Причина вот в чем. У меня на 083 плавится предохранитель после того как долго поработает вентилятор


Причина вот в чем. У меня на 083 плавится предохранитель после того как долго поработает вентилятор охлаждения радиатора. Такое впечатление, что нагреваютя контакты в которых стоит предохранитель, а нить даже не рвется. Дело в блоке или еще в чем то? Плавятся даже керамические. Если у кого было такое то подскажите.
Удачи на дорогах.



Да, к сожалению это одна из проблем
"старого" блока.
1.Если сам блок довольно старый, то в первую очередь надо его снять, разобрать (добраться до монтажных плат - там спаренная плата, их разбирать не надо), максимально вычистить "зелень", пропаять контакты, выходящие на "плавящийся" предохранитель, возможно восстановить печатный монтаж путем паралельно припаянных проводов. После этого - любым лачком (вплоть до лака для ногтей красавицы-жены. И тонким слоем смазки (например ЛИТОЛ)
2.Максимально сжать "лапки" держателя предохранителя, обеспечив надежный контакт. При этом в расплавленные гнезда приходится вставлять дополнительные "упоры" - проще говоря - спички, щепочки и т.д.

Re: Проблема
было такое, вначале с вентилятором, потом с фарой ближнего света... потом я помял блок и забыл про это.
да, забыл я его пытылся чистить. не берет его.
рекомендую поставить новый блок.
во-первых он дешевле - 500 с чем руб, во-вторых меньше гемора с системой охлаждения.
отличие двух блоков заключается втом что в новом вентилятор включает не реле а датчик, его тоже нужно поменять если он старее 98 года.

Re: Проблема
А номер датчика не подскажешь? Это тот, который в радиаторе стоит?

Re: Проблема
А сам вентилятор? Может электромотор накрылся. Нужно потребляемый ток измерить.
Алексей

Полностью поддерживаю (-)
С уважением, Евгений

Re: Проблема
А сам вентилятор при работе нагревается? Если да то насколько? После его работы потрогал его, но степень нагрева что-то между теплым и не совсем горячий. По крайней мере рукой свободно трогаю.

Re: Все эл.двигатели греются так или иначе
Максимум допускается 60-70 градусов(тем-ра самого корпуса, что внутри тем-ра ещё выше, вы уже догадываетесь). Это можно сказать, нормальная максимальная рабочая темп-ра. Дальше начинает проводка, лаки и т.д. плавиться и мотору крышка. Но это для эл-двигателей от киловатта и выше :-))))
Я, к сожалению не знаю, какая тем-ра у вашего мотора должна быть. Он может вообще не греться, если в его конструкции так заложено.
А что касается ваших горевших предохранителей - это и без тестера можно догадаться, ток больше той цифры, что стоит на сгоревшем предохранителе, тоесть много выше нормы - надо мотор менять или ремонтировать. Но он не ремонтируется как правило. Или ищите короткое замыкание где-то в другом месте.
Алексей

Re: Проблема
Сегодня вскрыл монтажный блок. Кое-где есть зеленый налет и при отсоединении клеммы со стороны солона( не снизу) отломился один из контактов. Зеленого налета не так много, а местами у них видд как будто немного разьело. Если менять блок на новый образец то какой датчик(номер) ключения вентилятора нужно поставить?

Очень даже может контакт держателя предохр.
плохой. Надо всё почистить.

Почисти контакты
Нагрев из-за окислившихся контактов.
Сергей 66566RUS

Новое слово в борьбе с гололедицей.

13 2001-10-25

Помогите решить дилему.

7 2001-10-29

Принимаю поздравления!!! Тягомотина закончилась!

12 2001-10-25

Можно ли так ставить резину? (++++)

11 2001-10-25

Кому интересно-перспективы сотовых стандартов(мног

9 2001-10-25

Информация для инкогнито

6 2001-10-24

В морозную погоду масло в аммортизаторах сильно загустевает и утром машина напоминает телегу на дере

14 2001-10-25

Сегодня у Владимира (Bolec) день рождения.

14 2001-10-24

Ваз-21074 2000г. пробег 15000. Генератор восьмёрочный.

9 2001-10-29

OFF! Вопрос врачам, медбратьям и медсестрам!

41 2001-10-25

Мужики! Укого VW Passat 92-93 г/в отзовитесь

16 2001-10-30