Есть ли смысл переделать карб - вместо вакуумного привода


Есть ли смысл переделать карб - вместо вакуумного привода
вторичной камеры сделать механический?
А то какая то задержка при попытке резко разогнаться ~1-2сек.



Re: Карб на 2107
Недавно тут обсуждали этот вопрос. В момент принудительного открытия обеих камер смесь будет обедняться. Если хотите, попробуйте пружину из диафрагменного уст-ва вытащить на время, примерно тоже будет.

Если есть задержка
Что значит задержка? Провал? Или провал и рывок? Или педаль газа в пол, а авто на педаль не реагирует?
Короче надо смотреть и делать, чтобы все работало
Пробема или в карбе или в зажигании.
Удачи,
Андрей

Re: Карб на 2107
Пытался я в свое время такое сделать: поставил механический привод от москвичовского Озона. Стало еще хуже.
Совет такой: Или поддерживайте вакуумный привод в исправном состоянии (он часто закисает) или поставте Солекс. Что я и сделал и всем рекомендую. Я ставил на фирме, вот адрес:
http://www.cartuning.ru/
. То, что они пишут - не врут.
Удачи!

Да за такие бабулесы...
Про CARTUNING здесь по-моему уже все знают. Чуть ли не в каждом вопросе по карбюратору ссылки встречаются.
Только почитал я отзывы их клинтов и что-то не понял:
"У меня машина теперь 150 едет" Дык, у меня 83-й SOLEX и по спидометру от и без этого 160 делает. Расход? У меня и так ~7 жрет...
Так это можно и распред супер-пупер-гипер-свипер-спортивный поставить и разрезную шестерню, и карбюратор 21073 доработанный, кузов подрихтовать для обтекаемости
, вложить по-моим понятиям огроменную кучу денег, а в итоге что?
Все равно Вы не будете летать те же 140 постоянно! А за пять минут удовольствия все таки дороговато.

Re: Да за такие бабулесы...
Про картюнинг больше писать не буду, раз всем известно.
Но думаю, что и кому нужно (мощность, экономичность, +10 км. и т.д.) должен решать сам автолюбитель.
Если кому интересно, могу сказать что у меня было и что стало после переделки.
О самой переделке карбюраторов своими силами писал и ЗР (статья по новый Вебер, к сожалению не помню в какам номере). Были фотографии кулачков (по ним нетрудно самому сделать что-то подобное).
И не обязательно ставить разрезную шестерню и новый карбюратор.
Тем более это можно сделать самостоятельно, посмотрев, при необходимости, как это делают.
Павел.

Не хотел никого зацепить, но
просто утомило одно и тоже: на вопрос о SOLEXе ответ - смотри CARTUNNG. Лично для меня, как было сказано выше, это очень большие деньги. А на их сайте я не нашел никакой информации по настройке SOLEXа кроме нескольких фотографий.
P.S.
О Южке: прошлым летом искал там распылитель ускорительного насоса, так вот: хороший распылитель нашел только в одном месте за 60р. В остальных местах лежали по 13р. подделки!!!

Согласен!
Если интересно, могу сообщить настройки своего...
Павел.

А какие настройки?
Понимаете, жиклеры другие ставить как бы не хочу. Вот если со всем родным чего-то намутить, типа ускоритель хитро изогнуть, чтобы в определенную точку брызгал или воздушные жиклеры в эмульсионных трубках аккуратно повернуть, чтобы отверстия в трубках в сторону малых диффузоров смотрели, так это с удовольствием почитаю.

Re: А какие настройки?
Опуская жиклеры и кулачек ускорителя, у меня две трубки распылителя загнуты в первую камеру. Вопрос, конечно, спорный, и ЗР про это писал. Но когда я ездил с непеределанным карбом, и засорялся распылитель 1 к., приходилось на обочене его промывать - занятие не из приятных особенно если торопишся или одет чисто. Выведя оба распылителя в первую камеру о засорах распылителя забыл. Разницы в расходе бинзина не заметил.
Удачи!

