Про расход масла и не только..


Вернулся я из отпуска. Хотели поехать в Ялту, но нас не пропустили на таможне: забыли свидетельство о
рождении на ребёнка. Поехали по Краснодарскому краю. Туда 2300км, оттуда 1500 прям до дома.
1. Машина 90 г.в. Туда доливал аж 1,5 литра масла, а оттуда ничего не доливал. Разорвался шланг вентиляции
картера верхний (не был предназначен для этого). Под карбом всё было в масле. Масло подтекало и из
трамблёра, хотя сальник был заменён. Масло было и в кастрюле. Причём такой расход идёт при скорости
где-то от 120 км, оттуда ехали до 120 км и ничего не доливали. Маслосъёмные менял, компрессия 11. Что это
может быть?
2. По горным дорогам машина очень хотела перегреться. Вентилятор включил напрямую. Стрелка была прям у
последней белой отметки. Приехали домой - всё прекратилось...?
3. При выезде со стоянки в месте проживания с крутым спуском сильно задымился и завонял диск сцепления.
Сейчас немного подванивает, но передачи включаются нормально. Менять его?
Спасибо.
С уважением,
Андрей.



Re: Про расход масла и не только..
1. На больших скоростях расход масла значительно возрастает.
2. В горах движек всегда греется сильнее.
Сергей 66566RUS

Re: Про расход масла и не только..
Я понимаю что расход возрастает, но чтобы на столько.....
да и скорость-то лишь изредка до 140 доходила...
всё-таки 1,5 литра это много
может поршневая виновата?
С уважением,
Андрей.

По маслу
Что за масло???
Алексей

Re: По маслу
Раньше была минералка, а сейчас залил первый раз полусинтетику Маннол. Его предварительно испробовал на реношном двигле в москвиче.
С уважением,
Андрей.

Re: По маслу
Дело в том, что расход масла может 2мя главными путями увеличиваться.
1 - маслоотражатели, тут расход будет постоянным и зависит от сотояния этих резинок. Чем хуже их состояние, тем больше жрёт. Никак иначе.
2- кольца и система вентиляции картера двига.
По 1му пункту и так всё понятно, маслоотражатели стоят 5 долларов немецкие (даже дешевле). Проблем нет их поменять.
Но вот у вас как раз случай номер 2! Кольца и система вентиляции. У вас повышенное давление в картере двига! И это непорядок. Все сальники текут, даже если они совсем новые, карб засран маслом, рвутся шланги.Есс-но это всё происходит при повышенных оборотах.
Ну в общем, у вас скорее забита сетка маслоотделителя, и залегают кольца, или они вообще накрылись. Если только залегают, то достаточно залить хорошее масло, как минимум полуситетику, предварительно хорошенечко промыв двиг.
Если зальёте синтетическе масло -
всё само по себе очистится
и вы забудете о расходе масла вообще.
Ну вроде и высказался. Надеюсь, я прав...
Алексей

Re: По маслу
При замене масла на п/с в течение 1-ой тысячи пробега у меня вся кастрюля была в масле, причём залил я масло с молибденом. Потом это прекратилось. Я честно говоря боюсь заливать синтетику в далеко не новый движёк, хотя у него капиталки не было и работает он хорошо (про пробег не знаю). Сетка - я думаю верно, т.к. новое масло должно было отмыть всю грязь, накопившуюся после обычной минералки. Вскрывать движёк буду в будущем году, так что хотелось бы чтобы он зиму отъездил без всяких доливок (зимой далеко не езжу). Прям не знаю как мне и быть-то........
С уважением,
Андрей.

Видать перелили масло-то
В ответ на:
в течение 1-ой тысячи пробега у меня вся кастрюля была в масле
Типичные последсвия перелива...
А вообще минералка любит накоксовываться на кольцах и забивать маслоотделитель. Поэтому и рекомендуют мыть двигатель после каждой второй замены масла! Для п/с и синтетики это не проблема - они вымывают всё это.
Кстати, если вы ещё ER не пробовали, то попробуйте, эта присадка кольца высвобождает даже на минералке. Компрессия возвратится, если причина в залегании колец. А они "залегают" даже на новых движках.
Предствляете, я на новой машине во втором цилиндре 10,5 атмосфер намерял, в других 3х - 12,5 это длилось с 0 до 25 тыс пробега. Контрольная разборка ещё раз доказывала, что всё в идеале. Короче, видать кольца плохо в канавках под нагрузкой ходили и не давали 100процентной компрессии. С прокатки машина ниже полусинтетики не знала. Теперь я заливаю Кастрол, ситетический(почти, тоесть не 100% - 5W-40). Так всё вернулось на свои места через несколько тыс пробега - теперь везде 12,5! И вечное "троение" прошло постепенно. Притёрлись кольца. Всё это говорит о качестве ВАЗовских двигателей...
Алексей

Re: Видать перелили масло-то
Каюсь, перелил, но совсем не на много....
Перед заменой промывал
Сейчас пришла пора опять менять масло. Т.е. мне лучше залить то же масло с присадкой ER?
Надеюсь она продаётся у нас в магазинах...
С уважением,
Андрей.

