Любителям МАЗ-543 и 547...


Заинтересовался Вашими увлечениями и захотелось на них посмотреть... И понял, что сам на 543-ем... правда только катался!
Вот покопавшись в инете нашел...
http://www.autocitychannel.com/news/s3453.html
http://profer.al.ru/space/truck/main.htm
Работал на Ишимбайском заводе тяжелого машиностроения (почившем сейчас как и МАЗы)
http://www.bashnet.ru/~bolotohod/DT.htm
Там на 543 вся пожарная часть рассекала - завод был секретный, аж с двумя уровнями секрености! Это кроме зоны для простых смертных!
Ну вот и все! Пока



Re: Любителям МАЗ-543 и 547...
Так это ж какой-то прям фаллический символ
Сергей 66566RUS

Этож военная техника... Мужская и
мужчины его делали!
Ну вот и все! Пока


Ой спасибо барин, ой уважил!! :-))) (+)
Приветствую!
Являюсь "любителем МАЗов 543 и 547" поневоле, т.к. "по-документам" проходил службу в РВСН где эти мастодонты использовались:-). Спасибо за инфо, многое просто не знал. Пока только прочитал первую ссылку (на автоситиченнел.ком). На остальное тривиально нет времени, работа блин :-))) Думаю, что могу несколько подправить и дополнить автора статьи. Я что-то не припомню, чтобы нас, солдат, а тем более немцев (так мы называли офицерОв) заставляли отворачиваться при проезде МАЗов с "изделиями" к месту БД. Как раз это был один из тех немногих случаев, когда солдаты типа меня (служил не в боевом, а в обслуживающем боевое подразделении) могли в реале увидеть то, за что собственно были призваны в армию. Когда эти тачки выходили из элингов на боевой зоне толпа просто сбегалась, чтобы на них посмотреть, я в том числе. Кстати, когда эти машины двигались во всей части полностью на включенных телевизорах пропадала как видимость, так и звук.
Про то, что при рассмотрении времени движения монстров одной из причин рассматривалось движение спутников вероятного противника :-) - чистая правда.
Кстати, на моей памяти, за исключением одного случая, выезд из боевой зоны на БД производился в ночное время. А единственный раз тачки выехали днем - но это уже совершенно другая, теперь еже несколько комичная история. Но о ней пока промолчим :-))))
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

Мы на такой тачке
аппаратуру размещали. Правда не успели, перестройка... До сих пор знаю, где с десяток их ржавеет. Как сейчас помню - редкий по тем временам российский автомобиль с 9-киловаттным, даже не кондиционером, а климат-контролем, между прочим!
http://prostoauto.holm.ru

А мы на такой тачке в деревню за водкой ездили
в бытность мою лейтенантом РВ.Местные гусевладельцы были очень недовольны...А развернуться у магазина мы так и не смогли
.Пришлось протрясти енто бедное селение ещё раз туда и обратно.
Удачи всем.Дмитрий.

Неужели столько водки брали ?! (-)
УдачиМихаил

Ну а как же.....
Сам чуть не попал по распределению в Ишимбай. После Бауманки.
А на этом всем ездил в учебке в Острогожске. В том числе и на продукции Ишимбайского завода. Плавает хорошо, только дверки надо закрывать (чуть не утопли).
Удачи.
С уважением, Дмитрий и моя 065

Криатифф. Мой. По мотивам. От нефик делать :)))

14 2005-09-21

Кто какими пользуется бортовыми компьютерами? Что посоветуете?

5 2005-09-21

Найдите три отличия, или кто крепче УРАЛ (14 тонн) или Тойота (1тонна).

31 2005-09-21

Опрос: А вы как хотите помереть? Сразу, или еще помучаться? (+)

7 2005-09-20

Народ московский, помогайте!!!

12 2005-09-21

Подскажите, пожалуйста, как указатель давления масла подключить? Мне сказали, на сайте где-то схемка есть, но я не нашла

6 2005-09-21

Хочу поднять заднюю часть авто

9 2005-09-27

Были понты с зарядкои после этого поменял мост и РН ; сейчас: 1 Обороты ХХ - зарядки нет 2 Доба

9 2005-09-21

Ну тогда ловите тему про парковку (с фотографией ;-)) ).

20 2005-09-21

Бордачок на ВАЗ 01-07

6 2005-09-21

В пятницу некогда было продолжить беседу, короткий день, понимаш ли. А товорыщ все равно так и не понял

8 2005-09-21