patriot_rus новость подкинул, а я хочу


акцентировать внимание на нее:
http://www.gazeta.ru/2001/04/20/tamoznagotov.shtml
Без комментариев...
Если это конечно не первоапрельская шутка :-)))
С уважением, Дмитрий.



Не сьем, так понадкусаю... Сволочи. Ненавижу! (-)
Это моя малышка.
Удачи во всемЕвгений

СУУУУУУУКИ!!!!!!! (-)
Всем километры улыбок!
Александр & Sunny

а как вы думали, уважаемые, ....
что могло быть иначе ? и не надейтесь в принципе.
Удачи на дорогах и направлениях

Просто нет приличных слов! Клиника какая-то! (-)
С уважением, Алексей.


У меня другая новость, достигнуто соглашение, что
наша славная страна наконец должна вступить в ВТО уже в 2002 году, одно из требований этой организации снижение таможенных пошлин на ввоз иномарок для продажи, но это касается только новых автомобилей, но и это будет сильным ударом по нашему славному брокопроизводителю автопрому. Если уже счас Пежо стоит практически одинаково с десятинами, а если еще и подешевеет, то Каддаников лишиться своего покупателя не только в моем лице.
Что касается подержанных автомобилей, то во многих развитых странах существуют законы, которые устанавливают повышенных налог на автомобили возрастом более 5-7 лет. Наша таможня не сможет запретить их ввоз, т.к. для этого надо чтобы вышел закон и затем делать соответствующие поправки в таможенном кодексе, а это очень длинный путь, да и не так просто будет через думцев его провести, а иначе вся самодейтельность правительства или ГТК может быть отмененна Констицонным судом, совневаюсь, что на это пойдет правительство, политически им не выгодно.
С уважением Андрей.

ВАЗу так никто(вкл.ЗР) не смог обьяснить, что его
основная проблема - КАЧЕСТВО!
Цена приемлимая.
Дизайн устаревший - ну дак не законодатели моды и не были никогда и не надеемся даже.
НО ВОТ КАЧЕСТВО -
А теперь вопрос на засыпку - как в результате устройства этих таможенных барьеров ВАЗ сумеет поднять КАЧЕСТВО?
Мой ответ - НИКАК!
Т.е. свою проблему он не решит!
А скорее всего он ее и НЕ ВИДИТ!!!
Игорь

Непонятно, как журнал будет объяснять что-то ВАЗу.
Вот стишок я припомнил, еще доперестроечный:
Холодильник не холодил -
Починить помог "Крокодил".
Телевизор сломался вдруг -
Обратился в газету "Труд"...
Так и здесь. Не устраивает качество "в принципе" - лучше не покупать. Приходится покупать, но конкретный экземпляр разочаровывает - менять по гарантии, обращаться в суд и т.д. Журнал может помочь советом, в каких-то случаях поучаствует наш юрист. Мы проинформируем читателей о замеченных недоработках разных моделей, о ходе судебных баталий. Вот конференцию новую организовали, добились, чтобы на заводах назначили ответственных за диалог. Но инициатива, извините, от потребителя должна идти. Мы не будем решать за него, что ему требуется. Сегодня партком завода ответов нам писать не будет. Завод вообще может никак внятно не отвечать - "мы изучили ваш материал, меры рассматриваются, спасибо за внимание". Станет от этого кому-то легче?
Аркадий

Аркадий, ты меня успокоил. 8) То есть на ВАЗе "усё
намано"? А если "кое где у нас порой" на Жигулях и Самарах встречается брачок - то это скорее исключение? Не стоящее уделять этим пустячкам внимание журнала?
Вот ведь, оказывается как.
И по гарантии у нас обслужиться на СТО - раз плюнуть?
Тогда конечно....Тогда "В Багдаде все спокойно!"(с)
Только я вот не понял, почему редакция только что купленную Волгу(универсал) так и не стала обслуживать по гарантии, а предпочитает покупать "сыплющиеся" детали за свой счет?
Что, штатные юристы журнала(ау!...Сергей Волгин!)не могут "побороть" СТО, отстоять интересы(и денежки) журнала? Обрати внимание - в ОДНОМ ЕДИНИЧНОМ случае!!!
Какая уж тут помошь автомобилистам во всероссийском, так сказать, масштабе?
(читать №4 За Рулем)
Удачи всем!
Игорь

Игорь, я начинаю сомневаться в твоей способности
читать. Извини, конечно, но ты действительно меня рассердил.
В общероссийском масштабе? Ну и что же ты сделаешь в этом самом масштабе - запретишь всем покупать ВАЗы? Ну-ну.

