У нас в Тольятти кольцо всегда главное. Все к этому настолько привыкают, что когда приходится ехать


У нас в Тольятти кольцо всегда главное. Все к этому настолько привыкают, что когда приходится ехать в соседнюю Самару, то очень сложно перестроить свое мышление. Много аварий случается на трассе М5, разделяющей районы города Тольятти. Вроде ты едешь по кольцу, знаешь что по главной... и тут какой-нибудь умник медленно-медленно так подъезжает к кольцу - ну ты естественно думаешь, что он тебя пропускает, а он думает, что ты щас его пропустишь и прет дальше. Выходы из этой ситуации: либо поморгать фарами (посигналить, помахать кулаком), либо резко дать по тормозам, либо...стукнуться (не дай бог в суперМАЗ).
В связи с этим у меня есть следующие вопросы к участникам конференции.
1. Какой порядок проезда колец в Вашем городе.
2. Возникают ли у Вас проблемы (связанные с вышеназванной темой) при поездках в другие города.
Заранее спасибо.



У нас в Екб
кольцо по "главности" не отличается от остальных перекрестков. Т.е., въезжаешь на него по главной дороге - тебя пропускают со второстепенных, обозначенных /. Дальше едешь - тебе может быть тоже знак /, т.е - теперь ты пропускаешь.
Не знаю, насколько это удобно, но пробки на кольцах в час пик довольно большие. Хотя, черт их поймет, было бы кольцо главным - может, было бы больше... Может, виновата общая организация движения...
Насчет аварий - не слышал, чтоб на кольцах аварийность была выше...
Еще местная особенность - ГАИшники любят ловить тех, кто подъезжая к кольцу, не пропускает. С учетом, что поперечный поток идет плотно, и обычно "всовываешься" в него - заработок почти гарантирован. А недавно вот остановили меня за то, что не пропустил ПЕШЕХОДОВ ! Хотя, я так понимаю, что им на кольце вообще делать нечего - перехода пешеходного же нет... Но доказать это инспектору не смог....
Ровной дороги и полного бака

Re: В Москве
Есть и с приоритетом кольца, и с приоритетом въезда.
На въезде на развязку с приоритетом кольца висит знак 2.4. в сочетании с табличкой 7.13. Таких я знаю две на Севастопольском проспекте.
Есть, где знаков нет. Таких я знаю больше: на Фестивальной, Флотской улицах, недавно ехал с таксистом чуть не приложился на Байкальской (какой-то урод не уступил), но мой шофёр заметил, пропустил. А про аврии на круговом движении могу вспомнить только одну, которая произошла в далёком городе Дели лет пятнадцать назад.
Наш соотечественник возвращался из гостей домой на своём Блюбёрде. Очень торопился. А там эти круговые развязки- обычное дело. На его пути было несколько развязок, причём последняя в низине, а после неё- эстакада. И вот он, видя эстакаду и не видя в низине развязку, разогнался и увидел эту развязку в самый последний момент.
Итог: вылетел на клумбу, ессно, пристёгнут не был, приложился об руль, сломал нос, повредил грудину, но жив всё-таки остался. Машину тоже разбил, что было повреждено- не знаю.
Потом , видимо, из-за того, что авария была не единична, проблему аварийности на этом перекрёстке решили по-индийски: вкопали на клумбе дерево, чтобы его было видно из-за пригорка.
И ещё вспомнил: аналогичная авария была на Севастопольском проспекте года три назад (ДП сообщал) водила с места происшествия удрал. Как сказал ГАИшник, оформлявший аварию, наверное, в угоне машина появится.
Ну а проблем мало: внимательно следи за знаками, и помни про УДД (Уступи Дорогу Дураку)
Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый

Re: Кольцевое движение.
В Москве, за редким исключением, на кольцах нет знаков приоритета (впрочем, и на обычных перекрестках наблюдается их нехватка, но это отдельная тема). => главный тот, кто вьезжает на кольцо. Лично мне (и многим моим знакомым) это очень не нравится. Причины:
1. Мгновенно возникают пробки: ведь весь поток вынужден "кланяться" любому вьезжающему. А последний зачастую и не может въехать, т.к. кольцо стоит, пропуская кого-то (его же иногда, при плотной набивке). Получается не кольцевое движение, а замкнутый круг -- у обычного регулируемого перекрестка в результате пропускная способность выше.
2. Приходится вертеть головой, как в истребителе: имеющий преимущество накатывает справа-сзади, при этом слева-спереди идут перестроения (а тем, кто не знает местности, вообще швах -- ведь надо еще и указатели успеть прочитать, чтобы спрыгнуть в нужное ответвление) -- чуть зевнул, работа жестянщикам обеспечена.. (Отсюда и популярность колец среди провокаторов-подставщиков)
Нередко ищешь объездные пути, если кратчайшая дорога идет через некоторые кольца, имеющие дурную репутацию.
Гораздо приятнее пользоваться кольцевыми разъвязками, где преимущество имеют движущиеся по кольцу. Милое дело: один раз пропустил, втиснулся, со спокойной душой быстренько раскрутился и ушел в нужную сторону, никого не задерживая. Неплохо, когда боковые ответвления сделаны неравнозначными -- только если это сделано разумно, в соответствии с реальными потоками транспорта, хотя этот вариант требует от водителя повышенного внимания к знакам.

