Всем доброго дня, товарищи


Всем доброго дня, товарищи !
Ну, за Копейку !!! И за все то, что от нее народилось. Как не тянет поругать, а все же для меня сейчас лучше нулевой десятины пока ничего другого нет (за такие деньги).
Ну, еще по одной !
Всем спасибо и успехов.



Re: УРА АВТОВАЗУ !!!
А для меня лучше 21093 ничего нет!
Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый

Re: УРА АВТОВАЗУ !!!
А вот как ВАЗ поздравляет нас с праздником:
http://www.tlt.ru:8101/index.jsp?ArticleID=2452
http://www.tlt.ru:8101/index.jsp?ArticleID=2453
Денис.

А чтой-то не открываются ссылки...
А нельзя ли прямо сюда текст статей поместить???
Спасибо.
Удачи во всём!

Re: А чтой-то не открываются ссылки...
АвтоВАЗ не дает скучать, цены снова повысились
Утверждаю:
Президент-генеральный директор
АО "АвтоВАЗ"
А.В.Николаев
Протокол
согласования отпускных цен
максимальных комплектаций автомобилей ВАЗ
с 20 апреля 2000 года.
Установить с 20 апреля 2000 года следующие отпускные
цены максимальных комплектаций автомобилей ВАЗ:
ВАЗ 21043-00 75205 руб.
ВАЗ 21043-03 77720 руб.
ВАЗ 21053 69278 руб.
ВАЗ 21060 76450 руб.
ВАЗ 21061 75132 руб.
ВАЗ 21065 78000 руб.
ВАЗ 21070 75056 руб.
ВАЗ 21074 76278 руб.
ВАЗ 21083 101431 руб.
ВАЗ 21083 (ЭСУД) 107827 руб.
ВАЗ 21093 104631 руб.
ВАЗ 21093 (ЭСУД) 105827 руб.
ВАЗ 21099 113153 руб.
ВАЗ 21099-04 123481 руб.
ВАЗ 21099-23 (с ЭСУД) 126600 руб.
ВАЗ 21099 (с ЭСУД) 115727 руб.
ВАЗ 21100 137720 руб.
ВАЗ 21102 137752 руб.
ВАЗ 21103 146339 руб.
ВАЗ 21110 144717 руб.
ВАЗ 21111 142400 руб.
ВАЗ 21113 154945 руб.
ВАЗ 21120 145750 руб.
ВАЗ 21122 137100 руб.
ВАЗ 21150 128960 руб.
ВАЗ 21150 (ЭСУД) 130960 руб.
ВАЗ 21213 86866 руб.
ВАЗ 21214 99639 руб.
ВАЗ 21310 126330 руб.
ВАЗ 21312 127575 руб.
Первый вице-президент по стратегическому
и корпоративному управлению АО "АвтоВАЗ" В.А.Вильчик
Вице-президент по маркетингу, сбыту
и техобслучиванию автомобилей
АО "АвтоВАЗ" В.Н.Кучай
Директор по экономике АО "АвтоВАЗ" Б.А.Крупенков
Повысились не только цены???
Утверждаю:
Президент-генеральный директор
АО "АвтоВАЗ"
А.В.Николаев
Протокол
согласования доплат к отпускным ценам
автомобилей ВАЗ
с 20 апреля 2000 года.
Установить с 20 апреля 2000 года следующие доплаты к отпускным
ценам автомобилей ВАЗ:
Металлизированная окраска кузова 3000 руб.
5-ступенчатая КПП 850 руб.
Электрообогрев передных сидений 1800 руб.
Первый вице-президент по стратегическому
и корпоративному управлению АО "АвтоВАЗ" В.А.Вильчик
Вице-президент по маркетингу, сбыту
и техобслучиванию автомобилей
АО "АвтоВАЗ" В.Н.Кучай
Директор по экономике АО "АвтоВАЗ" Б.А.Крупенков
Денис.

Ссылки открываются, цены не очень...
Да 21093 - сила, сам езжу, но "десятку" все равно брать надо!!!
Удачи на дорогах, Денис

Я бы так не радовался...
Наш ВАЗ только и может что гордиться своими историческими датами. Лучше бы деньги, которые пойдут на организацию и проведние мероприятий по этому поводу, пошли бы на обновление оборудования и технологий. А с учетом того какие мероприятия будут проведены, то деньги пойдут немалые (живу в Тольятти и знаю об этом не на уровне слухов). Кто сейчас собирает так любимые Вами авто - бывшие ПТУшники и рабочие в возрасте 30-40 лет у которых семья, дети. Если первые только и думают о том, как бы им ширнуться (на ВАЗе часто происходит "несчастный случай со смертельным исходом" от передозы), то вторые просто сидят и играют в карты/домино, некоторые выпивают опять же прямо на рабочем месте. Тот факт, что на ВАЗе 15 000 человек мягко говоря лишние; потребность в них обуславливается не производством, а их желанием получать стабильную зарплату и желанием мэрии г. Тольятти сократить уровень безработицы. Вот недавно у нас была прямая линия с Руководителем ФСБ по г. Тольятти...так в ходе ее выяснилось, что для того, чтобы устроиться простым рабочим на ВАЗ нужно заплатить от 10 000 до 30 000 рублей.
Ну ладно, допустим, что нет возможности создать что-то новое, но можно было за 10 лет (1990-2000) хотя бы улучшить качество сборки. А нет...лучше рабочий намеренно будет делать брак. И он в этом заинтересован, т.к. потом он сможет купить к примеру некондиционный автомобиль за специальную цену для работников, поставить недостающую деталь - слава несунам с завода (каждый день десятками задерживают, не считая КАМАЗов с контейнерами запчастей) и кататься сколь душе угодно.
Это только малая часть той негативной информации, которая уже давно известна в нашем городе, но все закрывают на нее глаза. "План ведь ВАЗом выполняется, даже перевыполняется, налоги платятся, так в чем проблемы -то ?".
Все хватит. Излил то, что на душе наболело.
Покупая а/м ВАЗ мы всего лишь выбираем меньшее зло.
Шла бы сборка десятки с таким же качеством как собирали "копейки"...:)) - фантастика не правда ли.

