Вчера рассказал друзьям о насосе Alex-099(karb), для откачки масла. Посмотрели на меня как на ненорм


Вчера рассказал друзьям о насосе Alex-099(karb), для откачки масла. Посмотрели на меня как на ненормального. Сказали: «Те че денег жалко? Замена масла 50 руб.» Совсем у них мозги жиром заплыли. Ни че сами не хотят делать! Хотя одного и можно понять – из джипа ему качать долго долго. Но другие то! Но самое обидное – идею никто не понял! (среди друзей только один технарь по образованию, но его не было – другие, как и сам, гуманитарии хрЕновые ). Зато анекдот ТОКАЯ был кстати. Да вааще вечер был испорчен! Большинством голосов решили не брать пиво, а давиться Гжелкой! Видите ли холодно им (+10). Одно слово «паразиты»! Я им так и сказал: «Если дружбу с вами прировнять год за два – то меня хоронить пора!». Они почему то страшно обрадовались?



Откачка масла... как это? (-) Что за насос? (-)
Не рви со светофора - все-равно приедем вместе!

В "Бывает"
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=byvaet&id=4207#m От приколов до дела дошли

Может я чего-то не понимаю????
А разве не удобнее просто через сливную пробку? В тёплое время года я всегда сам меняю. Приехал на дачу приподнял машину на домкрате так, что бы до пробки добраться можно было.. сливаю старое,заливаю промывку 15 мин на холостых, сливаю промывку меняю фильтр и заливаю новое. А через щуп масло высасывать помоему не очень удобно. Или нет?
Не спеши, а то успеешь :-)

не знаю, как на форде, на Самаре очень удобно.
Сам выкачивал - просто удовольствие. А главное, если сам масло всегда меняешь, поймёшь - чисто! И прямо в канистру. Единственное, при замене фильтра из под него отработка сильно вытекает. Но это мелочи.
Домкрат вам больше не понадобится для этой операции.
Алексей

Ты лучше скажи какое масло залил? :) (-)
Не рви со светофора - все-равно приедем вместе!

Re: Если это ко мне вопрос, то....
...Нива ездит на ЛУКОЙЛ Люкс (полусинтетика помоему) т.к. авто уже 130000 пробежало и пока двигатель кап.ремонт не получил не вижу смысла лить дорогое хорошее масло всё равно на 10000 пару тройку литров доливать приходится. ЭКСПЛОРЕР только на ЭЛЬФе полусинтетическом (Синтетику в этот движок категорически запрещается) в ТОЙОТЕ ещё не менял, но наверное "BP" или SHELL залить придётся.
Не спеши, а то успеешь :-)

Re: Я уже 2 смены масла заливаю Castrol
синтетичекий, но не "Fully Synth" - 5W-40
До этого лил полусинтетику - "синий" Shell 10W-40- Мне тогда он не понравился, компрессия на 2м была 10,5 (это не из-за качества масла а из-за качества деталеей двигателя, двигатель был почти новый, видно кольца залипали или ещё что) А может присадка молибденовая от Liqui-Moly(в своё время экспериментировал) кольца защемила, хотя мало верится - эта присадка очень даже ничего!
Синт. Castrol всё исправил, теперь везде компрессия 12,5. Расход: 5,3 при 90-100км/ч, 5,7 при 110-120км/ч. И это карбюратор! (про городской режим не спрашивайте, с этими подсосами и прогревами...)
Следущее масло будет в моём моторе уже 0W-40 "Fully Synth" , Castrol или Liqui-Moly я ещё не решился, вопрос цены и качества. Но расход надеюсь до 5,1-5,2 уменьшить. Люблю эксперименты!
Алексей

Откуда такие точные данные по расходу?
Стоит МК? Интересует подключение МК на карбюратор.
Не рви со светофора - все-равно приедем вместе!

Re: нет у меня МК
Да не морочьте себе голову. Я уже хотел поставить датчик расхода топлива на бензопровод. Но тут загвоздочка выходила. Обратка же ещё есть. Тоесть если поставить датчик сразу после бензонасоса, то он будет показывать,сколько бензонасос накачал, но часть топлива по обратке в бак возвращается - что же тогда я намеряю? Вот так вот. Заглушить обратку нельзя, будут проблемы. Ставить второй датчик расхода на обратку?
В общем, дорого это удовольствие получается. А толку не так много. ПРичём, даже если поставить его, то он будет показывать расход с задержкой и неточно. Да и МК тогда понадобится, чтобы перевести количество импульсов датчика в мгоновенный, средний расход и общий расход. Я отказался от него, в общем. Овчинка выделки не стоит.
Расход замеряю только на одном участке, доливом бака до полного. Чтобы точнее было, я меньше чем 400-500 км не меряю. Такого плана поездки, чтобы за день столько км, мне не часто выпадают. А следущую поездку я хочу приурочить испытанию новой присадки :-))) Надо ещё сотню км проехать, чтобы та притёрлась.
Алексей

Мне расход не очень интересен
только в качестве диагностики неисправности. А МК вещь полезная - будет чем похвастаться
Хотя и смысла (у карбовых) его ставить особого нет.
Не рви со светофора - все-равно приедем вместе!

