2 : BlackEagle или снова про УОЗ.


В ответ на:
Воткнул стробоскоп, крутанул трамблер на УОЗ указанный в мануале и получил звон на высоких оборотах.....
Сомнения у меня, что все сделано по мануалу.
Почему?
Читаем дальше:
В ответ на:
На слух получается -5, если потом мерять стробоскопом
Все правильно, на 83 двигле 4+-1 гр.
Что не устраивает?
Читаем дальше:
В ответ на:
я про деления над маховиком и говорю.
Выглядят так:
+7
+6
+5
+4
+3
+2
+1
-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7
Только вместо цифр естественно черточки. Так вот положено +4,
Положено - 4 +- 1 гр.(простите за повторения), т.к. это опрежение зажигания до прихода поршня в ВМТ.
А вы ставите +4!!!!!
И, читаем дальше:
В ответ на:
но при этом имеем звон на оборотах выше 3500-4000,
Это, скорей не звон и не детонационные звуки, а выхлопы в глушитель не сгоревшей смеси!
Поскольку зажигание очень позднее.
В ответ на:
поставил -5 крутить можно хоть до 6000 и никакого звона!
Тут не увызочка с первой цитатой, ну да ладно, ведь нормально ведет сябя двигатель?
А как с эластичностью, в обоих случаях?
В ответ на:
Интересно только где сидит такая кривость, что приходится ставить зажигание, отличное от мануала на 9 градусов?
Кривость в установке зажигания стробоскопом, позволю себе повториться, выставляется угол опережения зажигания, до прихода поршня в верхнюю мертвую точку,
поэтому ставте -4 +- 1 гр.
А уже потом можете еще увеличить, если денатационных звуках при указанном вами методе не будет.
Я на своей девятке угол загнал до -7 гр., он был самым оптимальным, на мой взгляд.
Но тут нет противоречий, каждый двигатель индивидуален,
для некоторых и -5 будет много.
Владимир.
.
ВАЗ-21103.



Извиняюсь, даю ссылочку на первоисточник.
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=common&id=73950#m
Владимир.
.
ВАЗ-21103.

Re: Извиняюсь, даю ссылочку на первоисточник.
Это смотря с какой стороны на маховик глядеть
.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Так и глядим. :-)))
Со стороны радиатора.
У кого есть опыт смотреть со стороны лобового стекла?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

И добавлю.
УОЗ - 4+- 1 гр., установлен для оборотов 750-800.
Если у вас обороты д двигателя на ХХ - 900-1000
(что, по моему мнению излишество), то УОЗ надо ставить 6+- 1 гр.
Впрочем, в этом можно убедиться, посмоторев график центробежника.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Внесу ясность
Видимо между нам образовалось непонимание, хотя предыдущий мой собеседник вроде все понял.
У меня стоит зажигание -5 (минус пять), по мануалу положено +4 +/-1 (плюс четыре +/-1). Для этого я и рисовал шкалу.
При таком зажигании я могу крутить двигатель как угодно. При зажигании от +3 до +5 (как по мануалу) я имею детонацию, калильное зажигание (не знаю как их различить на слух) но никак не выстрелы в глушитель от несгоревшей смеси. Это уж я могу различить.
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Re: Внесу ясность
Мне трудно понять, от куда у вас информация, что угол опрежения зажигания +4?
На то он и угол опрежения, что искра должна дать вспышку до прихода портшня в ВМТ.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Внесу ясность
Из чисто логических соображений.
Раз не ставится минус значит это плюс 4 градуса.
Когда мы пишем положительное число, то знак + никогда не ставим, а минус ставим всегда.
Если я не прав и по мануалу зажигание -4 (минус четыре), то в этом случае у меня +5 (плюс пять).
Вот и все.
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Ну зачем такие сложности?
Опережение всегда обозначалось как +. Так в мануале и написано- +4+-1 градус до ВМТ. При минусе , думаю, двигатель практически работать не будет, по крайней мере, нормально, а то и вообще.
Удивительно, что такой элементарный вопрос вызвал такие дебаты.
Via est vita!З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594

Re: Ну зачем такие сложности?
Вот и я о том же, вроде все растолковал, все по полочкам разложил....
ЗЫ Но у меня то работает при минусе!!!!!!!
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Re: Ну зачем такие сложности?
В ответ на:
Опережение всегда обозначалось как +.
Возникает вопрос - плюс к ВМТ? Так это позднее зажигание.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Да , пошла потеха :) Смотря , откуда считать.
Например, на классике три метки. Смотрим по ходу вращения коленвала: +10, +5, 0. Все, что "плюс" - опережение. Если бы с минусом- запаздывание.
Via est vita!З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594

