смотрел сегодня новые ВАЗы.


Так вот: грустно чей-то стало.Жаль денег отдавать за эту консервную банку. Как раньше делали так и сейчас .Это касается и зазоров в железе и всего прочего.В салоне - пластик вкривь и вкось , что-то не закрывается , в бардачке как в моей было три года назад ,так и сейчас,ручки пластиковые заедают, кнопки из панели выпадают. Ну неужели не могут делать хоть чуть-чуть лучше? И ведь точно знаю- машина отличная!(чертежи ) Но вот доводить ее..... А деньги за это убожество берут настоящие! Не рисованные,не деревянные.На них теперь можно и валюту купить, и еще много разного.....
А вообще-то меня давно научили: если процесс длится долго- значит,по другому не может быть.Или задача слишком сложная , или люди не те. Так что грустно мне. Опять же ,иномарка- много недостатков в них на мой взгляд.Не приемлемые недостатки.
И за наш автопром обидно! Как в старые времена делали-так и сейчас: и так сойдет! А кто не захочет- тому пошлины,налоги,голубых беззарплатных на дорогу и еще чего много гадкого....Обидно!
С уважением, Евгений.



Всё так
Об этом здесь много раз люди многие говорили.
Сергей

так и не так! одно дело говорить,а другое-
посмотреть самому.
Их может что-нить остановить?
С уважением,
Евгений.

Нет, не может (-) буду оптимистом и надеяться.........
смотрел в автосалоне. там же брал и на которой сейчас.не плохой автосалон.
С уважением,
Евгений.

А где видел ВАЗы? (-) Вот тут, наверное,
ответят на этот вопрос.

Prezident@vaz.ru
"Хочешь ли ты изменить этот мир...?" (с)


Re: Ремонтировал старый ВАЗ-21061.
Купил 2 года назад..1990г выпуска....задолбался каждый месяц что-нибудь менять...пока не стал покупать импортные запчасти...результат...год без ремонта (особенно ходовой)....вложил столько же , сколько стоит сама машина....а результат...(наверное для меня не сделали еще такую машину)или может наоборот....жаль, очень жаль за нашего отечественного производителя.....ощущение что производитель гонит пургу,а не качественные авто...только и слышишь, разработали новый проект....наладили производство совместно с GM//выпускаем авто в (Бразилии)...хотелось бы спросить ,а где же енто все у нас ..прям как в старые добрые времена....пятилетку в три года ...(досрочно)...
С Уважением!

Щас не умеют делать
А раньше умели. Я в 1988 году купил девятку, до сих пор на ней езжу. Третий круг без капремонта, 237 тыс км. Масло не расходует совсем. Вчерась в Москву на ней ездил, Залил полный бак и канистру залил. Бака мне хватило на 800 км ровно! А всего в оба конца 2112 км и 115 литров, это примерно 5,5 л/100 км. Ну поскрипывает, ну потряхивает, но едет!
Умели, умели раньше делать! Не очень комфортно, но прямые свои обязанности выполняет.
Сергей

И ведь был же, а что не позвонил? -(((( (-)
КИРИЛЛ


Привет Виталий..........
давненько тебя не было слышно.
А буржуйские запчасти для российской машины - это пожалуй правильный путь. Я тоже так делал на своём бывшем 41-ом. Он оказывается в "бошевском" каталоге есть (как он туды залез?).
Почти достиг хорошего результата, почти ибо мотор сдох не дождавшись звёздного часа.
А капиталку с бошевскими запчастями я делать уже не стал. У всякой хорошей мысли есть пределы разумного.
Удачи
EST

Дело же не в деньгах,
а в их количестве. Пока еще количество просят за эти машины небольшое. Хотя я сам не понимаю покупающих десятки, хочется подешевле - есть шаха, хочется с комфортом и побыстрее - ну там Тойоты всякие с Мерсами, выбор есть. А зачем десятка?
http://prostoauto.holm.ru

10- хорошая машинка!
сейчас у меня. Конечно,доводил до ума! Но она того стоит. А стоила она в те времена-120 . А сейчас за эти деньги.... Вот и думаю сижу......
Зачем ее цену поднимают? Ее цена- не более 140! Если больше- то поднимать надо пошлины ,чтоб не было конкуренции. Ну не может она конкурировать с другими авто честно! А может я от жизни отстал?
С уважением,
Евгений.

Не понял.
В ответ на:
Хотя я сам не понимаю покупающих десятки, хочется подешевле - есть шаха,
Сравнил тоже.
Комфорт, тоже однако, денег стоит.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

А ну-ка, кто там пел, что шаха не ломается?
См. выше
ездун

МОЯ шаха не ломается
Сломать можно все, что угодно. (Пока Профессор не слышит, шепотом) Там в Европейских и Азиатских чел третий день богом молит, что бы ему подсказали хоть какую-нибудь машину купить взамен забодавшего поломками Кадета. Ramay тоже, похоже, на все готов, только бы от Опеля избавили. А я наоборот, не вижу шахе замены. Мало ли кто-то где-то сломал шаху. Рельсу тоже сломать можно умеючи. Неграмотный ремонт - основа всех бед. Сначала лезут куда не надо с кривыми руками, потом остановиться не могут с перманентным ремонтом. Что до меня, то если бы не потребность иногда в ручной подкачке бензина, то и забыл бы как капот открывается. Чему там ломаться???
http://prostoauto.holm.ru

О! корифеи иногда всплывают на свет божий...
давненько Вас, сэр, не видно было. Или может мы просто в разных разделах конфы пасёмся.
EST

Как работаем так и живем.
Увы, культура жизни и труда у нас еще далека от запада.
Короче азиаты мы.
А наши машины чтобы ездили, надо еще и в гараже своими руками перебирать, заменять некоторые ответственные части (резина, светотехника, дворники, и т.д.) на импортное.
С большим уважением к вам.

