ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!!!Люди....затоки!! спасайте....собираюсь регулировать клапана....взял в гаражах приспособу: рейка с 4 гайками на шпильки распредвала..+ стрелочный индикатор на креплении...его кончик через коромыслице упирается в верх рокера как раз на оси ножки клапана...может перемещаться по рейке в зависимости от того на какой угол повёрнут шкив распредвала....но..нет инструкции..и я не знаю сколько надо ставить зазор по этому индикатору..чтобы реально получить 0.14-1.17 между шейкой распредвала и рокером....тот который щупом меряет..интсрукции нетц..может кто нить знает...а....подскажите плиз.... ![]() Данным инструментецем обычно клапана немного затянутые бывают, обычно пользуются щупом! (лучше посоветоваться с профи, а ещё лучше посмотреть как он это делает!) Удачи в настройке! ![]() Привет! Ты знаешь профи..это вопрос тот ещё...я ездил на первое то помню....так он остыть дал..минут 20 всего....щум..да таким щупом что угодно кроме зазора только делать....а эта штука...гараж то у нас и так профи...они сказали что надо 0.35 ставить..и всё ок....у соседа есть такая же штука..но короче....половинка..он сказал что у него написано 0.52 и реально щуп не лезет....но ты знаешь..щуп и его закусывания это субьективное всё.....а вот сколько в реале по инструкции..я б и хотел узнать.... ![]() См. инструкцию к автомобилю! С новыми авто они ещё идут помойму, там все характеристики написаны (если мне память не изменяет), мне правдо и микрометром и щупом делали (щупом я и сам делал клапана (широкий такой, на рынке покупал помойму), правдо это было на копейке там удобно настраивать их, а на семёрке ключ какой-то нужен размером от паравоза не очень удобно). Удачи! ![]() да в том то и дело..нету инструкции.....а в книге не написано ничего....ыых....а двигло у меня 03.....там всё ништяк....получилось правда...вот что...после то она еле ездила.....я сам сдела но щупом.....стала даже на 5 разгоняться..но..стучат клапана и явно.....я хочу сделать по порядку...а блин...как....ставить сколько на микрометер не ведаю...ых.... ![]() глянь здесь может поможет! http://lada-faq.lebedev.ru/faq/valve.html это из той ссылки которую я писал ниже! ![]() спаисбо за ссылку..круто! я тут выловил ещё кренделя одного на рботе.....с такой же..приспособой тоже короткой ...он сказал что при 20 градусах зазор по индикатроу составляет 0.52...орентируюсь тогда на это...тока как узнать температуру двигла????? ![]() Очень просто: Температура человека 36,6С .... Сравнивай! ![]() слушай...точно...я дурак не сообразил.....спасибо!!!!!!!!! ![]() Привет. При проверке (вставляешь широкую отвертку между рокером и выступом грибка и проверяешь свободный ход) зазор должен быть 0.45 мм (в идеале). Только сначала совмести стрелку микрометра с положением "ноль". Будь внимателен при затягивании контргаек, зазор может сбиться, пользуйся сразу двумя ключами. Удачи в регулировке. Алексей. ![]() Привет! как проверять я в курсе....затяжка тоже знаю..знаком ещё по мотоциклу.....только вот есть одно....только что написали что зазор по индикатору должен быть 0.64....на данн момент есть варианты: 0.35....0.52....0.64...0.45...чему верить а......(какая ж гадость от неё инструкцию потеряла).....аааа.... ![]() Привет! Всё достаточно просто.Чтобы получить необходимый зазор,перемещение конца рокера,в который упирается коромысло приспособления,должно быть 0,52 мм.Измерив соотношение плеч коромысла,нетрудно вычислить перемещение щупа индикатора и,соответственно,его показания.А вообще-то,осмотрите внимательно приспросбление,величина показания индикатора при нормальном зазоре должна быть на нем отмаркирована. Успехов! ![]() Мне в свое время один старый и очень опытный механик сказал, что нужно делать 0.45, а инструкции доверять не всегда стОит. Впоследствии я таким образом не у одного десятка "Жигулей" клапана регулировал. Нареканий ни разу не было. Алексей. ![]() понимаешь..если 0.45....то по не будет ли мал зазор...если знакомый ставит 0.52...и грить что щуп обычный лезет очень туго.....этоже черевато.....хотя.....на ниве ставил я как то 0.35 вообще..этой приспособой...но нива одно..а новая это другое...