Погодите с классикой.
Дайте с зубилами разобраться.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Логика это хорошо.
Но не забывайте, что градуировку с плюсами и минусами, вы нарисовали сами, на двигателе такого нет, в манулалах тоже не видел.
Только я совсем не понял, напротив какого значения у вас держиться метка на маховике, когда вы смотрите стробоскопом, по вашей шкале?
Если напротив +5, то угол поздний.
Направление вращения маховика, посмотрите по стрелке на трамблере, и если метка стоит против 5 гр. выше(по вашей таблице, то я прав.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Логика это хорошо.
Раз не понятно с + и - скажу по простому.
Метка на маховике, если смотреть в лючок, стоя у радиатора и включив стробоскоп строго по инструкции к этому стробоскопу, на 5 делений ниже нулевой отметки.
Нулевая отметка на шкале выглядит примерно так:
По мануалу, на сколько я понимаю, метка должна быть выше нулевой отметки на 4 +/-1 деление.
При таком зажигании моя машина ездит вполне приемлемо, жуткого расхода не наблюдается, черный дым из трубы не валит......
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Так, продолжим.
В ответ на:
Метка на маховике, если смотреть в лючок, стоя у радиатора и включив стробоскоп строго по инструкции к этому стробоскопу, на 5 делений ниже нулевой отметки.
Нулевая отметка на шкале выглядит примерно так:
Все правильно.
В ответ на:
По мануалу, на сколько я понимаю, метка должна быть выше нулевой отметки на 4 +/-1 деление
Не правильно понимаешь!
По мануалу она должна быть "ниже" нулевой отметки.
Проверить просто, направляешь стробоскоп с другой стороны двигателя, там на кожухе ремня ГРМ две метки, одна большая (нулевое опережение), вторая маленькая (5 градусов), последняя как раз тоже "ниже", иными словами ближе к переду.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

И поясню на примере.
используя твой рисунок:
Если глядя в лючек, ты видишь следующее:
+7
+6
+5
+4
+3
+2
+1
-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7
То у тебя установлен УОЗ правильно!
Судя по твоим сообщениям, это так и есть.
Смущает меня только то, что ты считаешь, что это не правильно.
PS
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Так какого черта
при увеличении оборотов двигателя эта метка ползет вверх? Или он у меня тоже не в ту сторону вращается?
Получается, что метка при увеличении оборотов проходит через нулевую отметку, на графике в мануале нет такого!
Она идет от +4 и выше до +10 (12) не помню точно.
ЗЫ Прошу прощения, но у меня уже мозги набекрень съехали! К тому же мне неоднократно ставили на сервисах зажигание стробоскопом и никто никогда не ставил метку на маховике ниже нулевой отметки на шкале. Всегда выше! Не могут же они все ошибаться?
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Загадки...
Привет!
Совсем недавно небезизвестный
ВладимирБ
пытался завести Самару. Выставлял зажигание - сначала по меткам - не завелась. Потом просто выставил поршень в первом цилиндре в ВМТ, а распредвал поставил так что оба клапана закрыты были - завелась!!! Но метки на шкиве и на маховике - не совпали...
У меня после гибели катушки я убил световой день ища виновника... Крутил карб и трамблер. Короче после замены катушки у меня авто едет более менее нормально только!!! если Трамблер в + до упора!! И ещё бы надо чуть-чуть, но уже все уперся... По меткам правда все хоКей...
Вот и разгадайте эту галлиматью
Удачи,
Андрей

Интересно
Я тоже хочу уточнить расположение метки ВМТ на маховике. Знаю как-то отверткой в свечное отверстие 1-ого цилиндра, но это кажется не очень точный метод. Может есть другие?
А как узнать, что закрылись оба клапана (я так понимаю в 1-ом цилиндре). Только мне кажется, что они могут быть в закрытом состоянии не при одном единственном положении р/в.
ЗЫ Менял недавно проктически все зажигание - на УОЗ не повлияло....
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Как это не в одном?
Снимаешь крышку с р/вала и смотришь чтобы ода клапана 1-й и 2-й симметрично вверх смотрели

:))))))))
Когда снимаешь клапанную крышку, клапанов совсем не видно! Видно р/в с кулачками, толкатели и регулировочные шайбы в толкателях.
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Прально, т.к. надо снять крышку
с р/вала!!!! Как она называется - крышка подшипников р/вала или что-то в этом роде.
Короче чтоб кулачки были видны сверху!!!!!!!
Понял?

Re: Внесу ясность
Я к вам присоединюсь во мнении, что-то там с минусами и плюсами неправильно.
Машина никуда не поедет и будет жрать литров 15 как минимум, если у неё будет искра только после ВМТ на 5°. Будет валить чёрный дым и может стрелять из трубы. Более того, уже бы порогорело на выпуске что-нить...
Судя по рассказу, этих признаков нет, значит не 5°.
Не, что-то там не так.
Алексей

авто для жены

28 2004-06-18

Ночью ездил в аэропорт, одно маленькое наблюдение (+)

12 2004-06-11

Вопрос на засыпку , мне так кажется ...

8 2004-06-12

Салют Всем! Сцепление уж очень жесткое стало... ноги можно качать и ловит в самом конце ... ВАЗ 21093

10 2004-06-11

пришлось и мне побыть вчера сволочью (((

13 2004-06-11

Посоветуйте как лучше быть с ОСАГО

7 2004-06-15

Уфф... все можете смотреть мои альбомы :))

10 2004-06-11

Программеры - но могу попасть в свой фотоальбом ! (+)

6 2004-06-18

Объясните, плиз!

6 2004-06-11

что то с сайтом ЗР-овским стало? Баян 8-)))))

8 2004-06-11

Всем привет! при выписки из роддома племянницы (+)

10 2004-06-11