А я и не особо то радуюсь :)
Понимаю тебя, брат ! Все это так понятно, и не только на ВАЗе такой бардак.
Но, заметь, это и удивляет, что машина все же иногда радует. После пересадки с 21083 (проехал на ней 124 тыс. и отдал в хорошие руки) готов простить не все, конечно, но многое. Личное мнение.
Ну, по последней и мне еще домой ехать надо ... вроде
:)
Всех благ.

Re: Я бы так не радовался...
Здравствуйте.
Я наверное повторюсь. но для меня, во всяком случае, очевидно - ситуация на любом Российском предприятии такая же как и в стране в целом. Сверху кучка "олигархов" лопающихся от жира, снизу наемные работники перебивающиеся на жалкие подачки, которые, даже в насмешку, заработной платой назвать нельзя.
У Вас в Тольятти можно хотя бы и заплатив 30000 хоть как то прокормить семью, а знаете ли Вы сколько сейчас в России "городов-призраков" где никакой работы с более-менее достойным зароботком нет вообще! И пока такая ситуация в стране будет сохраняться (а она такая и будет пока березовским, вяхеревым, чубайсам и прочему ворью есть что отсюда тащить), заводы типа ВАЗа, несмотря на любые барские выходки их руководителей, будут считаться "землей обетованной" для измученных неустроенностью людей.
С Уважением.
Николай

Re: УРА АВТОВАЗУ !!!
А в Тольятти что-то праздник не чувствуется. Все обыденно… Может я хожу не там где надо:-)
Сергей

Еще как почувствуется
Скоро ДКиТ ВАЗа будет постоянно загружен праздничными программами и че нибудь еще в этом роде

Re: УРА АВТОВАЗУ !!!
ДЕСЯТКА -Это шаг вперед, может небольшой ,но шаг.
1.Движок-16 клапанов, точечный впрыск, еще что-нибудь типа
хондовского VTEC, а не разрезную шестерню в качестве тюненга,
2. Качество сборки, а это от зарплаты зависит на ВАЗе и от безработице.
Я в прошлом году купил девятку, после 10 лет на "классике"
-небо и земля! А мне говорили, а я бил себя в грудь, классика-классика-
каменный век . Да дешево, да надежно , но надо вперед идти, а то выпускаем
ФИАТ-124 1966ГОДА и радуемся.
А сосед по гаражу ДЕСЯТКУ купил, я проехал, один салон чего стоит. Конечно
не последняя иномарка ,но за эти деньги...
ОЛЕГ

Про шестерню
А почему бы и нет, только сейчас в 2000-2001 годах, а VTEC можно попозже.
Кстати сегодня по Авторадио передали, что в мае начинается реклама 211**, а потом будут пытаться продавать.
В конце года обещают на 211** начать сборку 1,6i + кондишн + АБС.
С уважением,
Андрей

А пошли они все...
Это уже не их машины. Они на них нормально гарантию
поддерживать не в состоянии. Это уже наши машины, и
мы их сможем до ума довести коллективным разумом.

Re: А пошли они все...
Поддерживаю. С уважением ,Евгений.

Первая Копейка до сих пор жива !!!
Вчера по тельнику сказали, и хозяйка её - женщина, кажется из Саратовской области. Во как!
Спасибо.
Удачи во всём!

Собираюсь ехать в Иваново,может подскажет кто, какой дорогой лучше доехать? Инет подсказывает, две д

15 2002-05-26

"Схема" установки амортизаторов на машину?

8 2002-05-21

Усем привет, давно не виделись

15 2002-05-20

СТРЕСС ГУБИТ ВОДИТЕЛЕЙ (Много)

11 2002-05-20

Замена подушек двигла на зубиле

8 2002-05-22

Посоветуйте чем вымыть масло из обивки?

8 2002-05-22

VW GOLF ПОЛУЧИТ САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ(2 Лео)

9 2002-05-21

вектора v6, пусть и не трехлитровая

13 2002-05-23

Напоминаю, завтра, 21.05 встреча в редакции ЗР.

16 2002-05-20

Моральный вред в рамках ГО

10 2002-05-23

Как снять передний бампер 21093

7 2002-05-20