народ местный...там сам Путин просит на отечественные авто пересесть....


вот интересно кто нибудь пересядет ???? ну например капитан вместо табуретки на отечественный аналог уазик ???
Удачи



Ему кто-то не дает волгу и он упрашивает чтоб дали? :)) А вед ьбыло время, када два камаза меняли на трицатьпервую волгу!)))
гыгыыг )) афегеть

А вед ьбыло время, када камаз меняли на ман бу гыгыгы )) первый ХТ РС меняли тож на два камаза!)))
и это заметь... даже не ЕГА было с винтом в 10метроф!)))

дык пусть сам начнет!))))
гыгыг)) представь, по кутузовскому несеца путен на девятке а вакруг охранники-дибилы на шестерках (не путать с бехами и аудюхами)!))))

Ну зачем же так утрировать. Есть же новая Волга-сайбер. Она и подойдет ВВП, а охрана запросто может на ГАЗ-3105 !!!
Уверен, если законодательно ввести запрет на использование государственными чиновниками иномарок в качестве служебных автомобилей, то не более чем через 3 года автопром России выйдет на качественно новый уровень.
≡ За Родину! ≡

+0.5. В свое время, чиновников пересаживали на Волги, но качества не прибавилось, хотя мысль сама по себе верная.
В любой нормальной стране, госструктуры всегда отдают предпочтение местной продукции, если таковая имеется.

верно, у нас чиновники, полиция, пожарные ... ездят тока на немецких авто; исключение тока форд - много скорых на основе
транзита и полицейские авто - редко, и в основном "старые" встречаются.

Еще у вас в универах телефоны сименс и ноуты гериком (говнище редкостное, но местное). Так и должно быть.
Помню, только осциллографы стояли японские. А люди на свои деньги пусть покупают все, что захотят.

пральна, значит ВВП удвоенного на волгу, Медведа на ладу. Так тому и быть. Gericom - говнище австрийское. Уже сменили название - потому как масса уже просекла, что это какашка. Теперь Quanmax
себя величать будут.

Ну вашим то легко быть патриотичными! У нас в городе директор СТО ВАЗ на Камри ездит. Я бы с удовольствием, но аналогов нет.
Говорю на полном серьезе. Будущи патриотически настроенной частью общества перед покупкой внимательно присматривался к Росавтопрому. УАЗ-Патриот не порадовал отсутствием дизельного двигателя и огромного количества негативных отзывов на профильных сайтах. Пошёл на компромисс и купил Рекстон российской сборки. По VIN-коду он наш и совесть моя как патриота чиста! Купив авто я поддержал российского производителя и показал тенденцию производителям к чему стремится российский потребитель.
≡ За Родину! ≡

какой совестливый :)))) ты это корейцам расскажи, что твой Рекстон это российская машина :)))) Им нет смысла говорить. Это я себя успокаиваю.
Кто-то из нашей профильной конференции в Корею ездил. Говорит что Рекстон там очень редко встречается, в основном недорогие машины местного производства Хюндаи и ДЭУ. А Рекс это роскошь. А вот в нашем небольшом провинциальном городке Рекстон это не роскошь, а средство передвижение для не особо богатого среднего класса. Не говоря уже про Лексусы RX, Прадо и сотые кукурузеры, я уже со счета сбился сколько у нас двухсотых кукурузеров. Так что я со своим Боингом очень скромно выгляжу на фоне автопарка нашего городка. Не понимаю, кто говорит, что в россии нищета. Я её в упор не вижу.
≡ За Родину! ≡

У меня почки больные. а не голова... разве что - когда сам Путин пересядет с мерса на ВАЗ... и то - вряд ли.
Не авторитет он для меня патамушта...

а чего все сразу про ваз вспоминают? есть ведь ешё пока волга, уаз тож сгодится - для охраны :))))) Да мне-то вообще один хрен - я нифига не патриот, я космополит, так шта эти призывы - не ко мне. Дык потому тебя и вспомнил )) А зачем? Можно подумать, что ты от меня ждал иного ответа.
Вообще, мне, честно говоря, пофиг, где произведена вещь. которую я использую, ежели она меня устраивает. так что когда рассейские машины будут превосходить по потребительским качествам тот же туарег. я буду ездить на них без всякого смущения. А пока нет - то и нет
Поверь, когда я меряю, к примеру, ботинки, то меня в последнюю очередь интересует производитель. Меня интересует качество и удобство их.

