Опять про вибрацию на 110 км/ч.....


Похоже эт точно болезнь 2110.Я уже от много народа слышыл ,что на скорости 110км/ч (или около этого)начинает вибрировать руль.После 115 км/ч вибрация проходит .И ниже 100 тоже.Руль начинает трестись,может даже вверх-вниз.По ощущениям вроде так.
В чём же всётаки дело ?
У меня стоят диски ВСМПО (не разу не битые в ямах),резина Мишелин Энерджи.Машине 1,5 года .До этого лета всё было без вибраций.
Начал с балансировки.Балансировка ,показала ,что они отбалансированы в "ноль".Деньги заплатил зря.
Резина прямая ,на стенде балансировки это тоже видно.
Что пробывать дальше?
1.Развал ?
2.Привода+Шрус?
3.Ступицы ?
4.Подшипники ?(люфтов нет)
Кто, что ,может придумать ещё?



Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
А вот еще одно наблюдение:
вибрация усиливается, если выжать сцепление(ехать накатом).
И еще версия - сам пока не проверял - как прикручена рулевая рейка?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Рейку -тянул.....
Да ,забыл про рейку рассказать.
Подътягивал,стучала.Стало лучьше,но такое впечатления что гайку которую подкручивали ,ослабла.Потому как опять вроде стуки.Надо вроде резьбу там кернить(в книжке вычитал).Но на вибрацию ,к сожалению не повлияло.
Ещё и смазки туда запихал со стороны пыльника.Руль сперва чуть-чуть туговат ходил,после подътяжки.

Я не правильно сформулировал.
Я имел ввиду , как притянут весь механизм рейки к кузову.
И еще мысли.
Что-то я не слышал, чтобы "зубильщики" жаловались на такую проблему.
А ведь механизмы(рулевая рейка, подвеска) один к одному, ну разве, рулевые наконечники, да механизм регулировки руля.
Сам голову ломаю, с чего начать поиск, но думаю резина, колесные диски, развал, тут не при чем.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Думаю с выявления дисбаланса ;-)) (-)
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Дисбаланса чего? (-)
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
Накатом вибрация усиливается, но инога пропадает - это точно стоечки газовые нужны...
Они то получше будут гасить всякие нежелательные колебания.
У меня так же, на нейтрали и большой скорости вибрация усиливается/появляется (потом может пропасть, если дорога гладкая), а потому что колёса просто говоря - болтаются. А при включенной передаче - они всегда натянуты.
Алексей

Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
Когда купил, било очень сильно. Как раз 100-100 был максимум. Поменял кривые заводские диски на ВСМПО и всё прошло. На любой скорости как по рельсам (до 160 разгонялся). Резина Л-5.
Если всё же не колёса, тогда бьёт из-за ступиц или тормозных дисков.
Ну что можно посоветовать. Вывесите морду (машины ессно) полностью. "Разгонитесь" по спидометру до критической скорости и смотрите, шупайте пальцем, где бьёт. Вдруг колесо на ступице неровно сидит.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
В ответ на:
тогда бьёт из-за ступиц или тормозных дисков.
Как тормозной диск влияет на биение, ведь он не работает в этот момент.
Или этот дисбаланс ты имел ввиду?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
Может быть:
- тормозной диск не отбалансирован (на заводе д.б. селана балансировка)
- ось тормозного диска не совпадает с осью ступицы (брак)
- плоскость ступицы не перпендикулярна оси вращения (брак)
- диск прикручен со смещением (отвернуть-завернуть тщательнее)
Опыт свидетельствует, что 110 это та скорость при которой проявляется именно дисбаланс колёс.
Касаемо рейки. Ездил с жутким люфтом (недолго) и ничем кроме стука это себя не проявляло, тем более биением.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Попробую.
Попробую, для начала, прикрутить тормозной диск, с чего-то надо начинать.
В ответ на:
Касаемо рейки. Ездил с жутким люфтом (недолго) и ничем кроме стука это себя не проявляло, тем более биением.
Позволю себе повториться.
Я имел ввиду крепление механизма рейки к кузову, а не
регулировку рейки.
А люфт самого рулевого колеса, по собственному опыту,
так влиять не должен, с чем и соглашусь.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Попробую.
В ответ на:
Я имел ввиду крепление механизма рейки к кузову, а не регулировку рейки
Это понятно. Не думаю, что наличие или отсутствие в процессе люфта массы корпуса рейки влияет на результат.
Повторюсь. Хотя процесс вывешивания и гемороен по сути, но в целом результат будет достигнут быстрее.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
На всех переднеприводных машинах в руль бьет, за исключемием больших седанов и т.п., конструкция такая.
Не зачем на советской машине так быстро ездить.
Раз болезнь, значит не лечится.
Можно попробовать поменять машину, на другую с меньшим кол-вом болезней.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО

Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
Вибраций -то не было.Раньше.Началось ,скажем после года эксплуатации машины.Зн. где-то ,что -то изнашиваеться,или кривеет.Надо просто найти и устранить.
А насчёт финишной балансировку.Так они о@уели за такие деньги колёса крутить.Мне так кажеться ,что эт тоже разводка типа как чукчей на грамофон разводили в фильме "Начальник Чукотки"

Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
Однако, если вы внимательно читали обсуждение, на "восьмом семействе" такого не наблюдается, даже при более высоких скоростях.
И почему вы решили, что "десятка" советская машинка?
Для подкола?
ДА, вот такие мы лохи, ну и что?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Как всегда в своём амплуа.
Хоть бы какое-нибудь разнообразие.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Раз болезнь, значит не лечится. (©Autor). (-)
http://prostoauto.holm.ru

Придумал : финишная балансировка
Можно сделать в МВО стоит кажется 800 р.
Балансируют сразу все, что на ступице висит.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО

Про финиш балансировку (+)
В МВО-Питер эта процедура на "десятку" стоит 940 р. Положительный результат будет ощущаться только до первого снятия одного из передних колес, например, из-за прокола, что на наших дорогах случается часто.
Финишная балансировка - это просто пустая трата денег, лучше искать причину, а не начинать с устранения последствий.
С уважением, Андрей.


Моё мнение такое:
Изнашиваються Шрус,+ начинаеться дисбаланс самих приводов.Наверное поменяю привода в сборе (фирмы Лобро).
При трогании с места иногда проявляеться щелчок в Шрусе(Шрусах?).Наверное есть какой-то дефект.
Ещё одно.Возможен ,конечно и неисправный аммортизатор(именно один)Может из-за него и идёт вибрация на определённой скорости.Типа резонанс.

Что-ж, будем ждать результатов. (-)
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Внимание!!! Очень важно!!!
У меня тоже при трогании был щелчек. Думал шрусы,а потом коробка развалилась из-за поломки оси сателитов. Щелчек был какраз оттуда. Прими к сведению. Проверяется так, вывешиваеш колесо и на скорости поворачиваешь его по ходу и против хода движения. Если колесо поворачивается на угол больше 30 град., то точно проблема щелчка в оси сателитов. Меняй стоит 25 руб.
Не допускай моих ошибок я попал на замену корпуса коробки+евакуатор+работа=250 у.е.
ВСЕМ ПРИВЕТ.

скорее всего-
проверь опоры! стучат? вот это и есть болезнь 10! даже у новых! если стучат- говорим дальше.

Re: скорее всего-
Опора вроде стучит почти с самого начала .Правая.
Думаю может и аммортизатор.Звук глухой ,больше заметен при небольшой скорости на умеренных неровностях.
Что делать с опорой,если они все такие ?
Хочу ставить Кони,и заодно менять опоры.