Да, смысла мало, только увеличивает расходы
на машину. Хотя кто бы говорил ;-))) Но я больше люблю экспериментировать с присадками, маслами, резиной, настройками и т.д. Такииие деньги всё это стоит :-((( Но только на бензине половина окупается.
Алексей

А чем плох МК ?
Вот сей девайс у меня стоит на карбе уже 9 месяц, вроде
показывает правильно все параметры. Только немного завышает уровень остатка топлива, но это от замененного
"кривого" датчика уровня топлива.
С большим уважением к вам.

Вот, Антону и расскажите, как его поставить :-)))) (-)
Алексей

Да-да, расскажи, пожалуйста! (-)
Не рви со светофора - все-равно приедем вместе!

Надо попробовать. Где такой насос найти?
МАСЛО в Эксплорере меняю на обычном сервисе т.к. там не удобно фильтр масляный ставить-без подъёмника не обойтись. На НИВЕ сам. И на Тойоте пока не менял т.к. она появилась совсем не давно. А где кстати такой насос купить можно.
Не спеши, а то успеешь :-)

Позавчера с Карины Е 1.6 фильтр скручивали.
Яма/подьёмник не обязательна для неё. Из-за отсуствия опыта с Кариной на подьёмнике несколько раз её поднимали опускали, пытаясь добраться до фильтра. Хотя всё было проще.
Я, к сожалению, по Москве такие насосы не искал. По СНГ тоже. А за границей в каждой лавочке. Стоимость в эквивалете от 15 до 50 долларов. Да наврняка в автомагазинах уже есть такие приборы.
Я отказался платить за насос с мотором, и сделал сам. Только вот ещё насоса толкового не нашёл. Тот, что у меня есть, не годится. Мне им долго выкачивать приходится. Но это идея и насос можно найти. Можно и шинный насос приспособить. Тогда масло скачаете за пару минут. Этим же насосом и в коробку масло заливать хорошо.
Алексей

Добавлю
Была бы моя воля, купил бы. Но моя жена, увидев, что и так всё хорошо получается, запретила мне покупать специальный насос - и так всё качается. А я не хочу её обижать. Тем более, она сама мне помогает :-))))
Алексей

Re: Может я чего-то не понимаю????
через щуп удобно, если откачивают на сервисе нормальным прибором, а самому корячиться......
проще пробку отвернуть - все само вытечет!
А вот заливать масло я предпочитаю не через дырку от щупа и не через горловину, а через патрубок вентиляции картера! Угадайте почему?
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Re:
Вам, наверное, с канистры так удобнее- не разливается.
Я бы не делал так просто по тому, что трубку ещё откручивать нужно, дёргать её. Она и без меня может порваться.
А чем вам прибор ненормальный? Насос в прикуриватель, трубку в щуп - 3-5 минут и масло в канистре. Фильтр только нужно откручивать - факт, не всегда без ямы получится.
Алексей

Re:
И из канистры удобнее и крышку горловины не трогаешь. А если ее регулярно отворачивать/заворачивать, то из под нее масло начинает сопливиться потому что крышки эти поганые (читай одноразовые). А из под патрубка ничего не сопливится! Да и отвернуть/завернуть один винт на хорошем хомуте труда особого не составляет!
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Re: Зажиревшие мозги!
Кстати,у питерской "лентяйки"(эл.насос для подкачки
шин)марки "Темп" забор воздуха идёт через штуцер аналогичный выходному.Более того:на ранних модельках,
а у меня именно такая,инструкция прямо указывает на назначение сабжа:"накачка шин и откачка жидкостей",правда последнее стыдливо перечёркнуто.
И штуцер этот прикрыт пластиковой заглушкой,на последних моделях место под отверстие отформовано
как часть корпуса.
Вынужденное вскрытие показало,что принципиально перекачка возможна,но использование по прямому назначению будет возможно только после длительной продувки насоса(пока поршень и цилиндр не освободятся от остатков масла).Т.К. колёса подкачиваю чаще чем меняю масло,то эксперементировать не хочется.
Удачи.Сергей.

Не совсем согласен
Насос, конечно, дело приятное и удобное. масло он тоже откачает неплохо и ПОЧТИ всё. Если регулярно использовать промывку - дело неплохое. Но!
Всё таки слив масла через штатную пробку несколько лучше - меньше старого масла останется и любую стружку сразу увидишь на сливной пробке, если она магнитная.
Однако свой насос я не использую для откачки, а только как нагнетающий - накачать шины и матрас на пляже, или бензин перекачать из бака в канистру, или когда надо помыть машину далеко от дома и мойки - используя канистру с мыльной водой и специальную пробку.
Лексеич

Ну, в очередной раз... Вобщм если кто из конфы будет себе что-то из жестянки покупать

5 2003-04-24

В упор не вижу связи " обратной" : 1.нет сообщений на мейл

5 2003-04-23

Большое всем спасибо за поддержку, за добрые слова...

38 2003-04-28

Напоминаю, сегодня, 23.04 встреча в редакции ЗР.

31 2003-04-23

Что то я не слышал обсуждения про повышение пошлин на 3-7 ином ???

17 2003-04-23

Вчера в моей "зубилке" появился скрип...

17 2003-04-24

Помогите в выборе аммортизаторов для 06. Дороги в наших краях - ужас

6 2003-04-24

експлорер не обновляет конфу после создания сообщения (+)

5 2003-04-23

Вчера заехал в сервис помпу поменять - в результате поменял ходовую

9 2003-04-23

Сделали мне машину! Мастер покрасил ей крышу, и она снова побежала по дороге.

16 2003-04-23

Други! Заманался с блоком предохранителей 2107

9 2003-04-23