Сколы на краске от камней... они ржавеют :((( Help


До того как я взял себе белую машинку у меня были вишнёвые, там ничего небыло видно (полиролькой прошолся разок и зашибись!), а после зимы как вымыл белую машину то чуть ни сел на мягкое место, все сколы от камушков жёлтого цвета
. Что делать?????



Re: Сколы надо подкрашивать.
А раз пожелтели, то придется зачистить до металла и обработать преобразователем ржавчины. Далее грунтовка, шпаклевка (если необходимо) и подкраска.
Один совет - никогда не уходите в зимний сезон с неподкашенными сколами.
Удачи.
Николай

Re: Сколы надо подкрашивать.
их там целая туча!!! если каждый скол шкурить и подкрашивать проще заново покрасить, нет ли какойн ибудь полироли, или ещё чего чтобы "остановить" эту желтизну пока она ещё не очень разрослась?

Re: Сколы надо подкрашивать.
))))...попробуй всё таки преобразователь ржавчины.....я делал у себяю...помоголо..правда склов мало....а так....после него можно ещё карандашом и полиролем....хотя судя по всему это покрас такой..у меня была нива...18 лет машине...белая...как 1 раз покрасил.....так и всё..перекрашивал тока перед продажей....

Re: Сколы надо подкрашивать.
а преобразователь ржавчины остальную краску не попортит? А то будет машинка в пятнашку
!

Re: Уж если она полезла
То никакой полиролью не спасешься, только усугубишь это дело. Если не хочешь чтобы дальше ржавела - удаляй ржавчину. Что же делать если сильно поржавела то и перекрасить возможно придется.
Удачи.
Николай

Re: Уж если она полезла
Обыдно!! понимаешь да!!! Машине 2 года а краска уже как будто ей 10 лет! Не умеют щас красить на заводе. Правда и зима была паршивая то мороз то оттепель! Б-р-р-р!!!!!!!

Re: Я понимаю!
Знаешь какое дело, белые машины у них идут как "второй сорт", соответственно грунтовочка и красочка дешевые, со всеми вытекаюшими. С новья такие машины надо беречь - полироль восковая регулярно, подкраска, а иначе зацветут.
Ты не расстраивайся, белая машина и подкрашивается ведь проще. Огрехи менее заметны. Но ржавчину не оставляй ни в коем случае!
Удачи
Николай

Re: Я понимаю!
Зато в белых летом полегче будет, и нагревается меньше, и пыль меньше видно (из-за этого и взял впринципе, а так мне вишнёвка больше всего нравится!)

Re: Я понимаю!
кстати я пользуюсь полиролью STP-шной, может чё покруче есть (хотя она меня вполне устраивает!)

Re: Аккуратнее с преобразователем...
Если в инструкции преобразователя сказано: "После обработки смыть большим количеством воды" , то от такого средства надо держаться подальше - скорее всего - это ортофосфорная кислота или подобная ей дрянь. Она въедается в металл и продолжает свое черное дело даже после закраски скола.
Другое дело преобразователи с защитой от коррозии - их и смывать не надо - обработал и - крась.
Удачи
Сергей

Re: Аккуратнее с преобразователем...
Не могли бы Вы привести примеры удачных преобразователей ржавчины?
Удачи, Рамай

Re: Аккуратнее с преобразователем...
В чем заключается чернота дела ортофосфорной кислоты?

Машина предательски забирает вправо

20 2002-04-07

Я поражен! я прекланяюсь

6 2002-04-05

Вопрос про странные вибрации руля

6 2002-04-08

Имеется машина заграничная. Хозяин ее отбыл в неизвестном направлении (умер). Его жена очень хочет е

8 2002-04-10

промывка Liqui Moly - хорошо это или нет ?

6 2002-04-05

промывать ли двигатель ???

13 2002-04-05

Кто пользуется замком ГАРАНТ? Подскажите

25 2002-04-07

Принят новый ГОСТ по тонировке стекол. Затонировал задние боковые . Был остановлен инспектором ГИБДД

9 2002-04-05

Вчера днем завожусь, на улице -5, машина завелась, но поднимала обороты до "холодных" холостых очень

9 2002-04-05

сидения от иномарки на на ВАЗ 2108 91 г.

7 2002-04-06

2001 г.цвет аквамарин, Тюнинг "Lada Engeniring" модель LADA ELEGANCE, вырезанные арки, смещена балк

11 2002-04-06