Не стабильная работа на холостом


ВАЗ2109. Перетряс уже весь карбюратор и бензонасос, проверил электромагнитный клапан - всё работает,
а двигатель трясет на холостых . Обороты то падают до нуля то больше тысячи.
Подскажите где порыться? :-(



Не знаю как на "зубиле",
а на моём Москвиче такое было из-за большого люфта оси в трамблёре.
Успехов в поисках....

Re: Не стабильная работа на холостом
Может подшипник в трамблёре скончался!?

Re: Не стабильная работа на холостом
Попробуй поставить клапан ХХ без иглы. Если трабл исчезнет, то причина м.б. даже в черном ящике. То, что клапан работает при проверке, еще не значит, что он нормально работает на штатном месте.
Удачи.

Re: Не стабильная работа на холостом
А на сколько ты уверен в качестве перетряски карбюратора? Его отмыть не так то просто. Без ацетоновой ванны и компрессора затруднительно.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru

Re: Не стабильная работа на холостом
На счёт ацетона я бы не советовал. Есть класная автохимия STPшная (жёлтый флакончик такой как у аспект -модификатора советского, сверху картонка одета на ней нарисовано 2 клапана 1 чистый другой нет). Вещь офигительная!! Уже сколько раз в этом убеждался!! Первый раз этой штукой я копейку "вылечил", она иногда троила , плохо заводилась и вообще быстрее 100 км/ч не ехала (даже с горки
), залил эту штуковину в бак, проехал 2 бака бензина (4 раза по пол бака, это обязательно!) и машинка как с конвейера только сошла, когда я её продавал народ обалдевал над качеством работы движка (за полчаса ушла, без торговли!)!!! Хватает данной чистки на 10000 км (на флаконе написано), но я и по 15-20 т.км катался, т.е. применять по необходимости!!!
Удачи!

Re: Не стабильная работа на холостом
Спасибо за мысли.
А что за "жёлтый флакончик такой " - поконкретнее бы?

Re: Не стабильная работа на холостом
Точно название не помню, помню что фирма STP и что это штука для очистки впускных клапанов... что-то типа того.
Я на сайт STP лазил, там он есть в виде картинки и описуха к ниму прилагается.
Сайт я нашёл помойму через Рамблёр!
Удачи

А вот и ссылка на сайт...
Тыкай мышом сюда:
http://www.stp.com
Спасибо.
Удачи во всём!

Re: А вот и ссылка на сайт...
Чёто нету того пюзырька, но суть у него как у "STP Complete Fuel System Cleaner"(форма такая же, только жёлтый и сверху из картона нахлабучка), только дешевле стоит, посмотрю в гараже, может где завалялся пустой!
Кстати я часто встречался с таким фактом что на оффициальных сайтах указанны не все продукты, я так искал свою магнитолу Kenwood 553, нашёл только на Тайваньском! сайте Кенвуда
!

Re: Не стабильная работа на холостом
Для такого поведения двигла, может быть несколько причин.
Попытаюсь описать , что вспомню.
Такое поведение двигателя бывает характерно для обедненной смеси. Причин может быть несколько:
1. Если перебирали краб, проверили ли положение поплавков, а может сбили их установку(случайно, все бывает, может даже не заметили).
И если в карбе заниженный уровень топлива, отрегулировать ХХ станет очень трудно.
2. Возможно, достаточно нормально отрегулировать ХХ. И такое бывает.
3. А может попола соринка в канал ХХ или засорился клапан( впрочем, написано, что клапан проверили).
Расскажу методику промывки канала ХХ на двигателе(может не на 100% эффективную, но несложную):
На работающем двигателе вытаскиваем подсос, раскручивая двиг до
1500 об/м(примерно).
Выворачиваем клапан ХХ, если двигатель начинает глохнуть, вытягиваем еще подсос( не надо раскручивать, только чтобы не глох).
Пальцем закрываем отверстие клапана ХХ( тут обороты будут расти).
Здесь желательно подсос утопить, заставив топливо интенсивно
протекать через систему ХХ.(Из глушака будет коптить, ну да не видно все-равно
)
Достаточно секунд 15-20.
4. Иногда, покупают новый клапан ХХ, не обращая внимание на
жиклер, точнее номер жиклера который стоял первоначально.
Тут следует заметить, что этот жиклер подбирается под карб на заводе.
Поэтому, если стоял жиклер на 42, а вы поставили на 40, отрегулировать ХХ будет очень сложно или почти невозможно.
5. Есть еще одна распространненая причина.
Когда регулируют ХХ самостоятельно, начитавшись "умных" книжек.
Порой отвернут винт качества на 1,5-2 оборота и думают что отрегулировали.
Замечу, нормальный состав смеси, на Солексе, нужно искать во всем диапазоне регулировки, хотя конечно не в крайних
положениях винта. Все зависит от жиклеров.
Теперь насчет трамблера, и здесь могут быть траблы, с пружинками центробежного регулятора, с такими-же признаками,но не до таких бросков, поэтому думаю, трамблер не при чем.
Думаю следут начать с регулировки ХХ.
С уважением, Владимир.

Re: Не стабильная работа на холостом
По честному спасибо за мысли. Обязательно проверю ,а пока вкрутил эл. клапан без иглы - стало гораздо лучше!
С уважением Иван.

Ну вот... На 2 недели мой Венто будет заперт в

13 2002-08-23

Аммортизаторы! Какие самый мягкие и надежные?

8 1970-01-01

Вот есть такая мысля - в Самару скататься...

8 1970-01-01

Машину я всегда паркую возле подьезда.

7 1970-01-01

Автоклуб "За рулем", кто за?

30 1970-01-01

Господа, а что будет если на классику установить восьмерошный карбюратор (83). Кто-нибуль знает все

5 1970-01-01

Всем привет!Вопрос по фотоаппаратам!

20 1970-01-01

Ну а если серьезно то...

5 1970-01-01

Че-то я смотрю много пошло тем про карб - осень, типа, наступает? ;)

11 1970-01-01

"Похмелье водског мужыка" К событию 22 августа

10 1970-01-01

Может, кто делал, помогите советом.

5 1970-01-01