Re: Видать перелили масло-то
Вы знаете, Эти присадки – не панацея. Многие меня начнут ругать, что я вам советую ER и т.д. Каюсь, я сам в их числе был, пока не нашёл одну информацию, которую я долго искал. Там было сравнение эффективности добавок не только на дешёвой минералке и но и на классной синтетике.
Чуда от них ждать действительно не стоит. Но вот залегшие кольца, повышенная шумность, пониженная компрессия связаные между собой для того же ER/а не проблема! Если вы осмелитесь инвестировать немного денег в неё, то смело лейте. Я не знаю, как они работают на самом деле, но кольца в в своих канавках начинают ходить свободно уже на 300-500км пробега на присадке. Компрессия возвращается на свой уровень (кокой он у вас, зависит о степени износа). Это главный козырь у ER‘а и ему подобных. Кстати, подобные присадки обладают ещё большими мощими свойствами, могут и закоксованные канавки на поршнях и маслоотделительную сетку отмыть.
Я собирал и собираю информацию по интернету про присадки, про компрессию и закоксовывание. А вы знаете, что иномарки за границей тоже от этого страдают? Но только есть тенденция, что или Форд Скорпио, или Сеат Ибица закоксоваются как правило чаще, а другие меньше... Качество и у них хромает!!!! А ещё то, что туда масло дешёвое льют, т.к. машины дешёвые – вот все и проблемы. Как правило у любителей мотор перегревать и гонять на больших оборотах , не позаботившись о хорошем масле в моторе - компрессия и падает из-за того, что кольца «залегают». Промывки, присадки решают эту проблему. Но если не реагировать на это, то мотор просто гробится раньше времени. Важно очень, чтобы колечки правильно работали... Зажигание и топливная должны быть хорошо отрегулированы само собой.
Но если всегда и вовремя лить дорогое/высококачественное масло, то и присадки с промывками не нужны.
Алексей

Re: Про расход масла и не только..
Основная причина ваших проблем - повышенное давление в картере двигателя из-за того, что забился сапун в двигателе из шлама масла. Так как до этого в двигатель заливалась минералка, а потом полусинтетика, последняя ввиду хороших моющих свойств стала вымывать отложения от минералки, которые и забили сапун, хорошо еще не засорилась сетка маслолприемника. Необходимо разобрать маслоотделитель сапуна, промыть все керосином, желательно промыть маслосистему двигателя и заменить масло.
Удачи!

Всем большое спасибо. О результатах напишу (-)
С уважением,
Андрей.

слышь, RTTY (c)? так на каких режимах двигатель практически не изнашивается??

6 2007-06-26

Чтоб подарить женщине букет иногда на неё достаточно просто дохнуть ( обобщая посты снизу- например Толстого :-)

42 2007-06-25

Лучшн бы я умер вчера, млин, на кой меня дернул зайти в старый двор, а тем бывшие соседки воку пили, мля, не лучше бы

8 2007-06-25

Нисцан зовет заложить )) камень в питерский завод! Все хорошо, только вот уроды -

21 2007-06-26

Доброго времени суток, уважаемые

6 2007-07-12

вчера открыл кастрюлю и увидел в ней масло порядка 1,5 кубиков. это количество за 2000 пробега. отк

7 2007-07-06

А кто слышал о новых шинах Sno-Max - круче 5-й хаки.

5 2007-06-26

Все вы здесь умудренные опытом,седые старцы (со средним возрастом 33 года) :)))))))))))))))))))) (+)

17 2007-06-25

Прикольно всетаки смотреть по телевизору разные вещи, в компании профессионалов (+)

29 2007-06-26

Васег! А нашол я ф траве подозрительные щипчеги с цепью и иглой...Тваи наверное?

13 2007-06-25

В четверг 21.06.07 г. на скутере ехал к себе в гараж, из Бирюлево-Западное налево, мимо поста ДП

9 2007-06-26