ых..открываю счёт..какая цифра наберёт больше мений..то ту и сделаю... ![]() Я забыл добавить. 0.45 - это когда двигатель после работы остывал два часа при температуре на улице/в гараже около 20-25 градусов. Алексей. ![]() ок.....понятно..лучше оставлю на ночь остывать....кстати..не слышали ничего про гидрокомпенсаторы клапанов на классику?..скока стоит примерно и столит ли ставить??..я пока слыхал тока хорошее.... ![]() После регулировки клапанов стрелка должна показывать 64 что соответствует 0.15 мм как в паспорте. А вообше на линейке должно быть написано число к которому нужно стремиться ![]() 64 чего?..деления или сотки..в этом индикаторе деление это одна сотка как я помню.....а вот насчёт цифры на рейке..не видел вроде..гляну.....значит это точно???......не много ватоли.....вроде плечо небольшое..и не должно быть такой разницы...... ![]() По инструкции точно 51 деление . Я много раз регулировал и ставил 54 (+10 -4 ). Всё равно точно 51 не выставить. После регулировки и дополнительной проверки щупом оказывалось что щуп не пролезал в зазор. Опытным путём подобрал что по шкале должно быть 64 деления. Конечно может у меня щуп не 0.15 мм поэтому такая цифра вылезла.... Удачи . ![]() ясно..это может щуп не лехет....он жестковатый и не лезет.....просто оиз за выработки на рокере....я уточнял..но вообще щуп это дело субьективное...ведь величина закуса не регламентирована...и какждый опеределяет это сам...а это сотки...и у каждого разные.... ![]() или 1 по щупу = 3,4 по шкале . Тем самым 3,4 * 15 = 51 по шкале, т.е пределы измерения по прибору должны лежать в пределах 52 - 56 Поправте если что не так. КИРИЛЛ ![]() ок..спасибо....уже подвреждаеться 1 раз что должно быть 0.52 по шкале.....это лучше...просто я как то лопухнулся..эта штука столила 120 рэ..хотел купить и прошляпил...терь о дороже..и нету..попробую в обед поездить по запчастям...может инструкцию нарою..........жду ещё что скажет народ.... ![]() в гаражн валяется сей девайс и инструкция, если что то в понедельник могу отсканировать и выслать на мыло. Кстати там есть грфик погрешности регулировки в зависимости от температуры двига. КИРИЛЛ ![]() ых....я хотел сегодня завтра сделать.....отдавать надо его до воскресенья...но всё равно...я может и найду....инструкцию..но если можно то вышли инструкцию..буду благодарен..мыло моё эт мой ник на мэйл ру......огромное спасибо....и вопросик..а гараж далеко?..может до 17 по москве успеешь а...плииз..а то я умру...... ![]() подскочешь на Ярославку в субботу я тыбе отдам ксеру. КИРИЛЛ ![]() да не москвач я..областной..мне пилить дольше будет.....лана....лучше не торопясь тада в понедельник...я вроде уже уяснил что по чём....... ![]() впрочем как и по жизни, при полностью остывшем движке и температуре +20 градусов надо ставить 0,52-0,50; при + 10 градусах 0,48-0,49, при 0 градусов где-то 0,47 и так далее. Клапана лучше регулировать на полностью остывшем после ночи движке - тогда результаты наилучшие. Рокер надо приподнимать или специальной приспособой из комплекта, или ключом на 17, причём делать это до резкого возрастания усилия: если со всей дури поднимать рокер, то начинает приоткрываться клапан - и тогда получается чёрт знает что... Контролировать это на первых порах надо визуально, благо что если заглянуть под постель распредвала, то виден контакт рокера и кулачка распредвала, и соответсвенно сразу заметно, когда рокер упирается в кулачок и зазор полностью выбирается без открытия клапана. А вообще приблуда полезная, результаты даёт очень хорошие. А что щуп не лезет - так это часто из-за износа кулачка и рокера, причём неравномерного, когда на кулачке образуется микровпадина на ширине рокера (ширина рокера меньше, чем кулачка), и щуп просто не лезет в зазор, поскольку мешают буртики по бокам кулачка (может, не очень понятно объясняю, но не писатель я...) Попутного ветра, Алексей ![]() ок...я понял....ну в принципе за 2-3 часа двигло сотынет я думаю...на крайняк оставлю на ночь..значит ориентироваться надо на 0.52...понял.....мне так же сказали.....поробую поищу манул конечно..но..спасибо огромное...... |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|