Имеет ли смысл дно, обработанное


тектилом покрывать дополнительно пушсалом?
Спасибо



Смотря каким тектилом?
Если имеется в виду обычный Body (не антигравийный) он в зоне вылета камней (от колес) стирается за неделю. Если антигравийный каучуковый то держится хорошо. Прошу прощения, что не помню точные названия препаратов, так как не являюсь приверженцем тектила.
В полости никто не мешает добавить пушсало, хуже не будет, лучше - весьма вероятно, т.к пленка тектила растрескивается от времени. А как постыпить с днищем -сказать трудно - можно и обмазать. Получиться аналогично обработке раст-стопом.

Но только после пушсала
вы не сможете повторить обработку тектилом, даже через много месяцев. Скорее всего, даже никогда. На жирную поверхность (а она во многих местах останется таковой и через год, и больше после обработки пушсалом) никакой другой препарат не ляжет. И надо вам это? Само же пушсало консервант неплохой, но качественно нанести его непросто.
Если покрытие "тектил-бронза" или "цинк" - подновляйте его раз в год-два на приличной станции, и никаких других изобретений не надо.
Аркадий

Re: Имеет ли смысл дно, обработанное
Привет! Если дно ( включая арки) обработано тектилом, то ничего с ним не будет.Понадеявшись на добросовестность центра примем что он есть и в закрытых полостях.После хорошей обработки проблемной зоной являются пороги снизу.Советую нанести на них слой хорошей каучуковой(не битумной)антигравийной мастики.Она пластична и хорошо противостоит гравию.А мазюкать снаружи пушсалом не советую-долго,нудно,вид получается не фонтан.А вот пролить теже самые пороги изнутри можно,хотя проще прикупить 4 литровых баллона мовиля,с длинным распылителем и через технологические отверстия пролить пороги дополнительно.А вдруг там тектила нету......
Попутного ветра !!!

Можно подробнее про каучуковую
антигравийную мастику? Мне уже пора пороги подмазывать, но пока натыкаюсь только на битумную. А в какой таре она продается?(просто в банках или в аэрозольных баллонах). Перед нанесением чем-нибудь пороги обрабатывать надо?

Можно конечно подробнее))))
БИтумные,битумно-сланцевые и прочие мастики отечесвтенного призводства вещь сама по себе неплохая.ТОлько долго сохнут,и после нанесения многие рекомендуют покататься по грунтовке пыльной,чтобы пыль налипла и высушила поверхностный слой.Честно гря -не рекомендую,этот подсохший слой со временем будет отшелушиваться.Но в целом для днища,которое максимум царапается травой да снегом,да и то не так часто потянет.А вот с порогами сложнее.Насчёт мастик посмотри ниже,"Измышления п поводу антикора".Технология в принципе такова,удаляешь отславивающуюся старую мастику или покрытие,ржавчину обрабатываешь преобразователем.Обезжириваешь,грунтуешь любой подходящей нитрогрунтовкой(если нет её то можно и так но лучше загрунтовать),и наносишь мастику.Если нет компрессора и распылителя то можно кистью из ямы в несколько слоёв.Вот и всё....
Попутного ветра !!!

Сняла сегодня Витяру с учёта. В два приёма. С "развлечением".

8 2003-05-16

Законно ли требование заменить гос. номера при перерегистрации ТС?

5 2003-05-19

На днях появилась такая неисправность: при плавном трогании с места машину просто начинает колбасить

20 2003-05-16

В Москве нет никого! Все обман! Скучно!

13 2003-05-16

Ноутбук с двигателем Ванкеля. :-)

9 2003-05-16

А если акустика мощнее головы?

6 2003-05-17

Нужен совет в подборе машины

25 2003-05-18

Установка 6-лопастной крыльчатки вентилятора что-нибудь дает?

10 2003-05-16

Заменил тормозную жидкость , на мазде 626 GE ? 1994 г.в. , мотор 2.0 л. FS , при пробеге 80000 км. .

5 2003-05-16

Помогите подобрать машину

21 2003-05-19

Помощь нужна братьям меньшим

5 2003-05-16