машина 05 стояла в гараже 3 года, пришли акб поставилимашина 05 стояла в гараже 3 года, пришли акб поставили с трудом , но завелась 2мин. поработала и каюк... последующие разы заводилась и сразу глохла. из карбюратора плюет и дым выходит... кто знает? ![]() А резину поставила ? Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251" ![]() Как известно из проверенных источников, гарантийный срок хранения бензина - 1 год !!! Далее в нем образуются нерастворимые смолы, которые напроч забивают жиклеры карбюратора! ВЫВОД: слить весь бензин из бака, снять ,разобрать карбюратор и тщательно промыть его импортной аэрозольной промывкой! Потом собрать все на место - должно завестись! и отрегулировать ! ![]() Бензин был свежий и не из бака а из пластиковой бутылки (воткнули перед бензонасосом)карбюратор промывали... Ни фига не помогло... ![]() 1. После промывки карб плохо собрали. 2. Проверить свечи. 3. Когда будете заводить. может переливает? ![]() А бутылку с бензином где нашли ? Может ей тоже много лет !? Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251" ![]() Авто простояло где-то год Ну карб я снял чтоб помыть и пр. Потом собрались заводить, поставил карб. Заводиться и тут же глохнет... Что только не перепробовали - и зажигание выставляли, и УЗСК мерили, и на тросу таскали... Короче устпановили следующее - пока из бутылки льешь бензин в карб авто работает.... И вдруг - замечаем, что между карбом и прокладкой - ШАЙБЫ! Которые д.б. под гайками крепления карба! Блин я ж когда снимал карб все на место и шайбы и гайки поставил, а когда обратно ставил карб, то за был про шайбы.... Короче сделал как надо и все - с 1/2 оборота. Удачи, Андрей ![]() Если из карба дым при снятой крышке - это не есть плохо. Так еще там стоит ускорительный насос, который поливает. А так - ревизия! Может просто грязь забила бензопровод, бензин изменил свои свойства, свечи тихо умерли и т.д. и много чего еще........ ![]() отсырела, как и высоковольтные провода вместе со свечами! ![]() ![]() Что у вас плохой контакт в трамблёре. Его проверяли? Так же есть симптомы забитости клапана ХХ - попробуйте его отвернуть на четверть оборота и опять заводить. Спасибо. Удачи во всём! ![]() Что-то мне это все напоминает позднее зажигание. Удчи на дорогах! Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус ![]() Я бы сказал - слишком раннее! Плюет в карб либо при раннем зажигании, либо если сильно бедная смесь, либо впускной клапан какой-нибудь не до конца открывается! Отсюда : 1) Зачистить контакты прерывателя! 2) Отрегулировать зажигание! 3) Проверить зазоры клапанов! ![]() Возможно я не спец. Но зажигание ведь все- таки? Удачи на дорогах! Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус ![]() В основном ребята все правильно говорят. Я бы начал с промывки карба - за три года там грибы могут вырасти. Но если карб хорошо помыт, проверены привалочные плоскости, целостность резинок, способных задубеть от времени, прокладок, выставлены необходимые уровни, зазоры и т.п., правильно собран и установлен на свое место, открутите винты количества и качества от упора на 2,5 оборота. Затем надо почистить и отрегулировать зазоры в свечах и прерывателе (в свечах - 0,6 мм, в прерывателе - 0,35-0,4 мм.). Обязательно смазать подшипник трамблера (3 года!) и капнуть маслица на фильц и в масленку под трамблером. Протереть, если грязные, высоковольтные провода, осмотреть их на предмет трещин в изоляции и обрывов жилы, зачистить и поджать их контакты. Все собрать. Подкачать бензонасосом бензин в поплавковую камеру. Проверить, не уснуло ли в трубе глушителя к.л. млекопитающее . Пустить двигатель. Если не запустится, писать в конфу подробную картину трабла. С уважением, Виталий. Удачи! ![]() Посмотрите мой ответ в "Российских" Basel.
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|