Ну енто врятли хотя Короче - пофиг мне. Собака лает, ветер носит... Не вижу проблемы. Есть фокусы всеволжские, пассаты калужские, камри питерские, бэхи калининградские.
Вполне достойные авто.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

И еще моделей 200 -300, не собираемых в РФ Пока не собираемых)) Недавно по ТВ выступал парень из этого журнала, где мы сейчас находимся, и как-то
оптимистично сказал, что надо же хоть с чего-то начинать)))

Парень - тупой косноязычный придурок.
БОльше чем продавали - уже не продать, а если кто то еще придет - значит доля каждого уменьшится. А ради маленькой доли городить огород - бессмысленно. Фирмачи - не идиоты.. они пришли на 3 года на сборку, маржу поделили с местными власями ( мы знаем, что самодельные стоят как привезенные и растаможенные) и через три года им выгодно все это просто бросить, тем более совсем новыем авто не сильно подорожали из за пошлин.
Лучшая Вольво - это Тойота!

Это ты про его оппонента? :))) Вот тот точно то, что ты сказал)))
Он за всю передачу вообще ничего из себя не смог выдавить кроме этого вашего заклинания "На ВАЗ никогда не сяду!" :))) Я уже просто выпадаю под стол когда слышу про деление автомобилей на ВАЗ и иномарки))))) Этот парнишка из журнала судя по всему даже не понял о чем этот придурок говорит. Ну типа как невозможно понять о чем думает дерево))).
Я что-то не понял, Форд уже бросил завод? Три года вроде прошло? :)))

А что у ФОРДа с локализацией, не бухгалтерской, а фактической?
заставят - бросит, т.к. говорю же - привозной стоит столько же в салоне..т.н. "испанская комплектация". Все что локализовано - стекла, коврики, пластмасски - делаются тут на импортном оборудовании...
А вааще я согласен - надо чтобы нас с тобой пригласили- мы бы отожгли по полной
Лучшая Вольво - это Тойота!

Сварка-покраска - этого разве мало?
А вообще - я уже затрудняюсь сказать что в России сейчас не делается. По крайней мере по инжектору на вазовских машинах, а там вполне продвинутый бош под евро-4, все произведено уже у нас. И отличить от ихнего невозможно, ибо те же фирмы и то же оборудование. Ну и что осталось?
Если и применили импортную поршневую на Приоре, так только потому, что денег пожалели на открытие производства. Ведь то, что было раньше - тоже не наше, просто купили завод. Надо будет - и не такое сделают.
Нас на ТВ не пригласят. Там продюсеры не в теме, у них же нет десятилетнего опыта разговоров в нете об одном и том же :)))))))))

И ты и я знаем что сварка и покраска - дешевая простая операция, особенно если варит робот и красят на ковеере
робот - импортный, краска-импортная, оборудование импортное, нашего там - взять деталь со склада- вставить в сборочного робота, получить готовый кузов...аа перечислить всю прибыль компании ФОРД за рубеж.
А что ты так мистически к инжектору относишься? Ну инжектор - калькулятор Электроника + 4 или более сенсоров. Насчет "произведено"... Кремний для микросхем у нас выплавлен??? Процессор - у нас разработан? Нашего там - подмести пол..
Ну все это "производство" - ТУПИК. Ни один автомобиль у нас разработан не будет... ПРИБЫЛЬ будет уходить туда... В общем - тебе Тарасов объяснит лучше, что это "производство" -фикция в чистом виде.
Понимаешь, что у нас на "заводе" ФОРД работает людей МЕНЬШЕ, чем в дилерских салонах ФОРД? Что с каждого форда "ЗАВОД" получает в лучшем случае 1000 уе, а остальное - за граници ли опять пошлины. Ты в курсе что ФОРД, посколько у него там хреново с локализацией, таможит детали?
Лучшая Вольво - это Тойота!

