Третий стоп-сигнал. Типа опрос.


Друзья, вот интересно, у кого какое отношение к
дополнительному стоп-сигналу в салоне или на заднем спойлере.
Считаете ли Вы его важным дополнением, и стоит ли он на вашем авто?
Спасибо всем кто откликнется.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
ИГОРЬ на ВАЗ-21065.



Re: Третий стоп-сигнал. Типа опрос.
вещь нужная особенно светодиодный
Удачи


Re: Третий стоп-сигнал. Типа опрос.
Вообще вещь я считаю полезная и нужная. Он информирует о твоем торможении тех, кто едет через одну-две машины сзади. Если конечно у кого-нибудь из них стекла не тонированы.
Собираю информацию по автосервисам:
http://www.beep.ru/~autoservice


Третий стоп-сигнал. Типа ответ.
У меня на обеих машинах стоят дублирующие "стопы". Считаю их не просто полезными, но и необходимыми, особенно в низовой туман и в яркий солнечный день. А для любителей прибамбасов: они бывают еще и очень красивыми.
С уважением, Basel.

Re: Стои
Стоит под самой крышей.
Считаю его необходимостью, т.к. находясь вверху он лучше виден водителям грузовиков типа КРаЗ, для которых маленькие машинки из-за их капота почти не видны.
Да и помогает мне убедиться, что хотя бы один стоп у меня работает точно. Достаточно просто посмотреть в зеркало заднего вида.
С уважением ко всем, кто за рулем.

Кстати,
по бликам на стекле от третьего стоп-сиганала видно, что он исправно светит. Этакий тест в пути :)
С Уважением,Евгений

Один дополнительный стоп -сигнал по центру
лучше чем два по бокам!
Удачи!

Это нужно, но мне ставить облом
Стандартные светят очень даже хорошо. В чистоте и исправности их и контакты содержать нужно. 3й нужен, если будет намного выше стандартных.
А так,
стоит ставить дополнительный стоп-сигнал в салон, если он своим светом весь салон не будет освещать! Тогда грош цена ему, и одни неприятности тогда.
Алексей

Re: Типа ответ.
Ставить нужно. На зубилах частенько не работают стопы из-за дрянной конструкции задних светоприборов.
Сам обязательно поставлю, как только будет свободное время.
С уважением, Дмитрий и моя 065

Re: третий стоп - почти гарантия
Согласен с большинством -надо обязательно ставить один дополнительный стоп и по центру. Причин 2 -
1.доказано что именно одиночное и центральное расположение стоп сигнала привлекает максимум внимания, то есть максимально эффективно.
2. обратите внимание при езде по городу в темноте при сплошном потоке машин, а особенно при дожде - стандартные стоп-сигналы смешиваются с габаритами, спошное мигание и нужно сильно напрягать зрение чтобы их рассортировать.Только одиночный стоп-сигнал образующий треугольник с двумя стандартными заметно снижает возможность получить в зад (особенно в вышеописанных условиях)

Нужен!
Как только собирусь, так сразу и поставлю. А то машину не так давно купил и еще не успел. Удачи!

У меня стоит - заводская комплектация ВАЗ2111 (-) Крайне нужное занятие. На 2115 стоит изначально.
И на Ниве и на 2101 тоже стоят
Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

Сигнала нет,но хожу выбираю какой поставить......
вещь очень полезная если стоит где то по середине машины,привлекает внимание,обязательно себе поставлю.
Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.

Вов на VOLVO на мой взгляд
удачней всех смотрится узкий диодный вверху стекла.
КИРИЛЛ


Как раз его я и ищу,но хочу со спойлером сразу. (-)
Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.

спойлер на крышу ? (-)
КИРИЛЛ


Re: Третий стоп-сигнал. Типа опрос.
Я считаю, что он крайне необходим. У меня его нет, но в ближайшее время обязательно появится
Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)

Вещь нужная, у меня на 2106 их две. (-) Вещь хорошая у меня на Фиате штатная стоит,
да и по статистике наличие доп. стоп сигнала, уменьшает количество наездов с зади.
ИМХО полезная вещь.
С уважением,Токай

Нужен, поставлю.