Проблемы с качеством всем известны, и
НИКТО
(может, так заметней) не говорил о том, что "все спокойно". Ужасно не люблю, когда вот так перевирают.
То, что может, журнал делает. Работает с информацией, публикует ее. Этим обычно СМИ и занимаются, одни лучше, другие менее успешно. Ломка ветряных мельниц в нашу задачу не входит.
Раз есть покупатели - надо объяснять им, как эксплуатировать их машины, ремонтировать, на что обращать внимание, а не вопить без конца, какие они идиоты, что приобрели это барахло.
Кстати, прецедент подобного подхода уже был. Не один год журнал боролся за качество "москвичей". Владельцы этих машин перестали считать журнал своим, завод же благополучно доведен до ручки (нет-нет, заслуги журнала в этом никакой). Кто выиграл?
Аркадий

А качество у других?
Знаете почему ВАЗ "не видит" своей проблемы качества- потому что на фоне других он работает гораздо качественнее! Руководство, наверное, гордится своей политикой качества! :-((((((((((((((((((((((((((((((((((
Конкуренции нет! И всячески административно, законодательно- всеми "доступными" методами пытаются
пресечь
конкуренцию!
С уважением, Дмитрий.

К вопросу о качестве...
Извини, если наступаю на больную мозоль, но как там твое приобретение? Ездит или демонстрирует "чудеса качества"?
Мой сайт:
http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения...Сергей

Пока "путешествоваю" мало-
не разъездишься без сигналки то.
После того, как карб сделал почти не ездил...
Собираюсь в выходные проехать как минимум 500 км. Поеду на "историческую родину" в Дивеево.
С уважением, Дмитрий.

Это правительство еще и не так отчебучить может!
Но что нельзя не отметить - все его действия(при Путине) достаточно последовательны.
Вот только ведут они к ....
Дальше надо ВООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ все иностранное(еда, одежда, обувь, мебель, сантехнику! Только избранным, по спецталонам, в спецраспределителе!
И остаться сидеть гордо в говне по самую макушку и орать иностранцам, пуская пузыри: "Пошли вы все! Хоть и говно, но РОССИЙСКОЕ! Родное!"
Я так думаю, что НОРМАЛЬНЫЕ люди этому придурку даже руки не подадут! Более того - обходить будут за версту.
Вот это со страной и происходит.
Одним словом - мне с ними все больше не по пути!
Удачи нам!
Игорь
PS. Хочу к НОРМАЛЬНЫМ людям! Не хочу становиться МАЗОХИСТОМ! Не хочу чтобы смеялись над страной где я живу, надо мной...

Так зачем дело стало? Хочешь - езжай!
Надеюсь напишешь оттуда какие ТАМ ++ и --

ТАМ, думаю, тоже курьезов хватает, онипростодругие (-)
С уважением, Дмитрий.

Дело в психологии.
Как говорят гештальтисты - придумайте три фразы начиная со слов Я хочу, а потом замените эти слова на Я могу. И как изменится психологическое восприятие от этого?

Злополучный "менталитет" :-))) (-)
С уважением, Дмитрий.

Если можно поподробнее про это или ссылочку (-)
Рамай,
http://www.diagnost.boom.ru
ТЧВ-Диагностика автомобиля,
http://www.aires.wallst.ru
Матричные технологии для Вашего здоровья

Завтра напомни. Расскажу. Пока. Убегаю домой. (-) И незачем так орать
Никто пока ничего иностранного не запрещал, да и сама задница для лобызания в порыве любви к всему нерусскому не так далеко. И ехать туда разрешено, так в чем проблемы? Продукцию ВАЗа, вне зависимости от ее качества покупать никто не заставляет, как и любую другую. Есть тут одна непоследовательность, если все отечественное такое уж говно, то зачем было читать эти явно совковые новости, еще худшего качества, чем автомобили, а потом заходиться в истерике на всех нас? Ведь это мы все производим, именно мы, потому, что, когда спрашивают кого-нибудь конкретного - он отмазывается, это не я, говорит, у меня все нормально.
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

Есть другая задница поближе - ВВП (-)
Это моя малышка.
Удачи во всемЕвгений

Это кому что нравится
Одни просто умирают от всего импортного и готовы не только указанное место лизать, но и все остальные, другие точно так же относятся к отечественным чудесам, типа ракет и балета, не знаю чего там еще. Это один и тот же кликушеский синдром, отношение к которому неплохо было выражено где-то в классике про Гражданскую войну: "Паникеров и спекулянтов расстреливать на месте".
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

Не надо так жестоко :-) Конкуренция - главное! (-)
С уважением, Дмитрий.

Re: И незачем так орать
Если бы можно было так просто уехать, то никто не кричал бы - просто уехал! Не факт, что ТАМ будет ЛЕГЧЕ...
Почему 40% стоимости нового иностранного авто - таможня? Это что , здоровая конкуренция?
Полностью согласен с тем, что дело во всех НАС.
Другое дело, что завод поставлен в условия, когда невыгодно делать качественно. А рабочий тоже, уже заводом, поставлен в "такие же" условия.
Вывод простой- как выбираем, так и живем! Но мне кажется, все гораздо сложнее!
С уважением, Дмитрий.

