Невезуха с сайлент блоками...


Привет!
Что-то не везет мне с верхними сайлент блоками, уже второй комплект меньше чем за полгода растрескался...
Причем трескаются они только с наружной стороны почему-то, то есть между рычагом и кузовом все ок, а между рычагом и шайбой жутко потрескавшиеся. Причем первый раз менял в сервисе и они потрескались уже километров через 200, ну я подумал, может в сервисе схалтурили, а может сайленты плохие, поменял сам еще раз верхние, причем купил в другом магазине, сделал все как положено, закрутил гайки под нагрузкой, несколько месяцев все было нормально, а щас полез под машину - эти тоже потрескались. И что самое интересное, эти верхние сайленты при закручивании гаек так сплющиваются снаружи, что я не могу понять как они вообще могут работать на кручение и при этом не трескаться, то есть чего, так и должно быть что ли?
В общем, если мне кто прояснит данный вопрос буду очень благодарен, а то выходит, надо каждый месяц сайленты менять...
ЗЫ: кстати, хочу тут тросик ручника поменять, посмотрел как он идет и получается что для этого надо кардан снимать, что мне делать очень не хочется. Или все-таки не надо? Если кто менял, подскажите, какие там хитрости...
Удачи!Павел. ВАЗ 21013.



С сайлентами у меня тоже самое, а ..
про троссик ручника, вроде оба(и длинный и короткий) менял и кардан не трогал (а чем он мешает?).

Привет! Собственно меня интересовало как трос...
отсоединяется от самого ручника, там же прям над карданом и не особо подлезешь. Или ручник выворачивается в салон и уже там снимается?
Удачи!Павел. ВАЗ 21013.

Насчет троса
Снимите тормозные барабаны, освободите тросы, открутите их от задних опорных дисков (так по-моему называется то к чеме все крепится: цилиндр, колодки) и спокойно вытаскивайте. Кардан снимать вовсе не обязательно.
Удачи.

Павел, прежде всего надо брать Балаковские
сайленблоки. Эти служат долго. По поводу проверки их работоспособности сделаю описание. Если отсоеденить шаровую, то рычаг не должен болтаться, а прогибаться вверх или в низ под усилием и должен пружинить, если это так, то они рабочие, можно не обращать на трещины. Салейнблоки на кручение работают за счет деформации резины, а не проскальзывания. Вот вкрадце и все.
С уважением Андрей.

Андрей, ты будешь смеяться, но...
я специально брал Балаковские :)
А на счет отсоединить шаровую - я как то пытался, но накидной ключ туда не пролазит, головка тоже, а рожковым гайка сворачивается... Ну в смысле грани срезаются, так и поехал в сервис. Или там какой-то специальный ключ нужен?
Удачи!Павел. ВАЗ 21013.

Сделал сход-развал в субботу...

5 2003-04-30

Господа, где визитки б заказать? Контор вроде много, но не хочу первую попавшуюся(-)

6 2003-04-29

При какой толщине фрикционной накладки, колодка подлежит замене?

5 2003-04-29

Натягивал цепь и наткнулся на проблему - на сколько градусов должна отворачиваться гайка, которая ос

10 2003-04-29

Вот тебе и новый карюратор :-(

7 2003-04-29

А доллар-то всё ниже, и ниже, и ни-иже! Гадство! :((

7 2003-04-28

Вот у меня какая дилема. Не подумайте, что жалуюсь, просто совета прошу.

26 2003-04-29

Диффчёнки это вам!

43 2003-04-29

На сколько стрёмно на сегодняшний день брать машину с ременным приводом распредвала?

9 2003-04-29

Вот какая есть у меня задумка. Но как ее реализовать.

10 2003-04-29

Готовьтесь, питерчане :))) Вот что вас ждет! (+пикча)

7 2003-04-28