Есть ли признаки износа ремня ГРМ???


Вы менеяете ремень ровно по норме или ждете пока как-то станет проявляться его износ?



Re: Есть ли признаки износа ремня ГРМ???
Лично я конролирую состояние ремня периодически,ибо у меня 1300 куб.см,а обрыв ремня здесь очень опасен.А ваще смотрю на его поверхность по кругу,вращая коленвал вручную,и приналичии трещин на плоской стороне стараюсь побыстрее заменить.
Но знаю наверняка - чтобы он порвался,надо еще постараться.Он внутри армирован стальной проволокой.Если уж только заведомый брак попадется или "левый" товар.
Владимир,СПб.УДАЧИ!

ровно по норме, или по факту обрыва ;-).
На 2109 ремень ходит 60 ткм и меняется весьма просто - зачем ждать сюрпризов? А проверка - посмотреть его на наличие трещин при перегибе.
Заводской ремень, отходивший 61 ткм был снят с признаками легкого износа, и теперь ездит в ящике с запчастями - как резерв.

Лучше по норме.
Дабы не заниматься заменой ночью под дождём при отсутствии запасного ремня.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Признаки есть
Но видны они, когда ремень снят.
Ездун

Re: Процесс
Цитата из Корниенко:
Зубчатый ремень необходимо менять каждые ХХХ тыс. км пробега. Но, ориентируясь на наши "тяжелые условия эксплуатации" все же хотя бы раз в полгода вскройте пластмассовый кожух на лобовине двигателя (если он есть) и осмотрите зубчатый ремень газораспределения. На его гладкой поверхности и изнутри у основания зубьев не должно быть микротрещин, и он должен быть сухим и чистым. Особо осмотрите кромки ремня. Если они неровные, разлохмаченные, значит, ремень из-за износа какого-нибудь подшипника, норовит соскочить с роликов, трется об о1раничмтели. При такой работе он, в конце-концов, порвется. Посчитайте количество зубьев на ремне, прокручивая двигатель ключом и обратите внимание на профиль зубьев: они бывают "квадратные" и "круглые". Это надо знать, для того чтобы купить запасной ремень, когда подойдет время его менять. Подтяните ремень. Все ремни подтягиваются путем ослабления натяжного ролика и его последующей затяжкой. При этом распределительный вал надо чуть-чуть провернуть в обратную сторону, против часовой стрелки (у всех моделей, кроме "Ноnda", при работе двигатели вращаются по часовой стрелке). Этим действием вы переместите всю слабину зубчатого ремня на натяжной ролик, а он, под действием пружины, выберет всю слабину. Мы в своей практике к этим действиям добавляем еще одну операцию: когда натяжной ролик ослабел, мощной отверткой или монтажкой "набиваем" его до такого состояния, чтобы ремень натянулся, как струна. Потом, когда убирается монтажка, ролик "отыгрывает" назад, и весь ремень остается натянутым только усилием штатной пружины. Теперь, когда зубья ремня плотно прижаты ко всем зубчатым колесам, фиксируем натяжной ролик.

Где купить глу

13 2003-06-23

Хочу взять жене (чтобы научилась водить) недорогую безопасную машинку. Предлагают Вольво 340 1987 г.

6 2003-06-22

Приказ в небесную канцелярию!!!!!!!

9 2003-06-21

Винни Пух в Матрице (потребует загрузки некоторого кол-ва мбт)

12 2003-06-23

Вопрос.Имеет ли смысл ехать на фирменную вазовскую

16 2003-06-21

Только для курящих

15 2003-06-22

Москвичи,помогите с гостиницей!Куда-нить приткнуться

18 2003-06-21

Уважаемые, прощеваюсь со всеми на месяц, ухожу в набег на Украину :))) /+/

12 2003-06-21

Всем фарсировать двигатели, я буду первым:))

47 2003-06-27

Может кто подскажет текст песни?

5 2003-06-21

Блин! Народу в чате...... А кто ж ВВП-то в стране увеличивает? :)))))

8 2003-06-21