Чьи стойки лучше? ВАЗ 2109 - 2110.


Првда ли что передние стойки 2110 работают лучше чем 2109? Слышал где-то, что задние 2110 работают на сжатие лучше. Пришла пора менять передние стойки, думаю стоит переходить на десяточные или нет.



Не стоит.
Передние от десятки не подойдут для "зубилки",
а задние жестче и чуть короче.
Вам это надо?
Ставте родные, если хочется тюнюнгнуть
,
сделайте выбор из газовых(ес-но для "зубил"), по своему опыту скажу,
не пожалеете.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Чьи стойки лучше? ВАЗ 2109 - 2110.
Если поставишь опоры от десятки то тогда поставь стоики для десятой модели, так как 08 длиннее примено на 2см, на зад очень хорошо оставить родные восьмерочные.
И пожалуйста не слушай демагогирующие личности по поводу газовых стоек.
Этап пройденный, это для тех "зелененьких" кто рвет от светофора на 1-ой передаче и насилует машинку и наши нервы.

Re: Чьи стойки лучше? ВАЗ 2109 - 2110.
Ваши нервы ? В плане того ,что Вы сзади ???
МОНРО СЕНСАТРАК , как спереди , так и сзади - плавно (не как на табуретке) , но и жестко ( только когда надо (когда крен большой ) ) ...
С Уважением , Лёха
на 2109 89 г.р.

Вот уж не знаю чем хороши газовые
стойки (амортизаторы) на первой передаче, а вот на четвертой-пятой, после 100 км/ч, на шоссе, или на поворотах, конечно с меньшей скоростью они очень даже ничего.
Я долго выяснял ставить газовые или нет, но проблема решилась по другому. На ОКУ в Питере просто было только два варианта: родные маслянные, которые вытекали через пару месяцев, или газовые "Плаза", на которые хоть гарантия была шесть месяцев. В итоге первый "заяц" был догнан и вот уже год как забыл о стойках (40 т.км), и второй, машина до 120 км/ч идет ровно, в поворотах не пытается перевернуться.
Да они может чуть менее комфортны и более жесткие, особенно после -20, но ваш довод, что они для "зеленых", т.е. если я правильно понял- неопытных, да еще на первой передаче - бред. Извините за резкость.
Как известно: "Каждый выбирает по себе".
И сейчас на девятку подберу газовые, только не уверен, что Плазу.
С уважением ко всем, кто за рулем.

Не понимаю я.
Ладно водители иномарок мучаются с вопросом подойдет российское или не подойдет. Это объяснимо. А здесь - то зачем менять шило на мыло. Ладно, некоторые меняют опоры, что бы увеличить клиринс. Еще могу понять. А уходить от конструкции - это не правильно. Ведь прежде чем машину запустить в серию ее же рассчтывали, испытывали и т.д.
Если уж хотите улучшить - ставте восьмерочные, но газовые, спортивные, импортные и т.д. в зависимости от задачи.

С ком. приветом, Ваш "Дизель".

Аммортеры - МONROE.
Ты проживаешь в Северном Казахстане.
Если у вас таковых не имеется, приезжай в Курган (граничим с вами)- оформим в лучшем виде и ГАЗМАТИКИ и СЕНСАТРЕКИ причем СЕЙФТЕКИ.
Удачи на дорогах
Игорь БМВ520 е-34

Народ, подскажите, по поводу покраски!

6 2005-07-18

Авто из Финляндии в отличном состоянии "как запчасти" - дешёво!

48 2006-01-13

Трансмиссионное масло для классики

9 2005-07-18

Автосигнализация и механика - муки выбора

14 2005-07-18

карб 21083 (мне кажется что это сложный вопрос)

9 2005-07-20

Может и баян, но прикольно :-))))))))))))))

13 2005-07-17

Сейчас посетил N--скую налоговую инспекцию. Какие нахрен права человека....

13 2005-07-18

С глубоким сожалением сообщаю, что свой долг отечественному автопрому заплатил сполна

55 2005-07-20

Очередной "университет" в Питере нашел случайно , скнх

6 2005-07-17

Ну народ эти компьютерщики. Любой вопрос заболтают :-) Проблема! Помогайте, плиз...

13 2005-07-15

Купил мой  товарищ Фольксваген -пассат 11 лет от роду.Универсал. Один ключ зажигания , на котором ез

22 2005-07-15