2 : BlackEagle или снова про УОЗ.В ответ на: Воткнул стробоскоп, крутанул трамблер на УОЗ указанный в мануале и получил звон на высоких оборотах..... Сомнения у меня, что все сделано по мануалу. Почему? Читаем дальше: В ответ на: На слух получается -5, если потом мерять стробоскопом Все правильно, на 83 двигле 4+-1 гр. Что не устраивает? Читаем дальше: В ответ на: я про деления над маховиком и говорю. Выглядят так: +7 +6 +5 +4 +3 +2 +1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Только вместо цифр естественно черточки. Так вот положено +4, Положено - 4 +- 1 гр.(простите за повторения), т.к. это опрежение зажигания до прихода поршня в ВМТ. А вы ставите +4!!!!! И, читаем дальше: В ответ на: но при этом имеем звон на оборотах выше 3500-4000, Это, скорей не звон и не детонационные звуки, а выхлопы в глушитель не сгоревшей смеси! Поскольку зажигание очень позднее. В ответ на: поставил -5 крутить можно хоть до 6000 и никакого звона! Тут не увызочка с первой цитатой, ну да ладно, ведь нормально ведет сябя двигатель? А как с эластичностью, в обоих случаях? В ответ на: Интересно только где сидит такая кривость, что приходится ставить зажигание, отличное от мануала на 9 градусов? Кривость в установке зажигания стробоскопом, позволю себе повториться, выставляется угол опережения зажигания, до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, поэтому ставте -4 +- 1 гр. А уже потом можете еще увеличить, если денатационных звуках при указанном вами методе не будет. Я на своей девятке угол загнал до -7 гр., он был самым оптимальным, на мой взгляд. Но тут нет противоречий, каждый двигатель индивидуален, для некоторых и -5 будет много. Владимир. . ВАЗ-21103. ![]() http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=common&id=73950#m Владимир. . ВАЗ-21103. ![]() Это смотря с какой стороны на маховик глядеть . Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка". ![]() Со стороны радиатора. У кого есть опыт смотреть со стороны лобового стекла? Владимир. .ВАЗ-21103. ![]() УОЗ - 4+- 1 гр., установлен для оборотов 750-800. Если у вас обороты д двигателя на ХХ - 900-1000 (что, по моему мнению излишество), то УОЗ надо ставить 6+- 1 гр. Впрочем, в этом можно убедиться, посмоторев график центробежника. Владимир. .ВАЗ-21103. ![]() Видимо между нам образовалось непонимание, хотя предыдущий мой собеседник вроде все понял. У меня стоит зажигание -5 (минус пять), по мануалу положено +4 +/-1 (плюс четыре +/-1). Для этого я и рисовал шкалу. При таком зажигании я могу крутить двигатель как угодно. При зажигании от +3 до +5 (как по мануалу) я имею детонацию, калильное зажигание (не знаю как их различить на слух) но никак не выстрелы в глушитель от несгоревшей смеси. Это уж я могу различить. ВАЗ 21099 (карб) 98г. ![]() Мне трудно понять, от куда у вас информация, что угол опрежения зажигания +4? На то он и угол опрежения, что искра должна дать вспышку до прихода портшня в ВМТ. Владимир. .ВАЗ-21103. ![]() Из чисто логических соображений. Раз не ставится минус значит это плюс 4 градуса. Когда мы пишем положительное число, то знак + никогда не ставим, а минус ставим всегда. Если я не прав и по мануалу зажигание -4 (минус четыре), то в этом случае у меня +5 (плюс пять). Вот и все. ВАЗ 21099 (карб) 98г. ![]() Опережение всегда обозначалось как +. Так в мануале и написано- +4+-1 градус до ВМТ. При минусе , думаю, двигатель практически работать не будет, по крайней мере, нормально, а то и вообще. Удивительно, что такой элементарный вопрос вызвал такие дебаты. Via est vita!З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594 ![]() Вот и я о том же, вроде все растолковал, все по полочкам разложил.... ЗЫ Но у меня то работает при минусе!!!!!!! ВАЗ 21099 (карб) 98г. ![]() В ответ на: Опережение всегда обозначалось как +. Возникает вопрос - плюс к ВМТ? Так это позднее зажигание. Владимир. .ВАЗ-21103. ![]() Например, на классике три метки. Смотрим по ходу вращения коленвала: +10, +5, 0. Все, что "плюс" - опережение. Если бы с минусом- запаздывание. Via est vita!З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594 ![]() Дайте с зубилами разобраться. Владимир. .