Брать-не брать Пассат 91г. за 3000 у.е.


Есть возможность взять Пассат 91 г., двиг. 1.8, пробег~ 200 т.км., за 3000 у.е.Большая просьба подсказать стоит ли брать и указать проблемные места на которые стоит обратить внимание. Заранее благодарен.



Re: Брать-не брать Пассат 91г. за 3000 у.е.
Насчет брать или не брать не скажу,это решать самому при осмотре машины.При осмотре обрати внимание на состояние зубчатого ремня и натяжного ролика.Когда я брал свою обнаружил что ремень весь растрескался,а ролик вообще заклинен,хорошо,что бывший хозяин предупредил.Посмотри не дымит ли машина,если дым черный,то скорее всего лямбда зонд накрылся и машинка будет кушать бензин.Осмотри днище.Если много вмятин,то авто прилично поездило по Российским дорогам.Ну и состояние салона если чистый и ухоженный то это уже большой плюс.
Еще скажу,что свой Пассат 91 г.в. 1.8 моновпрыск,эксплуатирую ровно год.За это время отъездил 24000км.Что пришлось заменить:
1.Зубчатый ремень и натяжной ролик 500р.
2.Лямбда зонд 1500р.+ работа 150р.
3.Передние и задние колодки 750р.
4.Передние тормозные диски 1400р.за 2 шт.
5.Рабочий цилиндр сцепления 350р.
Кроме этого пришлось приобрести комплект летней резины Hankook
и бу диски,чтобы не переставлять то и дело.240долл.
Заменил воздушный фильтр 125р.
Два раза менял масло и фильтры
Итого за год на машину потрачено не включая замены масла 4775р.
+ 240 долл.Это без учета стоимости сервиса т.к все менял сам.
Вот такой опыт.В остальном машина надежная комфортная и вместительная.Девятку конечно со светофора не сделает с двиглом
1.8 разгончик слабоват.Но это и не нужно.Пассат машина не для спортсменов.А на трассе 160 идет не напрягаясь.
Удачи с покупкой!!

Re: Еще один вопрос
Сначало огромное спасибо за ответ!
У меня возник еще один вопрос. Машина "пустая", т.е. никаких электро-, гидро- и т.д., не много ли она стоит? Вдобавок скорректирую данные по машине: примерно 100000 км по дорогам РОССИИ или 3 года, эксплуатировалась как разъздная на фирме, но не насиловали (знаю водителя).
И если это возможно скажите реальную цену, если она отличается.
Заранее благодарен!

Re: Еще один ответ
Свою я брал за 4500 долл.Из опций электро стекла,люк,центр.замок.Так что 3000 вроде бы не дорого.
Хотя в конфе говорили и о Пассате за 2000.
А вот к пробегу 100000 по России стоит отнестись серьезнее.
Наши дороги машины не жалуют.Надо тщательнее осмотреть подвеску.
Не текут ли стойки.Не разорваны ли пыльники ШРУСов.Проверить состояние рулевых тяг.Думаю что если водитель знакомый то он будет не против осмотра машины на подъемнике.
Кстати если не сложно заполни настроики,а то непонятно из какого ты города,цены на машины везде разные.

Давно я тут не был. Помните ишчо?

11 2005-11-12

проблема с генератором, ВАЗ-2112

5 2005-11-13

Ехал по Рублёво-Успенскому шоссе - идеальная дорога

15 2005-11-14

Ну, кампутерщики, щас замучаю...

28 2005-11-13

Медовая серия от Vas 13 рулит!

15 2005-11-13

По телеку показали наши гаражи, правда, с нехорошими известиями +

5 2005-11-11

Выбор электробритвы...+

25 2005-11-11

турбины, не предусмотренные заводом изготовителем

8 2005-11-16

Вопрос к работающим в Москве: Кто знает предприятие где можно пристроить трудовую книжку?

7 2005-11-13

Мужыки (и леди!) Купыл я машинку. Все-тки это Lancer! (Марусе - респект!)

69 2005-11-15

Прощай "Волга" ???

13 2005-11-17