Это действительно здоровая конкуренция
Сама цифирь может быть оспорена с обеих спорящих сторон, но таможни есть во всех странах и везде они берут эту самую пошлину для облегчения условий конкуренции местному производителю. Это международный антимонопольный механизм регулирования. Что могло бы получиться, если бы этого не было, мы видим на примере ВАЗа, который особо не напрягается, работая без конкурентов. В случае отмены таможни, мы поимели бы такой же точно ВАЗ, только в виде внешнего рынка подержанных машин. Там и сейчас уже почти все схвачено всякими автохаусами и польскими оптовиками. Поинтересуйтесь у Тааса, какая таможня в Израиле...
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

Re: Это действительно здоровая конкуренция
В ответ на:
мы видим на примере ВАЗа, который особо не напрягается, работая без конкурентов
В том то и дело, что не напрягается... И это плохо!
40% мне кажется, действительно много, хотя, честно, я не знаю сколько в других странах...
И я тоже против отмены таможенных сборов- политика разумная, вопрос СКОЛЬКО РАЗУМНО?
С уважением, Дмитрий.

Вопрос вопросов...
И никто не знает... Подбирают, кто во что горазд, демократия...
А про "не напрягается" я как раз с осуждением и сказал, может просто непонятно выразился.
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

А кто-то орёт?
Может кто-то просто не желает быть послушным большинством?
Может кто-то просто помнит еще каково на кухне обсуждать "мудрые" решения партии и правительства? И то - вполголоса?
Может кто-то просто хочет чтобы его Родина славилась не только маразматическими и абсурдными политическими и экономическими достижениями, но и пусть потихоньку, но догоняла в экономике ушедшие далеко вперед страны как капиталистические, так и бывшие из "соцлагеря"?
Может кто-то просто не хочет мириться с бескультурьем и хамством на каждом углу?
Может кто-то просто не чувствует себя комфортно, ездя на далеко не новом Опель Кадетт, но практически 100% беспроблемном по сравнению с "современными" изделиями ВАЗ, ГАЗа и пр.? Мешает этому вид "трахающихся" со своими "новыми" авто друзей и знакомых. Ну не получается равнодушно смотреть на это.
Может кто-то считает, что сообща можно(и нужно) побороть бракодела(косящего под честного отечественного производителя)? Ведь и сквозь бетон трава прорастает.
Может кто-то устал слушать сказки про несчастного производителя автомобилей, которому ну всё никак не дают денежков для производства КАЧЕСТВЕННОГО автомобиля? Как будто от денежных вливаний зависит КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж проводки, закручивание(а не забивание и не затягивание "от руки") болтов, чистый без грязи карбюратор, смазка подшипников при установке, установка на место всех предусмотренных конструкцией узлов и деталей и прочее...
Это только малая часть причин, из-за которых я не считаю для себя возможным МОЛЧА смотреть на все эти безобразия.
Я - гражданин ЭТОЙ страны! И именно патриотизм, неравнодушие к ЕЁ судьбе, заставляют меня, как ты выразился - орать!
Удачи нам!
Игорь

Браво, NEL! (-)
Это моя малышка.
Удачи во всемЕвгений

Ну да, а я "за" все перечисленное...
Хоть кого-нибудь найди, кто со всем этим согласен... Но ведь происходит! А значит нет работающей системы. И не будет, если сеять конфронтацию в обществе, чем ты и занимаешься. Этот диссидентский почерк, от которого сейчас остались только "последствия" Ельцинских реформ, которые тебе так "нравятся", и вечная Новодворская мы уже проходили, хватит. Сейчас пытаются делать что-то другое, правда по чекистской привычке не говорят, что. Я тоже не в восторге от всего этого, но возвращаться к временам крэйзанутых демократов с их "общечеловеческими ценностями" совершенно не хочется. Еще одного Березовского, порожденного подобными выступлениями, страна не выдержит.
ЗЫ А про "беспроблемного" Опеля почитай на этой же страничке. Там Рамай на нем с дачи выехать не может. Для справочки, я на Москвичах и Жигулях за последние 24 года ни разу так не попадал. Даже на буксире не ездил.
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

