Установка подкрылок на 21093


Есть где-нибудь в интернете описание установки? У меня только такая есть информация: крепится шестью саморезами, 3 по верхней кромке и три внутрь кузова.Такие вопросы есть: нет ли опасности продырявить что-нибудь(задеть бензобак,например), есть ли четко определеннные места, куда ввинчиваются саморезы, нужно ли после просверливании обработать отверстие, чтобы не было коррозии. Может что-то еще надо учесть?



Re: Установка подкрылок на 21093
Нужно учесть чтоб подкрылки не задевали за пружины + хорошие подкрылки из полиэтилена + не покупать "левые" и чтоб они по форме точно совпадали с вырезом над колесом (плотно прилегали).

Re: Установка подкрылок на 21093
я уже купил, РОСТ-ПЛАСТ, сказали что это самые лучшие, теперь надо поставить

Re: Установка подкрылок на 21093
я ставил на 5 саморезов: 3 по кромке и 2 внутри.И на краску.(на этой машине устанавливали на сервисе.)Выбирал под отверстия места,где один слой металла.Опасность продырявить всегда есть ,просто будь повнимательнее где дырку делаешь.
удачи

Гораздо важнее
качество подкрылок. В продаже полно дерьма, которое в нишу только раком засунуть можно. Увы, сам на этом обжёгся.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

После установки проверь, не касаются ли
передние подкрылки резивого гофра пыльника на конце рулевой рейки,
подреж подкрылок если что.
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб

Ставить нужно, но саморезов чуть больше +
Штук пять шесть по контуру плюс 2 шт. я сверлил прямо в продольный лонжерон (передние). Эти два держат каждый свою половину внутренней части подкрылка, т.к. в последнем вырезан проем для пружины.
Сначала крепишь те саморезы, которые по контуру крыла, начиная с самого верхнего. Потом рукой дожимаешь подкрылок снизу, чтобы он точно совпал с контуром крыла, а второй человек сразу сверлит одновременно подкрылок плюс крыло, только не точно в вертикальной плоскости, а немного наклонив в сторону продольной оси а/м, т.е. чтобы пробив отв. сверло не воткнулось в крыло уже изнутри.
После установки наружных винтов, рукой как можно выше дожимаешь внутреннюю часть подкр., чтобы потом, когда пружины со временем просядут, колеса не задевали за пластик. Саморез в лонжерон - самый толстый металл, если и проржавеет, то все равно намного позже, чем крылья. К тому же он кажется вентилируется (точно не знаю).
Зачем так много саморезов - отвечаю. Когда подкр. держится на трех шт. (один сверху, два по бокам), то со временем они то ли вытягиваются, то ли проседают, но в итоге получается треугольник вписаный в окружность (геометрия 7 кл.
) В общем неаккуратно. А одной дырой больше, одной меньше - крыло все равно испорчено.
Саморезы нужны короткие (max = 10 мм) с большой плоской шляпкой.
Отверстия я обработал "Мовилем", но наверное лучше краской?
Еще был казус: Когда ставил задние, то этого всего не знал, поэтому у меня один саморез вышел в багажник. Пытался откусить пассатижами - он сволочь каленый не поддался, так и торчит в багажнике.
Успехов в установке
Олег(093)
Хочется...

Спасибо (-)

Есть инжекторная десятка. Уже вторую неделю горит "чек двигло" - комп пишет ошибка коленвала - обры

15 2004-10-14

ГАИшник перед зеркалом...

8 2004-10-14

Ну горячий все-таки народ эти португальцы! :)) Думаю эстонцы в силу природной тормознутости больше 5-ти не заколотят :))

47 2004-10-15

Подскажите, стоит ли брать подержаную Оку? На что обратить внимание при покупке? Спасибо.

7 2004-10-16

Стартер не подает признаков жизни....( ВАЗ 21093i )

9 2004-10-14

Сбылась мечта идиота.....

24 2004-10-14

С праздником всех и удачи на зимних дорогах.

9 2004-10-14

Ах какой же я сегодня молодец!

26 2004-10-15

Вот блин сервесмены ......

5 2004-10-14

21106 GT 2.0 кто что думает

12 2004-10-14

Ээх! Такой момент не использовали!

14 2004-10-14