ВАЗ-21102. Делюсь опытом.


У меня была типичная болезнь многих десяток - слишком поздно вкелючался вентилятор системы охлаждения, практически в красной зоне. Причина - надо менять ПЗУ. В нашем городе это проблема. Пришлось устанавливать кнопку в салон для принудительного включения. На десятках это не совсем просто, поскольку эл.цепи контролируются на наличие сбоев, обрывов и т.д. Обошлось все это в 50 руб и 20 мин работы с паяльником. Кому интересно - опишу подробно.



У меня этой проблемы нет, но все-таки (+)
опишите, пожалуйста, поподробнее.
С уважением, Андрей.


Re: У меня этой проблемы нет, но все-таки (+)
Реле включения вентилятором находится в салоне, под контроллером и упраляется им. Первое, что приходит в голову - подсоединиться параллельно контролеру. Это делать нельзя. Эта цепь контролируется на наличие к/з, 12В и обрывов. Поэтому надо подключаться параллельно силовым контактам с помощью такого же дополнительного реле. Места для его установки рядом есть. Надо запараллелить силовые контакты, а цепь управления нового реле вывести на кнопку. На панели приборов есть две заглушки. вот вместо одной из них и поставить кнопку. Запитать ее лучше от кнопки обогрева заднего стекла, поскльку она отключается ключом зажигания. Иначе можно забыться и посадить аккумулятор. Если новую кнопку не найти - можно отключить кнопку рециркуляции, все равно от этой опции почти никакой пользы.

Проблема в том, что это указатель безбожно врет
Мне пришлось купить новую комбинацию, пока чинил старую (при пробеге 1000 км там полетела единственная микросхема, имеющаяся в ее конструкции, которую оказалось крайне сложно купить) Так вот там температура была краской нанесена по другому и при том же положении стрелки никакого криминала по шкале не было. А после покупки системы индикации "Штат" выяснилось, что включается электровентилятор примерно при 105-107 градусах, тоесть температура недостаточна для закипания тосола. Поэтому кнопкой будет целесообразно пользоваться в пробках и при сильной жаре.

Re: Проблема в том, что это указатель безбожно врет
Датчики проверял по сопротивлению. Не врут. Вентилятор включается где-то при 130.

это не правильно!
если тосол не кипит, а контроллер исправно включает/выключает вентилятор (106/101 град.) - значит всё в порядке. На такой температуре погрешность даже самого глючного ДОЖ минимальна.
А при 130 градусах, при таком давлении, думается мне, точно открылся бы клапан в крышке расширительного бачка.
И ещё. Если у Вас на приборной панели максимальная темепература 130 градусов - это старая панель. На самом деле это не 130, а 115. в ЗР об этом как-то писАли.
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Скорость на Волге

13 2003-10-23

Отрегулировал клапана....

5 2003-10-19

Стих о пятнице....

6 2003-10-18

Во, спер у стритрэйсеров (полезная однако инфа)

9 2003-10-18

Совушка, а это не ваши родственники?

22 2003-10-17

Челы! пришла беда - лопнул чехол рулевой рейки. Мож заклеить армированным скотчем? А менять гимморту много?

6 2003-10-17

Шутка от Задорнова или Меня колбасит от сданного бюджета... =)))))))

26 2003-10-19

Что вам напоминают эти картинки?

23 2003-10-20

Вопросы к знатокам компьютерного железа.

17 2003-10-17

Вопросы к знатокам компьютерного железа.

5 2003-10-17

Коллеги, подскажите у кого альбом встреч Конфереев...

8 2003-10-17