Насчет "конфронтации" ты серьезно? 8)
Или пошутил неудачно?
Когда и где(кроме "совка") требование прекратить выпускать брак и поиск решений для недопущения оного - стали считать "сеянием конфронтациии в обществе"?
Подсказка: только в "гнилом" обществе!
1.Знаешь, например, когда Япония выпустила свой ПЕРВЫЙ автомобиль? И где теперь Япония? А где Россия?
2.Знаешь, что на конвейере "Тойоты"(и не только) ЛЮБОЙ(!) служащий фирмы, заметивший брак(даже самый пустяковый, типа недотянутой гаечки) не просто МОЖЕТ, а ОБЯЗАН нажать кнопку и остановить весь конвейер! Просто у них свои понятия о ЧП. У нас остановка конвейера - ЧП, а у них брак на конвейере - ЧП!
Вот так. Заметил брак - жди поощрения по службе. Вот это и есть истинный патриотизм фирмы! А не замалчивание, и смиренное ожидание, что со временем все рассосется само собой.
(Кстати, За Рулем было бы очень полезно познакомить своих читателей с опытом Японии в автомобилестроении. Очень интересный подход к конкуренции(и к таможне), к рационализаторству(да-да, есть и такое), к повышению квалификации рабочего, к сфере ремонта и эксплуатации автомобилей.
По крайней мере - тема для целой серии номеров ЗР.
Если не забуду - предложу Меньших в первую среду мая).
Вот так!
А смиренно молчать и ждать, что вор(а я глубоко убежден, что бракодел=вор!) одумается сам и перестанет воровать - занятие малопродуктивное, если не сказать бессмысленное. Достойное только людей, считающих себя(и всех остальных) стадом тварей бессловессных и бесправных, быдлом. Их девиз - "А что я могу?".
Поскольку среди конферян подавляющее большинство - пострадавшие от бракоделов и не желающие мириться с этим, а также поскольку, я считаю, ДУМАЮЩИЙ человек должен иметь СВОЕ мнение, быть инициативным иметь СВОЮ ЦЕЛЬ жизни и настойчиво и методично её добиваться - я пытаюсь в меру сил своих пробовать что-то РЕАЛЬНО сделать, предложить...
(Спросишь - что? Да много всего. Неохота повторять одно и то же по сто раз, но если полистать мои вопросы-предложения Меньших за год - они все про это).
Вот кстати, гл.редактор мне как то ответил, что бороться с бракоделами надо просто не покупая отеч.автомобили. Ну давайте "бороться" так, давайте не покупать. Одновременно ПРАКТИЧЕСКИ перекрыв возможность купить иномарку на таможне!
Это борьба??? Это "молчание ягнят"!
Вот такая "конфронтация"...
Такое мое мнение.
Мое мнение.
Удачи!
Игорь

Re: Насчет "конфронтации" ты серьезно? 8)
Вынужден присоединиться к Олегу. Пустые (извини еще раз) призывы
ничего не дадут. Хочется бороться. Но ты-то уже свой ВАЗ поборол: не купил его. Дальше? Заставишь не покупать остальных -а как они не согласятся с этим? (Сказать придурки... обидятся...)
Все, пат. Ты ничегошеньки не добился.
Аркадий

Ну-ка, ну-ка, интересно
И что ж такого необычного ты нашел в деятельности Березовского? Ну оказался мужик в нужное время, в нужном месте - пооборотистее, скажем откровенно - ПОУМНЕЕ других. Ну, вошел к кому надо в доверие, повязал кого-то с кем-то. Ну нажил капитал. Ну, неправедным путем. А что Маркс сказал, помнишь? "Все современные состояния нажиты неправедным путем". И кто в те золотые времена (начало 90-х) не сколачивал себе капитал - причем, любым способом? Господи - да от мала до велика... Кто-то медь тырил, кто-то танки налево пускал. Шустрые балбесы-школьники - и те делали "бызнес", торгуя дискетками с играми. Как сейчас помню...Просто кто-то поднялся - а кто-то не смог. И что тут особенного? Интересно, почему это Америка Рокфеллера с Морганом и еще с сотней таких же выдержала (бандиты бандитами были, что там БАБ), а Россия второго Березовского - уже никак... Дурют нашего брата страшилками - дескать - во, Березовский, вражина, всю страну разворовал... Между прочим, Каданников и в те времена был номенклатурой, а вот Березовский - из ничего пролез. Ну так честь ему и хвала... От, зависть, блин(это я не тебе лично, это я вообще). ЗЫ. А насчет Опеля - так протаранил меня вчера - ты будешь смеяться - жигуль, "пятера" гнойная
Залежался ты там,
классовое чутье потерял. Ясное дело, что не лично Березовский все спионерил и за бугор слинял, я его употребил лишь для обобщения образа ушлых людей, пользующихся всеобщим ажиотажем и волной (анекдот помнишь про диссидента?), поднятой дураками-демократами. Я, наивный, надеялся, что это уже закончилось, люди поняли, что бизнес надо делать, а не бороться за ... (нужное вставить, в данном случае меня призывают бороться за качество автомобилей). Ясен пень, как только воровать стало труднее, лохов-любителей разогнали, сразу и БАБу тут ловить оказалось нечего. А ты меня бандитами пугаешь... Это даже веселей, чем твоя история с пятеркой. Если и правда интересно, зайди в боксы к "выживальщикам", там покажут где какие кузова надо усиливать и куда бить машины можно, куда нельзя. Жигулевский очень хвалят, он для своего времени очень неплохо продуман.
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

И где мы живём...? Гусары молчать!!!
Обидно за страну, где... даже мысли у кого-то(точно не хорошего) такие рождаются! А у нас ещё и в газете напечатали...
И дело тут не в экологии, как они там гнут. Я на дороге вижу горАздо чаще дымящий паровоз - Жигули, а вот иномарок, даже не припомню... очень мало.
Грустно...

