Корпус воздушного фильтра.


Нашел на свалке рядом с гаражем вполне приличный корпус водзушного фильтра. И родилась у меня мысль: читал я как-то в родном ЗР статью об экспериментах по мощности двига в зависимости от сопротивления воздуха на входе. И, вроде бы если у кастрюли срезать боковины, оставив отлько крепеж верхней крышки, то возрастает мощность. Вот я и подумал - а не сделать ли мне из этой находки нечто подобное, чего ей без дела валяться? Кто-нить пробовал такой вариант? Понятное дело, что это юзать можно только летом, но у меня родной-то в резерве на зиму останется...
Удачи всем и всегда. А на дорогах - особенно.



Re: Корпус воздушного фильтра.
там же - в родном ЗР - сделали вывод: наша система вкуска вполне сносно продумана, прибавка в мощности минимальна. Но ради интереса, тем более что есть возможность, попробовать можно ;-)
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Все это туфта, уважаемый!
Чтобы действительно увеличить мощьность двига нужно увеличивать проходные сечения всей системы впуска и выпуска одновременно!

С воплем "Банзай"...
... "Дуракам наука по фиг" и все такое прочее возьму ножевку сегодня и расфигачу эту кастрюлю. Не, я все понимаю, что наука, проходные сечения и все такое, но если есть возможность на халяву поэкспериментировать без ущерба для машины (а ущерба я тут не вижу даже в мощный микроскоп) - почему нет? А вдруг? Это все понятно, что большое НИИ сидело и чесало репу, как сделать впускную-выпускную систему более-менее сбалансированной, да только разве ж это нашего самоделкина остановит?
Плюс к этому делу хочу в ближайшее время отшлифовать впускной коллектор, уже все готово, надо просто найти время его снять. О результатах будет доложено!
Удачи всем и всегда. А на дорогах - особенно.

Дело мастера боиться
Попытка не пытка!!! Будем с нетерпением ждать ваших результатов. Только одна просьба, для чистоты эксперимента: сначало поставте "обновленную" кастрюлю, а уже потом шлифуйте впускной коллектор.
Удачи!!!!!

Я уже себе представил, что из этого выйдёт
Будет такой шум, что Вы уже через короткое время поставите родную кастрюлю назад :-)))
Кроме дополнительного шума (что, собственно, все пытаются избежать) это ничего вам не даст.
Но попытка не пытка, желаю успехов!
Алексей

Re: В родном Автограде у нас есть лаборато.
рия спортивных авто-вот там ребята делают все эти эксперименты.Так вот, конечно прибавка будет только вот заметить её можно будет если очень в неё верить. Эти же(щчень грамотные ребята) говорят, что 10 -15 процентов мощности двиг можно нарастить тщательным подбором деталей безо всякой отсебятины. Кстати не только говорят ,но и делают это.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕНЫ КАСТРЮЛИ
Подбор деталей - дело, безусловно, хорошее, но подбирать детали на 14-тилетнюю FIAT-Regata - это, мммм, каким-то безумным расточительством попахивает.
Кстати, докладаю: поставил раскурочаную кастрюлю и заодно поменял сам фильтр. Звук мотора несколько изменился, но сказать, что стало очень громче - не могу. Поездил по очереди с новой и старой кастрюлей - может, я в это сильно верю
, но, на мой взгляд, моща малость возросла. Мало-мало, но есть. Надо поездить побольше, накопить впечатлений, но, по моему, овчинка выделки стоит.
Шлифовать впускной коллектор порешил в ближайшие выходные. Как сделаю - сразу отпишу.
Удачи всем и всегда. А на дорогах - особенно.

Двигатель подкашливает

10 1970-01-01

А вот и фотоотчет встречи 25.09 в редакции ЗР.

21 1970-01-01

Народ, доброе утро, кликните сюда...

7 1970-01-01

Я тут недавно интересовался стуком:

9 1970-01-01

Размышления о кастрюле и зиме (+)

7 1970-01-01

К счастью личного опыта не было. Но в жизни надо ко всему быть готовым.

21 1970-01-01

Экспресс замена масла(+)

5 1970-01-01

Оказывается, правильно писать Олигарх.

10 1970-01-01

Все, наверное, знают, как по нашим дорогам трудно выехать с второстепенной дороги на главную при отс

25 1970-01-01

Неотвратимо ли наказание?

8 1970-01-01

ВАЗ-21102 с подломленным передним колесом?

8 1970-01-01