Корпус воздушного фильтра.Нашел на свалке рядом с гаражем вполне приличный корпус водзушного фильтра. И родилась у меня мысль: читал я как-то в родном ЗР статью об экспериментах по мощности двига в зависимости от сопротивления воздуха на входе. И, вроде бы если у кастрюли срезать боковины, оставив отлько крепеж верхней крышки, то возрастает мощность. Вот я и подумал - а не сделать ли мне из этой находки нечто подобное, чего ей без дела валяться? Кто-нить пробовал такой вариант? Понятное дело, что это юзать можно только летом, но у меня родной-то в резерве на зиму останется... Удачи всем и всегда. А на дорогах - особенно. ![]() там же - в родном ЗР - сделали вывод: наша система вкуска вполне сносно продумана, прибавка в мощности минимальна. Но ради интереса, тем более что есть возможность, попробовать можно ;-) Удачи. Добрых всем ГИБДДшников. ![]() Чтобы действительно увеличить мощьность двига нужно увеличивать проходные сечения всей системы впуска и выпуска одновременно! ![]() ... "Дуракам наука по фиг" и все такое прочее возьму ножевку сегодня и расфигачу эту кастрюлю. Не, я все понимаю, что наука, проходные сечения и все такое, но если есть возможность на халяву поэкспериментировать без ущерба для машины (а ущерба я тут не вижу даже в мощный микроскоп) - почему нет? А вдруг? Это все понятно, что большое НИИ сидело и чесало репу, как сделать впускную-выпускную систему более-менее сбалансированной, да только разве ж это нашего самоделкина остановит? Плюс к этому делу хочу в ближайшее время отшлифовать впускной коллектор, уже все готово, надо просто найти время его снять. О результатах будет доложено! Удачи всем и всегда. А на дорогах - особенно. ![]() Попытка не пытка!!! Будем с нетерпением ждать ваших результатов. Только одна просьба, для чистоты эксперимента: сначало поставте "обновленную" кастрюлю, а уже потом шлифуйте впускной коллектор. Удачи!!!!! ![]() Будет такой шум, что Вы уже через короткое время поставите родную кастрюлю назад :-))) Кроме дополнительного шума (что, собственно, все пытаются избежать) это ничего вам не даст. Но попытка не пытка, желаю успехов! Алексей ![]() рия спортивных авто-вот там ребята делают все эти эксперименты.Так вот, конечно прибавка будет только вот заметить её можно будет если очень в неё верить. Эти же(щчень грамотные ребята) говорят, что 10 -15 процентов мощности двиг можно нарастить тщательным подбором деталей безо всякой отсебятины. Кстати не только говорят ,но и делают это. С уважением. Удачи!! GIN AS(это просто инициалы) ![]() Подбор деталей - дело, безусловно, хорошее, но подбирать детали на 14-тилетнюю FIAT-Regata - это, мммм, каким-то безумным расточительством попахивает. Кстати, докладаю: поставил раскурочаную кастрюлю и заодно поменял сам фильтр. Звук мотора несколько изменился, но сказать, что стало очень громче - не могу. Поездил по очереди с новой и старой кастрюлей - может, я в это сильно верю , но, на мой взгляд, моща малость возросла. Мало-мало, но есть. Надо поездить побольше, накопить впечатлений, но, по моему, овчинка выделки стоит. Шлифовать впускной коллектор порешил в ближайшие выходные. Как сделаю - сразу отпишу. Удачи всем и всегда. А на дорогах - особенно.
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|