Вот,прочитал сегодня о результатах расследования катастрофы под Иркутском:


Вот,прочитал сегодня о результатах расследования катастрофы под Иркутском:
http://today.viaduk.net
Мое мнение:остатки алкоголя в крови не могут так сильно повлиять на реакцию,что нельзя справиться с управлением.По крайней мере,у здоровых мужиков.
Desaparecido



Старая традиция ...
мне кажется решили воспользоваться старой традицией: не искать виновных среди живых, а мертвым уже все равно. Мне кажется что все это от бессилия наших следователей или кто там расследуют причины катастрофы, найти ничего не могут, вот и решили пойти самым лекгим путем. Всем зато удобно.
Дело закрыто. Тут недавно читал в Ридарз Дайджез про взрыв в Оклахоме-Сити 19 апреля 1995 года, так вот ентого террориста поймали через 56 часов после взрыва, а у нас сами знаете ........................
Меняла: доллар - рубль - марка

Что касается "остатков алкоголя в крови".
Ни для кого не секрет, что летчики частенько отправляются в полет мягко говоря не трезвыми. Возможно, причиной тому являются какие-то специфические факторы, в том числе и психологические. Да и эйфория "я лечу!" или "рожденный ползать - летать не может, а я могу!" даёт о себе знать.
Это было моё ИМХО (основанное на фактах).
Олег.

Moгут и влияют
В критические моменты во главе угла чёткие действия и
слаженная до автоматизма работа экипажа. Чего как
раз не было , судя по опубликованным расшифровкам .
Одня ошибка приводит к другой и потом оно как лавина
нарастает , и в результате самолёт падает. Если они действительно были нетрезвы - то они преступники и
ничего кроме осуждения и презрения не заслуживают.
Не занаю , как в ГА , но среди военных лётчиков полёты
в нетрезвом виде были (не знаю как сейчас) обычным делом. Сам летел на военном ИЛ-76 из Каллининграда
в Москву. Экипаж шатался и несло от них сильно. На
моё удивление знакомый , всю жизнь прослуживший в
ВВС , отреагировал - "обычное дело". Далее последовали
истории из жизни. У них это чуть ли не доблестью считалось... Может сейчас по другому , это было лет 11
назад.

Re: NET
I 8 LET PROSLYZIL V AVIACII TAKOGO NE BYLO NE RAZY V POLET DAJE S MALEISIM ZAPAXOM BLIZKO NE PYSTAT
Удачи!!!


Re: NET
Это он фильмов в штатах насмотрелся про космонавта с кувалдой...
Удачи на дорогах!

Я рассказал о том , чему сам
был свидетелем. Верить или нет - дело ваше. Я это не придумал . Авиациая была военно-транспортная, самолёт -
ИЛ-76. Место действия - Каллининград. Год - 1991 или 92-й От лётчиков несло сильно. Перцы , кот. рабатали
с грузом вообще еле стояли на ногах. Возможно это было
уникальное для транспортной авиации событие , но
мой знакомый служивший в авиации намного больше 18 лет
говорил , что для транспортников это типичное явление.

В ИА и ША с бодуна летать - могила, а в ВТА,
к сожалению, норма. Перегрузки маленькие, борт быстрей развалится, вот и рискуют ребята. Всю ночь с официантками проквасить, а потом лететь черти сколько - это ж сколько воспоминаний на весь полет.
Виталий.

Если признать, что виноват устаревший самолёт, то
весь парк ТУ-154 придётся снимать с эксплуатации. А на чем тогда летать? Летайте самолётами "Аэрофлота" - самое лучшее казино в мире. Ставка - Ваша жизнь!

взялся за свои темные дела. Перестала работать цепь прикуриватель, розетка переноски, обогрев заднег

6 2002-05-28

блок предохранителей на 2105-07

6 2002-05-28

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 2109

5 2002-05-27

Сайлент-блоки на Nissan Sunny

5 2002-05-29

Иммобилайзеры и сигнализации на японцах

7 2002-05-30

стук кпапанов

13 2002-05-28

Что это за полоса

7 2002-05-29

Переделка педали газа - попробовал, рекомендую.

5 2002-05-28

Дергается стрелка тахометра

10 2002-05-29

Загадка из Мурзилки...(ответ чуть позже)....

9 2002-05-28

Добрый всем день

8 2002-05-28