Сколы на краске от камней... они ржавеют :((( HelpДо того как я взял себе белую машинку у меня были вишнёвые, там ничего небыло видно (полиролькой прошолся разок и зашибись!), а после зимы как вымыл белую машину то чуть ни сел на мягкое место, все сколы от камушков жёлтого цвета . Что делать????? ![]() А раз пожелтели, то придется зачистить до металла и обработать преобразователем ржавчины. Далее грунтовка, шпаклевка (если необходимо) и подкраска. Один совет - никогда не уходите в зимний сезон с неподкашенными сколами. Удачи. Николай ![]() их там целая туча!!! если каждый скол шкурить и подкрашивать проще заново покрасить, нет ли какойн ибудь полироли, или ещё чего чтобы "остановить" эту желтизну пока она ещё не очень разрослась? ![]() ))))...попробуй всё таки преобразователь ржавчины.....я делал у себяю...помоголо..правда склов мало....а так....после него можно ещё карандашом и полиролем....хотя судя по всему это покрас такой..у меня была нива...18 лет машине...белая...как 1 раз покрасил.....так и всё..перекрашивал тока перед продажей.... ![]() а преобразователь ржавчины остальную краску не попортит? А то будет машинка в пятнашку ! ![]() То никакой полиролью не спасешься, только усугубишь это дело. Если не хочешь чтобы дальше ржавела - удаляй ржавчину. Что же делать если сильно поржавела то и перекрасить возможно придется. Удачи. Николай ![]() Обыдно!! понимаешь да!!! Машине 2 года а краска уже как будто ей 10 лет! Не умеют щас красить на заводе. Правда и зима была паршивая то мороз то оттепель! Б-р-р-р!!!!!!! ![]() Знаешь какое дело, белые машины у них идут как "второй сорт", соответственно грунтовочка и красочка дешевые, со всеми вытекаюшими. С новья такие машины надо беречь - полироль восковая регулярно, подкраска, а иначе зацветут. Ты не расстраивайся, белая машина и подкрашивается ведь проще. Огрехи менее заметны. Но ржавчину не оставляй ни в коем случае! Удачи Николай ![]() Зато в белых летом полегче будет, и нагревается меньше, и пыль меньше видно (из-за этого и взял впринципе, а так мне вишнёвка больше всего нравится!) ![]() кстати я пользуюсь полиролью STP-шной, может чё покруче есть (хотя она меня вполне устраивает!) ![]() Если в инструкции преобразователя сказано: "После обработки смыть большим количеством воды" , то от такого средства надо держаться подальше - скорее всего - это ортофосфорная кислота или подобная ей дрянь. Она въедается в металл и продолжает свое черное дело даже после закраски скола. Другое дело преобразователи с защитой от коррозии - их и смывать не надо - обработал и - крась. Удачи Сергей ![]() Не могли бы Вы привести примеры удачных преобразователей ржавчины? Удачи, Рамай ![]() В чем заключается чернота дела ортофосфорной кислоты? |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|