Ребяты, замучался я заливать ведрами бензин и с провалом ездить


Ребяты, замучался я заливать ведрами бензин и с провалом ездить!!! Отсюда сделал вывод надо наконец карб настроить ну и все такое... Один раз уже его промывали и пытались настроить, но вот только неудачно! Отсюда вопрос: Кто мне может помоч с карбом, не бесплатно конечно, или грамотного спеца присоветуюет????
Не торопись, а то не успеешь!



Зажигание немного раньше поставь, поможет (-)
Алексей

-5 это рано или можно еще раньше? (-)
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Re: -5 это рано или можно еще раньше?
Должен быть УОЗ 1°при 800 оборотах, если вы предпочитаете 91й бензин, если 93-95, нужно 4°. Ошибка допускается 1°.
При более высоких оборотах УОЗ изменяется примерно до 12°. Может и больше.
Алексей

Re: -5 это рано или можно еще раньше?
А если при +4 на 95-ом бензине и оборотах 4000 звон детонационный?
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

интересно, что вы под "+" и "-" подразумеваете?
Может быть это есть калильное зажигание? Я не знаю точно. На днях тему детонации и калильного зажигания обсуждали. Мнений много, специалистов мало ;-)))) Причины: свечи могут перегреваться, клапана, нагар способствует калильному. Если долго ездили на позднем зажигании, то там точно сажи полным полно, клапана загаженные, поршень, и т.д. Даже при выставленном УОЗ будет цокотать. Чистить нужно. Тогда и на 91 почти не цокотит.
А вообще, может и центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ не в порядке.
Стробоскопом всё меряется. Таблицы зависимости УОЗ от оборотов коленвала есть в мануале.
Алексей

А что есть варианты?
Может и калильное, я не знаю как отличить его от детонации по звуку, но лечится кручением трамблера в минус. Про свечи мысль интересная тем более, что ВАЗ теперь рекомендует не 17-ые, а 14-ые свечи......
Про нагар не знаю, но свечи в идеальном состоянии как при УОЗ +4 так и при -5!
ЗЫ Регуляторы настраивались при покупке трамблера на стенде...
Загадочный у меня движок :))))))
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Re: А что есть варианты?
Может и загадочный, но если вы не выставите его по науке стробоскопом или хотя бы "на слух" (много посторонних факторов) то последствия могут быть самыми неприятными.
Что я по своей машине помню, когда зажигание было неправильное - позднее, то мотор немного быстрее грелся, расход никогда не был ниже 7,3 литра (Сейчас 5,8 по трассе - норма). Даже на холодном моторе движок хорошо шёл. Чёрый выхлоп на ХХ, расход по городу не меньше 12-и литров. Сейчас не больше 9 (обычно 8), в большом городе, с не очень интенсивным движением не больше 7,5. Компрессия на одном котле была 10,5. Когда разобрали движок - увидели, насколько всё было сажей залеплено. Клапана притирали, нагар отчищали. В общем, только после правлильно выставленного зажигания я понял, что Самара не должна кушать больше 9 литров! И только 91й бензин. Цокотать мотор любит, когда долго по городу катаешься, часто прогреваешься и т.д. Стоит погонять на скоростной трассе, всё пропадает.
Это было мне уроком, по цокоту двигателя зажигание не выставляют. Для этого нужен опыт и чтобы все осталные системы были в идеале. Я так понял, что у вас это не так. Так что, стробоскоп в руки и вперёд!
Кстати!, те деления на распределителе зажигания обозначают не + или -5. Одному делению соответсвуют 8° поворота коленвала. Те деления вообще не нужны для вас(они нанесены для удобства, как в мануале стоит), при настройке пользуются делениями шкалы над маховиком. Нулём признают в.м.т. 1го цилиндра. Он определяется меткой на маховике, на шкиве генератора. и т.д. и т.п.
Алексей

Re: А что есть варианты?
Какая тут наука по стробоскопу выставлять?
Воткнул стробоскоп, крутанул трамблер на УОЗ указанный в мануале и получил звон на высоких оборотах.....
На слух получается -5, если потом мерять стробоскопом. Тапка в пол 4-ая передача на 50 км/ч вообще ничего не выставишь на моей машине.
Про перегрев мотора ничего не скажу - и так жарко, выхлоп нормальный, расход около 8.5 в режиме город + трасса. А на трассе с мануальным зажиганием тоже звенит! Значит нагар тут ни причем.....
Чтобы проверить другие системы приборы нужны, а их нету :(((((( Замена всей системы зажигания глюк не устранила. Т.е. двигатель на нее никак не отреагировал.
А я про деления над маховиком и говорю.
Выглядят так:
+7
+6
+5
+4
+3
+2
+1
-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7
Только вместо цифр естественно черточки. Так вот положено +4, но при этом имеем звон на оборотах выше 3500-4000, поставил -5 крутить можно хоть до 6000 и никакого звона! Интересно только где сидит такая кривость, что приходится ставить зажигание, отличное от мануала на 9 градусов?
ЗЫ А некоторые говорят, что ездят где-то на +15 и ничего.....
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Re: А что есть варианты?
Мдаааааа...
Грустная история...
Может и ВМТ на маховике правда не соответвует? По-моему на шкиве тоже есть метка, можно перепроверить.
Может смесь сильно бедная на этих оборотах, тоже ведёт к детонации. А может всё вместе...
Пробовали стробоскопом на 4000 об/мин мерять? Трубку с вакуумного снимали во время замера? Сколько градусов показывает? По-моему тут может и всплыть, правильно ли работают системы корректировки УОЗ. Вакуумный можно и так, ртом проверить. Гигиены мало, но помогает.
В общем, искать надо.
Алексей

