Как должен работать регулятор давления?


У меня к нему следующие "претензии" и вопросы:
Педаль тормоза ведёт себя по разному когда едешь один и с пассажиром на переднем сидении. (что раздражает)
Считаю, что он "съедает" многовато рабочего хода тормозной педали. (особенно на пустой машине)
В инструкции написано, что одной из причин недостаточной эффективности тормозов может являться неправильная его регулировка.
При каком положении кузова отностельно колёс он должен "включаться" в работу? Мне кажется, что на моей машине он включается рановато.
Непонятно, зачем ВАЗ сделал два контура по диагонали?
Задние барабанные тормоза по жизни менее надёжны, а теперь они связаны с передними!? Получается отказ заднего тормоза одного колеса приведёт автоматически к отказу одного переднего! (а не соседнего заднего как на старых моделях)
Одним словом такое количество наворотов при нашем исполнении приводит к тому, что даже на новой машине тормоза могут оказаться несовсем хорошими!
Поделитесь опытом, кто что и как с ними (регулятором и тормозами) делал!
Удачи!



Re: Как должен работать регулятор давления?
Когда прокачивал задние - забивал отвертку в зазор,
Летом - уменьшал зазор,
Зимой - увеличивал.
(21093)
=

Пока я ваш путь повторяю! Ачто дальше?
Зимой мне слабые тормоза задних колёс помогали! А летом... надо ездить как зимой :)))?
Да интересно, владельцы иномарок так же поступают? Они скорее всего не знают, что такой прибор есть!
Я считаю, что для машины способной разгоняться до 180-ти км/час то что ВАЗ называет тормозной системой - просто убийство!
Удачи!

Re: Пока я ваш путь повторяю! Ачто дальше?
У половины иномарок вообще нет "колдуна" - у них стоит регулятор, не связанный с дорожным зазором - только от давления в тормозной системе.
А по поводу диагональной системы тормозов - так учтите, что если полный отказ в классике жигулей заднего контура ни кто вообще ни замечает( потеря 20-30%), а отказ переднего контура аналогичен полной потере тормозов (ну осталось 20-30%), то диагональная система сохраняет не только эффективность торможения на 50%, но и обеспечивает сохранение траектории торможения. Вы попробуйте на классике отключить передний контур или на 08/09 "загнуть" передние тормоза - и можно будет парковаться под углом в 90 градусов легким нажатием на педаль тормоза! Картина еще та! Я видел!
В ответ на:
Я считаю, что для машины способной разгоняться до 180-ти км/час то что ВАЗ называет тормозной системой - просто убийство
Полностью с Вами согласен!
Удачи!

Re: ???
Разве у Классики не "крестом" тормозные контура расположены?
Насколько я помню, у нас была 063 и там крестом было.
Алексей

Re: ???
На классике, по конструкции, НЕЛЬЗЯ применять диагональную систему. На них стоит раздельная - перед и зад.
А причина в плече обкатки - Вы не обращали внимание, что классика при попадании колесом в лужу тянет в нее-же? Если бы стояла диагоналка, то при отказе одного контура - машина стала-бы полностью неуправляема - вплоть до вывертывания руля до упора!
Удачи!

Re: Нет???Контур 1-перед,контур2-зад (-)
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

Подождите, подождите!
Только что Ваш мессаг прочел. Давайте всеже отделять мух от котлет.
Двухконтурная система торможения это стандарт и нужна она для того чтобы в случае отказа одного из контуров не оставаться совсем без тормозов. Диагональные контуры это тоже стандарт - при отказе одного из контуров Вы не кувыркаетесь через голову а получаете нормальное торможение только менее интенсивное.
Так в чем же дело? У Вас ватная педаль - надо смотреть систему на предмет завоздушивания. Неправильный прихват? А задок у машины не задран?
Все же не надо вешать "всех собак" на этих злодеев в ВАЗа, тем более что тормозная система зубилки хоть и не самая продвинутая, но вполне надежная (если находится в исправном состоянии)
Удачи
Николай

У меня ВАЗ 2111. задок не задран.
Детали задней подвески штатные. Каких-либо проставок не вставлял! (может на универсале стоят более жёсткие задние пружины для увеличения макс. грузоподъёмности?)
Тормоза прокачивал уже 2 раза воздуха в системе нет. (и не было) После прокачки поведение тормозов не менялось!
Ну не нравится мне как они работают!
До этого ездил на ВАЗ 2102 (вакуумного усилителя там не стояло) - тормоза примитивные, но предсказуемые! Неисправности были связаны лишь с почтенным возрастм этой машины!
Изменять схему подключения - боже упаси! Я из ума не выжил!
Удачи!

