Мерсы 123, 190, и тому подобные (RTTY)


Вопрос что из мерсов 78-84 г.в. лучше взять.
много ездить(в Херсон часто), да и семью нада катать.
RTTY-Олег помоги говорят в чате что ты спец по ним



Re: Мерсы 123, 190, и тому подобные (RTTY)
Практически любой, только не сильно ржавый.
Карбюратор лучше не брать, там расход больше и лошадей меньше.
Самый оптимальный вариант 102-й инжекторный мотор 2.0 или 2.3 литра.
W123 побольше, покомфортней.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


Просим, просим(RTTY)
Я уже устроился поудобнее. Интересно же. Марка-легенда, с аурой, понимаешь...
Всех благ
Ездун

Ох любишь ты его(Олега) почитать ! =)) (-)
УдачиМихаил

И таки есть за что
Жемчужина конфы. Во всех смыслах.
Че-то он не спешит...
Ездун

Запропал гдето ... (-)
УдачиМихаил

Арбайтен в поте лица, али "КАЗАКА" хлещет -)))) (-)
КИРИЛЛ


Мерседес
Даже неважно какой. Техника очень надежная, ошибки есть, но их немного и они незначительны. На 190м я почти не ездил, но на чужих насмотрелся и про них наслушался, ИМХО - это не Мерс, я бы с ним не связывался. Понятно, что подвеска от 124-го, внешне - гибрид 123 и 124, 102й мотор, но маленький мерс - несерьезно. 123й - лучший мерс всех времен и народов, а поскольку Mercedes - лучшие в мире автомобили, то выбор очевиден. Гораздо гнуснее вопрос - а где его взять в приличном состоянии. Тут надо побегать, большинство W123 убиты насмерть еще на родине. Особенно дизеля, как бы их не любили. Собственно, я веду к тому, к чему сам и пришел - если лишних денег нет, а хочется мерса, надо искать 123й с инжекторным мотором 102.980, без наворотов, крашенный металликом, обязательно небитый (битый - это уже не мерс), с механической коробкой, хотя автомат намного удобней. Год лучше после 82, там был рестайлинг. Ржавчину надо устранять сразу, гниют они как Жигули, только внешне это не сразу проявляется. Проблем с газораспределением бояться не стоит, там ремонт простой и дешевый. На широкой резине лучше не брать, они этого не любят. Средний глушитель надо сразу менять на трубу, разницы никакой, а сэкономите. В коробку (ну хоть убейте) надо лить Дексрон и резко не переключаться, будет вечная. Если машина поюзанная, открутите и посадите на Мовиль все резьбы, до которых дотянитесь, потом сами себя поблагодарите. Вовремя меняйте свечи и ВВ провода, сэкономите на бензине. То же можно сказать и об инжекторе, следите за давлением и состоянии форсунок.
В общем много можно писать, но последнее - старайтесь не ездить на мерсе по городу, это машина для трассы. В городе надо ездить на Жигулях.
http://prostoauto.holm.ru

Подскажите плиз по сгналке Pantera SLK-500RS.

11 2004-03-12

Про радио, антенну и акустику

18 2004-03-11

ваы а" йцуке" авыавы авыав

8 2004-03-10

тест

6 2004-03-10

А кто у нас в Нижнем Новогороде?

7 2004-03-10

Очень нашемарочная мысль (ранневесенняя):

68 2004-03-11

Заклинил замок двери

8 2004-03-11

Вчера переделал термостат так, как это делал Олегыч.

6 2004-03-10

2 TOYOTA-FAN, Beemer и другим знатокам леворульной Карины Е. СРОЧНО!!!

20 2004-03-15

Аллигатор замучил!!!

12 2004-03-11

Опять эмоции, или как я чуть не поднял руку на женщину.... Питерцы, будте бдительны.

9 2004-03-11