На днях влетел на лежачего копа (понастроят их без знаков и раскрасски, блин), а вчера сунулся под м


На днях влетел на лежачего копа (понастроят их без знаков и раскрасски, блин), а вчера сунулся под машину (8-ка) и когда снимал зашиту увидел такую фишку - (сразу извиняюсь за терменологию, как эта штука называется не знаю) длинная такая лага, которая спереди крепится на 3-х болтах под мордой (на самый переднтй болт защита нового образца крепится), а сзади уходит в нижний рычаг под стойкой (там где шаровая), ну, есно, он сдвух сторон (ух, по-моемому объяснил). Так вот, на левой штуке отломился крепеж переднего болта (просто треснул от удара), хотелось бы узнать на сколько это смертельно - т.е. рвать сейчас в магазин, или можно подождать?



Кронштейн продольного рычага, раньше, когда
они были в дефиците, наезжали не одну тысячу км, но счас этого добра навалом, стоит не так дорого, меняется (помучаться прийдеться, голову литую на 17 кажеться надо и большой вороток) тоже не так сложно, лучше с заменой не тянуть.
С уважением Андрей.

менять + сход-развал(кастор) (-)
Удачи :о)

Re: Что делать?
Это называется кронштейн растяжки, а сама лага - растяжка. И конечно лучше бы сразу поменять.
С уважением !
Макс.
21093, 97г., карб., 1.5л.,87000км (на 01.03.01г.)

Re: Что делать?
А сухари сушить!

И добавлю: меняйте сразу оба кронштейна (-)
Всего доброго, Bolec.


Re: Что делать?
Вся работа по-времени укладывается в 1 нормо-час. Менять нужно сразу. Если отломится совсем, - проблемы будут точно... Вся работа со стоимостью кронштейна - копейки. Он и сделан таким хрупким, что, отчасти, выполняет своеобразно защиту более важных узлов подвести от повреждений. У меня такой же случай был на трассе. Ночью попал в выбоину на приличной скорости. С оторванным кронштейном пришлось проехать ок 400 км. Хорошо, что машина переднеприводная. После установки кронштейна и регулировки "на глаз" , развал-схождение проверить непременно.
Мих.
Мих.

Re: Что делать?
Это краб. Не пугайте человека! Ломается специально.
Меняется влегкую. Развал не делается. (Но менять надо сразу)

Конечно поменять
Сам недавно менял.
Кронштейны продаются в изобилии и недорого.
При установке могут возникнуть проблемы с закручиванием болтов крепления кронштейна.
Решают их по-разному. Я, например, заменил болты шпильками.
Удачи
З.ы. второй кронштейн, если он цел, менять совсем не нужно.

Re: Конечно поменять
А мона по подробнее, особенно про замену болтов шпильками, а то в эту часть машины первый раз полезу....

Можете не менять второй кр-н, и потом репу чесать,
почему это машину в сторону тянет при разгоне или при торможении.
Всего доброго, Bolec.


С выходными всех! :)

6 2006-04-08

Наши точилы, самые точильные в мире!

7 2006-04-13

Могу ли я управлять автомобилем, оформленным на посольство ?

10 2006-04-08

Подвывание при торможении

21 2006-04-09

А давайте-ка поопросничаем! Вот у кого в машине какие шалабушки балтаюцца? Нукась признавайтесь!

40 2006-04-10

Может кто объяснит , кого у нас в банки работать набирают ?

13 2006-04-10

Щас ездил на вокзал за билетами...

6 2006-04-09

Купил ВАЗ21074 2004 г. выпуска на машине ничего в смысле ремонта не делали пробег 40000 км? Подскажите (новичек)

10 2006-04-10

ура! скоро на дачу за 30минут доезжать буду :=))))))))))))

11 2006-04-07

И исчо , объвили цены на фокус S-MAX

12 2006-04-10

Есть ли у нас спецы в Виндах, Excele и Visual Basic?

13 2006-04-10

Продажа популярных автомобилей