Подскажите, стоит ли и как решать такую проблему: на моей ВАЗ-06 стоит родной Вебер (пробег 85 т.к.)


Подскажите, стоит ли и как решать такую проблему: на моей ВАЗ-06 стоит родной Вебер (пробег 85 т.к.) и бесконтактное зажигание. Вопрос: где взять разряжение для вакуумного регулятора на трамблере и стоит ли это делать (машина-то ездит...) для улучшения характеристик.
С уважением, заранее длагодарен.



Re: Вебер и разряжение
Ниже дроссельных заслонок.
В.М.

Re: Вебер и разряжение
правильно!
просверлить впускной коллектор и вкрутить туда штуцер - с него и брать!

Проще всего...
Оторвать шланг вентиляции картера на ХХ (заткнуть дырку на кастрюле!) и подключить вакуумник к карбюратору вместо этого шланга. Кстати, стоит так сделать даже если есть штатный вывод... Машинка явно лучше едет и расход на ХХ можно придушить.

Re: Вебер и разряжение
Проше сделать как в 2141 сделан отбор вакуума для эконометра - в шланге идущем от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов врезан тройничок. Не знаю только - наверное диаметр отверстия должен быть тарирован или нет.

Разницы нет откуда "запитаться" (-) Вы чё белинов обелись
Какое разряжение из коллектора для ваккумника?
Процесс его работы вам хоть понятен?
запитывается он чуть выше дросельной заслонки , и в работу включается после нажатии на педаль газа, но не раньше. При ХХ он просто не должен ни чего кректировать.
А теперь подумайте над своими предложениями .
С уважением. ABS.

А ниче!
Ну и почему он (вакуумник) не должен работать на ХХ?
Принцип работы прост как 3 копейки: при падении разрежения (нажатии на педаль) он должен уменьшать УОЗ. Иначе возникает детонация, из-за увеличившегося наполнения цилиндров.
Посему, практически не имеет значения, куда его засандалить: ДО или ПОСЛЕ.
В варианте ДО вакуумник будет увеличивать УОЗ при совсем слабом нажатии на педаль (и при открытом дросселе, но на больших оборотах).
В варианте ПОСЛЕ - то же самое, только увеличение УОЗ будет и на ХХ.
Что плохого? Тем более, что на ХХ НАДО увеличивать УОЗ - наполнение никакое, горит плохо. При подключении вакуумника за дросселем обороты ХХ увеличиваются на 100-200 rpm (можно немного придушить расход).
Ну и в чем проблемы?

Re: А ниче!
И получите 6-7 градусов лишнего опережения на ХХ.
А как же СО-СН на холостых? Не дураки же золотником
придумали перекрывать вакуум на ХХ. Плюс звон
на перегазовке, плюс проблемы с пуском.

Вот пуск как раз легче.
CO-CH подрастут, хотя непонятно почему. Звона тоже не будет, просто надо чуть-чуть уменьшить общий УОЗ.
Самое прикольное, что тачка тянет лучше.

Стук при повороте руля в десятке

15 2000-10-07

Замена ремня привода газораспределения

6 2000-10-11

Созрел для покупки резины на зиму, НО ВОПРОС:

10 2000-10-07

Хочу прикупить 08-99... (неподогретый чайник)

8 2000-10-08

Тоссол в PAJERO

5 2000-10-06

Покупаю FIAT (по бедности)

9 2000-10-09

Вопрос даже не в том брать ли какую-либо конкретную из них, а принципиально. Дело в том что это буде

8 2000-10-25

Лампочка зарядки акк-ра на 21093

11 2000-10-06

Конфререи,типа опрос

135 2000-10-12

Про антирадар

14 2000-10-06

У меня 083. При движении около 20 км/ч переключить можно передачи с 1 по 4, не выжимая сцепления. Хо

6 2000-10-06