У меня сложилась такая ситуация.


У меня сложилась такая ситуация.
На "семерке" иногда барахлит сцепление, а именно, бывает так, что в какие-то периоды первая и задняя передачи тяжело включаются - очень неприятно, когда стоишь на светофоре; и бывает, что выжимной сильно гудит. Сцепление прокачивал - все нормально. В итоге решил поменять сцепление и купил в сборе "Лукас". Как назло, старое сцепление сейчас работает без претензий, хотя я догадываюсь, что это времено. Вот и не знаю, что делать, то ли менять старое прямо сейчас, то ли подождать пока оно окончательно не вылетит.
Еще такой вопрос. Мне еще не приходилось снимать коробку и менять сцепление на ВАЗе. Подскажите, что надо заранее купить, что может понадобиться при замене сцепления. Менять сцепление собираюсь сам, поэтому интересно, есть ли какие особенности и в чем может проявиться гемор при замене сцепления. Также хочу поменять "маятник" на рулевой - какие могут быть трудности при замене. Заранее благодарен.
Удачи на дорогах. Алексей



Главное суметь открутить верхнюю гайку
крепления коробки к двигателю. Поэтому нужен длинный (0.7 и более метра) ключ (если мне не изменяет память на 19) с карданом. Все остальное - стандарт. Иногда возятся с рычагом переключения скоростей.

Re: Нужен совет
Если отвлечься от того, что связано с кручением гаек (как говорится, если есть хотя бы одно резьбовое соединение, то сроки окончания ремонта лучше не планировать), то хорошо было бы найти кусок первичного вала для центровки диска, дабы не изобретать велосипед, и работать с помощником, так намного быстрее. Маятник ессно намного проще, особенно при наличии съемника наконечников. Хотя тут все зависит от того, что там собрался менять.
http://prostoauto.holm.ru

Какой пробег сцепления? Может рано менять?
Тугое включение передач (первой и задней) связано с тем, что шестерни в коробке продолжают вращаться со скоростью выше допустимой! (при вкл. задней они вообще должны стоять, иначе будет треск при включении!)
При износе сцепления происходит его пробуксовка для начала при разгоне на 4-й, 5-Й передаче!
Неполное выключение может быть связано с короблением диска! (тогда точно ремонт)
Без специальной оправки узел не разбирайте! Стоит она не дорого, или возьмите напрокат!
Нав ВАЗ 2102 сцепление прошло 101000 км. Было заменено с профилактической целью! (правда вскрытие показало, что фрикционные накладки износились до заклёпок)
Да, если повреждены или изношены только накладки - есть смысл диск переклепать! Сэкономите деньги!
Удачи!

Re: Нужен совет
Производитель заявляет пробег сцепления не менее 60000. Если работает - лучше не трогать.
Открутить все можно и простыми ключами без наворотов. Но обязательно нужна центрирующая ведомый диск оправка или, как уже было сказано, "кусок" первичного вала. При определенной сноровке можно заменить и на ровной площадке, но подъемник (яма) настоятельно рекомендуется.
Про маятник и добавить-то нечего.
Удачи.
Станислав

Дополнения
- Машина новая и прошла всего 33000 км. По ответам я понял, что пока бегает, лучше туда не лазить.
- Маятниковый механизм я решил менять полностью, но вот опять не знаю, дождаться серьезной неисправности и смириться со стуком при повороте колес или заменить заранее.
Удачи на дорогах. Алексей

Re: Дополнения
Может маятник просто подтянуть? И от куда уверенность что стук идет от маятника?

Чего-то меня понесло........ (Сорри за офф)

20 2002-06-21

ВО!!!!!!!! Нашел что!!!!!!!!!!

15 2002-06-17

Всем доброго времени суток.

5 2002-06-14

Как реально узнать объем двигателя???

7 2002-06-13

Уф, приступ кретинизма, а не подскажет ли(+)

8 2002-06-14

Бортовая система контроля 99.

5 2002-06-24

Скоро нас всех пересчитают и пересажают!

43 2002-06-17

Господа, а не видел ли кто в продаже

9 2002-06-14

вчерась ,от нечего делать сидел листал книженцую по зубилкам ,и обнаружил интересную(для меня )вестч

34 2002-06-14

У меня на москвиче 412 здорово виляет задняя часть при слабом торможении на очень малой скорости (10

6 2002-06-13

Чем отличается ВАЗ-21043 от 21047 ? (-)

14 2002-06-14