Удачи!
Рома. 21110 12.00г.

По-моему мне, как владельцу 12летней "бочки"
это только на руку.
Вот захочет человек на Audi покататься, а тут запрет на их ввоз. И купит он ее у меня по дорогой цене
Ровных дорог и хороших машин

А сам на чем будешь рассекать? :-))) На др. Ауди? (-)
С уважением, Дмитрий.

Пока я ее продавать соберусь,ВАЗ уже будет хорошие
тачки делать за маленькие деньги
Ровных дорог и хороших машин

Дык их и счас есть! в масштабе 1:43 (-)
Это моя малышка.
Удачи во всемЕвгений

Народ!, чтоже это получается - ВАЗ своим НОВЫМ
машинам считает конкурентами 10-и летние и старше иномарки гольф-класса! Это чтож за производство-то такое на наши с Вами деньги?! И в этом публично признается и еще о мерах по защите отечественного производителя кричит. В шею гнать таких менеджеров!

Это моя малышка.
Удачи во всемЕвгений

ВАЗ находится на уровне гольф-класса 15 летней
давности. А сейчас иномарку такого возраста легко взять даже дешевле классики. И она действительно еще поездит. И техосмотры с первого раза проходить будет в отличие от новых ТАЗов.
Антон К.

Когда уже люди считать научатся...
Новый ВАЗ набегает заведомо больше 10-летней иномарки за те же деньги, я уже молчу про стоимость ремонта. При покупке иномарки платят за комфорт. А что делать, если я не хочу платить за комфорт? Меня и многих, низкая цена при устарелости конструкции вполне устраивает и не надо таких, как я, оскорблять пренебрежительными высказываниями. Не хочу я платить за железо! А все мои транспортные проблемы и шестерка решает, при цене 3000 баксов за новую машину. Хотите - берите хоть Роллса, это ваши дела, но зачем при этом хаять остальные машины и остальных людей.
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

Речь о техническом совершенстве ВАЗов. Десятка
устарела в 1992 году. А на технически несовершенных автомобилях я ездить не хочу - состояние перманентного ремонта. Моя Карина хоть и 91 года выпуска, но она проездит еще минимум столько же лет без серьезных проблем. Она гораздо более продвинута в техническом плане в отличие от 2110. Когда ВАЗ наладит соответствующий контроль качества, хотя бы как в Турции, можно будет покупть новые русские автомобили. А пока...
Антон К.

Опять ошибаетесь
употребляя слова "техническое несовершенство". С этим как раз все нормально для заявленной цены. А вот качество - да, проблема. Но отсутствие качества у ВАЗа (не полное!) с лихвой компенсируется отсутствием остаточного ресурса и высокой ценой запчастей у подержанных иномарок. Нельзя их, за редким исключением, плотно эксплуатировать, разденут.
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

:)))))))))
В ответ на:
Но отсутствие качества у ВАЗа (не полное!)
Как это - не полное отсутствие качества?? Девочка была немножко беременна... гы-гы
Ездун

Не тебе говорить о девочках
юзаешь пенсионерок, а туда же. У этих девочек с ВАЗа встречаются мелкие недостатки, попадаются и довольно стервозные характеры, но это все же приятней устранить и дальше иметь молодую, пусть и неизысканную, "от сохи", чем пятидесятилетнюю дорогую в эксплуатации фотомодель, которую к тому же избаловали до тебя более преуспевающие любовники. Это азы. А тебе и тебе подобным остается утешать себя пошлой пословицей "В сорок пять баба ягодка опять".
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

Ишь ты, старый любитель нимфеток
А я и не подозревал за тобой такой прям страсти к юным даунам. (это я про девочек с ВАЗа, шоб ты не сомневался
) Хотя, впрочем, у них тоже есть свои прелести. И поза "она сверху" (а ты, стветсвенно, под ней) найдет немало сторонников. И опять же, практически задаром.
Ну, что поделаешь, ну вот такой я странный. Не влекут эти кривые, косые, горбатые и убогие от рождения "девочки". Звыняте, дядьку. Пусть уж тогда хорошо сохранившаяся, пусть и недевственная, "дама" - как-то ближе по духу, знаете ли. А то ведь так и до резиновой можно докатиться (Москвич без движка, но прямо с завода, гы-гы)
Шаблажнитель ты наш
Ездун