Смысл такой:
Если стоят знаки приоритета, то руководствуешься ими, если же их нет, то действует правило правой руки... Хотя такой разнобой крайне не удобен и частенько путаешься, особенно в незнакомой местности!
Спасибо.
Удачи во всём!

Re: Кольцевое движение.
В Эстонии кольцо всегда главное (т.е. уступают те, кто въезжает на кольцо). По моему это логично - кольцо быстрее освобождается и меньше возникает пробок.
Удачи. EST

Re: Кольцевое движение.
Вообще-то, по смыслу устроения кольцевого движения на перекрестке, знаков приоритета там быть не должно, т.е. те, кто на кольце - уступают. Во Франции, например, именно так. У нас в Энске - разнобой, хотя чаще соблюдается здравый смысл, и если есть знак кольца, то больше никаких знаков нет. Кое-где стоят знаки главной дороги с очень причудливым ее направлением, в таком случае знака кольцевого движения быть вообще не должно, это противоречие. Если ничего нет, то есть имеется только знак движения по кольцу без знаков приоритета и напр. главной дороги, - руководствуйся помехой справа. Так чтобы кольцо всегда главное - я такого не видела, в любом случае это должно быть обозначно знаком приоритета или рисуночком направления гл дороги. Хотя, говорят, в Кемерове кольцо тоже всегда главное, и они у нас часто бьются, будучи на кольце. С уважением, Татьяна.

Re: Кольцевое движение.
Обычно кольцо образует пересечение равнозначных проезжих частей, но отклонения от этого «обычно» встречаются все: чаще.
Пока был беспрепятственный доступ в Эстонию, то приходилось видеть организацию движения с принципиально и повсюду установленным преимуществом движения по кольцу – аргументировалось это увеличением пропускной способности перекре:стка. Так ли это, ни подтвердить, ни опровергнуть не могу – мало наблюдений.
У нас в Сосновом Бору тоже есть «достопримечательность» – кольцо, обозначенное знаками 2.4 и 4.3 только с двух сторон, с двух других – обычная дорога через город (шоссе А-121). Правда, на местности оно выглядит вовсе не как кольцо, а имеет вид стилизованной буквы «S», да еще: с пешеходным переходом попере:к. От проишествий на выездах из-за разночтения правил движения при въезде с разных направлений спасает только небольшая интенсивность движения и очень малое количество приезжих -– из-за режима погранзоны.
Другая «достопримечательность» – кольцо с бетонной клумбой по центру. Организация движения обычнейшая, но расположено оно так неудачно, что из-за особенностей освещения улиц в вечернее и ночное время приезжие его иногда не воспринимают, пытаются проехать прямо. Однако для городских властей человеческая жизнь ничто в сравнении с собственной гордостью за созданную красоту.
Замысловатые кольца есть в Новгороде Великом. Пример – пересечение Григоровского шоссе и Проспекта Мира. Главная дорога на этом перекре:стке меняет направление, соответственно кольцо образует как равнозначные (с главной дорогой), так и преимущественные (преимущество кольца) пересечения. Знаки приоритета стоят только на въездах на кольцо, при движении по кольцу не дублируются. Движение интенсивное, приезжим соображать приходится очень быстро. После езды по такой «пересече:нной местности» другие кольца уже не впечатляют. От проишествий нередко спасает только великодушие к приезжим.
С уважением,
Вячеслав

Как в Польше
В Польше тоже кольцо - главная дорога

Re: Кольцевое движение.
У нас в Киеве,в разных районах города,есть практически одинаковые кольца,но с
разной организацией движения,объяснения этому не нахожу,такой же вопрос как у
Вас возникал и у меня.К счастью,все кольца снабжены знаками приоритета,поэтому
просто достаточно быть внимательным.
Я думаю,что более удобны "неглавные кольца",если не работают светофоры,попасть
на "главное кольцо" довольно затруднительно.
удачи всем
Desaparecido

Можноли поставить на 21083 тахометр от 2106,Спасибо

7 2001-06-27

Про сигнализацию (продолжение)

10 2001-06-27

Опять задние дисковые тормоза 2109

5 2001-06-27

Почистил салон.......на последок.

9 2001-06-27

По статье в Журнале З/Р для АлехМ

6 2001-06-28

Помогите по бензонасосу Passat !

11 2001-06-27

ВОПРОС! Не в тему! Помогите!!!!

8 2001-06-27

ВОПРОС! Не в тему! Помогите!!!!

5 2001-06-28

сколько масла залито в пятиступку???

6 2001-06-27

Достал уже этот скрип тормозов!?

5 2001-06-28

Главная страница конфы красиво смотрится. В каждой

7 2001-06-27