На моей 099 летом был расход 7 - 7,5 л/100км. Зимой 9-10л. С потеплением думал что расход уменьшится


На моей 099 летом был расход 7 - 7,5 л/100км. Зимой 9-10л. С потеплением думал что расход уменьшится, однако он примерно 9л. Езжу нормально: не быстро, не медленно. Подскажите что может быть.
Да, свечи BERU прошли 10 000, зазор в норме. Может возд.фильтр поменять.Ему-то же 10 000.



Re: А электроды свечей не закопченые? (-)
Николай

Re: А электроды свечей не закопченые?
Да нет свечи держаться молодцом. Как я знаю при таком пробеге они должны быть чуть покрыты рыжеватым налетом. Так оно и есть!

Re: Расход великоват!
По-моему свечи не могут дать такой "поразительный результат". Дело скорее всего в другом. А то, что летом должно быть 7…7,5 литров я полностью поддерживаю, у меня так же.
Выскажу одно предположение (одну из возможных причин). У меня (вернее у моеей 2109) один раз стало 9…10 литров летом. Дело оказалось в том, что порвалась диафрагма в вакуумном регуляторе опережения зажигания и центробежный регулятор весь закис. То есть на нем образовались какие-то смолистые отложения и он не шевелился. Промыл, прочистил, заменил диафрагму - все стало на место.
В это деле есть один нюанс. Жесткость всех пружинок этих регуляторов имеет большое значение. Поэтому если заменять вакуумный регулятор в сборе (а не диафрагму), то нужно быть внимательным и для замены взять точно такой же, с таклой же пружиной. А не просто подходящий по присоединительным размерам. Иначе мотор не даст то, на что он способен.
Сергей.

Re: Расход великоват!
Совет конечно полезный, посмотрю, но машине год пробег 25000км. Ходовую проверяли совсем недавно, после зимы, как и все остальное.
Но все равно , спасобо!

Re: Расход великоват!
Понимашь в чем дело. Расход летом и зимой это ведь веши довольно условные. Засчет чего зимой больше кушает? Ну прежде всего за счет прогревок, далее обогрев салона, дополнительные электоропотребители (фары, термоэлемент стекла).
При переобагащенной смеси обычно свечи довольно сильно коптятся. Возможно имеется к-либо сопротивление движению автомобиля (давление в шинах, притормаживание). В этом случае хорошо бы проверить выбег автомобиля.
С Уважением
Николай

Re: Расход великоват!
Воздушный фильтр, конечно поменять не помешает, но начинать - то
надо с проверки уровня в карбюраторе. Причем именно уровня,
а не шаманских зазоров поплавков с калибрами или без них.

Re: Расход великоват!
Стоит ли беспокоить новый, ни разу не разобранный карб, в нем ли в данном случае дело? Спасибо за совет!
Не спеши, тебя ждут дома!

Re: Расход великоват!
Если не разу не разобранный, то точно в нем.

Re: Расход великоват!
А если подробнее?
Не спеши, тебя ждут дома!

Re: Расход великоват!
Как до сих пор не разбирал? Да ты дружок опоздал ровно на возраст своей машины
.
Удачи
Сергей

Re: Расход великоват! Панацея :->
Проверь
а) давление в шинах - может оно сильно снижено
б) нет ли чего - нибудь в выхлопном тракте. Маленького, но очень
"фигуристого"
в) не понавешал ли всякого !%??№, кроме молдингов конечно, что
портит аэродинамику (от плохого спойлера до хорошего багажника)
г) А ты машину случайно сильно не задирал?
д) Зимние колёса на летние сменить не забыл?
е) ...а печку с обогревом заднего стекла выключить ....
P.S. Я конечно понимаю, Максов на 99 полно, но ты к ГАУ никакого
отношения не имеешь?
С уважением,
Владимир

Re: Расход великоват! Панацея :->
Спасибо за советы, но ни один не подходит!
В ГАУ поступать собирался по сейчас на 5 курсе Московского Гос Универ Коммерции (бывший ЗИСТ) на Речном вокзале.
Не спеши, тебя ждут дома!

Вот так так....
Ну ты, Максим, и ответил! - я аж сел.
>В ГАУ поступать собирался по сейчас на 5 курсе Московского Гос Универ
>Коммерции (бывший ЗИСТ) на Речном вокзале.
Дело в том, что я сам собирался поступать в
МГУК
(бывший ЗИСТ) на Речном
вокзале.Но сейчас на предпоследнем курсе ГАУ...
Бог ты мой, как тесен мир :))
Но ad rem!
Ещё одна причина - грязь на двиге (песок, соль, масло). Его иногда мыть надо
(Мне это помогло, хотя
таких
проблем, как у тебя не было)
Но давление всё-таки в шинах проверь - часто на глаз не заметно - за полгода могут
спустить на 0,6 Па, хотя скорее всего дело в неотрегулированном карбюраторе -
см. многоуважаемого rtty
- у него и руки на месте, и голова -
в общем - наш человек. А карбюратор действительно к такому возрасту разок-то надо
было б вскрыть.(либо сразу после покупки)
Вообще-то карбюраторы - откровенно слабое место - я из-за своего однажды в
"аварию" попал
P.S. Мой агрегат, кстати тоже 25 штук откатал.
1 апреля 1 год отмечал.
P.P.S. Господи, только сообразил !!!
Раз у тебя иногда ещё и при заводке глохнет - точно смотри карбюратор
С уважением,
Владимир

Re: Вот так так....
Спасибо за советы! Вскрою карб. А моей машине год был 25 марта. А глохнет машина не эта а другая с пробегом 8000.
Не спеши, тебя ждут дома!

Re: Расход великоват!
Фильтр-уже пора,зажегание проверь,цвет свечей,
что в выхлопной трубе. Ты с жеклерами в карбюраторе не колдовал?
Посмотри до конца ли воздушная заслонка закрывается!

АвтоМир на Алексеевской - не советую!!

7 2001-10-23

ищу школу экстремального вождения!

7 2001-10-17

Кто может объяснить странную работу РС-491Б?

6 2001-10-17

слаб. детонац. (не троение) на хол. оборотахAUDI80

15 2001-10-19

Когда ездил в сочи то на протяжении 3 часов езды перед Ростовом постоянно клал спидометр и чувстовал

16 2001-10-17

Зачем нужны ремни безопасности

16 2001-10-17

Российские шипы vs. корейцы (напр. HANKOOK)

5 2001-10-17

купил я себе сегодня обувку.....:)

10 2001-10-17

Водители маршруток - это нечто :(

10 2001-10-17

В продолжение флейма ниже об упертых в левом ряду!

21 2001-10-19

Четверка более шумная внутри машина чем другая из класики. Возникает вопрос о дополнительной шумоизо

6 2001-10-17