Возник вопрос, на который хотелось получить компетентный ответ.


Возник вопрос, на который хотелось получить компетентный ответ.
Что подразумевается под понятием "форсированный двигатель".
Появллось две версии:
1. Форсированный тот, который сделан на базе какого либо двигателя, и за счет улучшения каких либо деталей, размеров,
ну, на пример, улучшении камеры сгорания, получены более высокие показатели мощности.
2. Это параметр, определяемый, как отношение мощности к объему двигателя.
Простыми словами, количество лошадок на 1 литр объема.
Если,возможно дайте компетентный ответ.
Владимир.
.
ВАЗ-21103.



На скоко я знаю-это улутшенный двигатель !!! (-)
Желаю быстрой езды, и без поломок...

Re: У отца моего дружка есть москвич 2140
так вот он говорил, что у него двигатель Дефорсированный - это значит ухудшенный? На самом деле я думал так:
Если движок расчитан на работу со скажем 93 бензином, а мы ему прокладочку зажигание попозже ну или еще чего (на заводе) и вот подучился дефорсированный движок. И наоборот если движок в принципе расчитан на работу с 76 бензином а завод изготовитель принял меры к работе его на 93 бензине то получился форсированный движок. Это как процессор разогнанный!
Может быть я и не прав, поправьте.
Удачи!
Александр.

Re: У отца моего дружка есть москвич 2140
А может дефорсированный двиг - это значит, что его форсировали, а потом обратный процесс - дефорсировали...)))
Хотя тут действительно странная логика полусается, зачем дефорсировать форсированный движек, если токо форсированный жрет топлива больше...
А что сам отец друга говорит???
Желаю быстрой езды, и без поломок...

Ответ неверный
У меня на М2140 дефорсированный. Никаких прокладок ему кулибины не клали, он таким с завода сошел. Ездит на 76м бензине от самого рождения (так в паспорте сказано). Типа сельский выриант.
А почему "дефорсированный" - хз. Небось супротив "форсированного" назвали (сил-то на 76м бензине поменьше, чем на стандартном моторе на 93м бензине!)

Это к Эйнштейну,
как к специалисту по относительности. Если взять за точку отсчета первый автомобиль Бенца, то сейчас все двигатели форсированные.
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

Это я все к тому, что...
пишут, что у иномарок все двигатели форсированные и даже сверхфорсированные.
Так, они форсированные по отношению к чему?
Владимир.
.
ВАЗ-21103.

Наверное относительно
наших тазиков.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Не-а!
Вот если б все ездили не ТЕХ ЖЕ двигах, но с наворотами (турбины, расточка и пр.) - это да, а так современные моторы независимо разрабатывались (не считая классического принципа 2х или 4х тактного двига).

Более мощные, чем среднестатистический мотор
Иногда называют их высокофорсированные, подразумевается, что производитель сделал высокую литровую мощьность, по сравнению с другими, общедоступными машинами.
Форсируют и серийный двигатель. Этим занимаются фирмы, и сервисы поменьше, а так же владельцы машин и спортивные команды.

Re: Я вот что вспомнил,
из совейской еще книжки.
Классификация масел по предназначению: с литерой "Б" - масла для малофорсированных двигателей (типа Победа и др);
с литерой "В" - то же для среднефорсированных двигателей (типа М-412 под 76-й бензин, запоры, и волга ГАЗ-24 под 76-й).
И литера "Г" - то же для высокофорсированных двигов (все двиги начиная от М-412(под 93-й), все жульки и пр.)
Т.е. высокофорсированными можно считать все двиги, кушающие топливо с октановым числом более 76.
Удачи!
Сергей

А можно я?
Степень форсированности определяется отношением мощности к объему двигателя.
У форсированных двигателей есть достоинства - меньший вес при той же мощности, например. И есть недостатки- меньший срок службы.
Форсирование серийных двигателей производят их доработкой- турбонаддув, повышение степени сжатия (головка другая), спец. распредвалы, 4 клапана на цилиндр(головка другая) и др.
В результате с того же двигателя получают в 1.5 раза больше мощности. Но так как все узлы начинают работать с нагрузкой в 1.5 раза больше расчетной двигатель быстро крякает.
Сергей.Не ешьте печень белого медведя, даже если вы голодны.