Опять сказки рассказывать будем о высоких ценах
на детали для иномарок?
Извини, сказки для лохов, которые мечутся по автомагазинам в поиске нужной "родной" детали и желанием расстаться с пачкой купюр, вместо того, чтобы купить нужную деталь от известного европейского(к примеру) производителя(гарантирующего качество). Либо, если нужен пустяк, купить б/у на многочисленных(уже) "разборках". На разборках ведь не все "убитые" машины, многие после аварий.
А интересно как и чем ВООБЩЕ можно компенсировать БРАК? Пардон, по-твоему - "отсутствие качества". И "не полное" - это как? Когда после ремонта на СТО по гарантии, остался еще в трусах, а не без оных?
Или "неполное отсутствие качества" - это когда, хоть и дымя нещадно на "новой" машине, можешь передвигаться по автомагазинам в поиске нужной "новой" детали для "нового" двигателя, а не стоишь на приколе во дворе.
Так что как не бывает "осетрины второй свежести", так не бывает и частичного брака! Брак - он и есть БРАК!
И мирится с ним только БОЛЬНОЕ общество!
Но мы же с тобой - здоровые люди с нормальной психикой. Правильно?
Так что давай называть вещи своими именами и свое мнение основывать(по большей части) на своем опыте.
Удачи нам!
Игорь

Я на своей Тойоте за 4 месяца 10000 км откатал
в хвост и в гриву ее эксплуатировал и ничего с ней не произошло. А затраты на нее даже меньше, чем на 093. Для полноценной конкуренции с иномарками (новыми) ВАЗу надо поднимать качество и работать над развитием своей продукции, а то что это такое 08-099 уже 20 лет, 2110 - 10 лет (4 года на конвеере).
Антон К.

Крохотный пробег. Непоказательно. Если бы 100000,
тогда можно о чем-то говорить, а беспроблемный пробег 10тыс... У меня и на "Победе" такой был. И что?
Аркадий

Если сравнивать с ВАЗ-21093, которых у меня было
до кучи, то 10000 км я смог бы на них наездить только через месяцев 6 при очень удачном стечении обстоятельств, каждый месяц какая-нибудь гадость вылазила, и не по одному разу - все таки время - деньги. Самый большой пробег я накатал на ВАЗ-2107 - 31000 км. Но сколькими проблемами он мне обернулся! Перечислять устану!
Антон К.

Я тоже поездил на разных машинах. Перечислять все,
которые без труда и всяких поломок проехали 10Ккм, будет довольно долго. Все - подержанные, и наши, и нет.
Поэтому для выводов этого пробега мало.
Аркадий

А для меня достаточно и 10000 км чтобы оценить
беспроблемность эксплуатации автомобиля. В конце концов, чтобы ездить без проблем просто надо вовремя выполнять предписанные заводом операции (это по отношению к иномаркам). С ВАЗами такая фишка как-то не проходит. Постоянно что-нибудь да летит, мелочи вроде бы, но настолько задевает! Тратить время на то, чтобы доехать (в худшем случае дойти) до магазина запчастей, купить НЕ ФАКТ что качественную запчасть, поменять, убедиться в ее полной неработоспособности, вернуться в магазин, поменять.... и так до бесконечности. Ну сколько можно?
Антон К.

Да пожалуйста-пожалуйста. Продолжим месяцев
через 4*100/10, то есть года через три. Но что-то подсказывает мне, что вы продадите эту машину куда раньше...
Аркадий

Конечно. Мой профайл.... :))))
А вообще я нацелился на Камри. Все таки Тойоты - самые надежные в мире автомобили.
Антон К.

Это верно. (-) Только обязательно
надо продать эту Тойоту (после окончания проверки на ресурс) Nel'у. Надо же и за качество подержанных иномарок побороться, не все же ВАЗу должно достаться. А то Каданников начитается, идеальную десятку построит и начнет штук за десять продавать. Ниву он уже воздвиг вдвое дороже, чем была.
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

Можно спорить до хрипоты, до драки,
но рынок есть рынок. И если всё-таки подержанные иномарки покупаются вместо новых ТАЗов - это объективная реальность,
как бы мы к этому не относились. Никакой Лёня Голубков каждый день не уговаривает их покупать - просто они стоят того.
Так что решительно не вижу темы для спора, тем более в столь резких тонах.
С уважением, Кирилл.

Знаю немало тех, кто вместо наших купил иномарки.
Знаю и тех, кто вместо старой иномарки приобрел новую нашу.
Последние несколько лет среднее соотношение между нашими/ненашими 5/1 в автопарке сохраняется.
Расстраивают попытки навязать свое решение остальным. В которых, увы, сквозит неуважение к ним, этим остальным. А также призывы к непонятной "борьбе вообще", вещи весьма бесперспективной.
Ну,я тоже предпочитаю автомобили зарубежного производства. Но это при моих условиях эксплуатации. При других, например, большом ежегодном пробеге, невозможности менять автомобиль часто, и мне придется выбирать что-то отечественное.
Аркадий

