Пугает индикатор температуры ОЖ на ВАЗ 21102


При езде в городском режиме стрелка индикатора температуры достаточно быстро (да просто пугающе быстро)переваливает за отметку 90 и прет за середину между 90 и началом красного сектора, правда в красный никогда не заходит. Это нормально, или ай-ай-ай?
Думал, может термостат барахлит, так нет - после отключения двигателя при оставленном включенным зажигании вертилятор уверенно работает и отключается на отметке "чуть-чуть за 90", т.е. на температуре, похожей на паспортные 95 град. для инжекторов.



Показания прибора ОЖ очень неточны
Вообще температура ВКЛ вентилятора запрограмирована на 105 гр.С, а выкл. 101 гр.С. Если термостат не полностью открывается, то вентилятор будет тарахтеть всё дольше, а радиатор всё холоднее. Короче и термостат надо проверить. (Я в том году заменил 2 штуки! Правда сейчас всё хорошо, тьфу 3 раза)

Re: Показания прибора ОЖ очень неточны
Понял, еду в сервис, тем более, что я пока гарантийный.

Да, в сервисе могут точно померить
температуру с помощью прибора ДСТ-2. Там он снимает показания с контроллера. Только за диагностику они могут попробовать деньги взять. Лучше пободаться с ними.

Я на сервис свою машину никогда не дам. Грабителям
Купил "Штат" он все прекрасно измеряет, а еще хочу собраться с силами и сделать микротестер, который так хвалит Владимир Пургин, с сайта Хааса и Доджа.

Штат полезно купить - согласен. (-) такая же фигня на 099инж.
Поменял термостат, поставил Vernet, залил антифрих Texaco, явление хоть и не пропало, но стало заметно меньше. При езде все нормально, а вот на стоящей машине температура растет, но не так как раньше, а медленнее и вентилятор включается реже. ЛЮДИ, вопрос такой, при выключении зажигания у меня сразу выключается вентилятор, даже если до этого он работал. Раньше, на старой 083 карб, после выключения зажигания вентилятор продолжал работать???Это нормально???

На инжекторах вентилятор если работал
до выкл. зажигания ещё работает секунд 10. Потом глохнет.

Re: Пугает индикатор температуры ОЖ на ВАЗ 21102
Индикатор температуры на панели показывает, как правило, не точную температуру. Заехай на станцию, пусть подсоединят тестер. Вентилятор на 16 клапаннике с блоком Январь должен включаться при 101 ( или 104, точно не помню , но не меньше!!!) град. Цельсия.
Если цифры похожие, значит все нормально, не забивай себе голову.........
То, что вентилятор выключается при включенном зажигании ( мотор не работает ) тоже не показатель для проверки термостата. Потрогай патрубок с нижнего бачка радиатора. Если он холодный на горячем двигателе - меняй термостат. Мой совет, бери импортный. Отечественный я 3 раза за 1000км менял...........

Кто-нибудь пробовал лить PENNZOIL???(Минералка 10w40)

11 2000-06-13

Вопрос по маслу и не только

8 2000-06-13

Жаль, пропустил я дискуссию о Консоле,

5 2000-06-13

Все больше убеждаюсь, что...

10 2000-06-16

кто может встречался - пару дней назад накапали мне на лобовик и капот мелкими брызгами кузбасс-лака

6 2000-06-12

Люди, колитесь! Как на духу...

42 2000-06-12

У кого есть личный опыт по АМ "Урал"?

11 2000-06-29

Кто-нибудь делал промывку инжектора?

9 2000-06-12

Димону-Киевлянину. Информация о масле...

8 2000-06-12

Корифеи! Двиг троит, четверит, пятерит, дизелит...

16 2000-06-12

Привет всем. Приобрел для своей семерки масло в движок Mannol, полусинтетику. Авто прошла 11 Ккм, ра

6 2000-06-09