Посоветуйте, какие плюсы и минусы Нивы 21213 по сравнению с "классикой",


Посоветуйте, какие плюсы и минусы Нивы 21213 по сравнению с "классикой",
надежность, управляемость, динамика



Re: Нива 21213
Плюс один - проходимость. Остальное минусы.

Re: Нива 21213
Почти все минусы 21213 связаны с её двигателем,но есть замечательная альтернатива-ВАЗ-21215(диз.Пежо),только вот приобрести её наверное легче во Франции.

Разные классы авто...трудно сравнить (+)
Я, как Ниволюбитель со стажем в 1 год (до этого классика и 21102) могу сказать. что сравнивать Ниву с другими ВАЗовскими машинами сложно, но я попробую.
1) Динамика лучше чем у классики.
2) Машина лучше тянет в гору.
3) Очень чувствительные педали газа и тормоза.
4) О проходимости речь вести не стоит (внедорожник все-таки).
5) Управляемость лучше только зимой и в некоторых случаях летом: все дело в том что Нива в разных ситуация ведет себя то как задний привод, то как передний - требуется привыкание.
6) Большой минус для 21213 - короткая база - машина "козлит" на неровностях и при большой скорости на повороте ее может развернуть вокруг своей оси (и других видел, и сам чуть не попал).
7) Насчет надежности - за год эксплуатации сменил только натяжитель цепи ГРМ (по гарантии) и прочистил карбюратор (осадок от "левого" бензина дал о себе знать). Прохождение ТО - строго по графику.
8) Больший расход топлива обусловлен полным приводом, т.е. за все надо платить.
Если интересует еще что-нибудь - спрашивайте.

Re: Разные классы авто...трудно сравнить (+)
Ну чудес-то не бывает, при одинаковых моторах Нива тупее,
да и чутье к педалям у них одинаковое. А вот если честно
приведете цифры расхода, буду благодарен. Это у меня
что-то вроде хобби - статистика расхода топлива
у внедорожников.

Расход топлива.
По городу в среднем 11,5-12 выходит, а по трассе при 120 км/ч на 5й передаче 12 и больше. Если где-нибудь застрять и долго-долго оттуда выезжать, то расход наверное и 16-17 литров будет. У моего знакомого на пятидверной ниве расход где-то 10 литров по городу и 9 по трассе: он сам не знает как этот феномен объяснить - на машине ничего не менял и не регулировал.
Но что меня радует, это расход американских внедорожников (по-моему на Форде ехрlorer при 100-110 км/час расход под 30 литров на сотню) и это при том, что проходимость у них гораздо хуже нивовской.

Еще хочу добавить
Педали на самом деле чувствительные. Некоторые мои друзья даже смогли это оценить (когда пытались поуправлять моим авто, которое неадекватно реагировало на их "классические" навыки вождения). Хотя возможно это и субъективное ощущение.

Re: Нива 21213
Плюсы:
1.Машина крепкая,в конверт как 2108-09 на закроет,если что.
2.Для реальных российских дорог и отдыха на природе.
3.Стоимость сопоставима с качеством и классом.
4.Машина изучена механиками и не требует дорогого оборудования для ремонта.
Минусы:
1.Относительно большой расход топлива.У меня в семье 3 НИВЫ и у всех он зимой 12-13л,летом 10-11л.Особое внимание - давление воздуха в шинах и спокойная манера езды.
2.Машина "козлит" на неровной дороге.Ставим газовые амортизаторы,лучше САКС и эффект уменьшается.
3.Требуется более объемное и тщательное обслуживание,но сравните сервисные карты ОМЕГИ и ФРОНТЕРЫ и поймете, что за всеми джипами нужен более объемный уход.
4.Воет раздатка.Решение - центровка вручную с вывешенными колесами на скорости 60км/ч и сшить своими руками меховой чехольчик на 2 рычага раздатки.
Резюме: лучше Нивы автомобиля не найти.Если купите и не понравится,к осени уйдет немного потеряв в цене,т.к. осенью Нивы берут охотнее.Желаю удачи.

В догонку о Ниве
Динамика:
В городе Москве ее хватает, по трассе быстрее 90-100км/ч смысла ехать нет. И лучше она чем "классическая".Педали чуткие из-за хорошего усилителя тормозов и дурацкого клапана ХХ, который обеспечивает "провал" в диапазоне 1200-2000 об/мин.На своих Нивах я просто выдрал пластиковую запорную иглу и эффект пропал.
Управляемость:
Необходима хорошая резина для лета, т.к. на сухом асфальте все становятся гонщиками,а управляемость и тормозная динамика у нее не очень, если стоит вседорожная.Это щедро окупается способностью преодолевать трамвайные пути,люки,предметы на дороге,высокие бордюры и т.д.

друг решил машину поремонтировать, написал письмо, пришел ответ:

13 2002-03-08

Что такое коллектор?

6 2002-03-07

А шаровые Трек,такие тугие!!!

14 2002-03-11

Шкурный вопрос...

6 2002-03-08

Карину хочу!

18 2002-03-12

Про присадки, очень интересно!

17 2002-03-11

Возник вопрос и даже неколько

24 2002-03-12

ДСТ-2 для Контроллера Январь 5.1

9 2002-03-07

Подскажите плиз, как мне лучше затонировать Ниву.

19 2002-03-09

А я сейчас просто офигел !

10 2002-03-07