Надож такому случиться! На втором году езды замети


л!
А заметил, что когда разгоняюсь, нажав более 50% хода педали газа, коробка НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ на следующую передачу! Т.е. кик-даун срабатывает прекрасно, если в режиме повышающей - так на две вниз - как и положено, но вот вверх не переходит. В результате мотор ревет, обороты зашкаливают, сзади дым серый (!). Приходится "ловить" момент и приотпускать педаль газа.
Регулировки троса проверялись неоднократно.
Все прочие режимы сомнений не вызывают! При обычной езде (даже если первый со сфетофора!) все прекрасно!
Стояничный тест дает около 1800-2000 об/мин.
ЗЫ. Мотор 1G-EU коробка А42DL.
Удачи!



Re: Надож такому случиться! На втором году езды замети
Вот вот! У меня на Короне такая-же фишка была, но я ее так и продал, разбираться не стал!

Кстати, не обращал внимания...
А я всегда приотпускаю педаль, правда я вообще спокойно езжу. Но тоже попробую - потом расскажу.
Даниил из Питера

Re:
У меня была такая проблема с зависанием передачи при разгоне со 2-ой на 3-ию, приходилось отпускать педаль газа для переключения. Обратился в сервис, заменили все резиновые манжеты в коробке (говорят это болезнь японских гидравлических коробок). Сейчас порядок, правда удовольствие не дешевое попал в 500 $ .

Поделись опытом
Привет, Саня !
Ты в сервисе был уже после твоего вопроса
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=autoasia&id=7504#m
или до этого ?
У меня такая же коробка как и у тебя. Зависания не происходят, хотя иногда кажется, что коробка должна уже включится на 3-ю, а обороты все растут. Но переключение все равно происходит нормально.
Читал я книжку Ткаченко Н.Н. "Автоматическая коробка передач: Руководство по эксплуатации. - М. 2000 г."
Есть там такой текст:
Нажимая на педаль газа, мы создаем давление клапана на плунжер, закрывающий рабочее давление к муфте следующей скорости, которая включается, если:
- мы отпустим педаль газа;
- обороты двигателя возрастут настолько, что создаваемое ими магистральное давление отожмет плунжер, запирающий проход в муфту следующей скорости.
В первом случае педалью газа мы регулируем быстрое включение скорости, не дожидаясь возрастания оборотов двигателя.
Я специально пробовал вызвать переключение скорости при отпускании педали газа. С 1-ой на 2-ую это, вроде как, действительно происходит. Со 2-ой на 3-ю не замечал. С 3-ей на 4-ую тоже нет. А если едешь на 4-ой (овердрайве то есть), то при отпускании газа, практически сразу отключается блокировка. Включается она где-то при 130 км/ч на разгоне (больше 145 км/ч я не разгонялся).
В этой же книге в списке неисправностей есть:
ПРИЗНАК НЕИСПРАНОСТИ:
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ:
1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе. 2. Заедание клапана в центробежном регуляторе.
ПРИЗНАК НЕИСПРАНОСТИ:
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне иногда включается.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ:
1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-ей передачи.
В ответ на:
У меня была такая проблема с зависанием передачи при разгоне со 2-ой на 3-ию, приходилось отпускать педаль газа для переключения. Обратился в сервис, заменили все резиновые манжеты в коробке (говорят это болезнь японских гидравлических коробок).
Расскажи, как в сервисе делали диагностику АКПП. Ездили на машине или на каких-то стендах ? И пытались ли они что-то делать не снимая коробки или сразу решили разбирать ?
В ответ на:
Сейчас порядок, правда удовольствие не дешевое попал в 500 $ .
Напиши, что собственно изменилось после ремонта.
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

Re:
У меня была такая проблема с зависанием передачи при разгоне со 2-ой на 3-ию, приходилось отпускать педаль газа для переключения. Обратился в сервис, заменили все резиновые манжеты в коробке (говорят это болезнь японских гидравлических коробок). Сейчас порядок, правда удовольствие не дешевое попал в 500 $ .

Тойо Фану

7 1970-01-01

Эй военный десант - принимай поздравления!!!!!!

5 1970-01-01

Хонда Сивик 1.6 Vtec; 1.6 1.6 VTi (EK4)

22 1970-01-01

Всем спасибо... вы хорошие....Крик души...!!!!!!!!

7 1970-01-01

Из-за крупного пожара на рынке в Лужниках произошло частичное обрушение дорожного полотна третьего т

17 1970-01-01

Здравствуйте многоуважаемые

8 1970-01-01

Классика, 074 ...

15 1970-01-01

2112 и глюки

6 1970-01-01

Подскажите пожалуйста.

8 1970-01-01

Подскажите пожалуйста.

8 1970-01-01

Тахометр + спидометр (опрос таки)

14 1970-01-01