ВАЗ-21103. ![]() Но не забывайте, что градуировку с плюсами и минусами, вы нарисовали сами, на двигателе такого нет, в манулалах тоже не видел. Только я совсем не понял, напротив какого значения у вас держиться метка на маховике, когда вы смотрите стробоскопом, по вашей шкале? Если напротив +5, то угол поздний. Направление вращения маховика, посмотрите по стрелке на трамблере, и если метка стоит против 5 гр. выше(по вашей таблице, то я прав. Владимир. .ВАЗ-21103. ![]() Раз не понятно с + и - скажу по простому. Метка на маховике, если смотреть в лючок, стоя у радиатора и включив стробоскоп строго по инструкции к этому стробоскопу, на 5 делений ниже нулевой отметки. Нулевая отметка на шкале выглядит примерно так: По мануалу, на сколько я понимаю, метка должна быть выше нулевой отметки на 4 +/-1 деление. При таком зажигании моя машина ездит вполне приемлемо, жуткого расхода не наблюдается, черный дым из трубы не валит...... ВАЗ 21099 (карб) 98г. ![]() В ответ на: Метка на маховике, если смотреть в лючок, стоя у радиатора и включив стробоскоп строго по инструкции к этому стробоскопу, на 5 делений ниже нулевой отметки. Нулевая отметка на шкале выглядит примерно так: Все правильно. В ответ на: По мануалу, на сколько я понимаю, метка должна быть выше нулевой отметки на 4 +/-1 деление Не правильно понимаешь! По мануалу она должна быть "ниже" нулевой отметки. Проверить просто, направляешь стробоскоп с другой стороны двигателя, там на кожухе ремня ГРМ две метки, одна большая (нулевое опережение), вторая маленькая (5 градусов), последняя как раз тоже "ниже", иными словами ближе к переду. Владимир. .ВАЗ-21103. ![]() используя твой рисунок: Если глядя в лючек, ты видишь следующее: +7 +6 +5 +4 +3 +2 +1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 То у тебя установлен УОЗ правильно! Судя по твоим сообщениям, это так и есть. Смущает меня только то, что ты считаешь, что это не правильно. PS Владимир. .ВАЗ-21103. ![]() при увеличении оборотов двигателя эта метка ползет вверх? Или он у меня тоже не в ту сторону вращается? Получается, что метка при увеличении оборотов проходит через нулевую отметку, на графике в мануале нет такого! Она идет от +4 и выше до +10 (12) не помню точно. ЗЫ Прошу прощения, но у меня уже мозги набекрень съехали! К тому же мне неоднократно ставили на сервисах зажигание стробоскопом и никто никогда не ставил метку на маховике ниже нулевой отметки на шкале. Всегда выше! Не могут же они все ошибаться? ВАЗ 21099 (карб) 98г. ![]() Привет! Совсем недавно небезизвестный ВладимирБ пытался завести Самару. Выставлял зажигание - сначала по меткам - не завелась. Потом просто выставил поршень в первом цилиндре в ВМТ, а распредвал поставил так что оба клапана закрыты были - завелась!!! Но метки на шкиве и на маховике - не совпали... У меня после гибели катушки я убил световой день ища виновника... Крутил карб и трамблер. Короче после замены катушки у меня авто едет более менее нормально только!!! если Трамблер в + до упора!! И ещё бы надо чуть-чуть, но уже все уперся... По меткам правда все хоКей... Вот и разгадайте эту галлиматью Удачи, Андрей ![]() Я тоже хочу уточнить расположение метки ВМТ на маховике. Знаю как-то отверткой в свечное отверстие 1-ого цилиндра, но это кажется не очень точный метод. Может есть другие? А как узнать, что закрылись оба клапана (я так понимаю в 1-ом цилиндре). Только мне кажется, что они могут быть в закрытом состоянии не при одном единственном положении р/в. ЗЫ Менял недавно проктически все зажигание - на УОЗ не повлияло.... ВАЗ 21099 (карб) 98г. ![]() Снимаешь крышку с р/вала и смотришь чтобы ода клапана 1-й и 2-й симметрично вверх смотрели ![]() Когда снимаешь клапанную крышку, клапанов совсем не видно! Видно р/в с кулачками, толкатели и регулировочные шайбы в толкателях. ВАЗ 21099 (карб) 98г. ![]() с р/вала!!!! Как она называется - крышка подшипников р/вала или что-то в этом роде. Короче чтоб кулачки были видны сверху!!!!!!! Понял? ![]() Я к вам присоединюсь во мнении, что-то там с минусами и плюсами неправильно. Машина никуда не поедет и будет жрать литров 15 как минимум, если у неё будет искра только после ВМТ на 5°. Будет валить чёрный дым и может стрелять из трубы. Более того, уже бы порогорело на выпуске что-нить... Судя по рассказу, этих признаков нет, значит не 5°. Не, что-то там не так. Алексей
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|