В чём дело? Провалы на 99 (карб).


В чем может быть дело. Устал кормить местн магазин. Если заливаю очиститель топливн системы - то всё Ок, нет ни одного нарекания на работу машины (и хх и разгон). Как только бензин заканчивается (остаток около 0-5 литров) так машину начинает немножко лихорадить. А когда заправляюсь без очистителя то вообще беда - на хх нестабильная работа (провалы оборотов что чуть не глохнет) а при легком нажатии на газ (1/3) глубокий провал, нажимаю за половину хода прорывается. Общая нестабильная работа если держу в одном положении газ, дергается. Такое продолжается уже 2 месяца, промывка на СТО карба а также неоднократная замена фто не помогает.



Re: В чём дело? Провалы на 99 (карб).
Считаю необходимым съездить к толковому мастеру, полностью отрегулировать систему холостого хода, разобрать и грамотно собрать (в процессе промыть и продуть ) карбюратор.

Сколько прошла машина?
Педаль газа за 1/2 и все "прорывается" говорит о плохой работе первой камеры карбюратора. Когда в баке остается 5-0 литров, то считай вся грязь из бака концентрировано поступает в карбюратор. Вообще очень вредно работать на пустом баке, особенно зимой. Идет окисление пустой части бака и в нем скапливается большое количество грязи.
Заливая новую порцию очистителя вновь промываешь карбюратор и вновь на "пустом" баке его загаживаешь.
Есть еще одна проблема в СОЛЕКСе, которая проявляет себя на наличии провала до "1/2 газа" и "прорыве" после: залипание механизма открытия второй камеры - легко наблюдать (самый нижний левый - как установлен карбюратор - сегмент с упором в ограничитель закрытия второй камеры). Однако в этом случае никакого отношения к очистителю карбюратора это не имеет, хотя теоретически возможно попадание части очистителя в механизм управления и, таким образом, его промывка.
Вообще карбюраторщики-профессионалы говорят, что карбюратор после 90-100 тыс.км подлежит капитальному ремонту (не тому, что делают в мастерских - как правило более или менее тщательная промывка, а именно капитальному ремонту с пришлифовкой поверхностей и пр.) в заводских условиях. Примерно так я и поступал: в срок 100-120 тыс на москоском карбюраторном заводе делал капитальный ремонт (фактически, для того чтобы не терять времени - капитальный ремонт делается несколько суток - обменивал свой карбюратор на карбюратор из кап.ремонта). Машина после такой операции летает как ласточка, а операция обходится в 0.5 стоимости нового карбюратора. Внешний вид карбюратора из кап.ремонта - только что с полки магазина.

Re: Сколько прошла машина?
Да наверное вы правы. Машина прошла около 110 т. км. Насколько я понял для начала, как вариант промывка бака?

Промывка бензобака спасет отца русской демократии!
Ну и ездить с отсатком топлива менее 1/3 бака не рекомендуется.
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Re: В чём дело? Провалы на 99 (карб).
Я просто снял бензобак. Что я там нашел........... словами не описать. Пробег 70 000. Думаю эта процедура поможет решить проблему.
Удачи.
Станислав

Проблему надо решать комплексно.
Дело в том, что система питания автомобиля это узел состоящий из
согласованно
работающих механизмов, а именно бензонасоса и карбюратора, соединенных топливными магистралями с тремя фильтрами (фильтр заборника, фильтр тонкой очистки, сетчатый фильтр карбюратора).
При этом при любых оборотах двигателя должно соблюдаться соотношение Viпод.>Viрасх Иными словами мгновенный объем подаваемого в камеры карбюратора бензина должен быть больше мгновенного расхода. При несоблюдении этого условия наблюдаются либо провалы либо полная остановка двигателя. Соответственно "виновником" в снижении производительности подачи топлива может оказаться любой из перичисленных механизмов.
Проверку надо провести по цепочке:
Бак (слить отстой промыть) -> Топпливозаборник (промыть сетку) ->Трубки подачи бензина (иногда засоряются, прочистить сталькой с ершиком на конце) ->фильтр тонкой очистки (должен легко продуваться ртом) -> Бензонасос (проверить состояние мембраны, вылет штока, состояние эксцентрика на респредвалу) -> Карбюратор (проверить сетчатый фильтр, работу игольчатого клапана на предмет герметичности и отсутствия заеданий, поплавки на предмет герметичности, уровень топлива в камерах, чистоту ТЖ, привалочную поверхность, ускорительный насос)
Короче засучай рукава!
Удачи
Николай

Пять баллов
Совет, лучше не придумешь!
Полность согласен.
Удачи.
Станислав

Re: Огромное спасибо всем кто ответил.
Спасибо за такой подробный ответ. Буду искать обзванивать СТО в Питере кто возьмётся промыть мой бак.

2 Sayonara, и другим любителям пива!

15 2001-09-10

Ауди,А6.Ох,и машинка

19 2001-09-10

Электроподогрев зеркал, ваше мнение.

20 2001-09-11

Поздравляю болельщиков "Локомотива"!

6 2001-09-10

Слышал , что устанавливают в систему охлаждения эл.помпу от газели , для увеличения теплоотдачи отоп

6 2001-09-10

Спасибо всем за поздравления , НО нас БЫЛО ТРОЕ :

5 2001-09-10

Какую выбрать?

6 2001-09-10

Свечи зажигания

14 2001-09-10

Куда деть отработаное масло?

5 2001-09-09

В общем я не знаю что мне делать, вчера ездил на дачу и случилось страшное отказали тормоза те давлю

5 2001-09-09

Уже третий день наблюдаю за работой термостата.

6 2001-09-10