Двигатель на 06 глохнет при включении в работу э/в


Зажигание включено,э/вентилятор работает, двигатель заглох. В движении, при минимальной скорости, двигатель отключается. Может что-то с термостатом, может коротит где-то, генератор не обеспечивает напряжения при одновременной работе двигателя и э/вентилятора? Как выявить неисправность, подскажите, пожалуйста?!
С уважением, Сергей



Re: Двигатель на 06 глохнет при включении в работу э/в
Привет! попробуй натяжение генератора....и проверь проводку...у меня обороты холостого падают..но не глохнет.....

Re: Двигатель на 06 глохнет при включении в работу э/в
Здравствуйте.
Похоже на то что это сильное падение напряжения в бортовой сети.
Сядьте тестером на клеммы АКБ и промерьте напряжение. При исправном генераторе и бортовой сети при работающем двигателе тестер должен показывать не менее 13.5 В. При измерении добавте двигателю оборотов т.к. на холостых обычно напряжение бывает заниженным.
Если напряжение окажется нормальным, то неисправность надо искать в цепи зажигания. Это может быть и утечка в крышке трамблера и замыкание в катушке и пр.
Неисправность в термостате маловероятна.
С Уважением.
Николай

Re: Двигатель на 06 глохнет при включении в работу э/в
Чаще всего такое случается при заниженных холостых оборотах двигателя или при переобедненной смеси холостого хода. Тогда малейшая нагрузка на двигатель ведет к сильному снижению оборотов или остановке.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru

Ещё одна возможная причина (+)
это убитый или сильно разряженный аккумулятор. Если аккумулятор сильно разряжен или убит, то он забирает для своей подзарядки большую часть тока от генератора. Без включения вентилятора тока хватает, да и нагрузка на генератор не столь велика. Вентилятор забирает большую часть мощности от генератора, и при его включении нагрузка на генератор ещё значительно возрастает. Шкив генератора создаёт большое сопротивление вращению движка, а при обеднённой (для экологии или по другим причинам) смеси ХХ обороты падают до критического уровня - двигло глохнет...
Попутного ветра, Алексей

Re: Ещё одна возможная причина (+)
Здравтвуйте, хотел добавить информации для анализа: АКБ нормальная(уровень электролита, плотность, зарядка), т.е. двигатель завелся нормально, первая часть поездки была без проблем, а возвращаясь домой (вечер-22.00, t-20С), температура о.ж. была в норме, обычно вентилятор практически никогда в движении не включался, а тут включился и началось,при торможении перед препятствиями(ремонт дороги) вплоть до остановки, начал отключаться двигатель, при выжатом сцеплении и высоких оборотах двигатель не глох, а при сбрасывании оборотов до х.х., следовала мгновенное отключение двигателя. Все, что посоветовали проверить, я проверю, о результатах расскажу в понедельник (т.к. компьютер на работе). Всем ответившим - СПАСИБО!!!!
С уважением, Сергей

Re: Ещё одна возможная причина (+)
Возможно дело как-раз в ночной езде - включение мощных фар создает доп. нагрузку на генератор и, соответственно, на двигатель. При заниженных оборотах х.х. двигатель может глохнуть.
Удачи, Саша.

Re: Двигатель на 06 глохнет при включении в работу э/в
Проверь зазор в контактной группе

Обсуждение прекращаю. Дальше не старайтесь! (-)

7 2001-09-28

Каховка, Каховка. Почти Мозамбик !!!! - ))))))

5 2001-09-27

Слышал мнение, что резина Таганка - плохая, мол плохо балансируется?

6 2001-09-27

2 Sayonara - о рекламе

19 2001-09-28

хрустит какой-то ШРУС,(довольно сильно хрустит при повороте направо) как определить какой и не опасн

5 2001-09-27

Пипл! какие рулевые тяги и шаровые купить?..

11 2001-09-27

Летом ставил машину на бок, на опрокидыватели. В таком положении масло стало капать из бензонасоса с

7 2001-09-29

Народ

7 2001-09-28

Пару месяцев назад прихожу домой, в почтовом ящике конверт. Из ZR, с наклейкой...

13 2001-09-27

У меня знакомый поставил на десятку низко профильную резину на дисках R14 вместо положенных R13. Под

7 2001-09-27

Вчера ездил в Кириши, после Тосно меня остановили за превышение. Разошлись мирно (и дешево). Навстре

11 2001-10-08