Re: Мужики у вас не работает штатный
аппарат потому что не отрегулирован как должно, а завод то тут при чем?Ну поставил я проставки под задние амортизаторы,регулятор ессно не трогал,ну я же знаю что теперь у меня нет задних тормозов почти.Но к Каданникову(которого кстати терпеть не могу) я не бегал морду бить ему -хотя у меня всего пять минут до его оффиса ходьбы.
На классике у меня регулятор работал в течении семи лет-просто надо два раза в год (весной и осенью) делать обслуживание данного прибамбаса -он ведь стоит в грязи в соли.Ежели б вы ездили по комнате,то можно было бы лет на пять расчитывать одно обслуживание. А у нас Россия и дороги моются только дождями.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

Что дальше? Сначала замена (+)
Сначала заменил штатные элементы тс на импортные. В основном из-за низкого качества ВАЗовских.
Затем пересел на подержанную иномарку. Убедился на собственном опыте, что 15-летний Мерседес лучше и может быть дешевле в эксплуатации любого изделия нашего автопрома. (Конечно не для 100%-ного чайника)
=

Согласен!
Да, если жизнь позволит, покупать изделия отечественного автопрома не буду!
А некачественные комплектующие портят на 50% наши автомобили! А если поставить импортные как раз получится мерседес (по цене), но не по конструкции.
На мерседес приятно смотреть, хотя бы из-за того, что продуманность технических и конструктивных решений доставляет просто эстетическое наслаждение!
Удачи!

Re: По диагонали тормоза сделаны для того чтобы
уменьшить занос при разных усилиях в контурах, например при отказе одного из них.А работа регулятора описана в "Руководстве по обслуживанию и ремонту" или же в цветном альбоме.
И почему Вы решили что задние тормоза менее надежны?То что барабанные тормоза менее эффективны -да, ну а по надежности разницы между дисковыми и барабанными разницы я не вижу никакой.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

Про диагональную систему согласен, тогда
Подскажите издание, в котром можно было бы прочитать про него более подробно!
Спасибо.
Удачи!

Re: У меня"Руководство по ремонту ВАЗ2110,11,12"
Издательство "Ливр"Москва 1999 г и цветной альбом ВАЗ2110. Издательство "КЕМП" Москва. В цветном альбоме очень подробно и доступно описана работа всех узлов атомобиля.Приведены рисунки узлов с разрезами,схемы работы.Конечно для ремонта цветной альбом не пригоден,но для понятия принципа работы очччччень пользительно.Кстати проверьте работу вакуумного усилителя тормозов и герметичность его шлангов возможно дело в нем - ощущение мягкости педали весьма субъективно и может зависеть от нестабильной работы вакуумника.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

Re: Как должен работать регулятор давления?
Правильно сказали вам, что 2 контура по диагонали сделны для того, чтобы не заносило при отказе одного из них. Насколько я знаю, этот принцип применяется на подавляющем большинстве иномарок. Барабанные тормоза не менее надёжны чем передние (по мне так барабанные надёжнее), эффективность - другое дело.
То, что регулятор давления забирает свободный ход педали - не совсем так. Если это действительно имеет место, то вам пора менять тормозуху, прокачав систему при этом.
Регулятор давления не "включается" , он бесступенчато регулирует давление. Чем больше нагрузка на заднюю ось, тем большая часть давления подаётся на задние тормоза. Если вы заметили, что задница "хватает" раньше переда, то однозначно нужно регулировать. Этого не должно быть.
Алексей

Re: Как должен работать регулятор давления?
Регулятор давления нужен для того чтобы при экстренном торможении не блокировались задние колеса и больше ни для чего.Принцип действия у него такой-при торможении разгружается задняя ось,т.е.кузов приподнимается,колеса могут заблокироваться,для того чтобы этого не произошло ,регулятор,физически связанный с кузовом,растормаживает задние колеса.Это надо помнить задирая зад машины.Способ регулировки описан в руководстве по эксплуатации.

Спасибо ответившим! Мнение конфы я уяснил!
С общим мнением согласен.
Изучу внимательно литературу, прикуплю что-нибудь.
Колодки после износа родных заменю на импортные.
Сдаётся мне, что на заводе регулятор монтируют без учёта модельных особенностей машины!
На ВАЗ 21113 тяжёлый 16-ти кл двигатель, грузоподъёмность увеличена на 50 кг (наверно за счёт жёстких пружин).
Получается, что на пустой машине "задок задран" естественным способом!
Спасибо всем, Удачи!

генератор аля хохло-немецкий ( бош-херсон, простигосподи)

10 2005-01-18

Установка инерционных ремней безопасности на ВАЗ-2106

16 2005-01-10

Глохнет после метелей (начинает глохнуть после прогрева, заканчивает после 15 минутной езды)

5 2005-01-10

Почему все молчат про Шниву FAM-1?

8 2006-11-14

Несколько слов о зимней резине Gislaved и Nordman из личного опыта

15 2005-01-08

Назад в бдующее... Форест гамп... Гладиатор...

40 2005-01-08

Болгары рекордсмены!!! Когда в России будут замеры проводить? :-)))))

6 2005-01-07

Разрешите похвастаться?..

15 2005-01-07

снова про распорки стоек 2110

6 2005-01-06

Про асов-пилотов, танкистов и подводников...

16 2005-01-09

Добрый вечер. Подскажите, кто обрабатывал новую машину при покупке в салоне. По словам продавцов в

7 2005-01-06