Стук опоры к
вибрации отношения не имеет. Никакого.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

опоры либо менять
если пошипник того... либо- ремонтировать. разбираешь и ставишь резиновое кольцо. перестанет вибрировать. аммо-прокачивать. и денег на жто не жалей! положено через 20тык это делать. и еще кастор правильно поставь.
но опоры на 10 если сначала хорошие- убить трудно. скорее всего ремонтировать...
а 10 машина хорошая. только надо за ней следить как положено. а мастеров у нас нет хороших. или мало их. я так год это искал.

Re: опоры либо менять
А куда резиновое кольцо вставлять ?(куда в опоре)
Кастор правильно-сколько градусов ?Как по книжке,или можно немного вперёд завалить ?Т.е.как бы отодвинуть от передней двери вперёд?

с пивом ,и есть вопросы!
это шутка!
кастор надо ставить по науке. изменять не стоит! не дураки ,чай , в КБ сидят!
кольцо ставится на резину,между чашками опоры. так чтб люфта не было когда все будет на месте стоять. я бы посоветовал- выслушать меня и искать мастера ,который поймет о чем речь. и сможет все сделать. самому надо Вам? хлопотно. проще -покомандовать.

Успехов!

У меня это и на 8 и на 9-той было. ИМХО -
это что то конструктивное.
Удачи на дорогах!

Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
110 км/час - скорость резонанса для ВАЗ2110,ВАЗ2111. Поэтому на этой скорости проявляются практически все изъяны ходовой части. Как я понял из материалов по вашему вопросу - биение появилось после 1,5-годовой эксплуатации (в этом случае лучше указывать пройденный километраж). В Вашем случае, скорее всего, - проблема ШРУСа или подшипника передней ступицы(износ).
Желаю успехов!

Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
а если машина с НУЛЯ....
у меня 1,5 года (7 000) но у отца с самого рождения 2110 бьёт !!! и именно на 110...
лично МЫ забили на это дело... :(

Re: Опять про вибрацию на 110 км/ч.....
На моей "Регате" было то же самое. Сменил тормозные диски (старые были изношены сильно) - как рукой сняло.
Удачи всем и всегда. А на дорогах - особенно.

По-моему это они!!!
Написали обо всем, только не о ВСМПО: если диски на 13" - советую поменять хотя бы на время и прокатиться на других - проблема м.б. в них. Дело в том, что ВСМПО на 13" сделаны под классику (с соответствующим вылетом (29 мм) и ЦО (60.1 мм)). Так вот из-за несоответствующего (большего чем надо) ЦО выровнять болтами колеса на зубиле не представляется возможным без проставок.
Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

Re: А дороги, на которых меряли, ровные? (-)
Алексей

Re:
Да колёса такие, что тут такого? Балансировка проблему не решает.
Михелин ваш уже поездил по ямам, наверняка. 10 тыс км достаточно, чтобы уже на такой скорости началась лёгкая вибрация. Сколько его не балансируй...
Если учесть, что колёса облегчёные, тем более такого маленького диаметра, то конечно будет вибрировать. Даже на 8м семействе.
Алексей

Народ, а почему на девятке (5000 км пробег)

6 2001-11-21

Как лечше прогревать? Классика

15 2001-11-22

Господа, а дайверы среди конферян есть? Решил поискать единомышленников.

29 2001-11-20

Это я про свою жену в автошколе... Про ее первый раз "поехать" учиться...<br><br&

16 2001-11-20

Пожалуйста, проконсультируйте. Я ехал вечером домой по трассе (Ярославское шоссе) в левой полосе, ше

7 2001-11-20

Еще один вопросик - по замене сцепления (+

7 2001-11-20

Как я решил продать свою "девятку"...

7 2001-11-21

Вот пробился в и-нет и отвечаю, отчитываюсь...

11 2001-11-20

Менял воздушный фильтр. Обнаружил (+

20 2001-11-21

"Жених-то завИдный! С машиной!"...

25 2001-11-20

Утеплитель капота ВАЗ 2106

8 2001-11-20