Чем можно заменить т.н. штатную звукоизоляцию?


После того как намокшая под ковриками изоляция(такая противная жёлтая штука,похожая на вату) совершенно не желала никак просыхать,а только стала загнивать и дурно пахнуть,пришлось её в этих местах оторвать и выкинуть.
Кто нибудь сталкивался с этим наверняка,чем лучше простелить в этих местах???Есть же материалы,которые не намокают раз и навсегда???
С уважением,Александр



Re: Чем можно заменить т.н. штатную звукоизоляцию?
Я тоже думаю над этим вопросом. И пришел к выводу что кроме современной специальной изоляции ( нас он продается по 4 тыс.руб) для машин, можно использовать материал из которого делают туристические коврики, он не намокает, у него неплохая изоляция, но цена дороговата - примерно 200руб. за коврик размером 70х170 см.
Всего... Альберт.Казань

Спасибо,если ничего подешевше не присоветуют:)))
это может быть вариантом,т.к. пока пришлось выбросить эту гадость только из-под водительского сиденья,и из половины багажника!Т.ч. может,и вполне приемлемо будет...и по деньгам тоже(разрежу эту радость туристов!
С уважением,Александр

У нас их на вес продают в рулонах. Подешевле вы-
ходит
Р558МЕ18

Пенополиэтилен - в рулонах дешевле, чем
в виде коврика. Можно найти в магазинах стройматериалов.

Ну Вы чего ???
Народ ну нафига этой ерундой заниматься, если цель сохранить шумоизоляцию как можно дольше "живой" то коврик может и подходит для этого. Но задача то изначально ДРУГАЯ. Есть масса материалов специально преднозначенных для этой цели ИЗОЛИРОВАТЬ ЗВУК - например виброфол, в конце концов если хочется сэконмить ну купите "классическую" шумоизоляцию...
Или если уж очень хочеться сэконмить, то тогда возми битумную мастику куртку с сентепоном все это хорошенько перемешать и приклеить под коврик... нюхая потом битум пока е высохнет (один мой знакомый так и сделал). Но мое мнение машину надо лилеять.
А по-поводу воды под ковриком ... дедовский способ - утром положить ЭКСТРА-М, а вечером выкинуть :)

Re: Ну Вы чего ???
Если уж лелеять - тогда не надо самопальных решений, и подешевле тоже не надо.
Тогда мышьте сюда -
http://www.noisebuster.ru
С уважением, Виктор.

Нойсбастер в принципе тожА можно :) (-) Ну это всё же больше подходит для новых а/м. (-)
С уважением,Александр

Если делать изоляцию грамотно,то надо по полной
программе,т.е вообще избавляться от шумом.Но это больше подходит для доводки новой машинки.Мне же ещё поездить осталось года 2(по крайней мере хочется надеяться).Потому достаточно поменять хоть в местах,где преет эта фигня.Т.е. на супертюнинг
я уже не тяну!
С уважением,Александр

А его клеить надо,или просто можно положить? (-)
С уважением,Александр

Re: А его клеить надо,или просто можно положить?
Я у себя (2141) просто положил под штатную, правда, у меня не "противная желтая", а нечто поприличнее. Ну а если удалять эту желтую противную (раньше на Запоре такая была - действительно противная
) - то ИМХО лучше приклеить.
С уважением, Виктор

Тут мне кинули инфу ...(+)
... по поводу шумо, виброизоляции. Я задумался, наверно буду брать. Посмотри может тоже заинтересует.
http://stdpl.da.ru/
Удачи!
ОлегГАЗ-31029

Не надо класть пенополиуретан -
практически бесполезное занятие. Я пробовал, на ВАЗ 2105, на ВАЗ 2108, существенного уменьшения шума не было. ИМХО лучше уж купить копмлект специальных материалов, и самому налепить, так оно и дешевле и лучше будет, чем на сервисе.
Там ведь важно не просто положить, но и приклеить, чтобы железо не резонировало.
С уважением, Алексей.


А я делал так...
Арендовал у друга гараж и в выходные снял с пола кресла и ковролин с мокрой войлочной ШИ. Выкинул войлок
и постелил пенополиэтилен (то что продаются в виде туристических ковриков), продварительно заантикорил
мастикой "Боди" 910 пол. А после постелил штатный ковролин, предварительно просушив. Вот и все ОК.
С большим уважением к вам.

Стоимость решения вопроса должна зависеть от
стоимости машины. Меня на свою десятку покупать спец комплект типа изофол-виброфол за 10 % от стоимости машины жаба задушит. На рынках видел в продаже шумоизоляцию из пенистого материала в виде профилированного мата на весь салон. Я, пожалуй, купил бы в стройматериалах пенополиуретан, покрытый с одной стороны металлической фольгой, и наклеил на мастику. Но т.к. в машине сухо, то хватает и штатной.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Re: Чем можно заменить т.н. штатную звукоизоляцию?
Поищи в Инете ссылочку на ивановскую (город такой) фирму "Стандартпласт". Их комплект на весь салон и панель приборов обходится с почтовыми расходами где-то в 3500-4000 руб. Материалы дешевле "нойсбастерских", в комлекте не только шумо-, но и виброизоляция.
С уважением

Кто какую резину посоветует поставить на ВАЗ 21102 (185/60 -14)

10 2000-08-07

Уже 6 лет в ПДД черные дыры, но никто об этом не

6 2000-08-16

Мастера ЗУБИЛЬЩИКИ, есть вопрос, пожалуйста...

15 2000-08-07

Отчет о "Гонке моторов" состоявшейся 6.08.2000

5 2000-08-07

Скутр-как альтернатива авто???

17 2000-08-08

Проблемма! Объясните пожалуйста как...

5 2000-08-08

вопрос про инжекторные машины

10 2000-08-08

Стоит ли на

8 2000-08-07

База ГИБДД по Москве за июнь 2000

7 2000-08-08

Так, боги!!!! Я в чате! Жду разносов!

10 2000-08-07

Конфереи! Пожелайте удачи! На "смерть" иду!....

6 2000-08-06