Хи-хи, у меня тоже в одну заведены... (-) а есть ли в этом резон?
я смотрел таблицы по солексам. там если носик 073 (0.45), то впрыскивается 14 условных "кубиков" (точно не помню единицы измерения дозировки), а с 08 0.3 и 0.4 только 11.5 условных кубиков. так разумнее поставить носик ускорителя от нивы.

Вдвоем веселее
Два лучше чем один. Один загрязнился-второй работает.
Когда у меня было разведено по разным камерам, очень часто машина начинала дергаться при трогании. Открываю кастрюлю, смотрю: в первую камеру и не капает. Свел все в одну - засоряться перестали, причем оба (может быть не замечаю когда засор, а прочищается сам).
Удачи!

Re 2:
Вот нашел ту статью ЗР:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199811027
. Доработать так солекс легко самостоятельно. Жиклеры в составе ремкомплектов есть почти в каждом магазине, (запас диафрагм лишним не будет), а если хочется почти бесплатно, то в Южном порту они россыпью за гроши.
С уважением. Павел.

Жиклере в Южке
Они как бы все разные по маркировке, но 99% левак и потому какая пропускная способность придется замерять самому.
Удачи,
Андрей

Re: Карб на 2107
Пробовал я делать и механический привод и убирал пружину-особой прибавки не заметил.Лучше хорошо отрег.карб.и можно чуть обогатить смесь.
Sersh

Точнее правильно отрегулированный! (-) Нет, просто так провал не убрать. Собственно,
Озон так специально был спроектирован- обедненная регулировка первой камеры для снижения расхода и токсичности и обогащенная второй камеры для поддержнаия динамики на прежнем уровне. Так вот, при принудительном открытии второй камеры при небольших обротах смесь обедняется, что вызовет провал. С этим пытается бороться прневмопривод, открывая заслонку не только в зависимотси от степени нажатия педали, а и от нагрузки на двигатель (скорости потока, а, значит, от разрежения). Я переделал на механику - лучше не стало, даже хуже, наверное. Вот когда обороты добираются к средним, тогда провала нету, но с таким же успехом и пневопривод действует. Приемлемый вариант - удаления пружины из пневмокамеры. Еще один- забор разрежения только из первой камеры (ЗР 8-11 за 90год), хотя здесь эффект, кажется, менее заметен.
Ну, и в порядке пневмопривод держать.
С уважением Сергей ICQ #99118594

Re: Нет, просто так провал не убрать. Собственно,
Сергей,благодарю за полезный совет ... и достаточно полный
Всех остальных тоже
Хотя бы бессмысленную работу не придется делать, а пружину
попробую убрать, (а может и ускоритель от нивы?)
Удачи!

А как это - ускоритель от Нивы? В Озоне без
разницы, какая модель. Там только в какой-то модификации устнавливался распылитель 50 вместо 40. А вот в Солексе- там да, там есть такая возможность. Но я неуверен, что распылитель от Солекса подойдет для Озона, да и смысла нету- в Озоне и так только впервую камеру впрыск идет.
С уважением Сергей ICQ #99118594

Подскажите блондинке про КПК

13 2008-07-30

Ну кто в отпуск собрался изучайте меню в ресторане :)

40 2008-07-30

2 Тарасов. Жизнь на 74-пушечном французском фрегате, в иллюстрациях. Интересно. (+)

6 2008-07-30

1020 лет Крещения Руси. Непредвзятые некоторые выводы после празднования в Киеве

7 2008-07-29

Бред какой-то, но все ж таки я молодец.

36 2008-07-30

Уже несколько раз видела ГАИшников - мотоциклистов.

11 2008-07-29

Леонид, отвертеться от круиза по Адриатике с каждым днем труднее :))))))

5 2008-07-29

Как думаете , обо что так можно треснуться ? :))))

78 2008-07-29

2 еСС: пошли в кабак... а то дождик, мрачно как-то... заводи давай своего вердоплюя...

8 2008-07-29

Ну что - никто еще "письмо счастья" с фоторепортажем не получал? Тогда смотрите (+ пикчи)

28 2008-07-29

Не помню насчет баянистости, но впечатляет. Краш 5-звездочной машины против 4 звезд))))

5 2008-07-29