Плз, никто не подскажет ссылочку...


Нужна схема (описание и пр.) на карбюратор "Weber 2V". Желательно с рисунками. Очень нужно, а на "Апорте" найти не могу!
Удачи.Андрей.



У меня только такая есть, а от туда еще ссылка
на подробную информацию по Веберам, но ее сам не смотрел.
http://fordclub.euro.ru/veber.htm
var pz="Желаю удачи. Алексей М."
document.write(pz)

Спасибо, Алексей, но нужной информации
я там не нашел... На "Фордклуб" я уже и раньше ходил. Тут как-то искал инфу на "Пирбург" и нашел все, даже с картинками и всеми характеристиками. А сейчас не могу вспомнить где. Там и про "Вебер" было. Во, блин, как...
Удачи.Андрей.

Re: Спасибо, Алексей, но нужной информации
Андрей, а чё конкретно надо?
Может я смогу что на пальцах объяснить.
Я этого гада раз сто разбирал.
С уважением
Александр

Ой-ой-ой! Очень надо!!!
Саша, тут такие дела. Был у меня на "Сиерре" 1,6 "моторкрафт". Ну, гуляли хоолстые, что-то не нравилось... Взял я и поставил "солекс" от ВАЗ 2110. Холостые - чудо, динамика приемлимая, зимой с полоборота... Но аппетит!!!! Потом и все остальные прелести пропали: богатит при полностью заглушенном качестве смеси, педаль в пол - в ответ "бу-бу-бу", а уж потом "ррррррр" (Понятно изъясняюсь?). А тут подвалил халявный "Вебер 2В". Поставил. Сначала офигел! Динамика - ух! А вот на холодном опять холостые загуляли... Но суть то в том, что я не знаю точно куда какие трубочки присоединять! Там их тьма! (со впускного, воздушные). Я могу подробнее, если интересно, ты только ответь! Хоть на мыло (в профайле), хоть на личняк, хоть сюда!
Саша, я жду твоих советов!
Удачи.Андрей.

Блин!
Не такой у меня вебер.
У меня 2V ISC, то бишь с шаговым регулятором хол. хода, его только на 2х литровые после 87 года модели ставили.
Там ваще ни одной трубки нет.
Но. Есть предположение.
На первичной камере стоит воздушная заслонка, она при холодном пуске закрыта- понятно почему. Но как только машина заведётся, то полностью закрытая заслонка делает слишком богатую смесь, поэтому там есть мембрана, которая под действием вакуума приоткрывает её на 5-8 мм.
Если ента мембрана "прохудилась", что случается очень часто, то на непрогретом двигателе будет переобогащённая смесь со всеми вытекающими последствиями.
Ну а когда двиг прогреется, под действием горячей воды заслонка откроется до конца, и всё должно стабилизироваться.
Кстати, если честно, то не пойму, о каких трубках вообще речь идёт, там все вакуумные каналы находятся внутри самого карба. Единственная - идёт от впускного коллектора к корпусу возд фильтра, чтоб приводить в действие заслонку, отводящую тёплый воздух от коллектора.
Вообще, у меня есть книжка, там есть описание твоего карба. Может что полезное найдёшь. Но так как сканера у меня нет, придётся к другу идти, а это не раньше выходных следующих, так что если вопрос актуален, то через неделю попробую выслать - там 7 страниц.
С уважением
Александр

Вчера менял деду кран печки. как я его снимал и ставил отдельная песня (поубивал бы конструкторов )

6 2002-05-20

Добрый день всем

6 2002-05-20

Чего будет стоить замена прокладки голоки блока ?

5 2002-05-22

Как почистить СДишник,диск запинаетса! (-)

11 2002-05-23

Хочу снять гараж; какие нужны бумажки....

8 2002-05-20

HELP!!!! Сильная вибрация(+)

10 2002-05-20

Ко мне вернулся бумеранг, запущенный год назад.

24 2002-05-20

Значит так, люди добрые, как хотите, но 21 мая мне нужно собрать все дентьги, т.к. 22 я все должен

9 2002-05-20

опять про международные права + еще ссылкой киньте

6 2002-05-20

HELP!!! ОЖ заржавела!!! поиск не работает :((

11 2002-05-20

Посоветуйте масляный фильтр на 21102

9 2002-05-20