А тебя не пугает, что в твоей "шестерке" ВСЕ техни
ческие решения на уровне 1966 года? Как тебе 35 лет?
Это к вопросу - "считать".
Насчет "Не хочу я платить за железо!" - разочарую.
Ты платишь за него постоянно, при каждом посещении автомагазина. При чем в отличие от владельца иномарки - за ХРЖ(хреновое ржавое железо). Потому оно и стоит копейки, что брак лечишь браком.
Импортные детали дороже, НО(!) платишь за КАЧЕСТВО!
Потому они и на порядок дольше ходят, избавляя владельца иномарки от частого посещения автомагазина(я не говорю про китайско-турецкие запчасти).
И никто никого не оскорбляет. На мой взгляд, когда люди покупают ХРЖ 30-летней давности и мирятся с полным отсутствием даже НАМЕКА на комфорт - у них уже в подсознании сидит комплекс оскорбленного человека. Наверное для этого есть причины...
Так что давайте без оскорблений.
И если уж кто кого и оскрбил - так это автозавод, когда продолжает делать ВАЗы которые народ метко окрестил ТАЗами.
А знаете как называлась рубрика серии статей в "За рулем" в 70-х годах, которые знакомили владельцев ВАЗов с конструкцией и техническими решениями узлов и деталей Жигулей, особенностями их эксплуатации?
"Первенец Волжского автозавода"! Во как! Куда что и делось...
Опять поди люди, сеящие "конфронтацию в обществе" по "rtty" виноваты?
Между прочим.
В 70-х годах знаете какой "недосток" конструкции Жигулей вызывал наверное саое большое недовольство владельцев?
1. Слабые буксирные проушины(не изменились с тех пор).
2. Слабые задние пружины(6 мешков картошки невозможно увезти с сада в ямку).
3. Низко расположенная задняя "юбка" под бампером. Постоянно цепляется за кочки на "дорогах" и мнется. ВСЕГДА мятая.
Вот такой "совковый" подход к иномаркам иногда встречаешь и сегодняшним днем.
Так что - без обид.
Удачи нам!
Игорь
PS. "На вкус и цвет - просто денег нет!"(с) Фоменко, Русское Радио

А тебя не пугает, что ты хочешь решать за всех?
Не велика ли ответственность?
Редакционные "жигули", а их у нас в хозотделе немало, не требуют чересчур высоких затрат. Многие машины полностью вырабатывают ресурс, обходясь заменой расходников да несколькими регулировками и чистками карбюраторов. При интенсивной эксплуатации они обходятся намного дешевле иномарок. Факт.
Мне кажется, какую машину покупать вопрос сугубо индивидуальный. Решил для себя? Отойди, не мешай выбирать другому.
Аркадий

Пугае как раз то, что именно за нас решают
чьи машины нам покупать и на чём нам ездить.
(см. начало флейма)
С уважением, Кирилл.

Пока это даже не проект, а просто байка. (-) О! То есть даже ЗР не видит проблему качества? Ну
тогда начинайте рекламу за рубежом передовых решений ВАЗа. А то кто нибудь вас опередит и по-легкому "срубит всю капусту". Нет, правда. При такой цене и НОРМАЛЬНОМ(по-вашему) качестве - отбоя от желающих приобщиться к достижениям российского автопрома не будет! В очередь, сукины дети, выстроятся.
Опять же ВАЗ зря видно суетится. Какая конкуренция, таможенные барьеры... На фиг это?
Повеселил ты меня Аркадий! От души посмеялся.
Удачи!
Игорь

Очень рад,что тебе так весело.Смейся на здоровье.
Глядишь, и удастся тебе понять, о чем написано. Что конкретные машины служат нормально. Другие, у других пользователей, видимо ломаются чаще.
Журнал не хуже твоего знает о проблемах с качеством, если ты изучаешь его, журнал, внимательно, мог заметить не одну статью на эту тему.
Ты слишком любишь читать не то, что написано, а что тебе хочется. И потом с этим спорить. Это делает разговор тягучим и бесперспективным. Увы, ничего путного ты не предлагаешь. Только собраться всем вместе на одну большую площадку и размахивать руками. Бракоделам от этого ни жарко, ни холодно.
Пойми ж ты, наконец...........Качество можно улучшить, если в каждом конкретном случае его отсутствия появится иск в суд, со всеми расчетами и неустойками. И по закону о защите прав потребителя (он ведь есть, изобретать не нужно) иск удовлетворят. И все выплатят. И заменят.
А "за качество вообще", третий раз извиняюсь, пустая болтовня.
Аркадий

Уважаемый Аркадий, а Вы не считаете, что можно
улучшить качество ВАЗа более просто - предоставив ему конкурировать с иномарками на равных? Либо утонет, либо
плавать научится... Без тысяч судебных тяжб?
О патриотической поддержке отечественного автопрома умолчу -
во-первых, судебные тяжбы Вами предложенные его задушат не хуже конкурентов,
во вторых, как это не антипатриотично, но не вижу ничего плохо в переквалификации ВАЗа на производство гирь - пусть каждый делает то, что может.
Подкормка многотысячной армии алканавтов и пр. бездельников ВАЗа - ничуть не лучший способ спускания денег, чем выкуп из-за границы кремлёвских ворюг.
С уважением, Кирилл.