Ребята, чего это вы спорите?
Форсированный от англ - Force - сила.
Значит форсированние - это увеличение мощности, а дефорсирование - уменьшение.
Думаю, что дефорсирование движка делают с целью экономии топлива и продления ресурса.
В общем на вкус - кому что больше по душе.

Другвысказал такое мнение: (+)
У него правда не автомобиль, а мопед "ЗИД"
.
Вощем он говорит такую вещь:
Вот у мопеда "ЗИД" по объему цилиндров движки одинаковые, но если поставить на них одинаковые коробки, то двиг от "ЗИД" окажется ГОРАЗДО мощнее, так как он форсированный...
Вот так вот, даже у мопедов движки форсирують
...
Так вот...
Походу это всетаки как тут уже писали просто увеличение за счет чего-то мощи двигателя, но вот за щет чего, мы с ним так и недоговорились
.
Желаю быстрой езды, и без поломок...

Ну вот и KVN. :)))) Мимо проходил :))))
Интересно это все. И также неоднозначно. Действительно форсаж - увеличение мощности. И не только доработкой двигателя. Опять же все относительно. И в большинстве случаев завязано на литровую мощность.
Хотя это и не главное. Если основываться по истории движков, то степень форсированности определяется по отношению к предыдущему поколению. То есть ВАЗ-2101 более форсированный чем МЗМА-408. Отсюда и распределение по маслам: А, Б, В, Г - категории.
Если брать движки УЗАМ-412 (для АЗЛК-2140 и предыдуших моделей) и УЗАМ-412Д (для АЗЛК-21406) То последний дефорсирован по отношению к первому - как к базовому двигателю. То есть это модификация Двигателя УЗАМ-412 для работы в сельской местности на 76 бензине (в то время там говорят
напряги были с 93 бензином).
Так что исходя из вопросов:
1. Нет однозначного ответа. И не обязательно изменением каких-либо узлов достигаеться форсирование двигателя. Возможно полной переработкой концепции движка.
2. Этот параметр называеться литровой мощностью. Причем эффективная литровая мощность расчитываеться с применением реальной мощности со всеми навесными агрегатамии системами. А не как в свое время ВАЗ мухлевал
. Можно ведь отключить систему вентиляции, систему охлаждения ( подключить внешнюю - стационарную), заменить стационарными системы выпуска и впуска. Получаеться до процентов 10 мощности можно выиграть (для разных двигателей по разному).

А как ВАЗ намухлевал?
Я помню, раньше считалось, что в движке ВАЗ21083 - 75 или 76 лошадок, теперь считается 70.
Ты не про это?
Владимир.
.
ВАЗ-21103.

Брат уже ушел
Да, Владимир, согласно ТУ(Вазовскому) измерения в те времена прододились без учета работы навесных агрегатов. И чуть ли не без в/фильтра и глушака
Удачи,
Андрей

А критиковали американцев, что они так мощность
замеряли- без навесных агрегатов.
С уважением Сергей ICQ #99118594

Когда наконец увидим нормальный анализ аварийности

10 2004-07-14

вчера посмотрела "Ночной дозор"... хм... Сова Ольга... ;) её теперь, наверное, замучают этими ассоциациями...

110 2004-07-15

Ну вот меня догнали...(+)

13 2004-07-14

о пользе громкого глушителя...

17 2004-07-14

Покупаем новые автомобили. Начинаем догонять эстонцев.

18 2004-07-15

Литые диски - только летом?

6 2004-07-15

Видел сегодня рекламу по телеку Peugeot 407

7 2004-07-15

Бесконтактное зажигание на ВАЗ-21074

7 2004-07-14

На днях на одном из перекрестков в центральной части города рано утром тойота виста на скорости 160

14 2004-07-15

Пиночет мне чай не дал выпить.

7 2004-07-16

Приветствую вас, уважаемые.

22 2004-07-19