Re: А что есть варианты?
Это точно.....
Я тоже про метку на маховике думал.
Вот только не знаю как ее точно проверить.
Видел как то отверткой в первый цилиндр, но имхо это не наш метод :)))))
На шкиве смотрел как то метки. Все ОК.
Совпали все 3!
Про смесь тоже думал, ставил в карб жиклеры потолще - никаких измерений.
На 4000 думаю, что метка вообще уйдет из лючка, так что без толку. Тем более раз трамблер на стенде регулировали (это я уже говорил).
Вакууминк ртом регулярно проверяю - ОК.
Вот такая петрушка......
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Re:
Ну если так, то я не знаю. Я не такой специалист в этой области.
Могу предположить только, что ремень ГРМ может ещё неправильно стоять. Где-то читал, что шкив иногда болтается или стоит неправильно или ещё что. Насчёт свечей, не знаю. Может быть и они, но не верится.
У меня вызывает только распределитель зажигания подозрение, даже если его на стенде отрегулировали. То, что метки на маховике уезжают за пределы, нестрашно, наклейте дальше свои. Или стробоскоп с регулируемой задержкой нужен. Тут это расписано:

http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_3.html
Только не верьте ВСЕМУ. Там, по-моему, есть ещё ошибки.
И последнее, у вас вакуум в трубке на вакуумник вообще есть? Может быть тут скрывается причина? Поменяте трубку если что.
Ну я иссяк, мыслей больше и нет. :-))))
Удачи в поиске!
Алексей

Re:
А как неправильно может ремень стоять, если метки совпадают?
Про шкив тоже где-то читал, но как проверить не знаю :((((
С метками тоже не получится, т.к. просто размеров лючка не хватит при таком угле!
А трамблера у меня два. Не могут же они одинаково врать?
Что касается методики, то я как раз у этого человека на "сервисе" выставлял как то зажигание. Точно не помню, но по стробоскопу где-то +10 +15 градусов было -звон жуткий!
И вакуум у меня есть в трубке, проверял.
Придется ездить так как есть.....
Такие вот кривые у нас двигатели делают :((((
ВАЗ 21099 (карб) 98г.

Re: Зажигание немного раньше поставь, поможет
А вот и не помогает! У меня 2 года назад была 99 и у нее тоже такая проблема была, 2 недели бились в разных сервисах, только в одном смогли проблему убить, да вот только они перехали, а куда ....??? Так что тут спецы нужны
Не торопись, а то не успеешь!

Re: Извини, дружок, я б помог да вот в отпуск..... (-) Re: Извини, дружок, я б помог да вот в отпуск.....
А мож смогем завтра??? Только там конкретно копаться надо
Не торопись, а то не успеешь!

Могу сам, себе крутил, но за бесплатно!
так как могу не прально открутить! Могу посоветывать!
Едешь по МКАДу, проезжаешь дмитровку, мость начал спускаться и справа карауль знак, ремонтные работы. Сворачиваешь, едешь по битонке никуда не сворачивая, видишь табличку, сервис и все дела! Поворачиваешь налево, потом направо. ты в сервисе! Спрашиваешь карбюраторщика ДЕНИСА, Ему говоришь, что я тебя послал.
А там он тебе все расскажет! Работает хорошо, делает до победного! Режим работы 2 через 2. Точно знаю что в понед и вторник он работал, значит среда и четверг отдыхает, пятница суб, работает. Вперед! С 1000 до 2200, но лучше поздно е приезжай, можешь не застать!!!!
Да, если будешь меня уупоминать то только как ЛАЗЕРА, а не жмота :)

Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

Re: Могу сам, себе крутил, но за бесплатно!
Спасибо! Блин, только я живу на юге в Чертаново! А туда через всю Москву переться :((( Но если не найду поближе то поеду туда.
Не торопись, а то не успеешь!

Если кто юзал антирадар, расскажите, насколько хорошая это штука, насколько качественно он засекает

13 2001-04-27

ВАЗ 21083: при повороте ключа во 2 ое положение не

9 2001-04-27

Собраны ВСЕ ФОТО встреч конфереев.

11 2001-04-27

НЕ ПОРАЛИ ПРОВЕРИТ АМОРТИЗАТОРЫ

5 2001-04-26

Приколы от главного ГИБДДэшника! 8)))

11 2001-04-26

Машина Passat1,8i, и хочу промыть инжектор. Посоветуйте как промывать? Кто как относится к промывкам

10 2001-05-03

Москвичи, как там у вас с погодой ?

19 2001-04-27

ВАЗ-21053, пробег 50 тыс.км, Вопрос: что скрипит?

6 2001-04-26

Как точно измерить количество бензина в баке?

9 2001-04-27

шаманы на сей раз не упали в грязь лицом отработали на 99%,

12 2001-04-26

Подтвердите или опровергните!?

7 2001-04-26