А производство автомобилей, в отличии от его разработки и создания, вообще процесс крайне простой и дешевый)))
Я потому к инжектору мистически и отношусь, что сложнее его там вообще больше ничего нет)
А ты вот боишься чего-то другого, по сложности никак не навороченней. Кремний мы выплавляли прямо в Краснодаре еще когда я на работу первый раз пришел) И до сих пор выплавляют. И процессоры сами делали и все такое прочее. Не вижу тут нерешаемых проблем, только деньги давай, все сделают. А деньги дадут когда отрасль серьезная сформируется, не раньше. То есть когда ты даже слово "ВАЗ" забудешь)). Это ведь что - один-единственный заводик.
А насчет ухода денег "туда" - ну так как ушли так и придут, деньги не лежат, а инвестируются. Полно примеров в мире когда все начиналось со сборки, а сейчас - полноценные научно-технические центры при серийных заводах. Ты что хотел, чтобы оно все сразу образовалось? Так тогда придется вас, батенька немножко расстрелять, быстро ведь знаешь при каких режимах все происходит)))
Ввоз деталей Фордом - это его проблемы. Бош вот умнее - ничего не ввозит, производит все здесь.

Я боюсь зацарапать валы, когда сальники вынимаю :)
Кстати - как правильно их вынимать, а то всегда куча нервов и медной проволоки уходит :)
Про кремний я знаю.. но ваш кремний идет в ВАЗы или нет? Процессоры - сколько лет прошло - где взять спецов которые смогут сделать свой лицензионно чистый процессор? Насчет денег - даже миллион инжекторов - не покроет затраты на из разработку...т.к. у них один проц идет и в инжектор и в мобильник и в микроволновку ..а у нас???
Научно технический центр при каком заводе вырос из сборки? Публичный дом - мог вырасти, а вот НТЦ - откуда? На заводе по изготовлению копий зачем что то разрабатывать?
И про БОШ ты прав - себестоимость производства ничтожна по сравнению сто стоимостью разработки. Пусть обезъянки пашут, а денежки пересылают в Германию....

Лучшая Вольво - это Тойота!

Бля, там пипец какой сложный процессор! Такую штуку сваяет при необходимости студент нашего политеха И дорогущий)) Рублей сто на радиобазаре стоит))) Да, если лет 10 проработает по специальности...

Лучшая Вольво - это Тойота!

Да нечего там изобретать! Это примитивная микруха, даж процессором назвать громко скзаано Я сказал - лицензионно чистую, а не содрать :) А чо там сдирать? Там тупо прошита таблица - дискретная функция
по которой на основании парамтеров от датчиков выдаются параметры для исполнительных устройств. Это смогут даже дети.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Ну это примитивный вариант - сейчас проще на лету считать...
ибо есть куча разных там стартовых, прогревных и экологичных режимов
Лучшая Вольво - это Тойота!

Ну стартовый режим есть нарно в любом инже
А что касается удобней не удобней, так мне как юзеру пофиг. И табличный вариант работает отлично
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

А когда Евро-6 и т.п. надо будет

Лучшая Вольво - это Тойота!

Ну када это еще будет
И все равно, автомобильный ЭБУ очень и очень далек от компьютерных процов. Так что создание такой электроники не требует привлечения Интела или АМД ))
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Это было когда-то. Сейчас идет полноценный обсчет на основе моментной модели двигателя.
Причем все довольно сложно, практически никто из чиповщиков до сих пор не разобрался в тонкостях программы.

Все равно, это не есть супер-мега-технология. Гаражные чиповщики мож и не вкурили, а для более-менее серьезных людей... Естественно))) Есть такие что и разобрались))
Хотя представляю себе этот титанический труд))

Не бойся, они твердые, сильно не поцарапаешь. Я наставляю отвертку и ударом по ручке их выбиваю, проблем не было.
На ВАЗе вырос НТЦ)) Остальные можешь и сам поискать, полно всяких Тойота-USA и прочих GM-Европа. Головные фирмы с удовольствием раздают заказы на разработку своим филиалам, наверное это выгодно, не знаю, но так делают все.
Денежки в Германию? Не смеши. Налоги, зарплата - спроси у Тарасова что там остается от прибыли, я тут не спец. Не говоря уже о том, что при желании все это акционируется.

