Сколько раз уже журнал писал о том, что умная организация движения приведет к уменьшению напряженнос


Сколько раз уже журнал писал о том, что умная организация движения приведет к уменьшению напряженности на улицах, и просто аварийных ситуаций будет меньше. Вот еще свежие примеры из столичной жизни:
1. Если надо с Новоарбатского моста повернуть на Садовое кольцо направо, то там висит знак "Поворот на право запрещен". Хотя, при соответствующем сигнале светофора повернуть довольно-таки безопасно. Приходится поворачивать налево и разварачиваться над ближайшем тоннелем. Таким образом, все, желающие повернуть направо, к Зубовскому бульвару, проезжают Смоленскую площать дважды.
Как уменьшить количество машин на площади - убрать ненужный знак.
2. При движении из центра по Ленинскому проспекту, если надо выехать на ул. 60-летия Октября, поворачиваешь направо и проезжаешь под Ленинским. Мост (путепровод) образует две арки. Чтобы проехать к выезду на Ленинский в центр, надо заехать под правую, а чтобы выехать к ул 60-летия, надо проехать под левой. Иначе возникает толчея на узком участке дороги, где еще есть некоторый наклон.
Указатели, расположенные над арками, как раз советуют обратное, поэтому толчея и возникает.
И вообще, не хватает в Москве указателей выездов на пересекаемые улицы и мосты. Поэтому начинающим водителям приходится дважды проезжать, например, по Кремлевской набережной, пока на Большой каменный мост выедешь.
Если взяться за установку знаков и указателей с умом, то аварий будет меньше, а порядка и хорошего настроения - больше.



Жаль, что ГИБДД конфу здесь не читает,
но можно на
http://www.gai.ru
этот вопрос задать, вот там вполне возможно на Ваше послание прореагируют.

По 3-ему кольцу прокатитесь. Кайф (+)
Указатели вроде стоят, но как? Особенно в районе Кутузовского. И правильно указывают, но с первого раза можно ошибиться. Прокатитесь - кайф обеспечен.
Сейчас там скорость 60км/ч. Если увеличить - аварийные ситуации в местах развязок обеспечены.
=

Re: По 3-ему кольцу прокатитесь. Кайф (+)
Ага! Особенно если проверить скорость прохождения заезда с Кутузовского (про дороге в центр) на 3-е кольцо! Там и в сухую-то погоду летом больше 40 не развить - снесет запросто!
Удачи!

Re: Организация движения
Положительным примером считаю организацию движения на Ярославке, где поворот налево осуществляется "через направо с разворотом".
Еще кое-где полезно было бы немного подкорректировать фазы светофора.
Но в целом в Москве движение организовано неплохо, плотность потока обязывает.
Удачи на дорогах!

Это-то фигня!
Допустим в центре (большой поток машин и пр) еще нормально более-менее организовано.
Вы лучше посмотрите на свой район (особенно на старые - котрым больше 20 лет), т.е. на не главные улицы, это ж просто пинцет :-)) : нарисовано 2 полосы, а ширина дороги меняется от 1 до 4х полос, часто встречаются "загогулины" (зигзаг не понятно ради чего) и пр. ИМХО вот что мешает нормально езде - в центре в 1м-5 (да хоть 10и) местах не так страшно, как везде, но по чуть-чуть (здесь зигзаг, там полосы и кривые и пр.)

Re: Организация движения
Согласен, мастами в Москве плутаешь по дорогам ищешь где можно повернуть,вроде поворот ,только собирашся повернуть, ан нет знак низя.Вот и начинаешь нарезать круги в поисках нужного поворота и уезжаешь далековато от нужного места.
удачи

Re: Организация движения
>1. Если надо с Новоарбатского моста повернуть на Садовое кольцо направо, то там висит знак "Поворот на право запрещен".
Насколько помню, это временная мера в связи с ремонтом моста около Парка культуры. Но мешает жутко.

кеды-скороходы ( опрос , с позволения )

14 2002-06-27

икра овощная моментальная (на заметку)

8 2002-06-27

на выставке ижавто был стенд гибдд,там такие вещщи

10 2002-06-27

кто в курсе истории восьмилетней давности,

5 2002-06-27

Деньги? Деньги?! Деньги!!! Тьфу!!!

18 2002-06-27

Тема не указана

8 2002-06-27

Как думают уважаемые конферяне (я не сравниваю знаки стоп и уступи дорогу

15 2002-07-05

Алексей, Ашер Серега не может прорваться, что ему сделать чтоб получилось.

7 2002-06-26

Подскажите в чем грабли (2107)

6 2002-06-28