Вопрос про подшипник задней ступицы.


Добрый день.
Подскажите, как затягивать подшипник задней ступицы на переднеприводной машине.
Там, вроде, надо закрутить гайку до отсутствия люфта, а потом дотянуть на сколько-то градусов.
Подскажите поточнее, пожалуйста.
Да, и ещё, какая там смазка?
Литол? А для шрусов подойдёт?
С уважением
Александр



Машинка то какая?
Если наши зубила, то там сзади стоят шариковые двухрядные, аналогичные по конструкции передним, т.е. затягиваются до упора и всё. А смазку лучше именно для шрусов, нагрузки большие, в нее добавлен графит.
Андрей, 099

Re: Машинка то какая?
Спасибо, Андрей.
Но у меня конические роликовые, которые опасно перетянуть.(как впрочем и недотянуть:)))))
машина- Ниссан Блюберд.
Блин, неужто никто не знает, как их затягивать:((((((((((((
С уважением
Александр

Re: Машинка то какая?
Александр, я раньше на 2101 затагивал примерно так: вывешивал колесо, приотпускал гайку до появления небольшого люфта в подшитнике, постепенно затягивал до его полного изчезновения, проверяя лёгкость вращения колеса.
В принципе, способ не ахти какой, но жалоб по подшипникам не возникало.
Удачи
Андрей -099

Re: Машинка то какая?
Видать, так и прийдётся, на глазок.
С уважением
Александр

До полного исчезновения
люфта, далее закручиваете до совпадения ближайшей прорези под шплинт с дыркой в оси. Ставите шплинт. Идёте пить пиво с криками "Виват Конфа !!!"
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Пасиба!
Ремонт наметил на субботу(меняю стойку),
так что лучшего дня для пивка просто не найти.
С уважением
Александр

Re: Машинка то какая?
Если исходить из японских рекомендаций - то надо затянуть с неким моментом, отпустить на некий кусок оборотаи так оставить. Без мануала - невозможно. С мануалом сложно и нет чувства надежности.
Я делал так - затягиваю с хорошим моментом, отпускаю гайку до пропадания момента ( т.е. как бы выравниваю подшипники) чуть подтягиваю, убеждаюсь в отсутствии люфта на диске. После небольшого пробега прямо на стоящей машине проверяю люфт колеса, если чувствую стучек, снимаю колпачек и подтягиваю гайку.
Главное в этом действии следующее - в отличие от "ворованных" российских подшипников, нормальные конические подшипники требуют некого преднатяга, с другой стороны перетянув подшипник можно вызвать его прикусывание и проворачивание внутреннего кольца на ступице. Вот и балансируем...
Удачи!

Re.Крути как на немцах
тоесть,затяни и отвпусти до мизерного люфта как это делается на ауди и фольксвагенах,там люфт обязателен!
21099-175 50RUS

Всем спасибо
за советы.
В субботу всё поменял, закрутил.
Пива попил.
С уважением
Александр

Может ли нижеописанная проблема возникать при неправильной регулировке толкателя привода бензонасоса

13 2000-05-31

Вопросец по нагреву движка

18 2000-05-31

Архангельск - Новосибирск. Собираюсь в дорогу(+)

6 2000-05-30

Вопрос такой : в эту дикую жару после ночной стоянке нужно ли поднимать обороты с помощью подсоса ?

6 2000-06-06

Тополиный пух(жара, май)

5 2000-05-31

Сейчас инфу получил, что в Челнах построили Оку с дизелем, причем отечественным. Вот вам и первый ро

10 2000-06-02

Машина 099. Возраст--1год. Пробег--10000км(по Москве).

5 2000-05-31

Загадка в электрике Волги 31029, помогите решить

5 2000-06-01

Неудачный ремонт двигателя. Кто виноват?

5 2000-05-31

Скажите, существует ли какой-либо нормативный акт, запрещающий передавать управление в своем присутс

13 2000-06-05

Подкинули мне программу для определения инфы о машине по номеру VIN. Пробил по ней номер своей Ауди

35 2000-06-02