Ну вырос НТЦ, который сделал одну с половиной самостоятельную модель? С темпом 1 модель в 20 лет???
Ты опять идейно путаешь нормальный и паталогический автопром... Нормальный - собирает все хорошее что есть вокруг и делает из этого автомобиль, а паталогичный - пытается сделать автомобиль из ничего... GM -Европа - так там есть ВУЗы и инженеры с практикой, а у нас есть ли хоть 1 настоящий автомобильный инженер???
Лучшая Вольво - это Тойота!

Сколько денег дали, столько и сделал)
И с чего ты взял, что там нет профи? Ты у них экзамены по матчасти принимал? :))
И не идеализируй ихних инженеров. У меня товарищ в Электроник Артс работает, порассказывал про организацию труда и все такое. Бардак, как и везде. Просто бабла там столько, что при любом барадаке что-то получится. Наши космос освоили? А почему? Нормальное финансирование было))

А теперь - главный трюк!
Чтобы было МНОГО денег - надо продавать МНОГО автомобилей, причем не самых дешевых. Т.к. разработка модели стоит недешево (что нашей, что не нашей). А с объемами продаж ВАЗа - ему не вытянуть РАЗРАБОТКУ моделей...он мало продает дешевых моделей....
Лучшая Вольво - это Тойота!

Это уже экономика, тут считать все надо. Тебе что, миллиона машин в год мало? Это не считая запчастей. Стоимость разработки меряется не в машинах, а в деньгах..
с миллиона королл можно разработать больше, чем с миллиона 10ок
Лучшая Вольво - это Тойота!

Отвертку плоскую? Как ориентирована плоскость? В какое место сальника? Удар в каком направлении? Просовываешь жало между кромкой сальника и валом, дальше действуешь отверткой как рычагом.
Тупо выковыриваешь и всё)). А поскольку напрягаться при авторемонте крайне вредно, заменяешь усилие руки ударом молотка. Естественно, отвертка должна быть такая, которая не гнется. У меня есть две таких, американских, еще по лендлизу поставленных)
А для часто повторяемых операций выточил специализированные извлекатели сальников, как правил это просто обточенные по месту монтировки. Например чаще всего приходится менять сальник хвостовика редуктора на Жигулях - само извлечение обточенной монтировкой занимает пару секунд).

Ок, завтра попробую, только вот руки до Вольвы дошли А я вынимал сальник, вкрутивши в него 2 самореза - во многих случаях нормально. Это непозволительно долго. В сервисе-то время-деньги в чистом виде. В идеале, конечно, применяется съемник. Ну я-то не в сервисе этим занимался, да и Карлин тож. А как туда можно вкрутить саморез? Это ж надо дырки сверлить, не лень было? :) Дырки заранее, ещё при установке были просверлены :)) Саморезы тоже вставлены заранее? :)
Вообще иногда хочется чтобы для ускорения разборки в некоторых местах изготовитель закладывал немного тринитротолуола с детонатором. Контакт - и узел разобран :))

Я вообще не понял проблемы с извлечением сальника. По условию задачи его уже выдавило.
А остальные можно и не трогать :)

Там проблема в другом - в излишнем пиетете перед иностранным сальником)) Был бы наш -
уже бы давно выковыряли. А то как в старинном охотничьем анекдоте, когда охотники привезли водку с охоты домой - не нашли чем открыть))

Кстати, почему сальник изнашевается с одной стороны больше чем с другой.... С какой именно стороны больше изнашивается однокромочный сальник? :))
А сальников с двумя кромками я в жигулях и не видел)

Обычный, передний коленвала....
Тек, вытащили, а он изношен больше на одну сторону...

Ты переведи, что означает "на одну сторону". Все изношенные сальники, которые я видел, изношены одинаково,
у них вместо рабочей кромки образовывается лысина миллиметра два шириной, после чего они уже ни фига не держат.

