Еще раз об антикоре... Нужен совет


Господа, решил не дожидаясь осени сделать полную антикоррозийку на своей 99-й. Позвонил по мастерским и окончательно запутался, чем лучше делать. Естественно, каждый свое хвалит. Кто делал антикор и знает, чем лучше делать, подскажите!
Варианты были следующие:
1. Мне коллеги рекомендовали делать пушсалом, но им, похоже,сейчас не делают. Все мастера говорят, что это "вчерашний день". Отказаться от этого варианта или все-таки стоит упорно искать этот вариант?
2. Больше всего предлагали Tectil по приемлемой цене
(полная обработка от 1800 руб). Tectil-цинк делают дороже раза в полтора.
3. Предлагали что-то отечественное по военной технологии, а также Maxoy, Dinitrol, Noxudol и какой-то Матип. Цены от 2х до 3х с небольшим тысяч.
4. Все мастера говорили, что брюхо машины только моют(правда под сильным давлением). Я считал, что старый антикор надо отдирать "в ноль". Верно ли?
Заранее спасибо ответившим.
Да, кстати, может быть кто-нибудь сможет заодно и порекомендовать мастерскую в Питере, где делают сравнительно недорогой и качественный (года бы на три)антикор.
Стас



Отвечу по порядку
Начнем с того, что антикор на три года, да еще при Питерском (как впрочем и Московском) климате вряд ли устоит. Мне кажется нужно обрабатывать раз в 2 года. Теперь по поводу состава: конечно Тектил хорош и предлагают его не дорого. Но подозрение должно вызвать следующее - перед обработкой Тектилом не только моют днище, но и обязательно тщательно сушат его (у меня друг работает на антикор-станции, и при обработке тектилом фирма Valvoline требует это делать обяз.) А вот при обработке Раст-стопом сушить не нужно. Тектил, как и всякое пленочное покрытие подвержен растрескиванию, и закупоривает воду, если она не была просушена. Далее коррозия гарантирована. Далее, влага попадает в сварные швы, трещины пленки и беспрепятственно распространяется под пленочным покрытием. Тесть Тектил если и подходит, то условно. Если бы у тебя была еномарка, кузов которой сварен лазерной сваркой, с минимальными размерами шва, идеально загрунтована и покрашена - то тектил был бы лучшим выбором.
А так ты сам назвал другой тип средств - так называемые незастывающие. К ним относятся пушсало, отработанное (и свежее) масло, и Раст-стоп. Он отличается от предыдущих приятным запахом и наличием антикорозионных присадок. В чем преимущества этих средств? Они не застывают, всегда подвижны, пропитывают сварные швы, поднимаются по ним, и изнутри! предотвращают коррозию. Идеально подходят для нанесения, если автомобиль уже начал ржаветь. Таким образом для скрытых полостей вещества такого типа - идеальны. Мою шестерку спас именно раст-стоп. Но делать его лучше вообще каждый год. Днище никто не обскребает от старого, даже если под покрытием пошла коррозия - ты пробовал сам? Адская работа, да и разве им это нужно? Вывод если покрытие отваливается, под ним пошла коррозия - надо самому ободрать толко эти места. Есть Раст-стоп и для днища, он более густой. Недостаток этих средств вытекает из их достоинств. Преперат постепенно расползается и впитывается в пыль, выходит из дверей наружу, и если машина грязная, поднимается вверх. Мыть машину в таких случаях приходится с шампунем или Ферри.
Так что размышляй. Удачи.

Согласен с Евгением
Как бы хорошо не сушили (а сушат сжатым воздухом) - всего не высушат. Раст-стоп - тоже вариант не из лучших. От коррозии защищает хорошо, но сам вообрази во что превратится брюхо твоей машины после обработки незастывающим составом. Смесь пыли, грязи и антикора. Лучший вариант, конечно, подготовить поверхность и обработать самому. Лучше всё равно никто не сделает. Но времени это займёт не мало.

Обрабатывал RustStop и его Российским ...
аналогом (под рукой нет названия). В принципе - доволен. Мне кажется, что принцип действия данного препарата прогрессивнее обычной поверхностной пленки

Re: Еще раз об антикоре... Нужен совет
Привет!Почитал все,что написали уважаемые конфереи и в общем то с ними согласен.Тектил нужно наносить на новую машину.Все остальное можно и сейчас.Скажу так,одним из лучших вариантов является смесь битумной мастики(не застывающей)и пушечного сала.В чистом виде пушсало нельзя использовать,т.к оно имеет свойство пропитывать металл,после чего оно плохо поддается сварке.А так,оно связывает мастику,не давая стекать,и в то же время оставляет смесь элластичной.Если разогреть смесь на огне и разбавить бензином,то можно наносить из пулеверизатора(скрытые полости).Я обрабатываю машину раз в 2 года сам,и еще нигде ржавчины нет.Машина ГАЗ 24-10 1986г.р все железо родное,только крышку багажника не сохранил.Поздно обработал.С уважением Алексъ.

Избитая тема: ТАМОЖНЯ. а я крайний оказался. HELP

10 1970-01-01

Помогите найти схему расключения дополнительных кнопок ЭСП.Бросал три провода:массу,питание и подсве

6 1970-01-01

099i, горит "СЕ" после "прикуривания"?

7 1970-01-01

ПРОБЛЕМЫ со впуском на Ю-3

12 1970-01-01

После переборки двигателя (колол) мой аппарат напрочь отказался заводиться.

5 1970-01-01

Специалисты!!! Объясните наконец...

5 1970-01-01

Значит так. Принимаю идеи насчет названия

19 1970-01-01

Что делать? Если седина в бороду и бес в ребро??

14 1970-01-01

Зубиловодам-практикам вопрос :)

7 1970-01-01

Помогу быстро получить техосмотр в СПб

6 1970-01-01

Помогу быстро получить техосмотр в СПб

10 1970-01-01