Сергей 66566RUS

У меня два светодиодных (+)
Один по центру за за стеклом , второй на антикрыле.
Когда ставил крылышко то хотел первый снять, но потом передумал.
Читал, что в каких-то странах без третьего стопа машины уже не продаются, там по статистике наездов сзади установили, что 3-й стоп снижает риск такой аварии на сколько-то процентов (точной цифры не помню). Я полностью с ними согласен. То , что светодиодный стоп включается чуть раньше дает водителю сзади лишних метр-полтора для торможения.А если скорость за сотню то и побольше.
Надпись "Этот зад стОит денег" такой пользы не приносит
С уважением, Виталий.

Re: У меня два светодиодных (+)

В ответ на:
То , что светодиодный стоп включается чуть раньше дает водителю сзади лишних метр-полтора для торможения
Если честно, то я этого не понял.
Почему он раньше включается?
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
ИГОРЬ на ВАЗ-21065.

Re: У меня два светодиодных (+)
В ответ на:
Почему он раньше включается
Считается, что время между подачей питания и собственно "горением" у светодиода стремится к нулю, а у лампы накаливания величина заметная. Однако мне кажется, что это рекламные штучки, т.к. время реакции водителя от 0.25 до 2 секунд!
А вот тот факт, что лампочка одна, а диодов в сигнале штук 20 не меньше, играет в плюс.
Удачи!

Имеется
У меня стоит светодиодный, на задней полке.
Считаю доп.стоп. необходимым, особенно светодиодный (все диоды сразу не перегорят), а заодно, как уже многие заметили, можно проверить работоспособность стопарей через заднее зеркало.
Всем удачи!!!

У меня стоит штатный с завода(+)
По опыту езды дополнительный "СТОП"(если только не стоит под бампером) лучше виден водителям грузовых, чем стоящий в блок-фаре.
=

Весьма полезняя вещь
Представь что какой нить водила на "Камазе" сверху не увидит твоих стопарей... Кроме этого можно через заднее стекло вовремя увидеть впереди в другой машине
загоревшиеся сигналы.
С большим уважением к вам.

Стоит. "Бегущие огни". (+)
По типу может и не совсем удачный, но считаю его важным дополнением к штатным стоп-сигналам

Считаю важным дополнением!...(+)
Привет!
Очень важным - я бы даже сказал!
И не только я так считаю.
Большинство мировых автопроизводителей,чуть ли не в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке,оказывается считают также,как и я!
ЗЫ. А у меня стоял,стоИт и,надеюсь:) - будет стоять!!!
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион (
78-RUS
).

Третий стоп-сигнал. ДА !!!
В добрый путь!!!

Обязательно
он должен присутствовать на советских машинах, потому что у большинства работеат только 1 стопарь, у некоторых бообще ни чего не горит. Из 3-х больше вероятность того, что хотя бы 1 работает.
На иномарках он ни к чему, разьве что для красоты.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


У меня стоит на полке за сиденьем (-) НужОн однознАААчно 1 (-)
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Re: Третий обязательно,ибо невнимательных океан! (-)
21099-175 50RUS

Поверх допстоп сверху заднего стекла
еще примочил так называемый стробосигнал (короткие частые вспышки). Это для особенно расслабленных водителей бетоновозов и более громоздких очень транспортных средств.
А поставить вынудила одна вредная хлебовозка, которая два года назад чуток въехала мне в зад, не увидев, что я ЕЩЕ стою на тормозах перед красным. Он рванул чуток раньше.
Резюме: допстоп — вещчь важнецкая!
Вова. Питер. Лиговка. 21099ю

выхлопные газы в салоне 21093

5 2003-05-13

Люди, а я вот что-то про гражданскую ответственность не понял !

19 2003-05-13

На выходных взял в руки два журнала, один за 1998год, другой за 1997. Приятно читать, немного реклам

11 2003-05-14

Вентилятор у меня включается поздно, на мой взгляд.

15 2003-05-13

Зависимость максималки от масла в КПП

6 2003-05-14

что то с карбом(я так думаю)

5 2003-05-15

Четыре резиновые пробки. Вопрос.

7 2003-05-19

Обязательное страхование?

10 2003-05-16

во время движения на передаче (все равно на какой) при отпускании педали газа - торможении двигателе

5 2003-05-14

Прокопенков Владимир Петрович (kgb) прочитал твой вопрос про клавиши стеклоподъёмников...

5 2003-05-13

Что это за болтик в багажнике зубилы?

5 2003-05-13