Нет в иномарках недостатков
По сравнению с нашими "ведрами с болтами" это космические технологии.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


Давно из космоса?
Это вот это, что у тебя там внизу нарисовано - космическая технология? А я думал, что это старый ржавый мерс... Крайне дебильная машина, между прочим. Это ж надо додуматься, у большого таксистского седана, аннулировать задние двери! Я когда это безобразие увидел первый раз, думаю, кто же это такое убогое может купить. Теперь вижу, кто.
http://prostoauto.holm.ru

Неее Сэр! Тут Вы не правы.....
купе это стиль. Это не просто "задние двери аннулировать". Мне, скажем, купе нравятся.
Если кагда-то смогу позволить себе непрактичную машину, обязательно позволю!
EST

Купе - это прекрасно.
Вся беда в том, что это чудище на картинке - это не купе. Это двухдверный седан, что бы там у него в рекламе не было написано.
http://prostoauto.holm.ru

Re: Ну,ПУСТЬ - СЕДАН ....
Но зачем обижать замечательный автомобиль? Мерседес он ведь - МЕРСЕДЕС. И он не может быть плохим даже если он 1982 г.в. Тем более такой стильный..... Моё мнение: мерседес - машина-совершенство.
МЕРСЕДЕС МОЖЕТ НЕ НРАВИТЬСЯ (как мне например), НО МЕРСЕДЕС НЕЛЬЗЯ НЕ ЛЮБИТЬ!!!
Не спеши, а то успеешь :-)

А чего он
на ВАЗ наезжает, я за шаху что угодно обижу, не только этого мерседетого шестисоса. Подумаешь, Мерс! Это не мерс, это у меня мерс, а у него - из отстойника брака жулики машину продали, без дверей задних.
http://prostoauto.holm.ru

Re: Ладно вам горячиться )))))
Вообще.... У каждого свои пристрастия. Я например НИВУ больше ЭКСПЛОРЕРа люблю))) Каждый живёт по своим возможностям. И машины тут не причём))) Правильно тут говорили: ЛУЧШАЯ МАШИНА-СВОЯ )))
Не спеши, а то успеешь :-)

:))) (-) Re: Давно из космоса?
Все еще в космосе.
Судя по тому, что автомобилю почти 20 лет, а он очень хорошо ездит технологии - космические, но на самом деле это заря космических технологий.
Там же идет разговор от новых корытах, которые подороже стоят, вот в машине за 6-7 тыс. там уже настоящие космические технологии.
Купе - это двухдвернй седан.
Другие двухдверные легковые машины бывают с кузовом хечбек или тарга, но последнее название сейчас встречается очень редко.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


Купе
Обратимся к истории вопроса:
Цитата:
Но во всем этом великолепии, как ни странно, конструкция «купе» имела (и имеет до сих пор), очень четкое определение и конструктивные рамки. Под кузовом «купе» подразумевалось закрытое, с жесткой крышей, двух-, четырехместное, двухдверное сооружение с минимумом удобств для седоков. Упрощенный тип конструкции был ориентирован на небогатых покупателей или молодых людей, не имеющих возможности приобрести экипаж более крупных размеров. И это было нормально по тем временам.
Конец цитаты.
Сейчас классическое понятие купе несколько трансформировалось, по крайней мере выпуская купе, тот же Даймлер-Бенц уже не ограничивается аннулированием дверей у седана. У современных купе нет ни одной общей кузовной детали, не говоря уже об интерьере, с породившем их седаном.
http://prostoauto.holm.ru

Увы,тоже есть.Просто иногда глаза зашорены. (-) Выбирай, но осторожно... , но выбирай...
Скорее всего ты вырос из детских штанишек отечественного автопрома. Пора задуматься о чем то большем. Вот где действительно придется призадуматься. Выбрать лучшую среди достойных - настоящая проблема. А среди отечественных и выбирать то нечего. Все равно сплошная лотерея. Одно нормально, дак значит другое плохо. Если кузов более менее подогнан, то значит проблемы с движком или ходовой.
Бери Женя двухгодовалую иномарку (марка по вкусу), что бы не жалеть о резком падении цены новой в первые 2 года. Она тебе послужит верой и правдой. Главное, пожелать безаварийной езды.
С уважением
Dozer--

http://avtoclub.narod.ru

Тогда уж, трехгодовалую (пошлины...). (-) Согласен, именно 3-х годовалую... (-) Да, действительно грусно, да плюс цены растут... (-)

Кто итересуется собаками, мне друг прислал сообщение.

21 2008-09-16

В продолжение Ваших постов про то, что есть "себринг" :) а что есть "сайбер" :))

119 2008-09-16

Падение продаж авто в РФ за август

21 2008-09-16

Ужастики от ВАЗа. Интересующимся :))) (+)

12 2008-09-16

Господа кто хочет купить Эномарку и через чей город проходит трасса М7

5 2008-09-15

Народ для работы нужен микроавтобус типа соболь...ну желательно чего японское

6 2008-09-16

Лавров жжот. Всю русскую натуру показал:)

6 2008-09-16

Во как события интересно разворачиваются. Появился Пиночет-2. Будет схватка за бренд или миром разойдуться? :)))

12 2008-09-15

Народ, а попробуйте абхаять следующие афтамабиле!)))

40 2008-09-16

Где взять схему усилителя Я40-1102 вертикального отклонения луча осциллографа С8-13 ?

5 2008-09-15

офф: вот терь я и формально потерял почетное звание VW-вода :( Продал друга

32 2008-09-15