Мощность двигателя(класика)


Привет всем.
Дело в следующем:
пока двигатель холодный(50-60 градусов) тянет отлично, прогреется - мощность падает, динамика ухудшается, приходится больше давить на "газ", двигатель начинает работать надрывно. С чем это может быть связано?
С уважением, Виталий.



Для начала б
Надо посмотреть на воздушную заслонку. Наверняка, стоит положение "Зима". Переставь на "Лето", попробуй поезди.
Денис.

Re: Для начала б
Стоит лето.

Тогда...
Стоит посмотреть уровень в карбе. Обычно при низком уровне бензина, последний быстрее испаряется на прогретом движке, вызывая сей трабл.
Денис.

Re: Тогда...
Уровень отличный(по центру наклонной плоскости)

Слушай
Виталь, ты и сам грамотный.
Надо теперь посмотреть контакты прерывателя и подшипник трамблера.
На контактах зазор малый, подшипник - люфт.
При нагреве двигателя зазор контактов уменьшается, подшипник пока холодный в масле не люфтит, нагрееться начинает гулять.
И ессно, надо зажигание выставить.
Денис.

Re: Слушай
Скажу сразу двигатель новый. Люфт в подшипнике трамблера отсутствует, зазор контактов прерывателя - 0.4

Re: Слушай
Забыл. Зажигание было ну очень позднее. Метка на шкиве КВ была от метки 0 градусов на расстоянии ~7см.
Регулирую грубо: подвожу контакт бегунка к к-ту 1-го цилиндра на крышке
распределителя, беру резервную свечу, надеваю на неё высоковольтный провод
с 1-го цилиндра, включаю зажигание и потихоньку проворачиваю КВ... делаю так чтобы метка на шкиве КВ была между метками 0 и 5 градусов ~4 градуса.
далее точно: на прямой передаче со скоростью 50 км/ч резкое открытие дросельной заслонки, должен получить 1-2 стука.

Re: Мощность
У меня была примерно такая-же картинка, правда зажигание установлено по стробоскопу, карбюратор регулировали на СТО, свечи имели бело-жёлтый налёт, за исключением свечи первого цилиндра . Всё дело оказалось в не точной регулировке зазора выпускного клапана в 1-м цилиндре.
Сильно маленьким он оказался, в итоге после прогрева двигателя первый цилиндр работал не так как ему положено: на холостых оборотах вспышки были нормальные, а на при нагрузках (обороты поболе) он переставал работать (двигатель троил), хотя вроде на больших оборотах троение не заметно.
Нужно померять компрессию в цилиндрах на прогретом двигателе ..., может дело в регулировке клапанов.

Re: Мощность
С помощью стробоскопа зажигание можно выставить только грубо, даже на ХХ центробежный регулятор вносит свою поправку( это только моё мнение, а может просто руки корявые. Пробовал ставить по стробоскопу, результат: метка на шкиве КВ напротив 0 градусов. Вакумный ОК отключаю)
Что касается регулировки клапанов - с этим согласен. Проверю.
Спасибо.

Post deleted by Андрюшка Re: Надо проверить СО-СН на прогретом.
Если по состоянию свечи можно определить качество смеси, то свечи рыжие.

Надо проверить СО-СН на прогретом.
После этого можно делать выводы. ИМХО - если заводится с подсосом нормально, то карбюратор "задушен", т.е. смесь сильно обеднена...
Спасибо.
Удачи во всём!

Re: Мощность двигателя(класика)
Я бы предположил наоборот, двигатель заливает. Речь шла не о
работе на подсосе, а о работе непрогретого двигателя. В любом
случае надо смотреть уровень и мерять СО. Но не сказано как двигатель
ведет себя при ранней уборке подсоса. Если не глохнет - значит
переливает.

Re: Мощность двигателя(класика)
CO -1.2% Уровень в карбюраторе нормальный. Если после пуска убрать подсос двигатель заглохнет. При 50 градусах и убранном подсосе будет работать, но обороты будут низкие ~300.

У птиц похоже эпидемия дизентерии началась...

8 2003-02-19

Вадим (V.V.S.)! С днем рождения!!!

29 2003-02-20

Шины на машину :)

9 2003-02-19

Страховка "автогражданки" влетит в копеечку

5 2003-02-20

Опрос: Кто и скока возил человек за раз ?

10 2003-02-19

Всем привет. Подскажите где в Москве есть площадки

10 2003-02-20

235/65 R 16 на Ниву??

5 2003-02-21

Подлокотник на десятку, девятку.

11 2003-02-20

Про женскую логику, или как я покупал стиралку!

50 2003-02-21

или опрос ?

18 2003-02-19

такой трабл, переехал я, но в INS & Social Security адрес еще не менял.

12 2003-02-19