Из Ирландии за утоплением ВАЗа наблюдать,
конечно, куда как безопасно.
А почему вы считаете, что они не конкурируют сейчас? Пошлины не столь велики. Есть страны, где они многократно выше. В той же Корее, например.
Аркадий

Строго говоря любой покупатель автомобиля вправе
рассчитывать что его автозавод не обманул.
И то что он купил именно ту вещь, про которую завод написал в инструкции по эксплуатации и заявил характеристики, под которые авто подходит. Т.е. качество.
В случае обмана покупателя существует гарантийное обслуживание за счет завода. Это как извинение завода перед покупателем.
Это - норма!
А пока мы видим как "тонет" Тойота в борьбе за качество! Шоб ВАЗ так тонул!
Удачи нам!
Игорь

А шоб ему ваще утонуть! (-)
Антон К.

Ну и что?
Это мои дела и можешь мне поверить, я с ними неплохо справляюсь. Ты можешь исходить тут злобой на все отечественное сколько угодно, но я сам буду использовать свое право выбора между российской (белорусской, украинской) деталью и твоей абстрактно-импортной (дерьмо такое попадается, что диву даешься). И с гарантией найду нашу, аналогичную по ресурсу, но в пять раз дешевле. Я прекрасно знаю, что есть сейчас и не имеющие отечественного аналога материалы и изделия, так это все началось именно от твоих коллег-большевиков, которые в постгорбачевское время вдруг заорали, что не имеют даже намека на комфорт, поэтому все надо порушить и купить продукт у лучших производителей. Я даже примеры приводить не буду, кто имел дело с реальной промышленностью сам знает, а кто только возмущаться умеет, тому надо снова со средней школы начинать.
FAQ:
http://prostoauto.holm.ru

В хрущёвские времена политбюро ЦК КПСС решало
вопрос а нужны ли советскому народу личные автомобили, выпускать их али нет?
Теперь решается вопрос а нужны ли россиянам иномарки?
Декорации слегка подправлены, театр - тот же.
Блин, как ядерные отходы хоронить, так пожалуйста,
а иномарки, вишь, воздух портят.
С уважением, Кирилл.

А вы уверены, что это точная информация?
А то как-то больно пафосно звучит.
Аркадий

Честно - ссылку на первоисточники дать не могу,
но байку сию слышал много раз и ооочень много лет назад.
А так, по общей ситуации в стране, вполне допускаю возможность для подобной повестки дня на заседании Политбюро.
С уважением, Кирилл.

То есть - домыслы. (-) Есть в этой стране хотя бы один произведенный
в ней автомобиль, который через 2 года после своего выпуска по выбросам вредных веществ в выхлопе соответствовал хотя бы ГОСТу? И это без всяких регулировок и чисток карбюратора (впрыска), замен комплектующих, только с регулярным обслуживанием в соответствии с сервисной книжкой. Лично я не видел ни одного. А иномарки и после 10 летнего возраста с запасом укладываются в эти нормы, при положенном заводом-производителем обслуживании. Так что еще надо определить, кто тут чего загрязняет...
Антон К.

У меня была 2106 78 года, честно прошел на ней
инструментальный контроль. По поводу сервисной книжки - как раз в соответствии с ней надо чистить почаще чем раз в 2 года.
На 21099 один раз чистил/регулировал года через полтора после покупки, на момент чистки все было ОК, по госту.
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб

Слава Богу что хоть изредка (!) попадаются
нормально собранные автомобили. Это говорит о том, что не все потеряно нашим автопромом. Но почему "изредка"? Это должно быть "в основном" т.е. всегда!
Антон К.

Небось так и сделают -: (( (-) Сейчас опять получу по голове :((
А что собственно такого ужастного в этом ? Ну хотят они защитить крупнейшего производителя в стране - так чего тут плохого ? Да и Европе хватит уже решать проблему утилизации старых машин за ваш счёт. Система пошлин существует во всём мире - поэтому те же "японки" делают в штатах и в европе . Хочет тот же Peugeot конкуривать с ВАЗ'ом - пусть делают машины в России , чтоб пошлина была ниже . Тогда и вопрос "выживаемости" ВАЗа не будет принципиальным . Просто дать
заводу умереть вследствии удушения чужим старьём - ИМХО не очень
умная мысль...

РЕБЯТКИ ПОСОВЕТУЙТЕ ПО РЕЗИНЕ

13 2001-05-26

Установка ПТФ (Помогите чайнику!!!)

8 2001-05-22

Питер-Калиниград и обратно. Посоветуйте

6 2001-05-22

Немного не по теме, опрос.

7 2001-05-22

Кондиционер в Camry плохо пахнет!!!

11 2001-05-24

А будет завтра (т.е уже сегодня)

8 2001-05-22

Как безопасно купить подержанный автомбиль?

5 2001-05-23

Поздно включается вентилятор на ВАЗ-2110

11 2001-05-23

Ну и напоследок об автомобилях

15 2001-05-22

не запускается двигатель Е-15 NISSAN-SUNNY

6 2001-05-23

Объясните для чего на корпусе воздушного фильтра имеется переключатель зима-лето, ну зима-то понятно

6 2001-05-22