где-то за торпедой после нажатия на педаль тормоза. Думал вакуумник накрывается, поехал в сервис - с


где-то за торпедой после нажатия на педаль тормоза. Думал вакуумник накрывается, поехал в сервис - сказали всё в порядке. Чувствую себя как на ЗИЛе: отпускаешь тормоз и пфшшшш....! Может у коло была оказия, подскажите, а?



Да не должно быть никакого ПШШШШ!
Это они в сервисе сказки тебе рассказывают!
Вакуумный усилитель работает на разности давлений атмосферного и пониженного за счет разряжения под заслонкой карба. Мембрана дб абсолютно герметична. А раз шипит, значит где-то травиться воздух. Искать надо.
Удачи
Николай

Re: Чтобы не было пшшшш....
я громкость магнитолы прибавляю

Re: Да не должно быть никакого ПШШШШ!
Где-то травит воздух-это однозначно.

Чуть не так!
"При нажатии на педаль перемещается толкатель 15, поршень 12 и корпус 21 клапана, а вслед за ними и клапан 18 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и Б разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера Б соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 14 (
ВОТ ТУТ ОН И ДОЛЖЕН ШИПЕТЬ
), зазор между поршнем и клапаном и канал В давит на диафрагму 10.
...
При отпущенной педали клапан отходит от своего корпуса и через образовавшийся зазор и каналы В и Г камеры А и Б сообщаются между собой.
И ПРОИСХОДИТ ПОПАДАНИЕ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ОБОРОТЫ ЧУТЬ ГУЛЯЮТ, НО НЕ ДОЛГО.
"
Книга Автомобили,Спутник, ВАЗ-08/09, Устройство, Ремонт. В.А. Вершигора, 1992г, 127 стр.
ВЫДЕЛЕННОЕ КРАСНЫМ - МОИ КОМЕНТАРИИ
Удачи!

Re: Вы не правы ,сэр!
Если есть шипение то есть расход(проток воздуха через какое то отверстие).В ВУ расход имеется только при перемещении мембраны,а оно очень кратковркменное.Действие ВУ Вы описали сов.верно,а вот выводы...
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

Re: Вы не правы ,сэр!
Позвольте возразить!
В ответ на:
только при перемещении мембраны,а оно очень кратковркменное
Когда водитель тормозит ШТАТНО, т.е. плавно нажимает на педаль тормоза, то ВакуумныйУсилитель отслеживает перемещение педали тормоза, и все то время, пока педаль тормоза перемещается - будет происходить шипение. От этого ни куда не дется.
А вот если в статике - педаль нажата уже некоторое время (не движется) а шипение продолжается, не меняясь, явный признак прохудившейся диафрагмы в ВУ.
Удачи!

Вакуумный усилитель тормозов, однозначно.
Можно заложить под резиновый колпачок (со стороны педали) ЦИАТИМ грамм пять по кругу. Не поможет - заменить ВУ.
С уважением, Виталий

Zdravstvuite, konferyane! Izvinite opyat' zhe za latin'! Tak kak zhe vse-taki etot profile zapolnit−

5 2003-05-27

Андреййййй, Толстыыыйййййй, почто шашлык спортили ;-))))))))))(+)

9 2003-05-28

Уважаемые конферяне, скажите у всех таким дичайшим образом тормозит конференция? :((((((((

9 2003-05-27

Сегодня еле-еле "убежал" от Волги !

5 2003-05-27

При повороте на лево гул в нижней правой части автомобиля.

8 2003-05-30

Сегодня объявляю первый сбор, хочется в такую погоду куда нить, вот решил поехать попробывать водичк

5 2003-05-27

Ремень ГРМ стаскивает с шестерни помпы в сторону...

5 2003-05-27

Тут у меня планчик на отпуск созревает...может кто поможет ))

20 2003-05-27

Проблема с АКПП на Honda Accord 1988!

8 2003-05-27

Пришла пора подвести итоги нашего экспресс опроса и обсудить его результаты !

12 2003-05-27

Извините, что обращаюсь... Никому сотрудник не требуется?

8 2003-05-27