Да вот я тоже тоа такие видел....
а тут эта лысина была от 2 до 3 мм (примерно есно)

100 тыщ прошли вместе с ГРМ - можно и поменять :) А нахрена менять, если он нормальный? Или на Вольвах 100 тык для сальника - предел? Нет, но 300 - предел для коленвала...:) На 2108 менял первый раз на 180 ткм, просто перед дальней поездкой (12 ткм).
Коленвальный передний немного поизносился, а распредвальный вообще без следов износа. Задний же вообще где-то на 350-й тысяче менял. Вот 350 ткм - в самый раз, не сопливил ещё , но был на грани.

Дырки тока в металлических. В резиновые саморез нормально вкручивается. Щас без проблемм, взять любую китайскую отвёртку и загнуть крючком рабочую часть. Мягкий металл вал не поцарапает.
Раньше сложнее было, старую отвёртку нужно было прокалить как следует, иначе не удавалось согнуть.

Какая разница, те же 4 колеса и пр... ну если судить тока по этим критериям, тогда что ода, что туарег - одна хрень :)) Ну вот нафига утрировать? Пассат да, совсем не авто, БМВ тоже и всё остальное тоже гавно. Ездить нельзя.
Нужен Лексус за три рубля только из-за пневмоподвески. Желательно с правым рулём.

ты это серьёзно, или просто смайлик забыл поставить ??? Зачем смайлы? Это я озвучил позицию Карлина и твою судя по всему. Ода каким боком тут?


ну у оды тоже 4 колеса (не считая запаски ессно9 :-) а по поводу Карлина - он любит заднеприводные авто,
а я передний привод тока признаю, так что не угадал ниразу

+ срулем в бардачке ;)) С кем в бардачке? не с кем, а кем! :)) Ну если с пошлинами все будет жестко Тойота построит заводик во Владике - никуда не денется.
И за отдельную плату на заказ будет делать авто с правым рулем:)))))))
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Во владике ВСЕГО миллион народу... смысл там ставить завод??? И что? Организовать сборку 50 тыс. авто в год. Как раз на весь регион хватит. 50 тыс королл или 50 тыс Лэндкрузеров?
хорошо 2000 человек их будут собирать. и покупать раз в 7 лет.. а куда остальные 49714 авто в год девать???
Лучшая Вольво - это Тойота!

А ты математик однако:) Да будут покупать взамен выбывших по причине естественного износа. Кто и на какие деньги?
Одно дело когда было еще можно в документы от сгнившей короллы привезти другую за 3-4 тысячи ( а если документов нет - за 5-6 тысяч)...а кому нужна та же королла за 20 тысяч? Откуда у людей в крае будут деньги, если работать будут ВСЕГО 2000 человек на весь край?
Лучшая Вольво - это Тойота!

На весь край будут работать 2000 человек. Ужас-кошмар какой:)))))))))) Ну или ты налоговиков и таможенников тоже будешь считать как работающих? ну почему сразу тоёта? есть и другие марки в японии, тот же дайхатсу или исудзу - несравненно дешевле и качество не хуже
чем тоёта.

зачем за отдельную? они просто будут делать тоёты там для себя... мечтать однако не вредно :) Они просто оттуда свалят.. Владик - город порт, все, кроме перевалки грузов там делать бесполезно...
А единсвенный груз, который там был - авто...
Лучшая Вольво - это Тойота!

Так мож ты на конец объянишь как мильён народу могут кормиться с 200 тыщ авто в год?
То есть, прибыль от ввоза 1-го пруля кормит 5 человек в течении года? Бред и вранье! Барыш прулями кормит от силы несколько десятков тыщ человек. Переквалифицируются в управдомы
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Тогда и с ВАЗа кормится от силы 50 000 человек :)
Зависит от методики подсчета тех, кто "кормится"...
Машины, грузовики, автобусы, краны, бетономешалки, запчасти, резина, масла, жидкости...
Лучшая Вольво - это Тойота!

Понимаешь, должно быть одно из двух
ЛИБО государство платит хорошую зарплату, поддерживает социальное всякое и т.п. и тогда оно имеет право говорить мне КАК мне тратить деньги...
Либо государство не делает нихера ( моя оф. зп в институте где то менее 10 000р (мелкие гранты не в счет)), но и тогда оно идет НАХЕР со своими мыслями как я трачу деньги.
За 4хкомнатную квартиру, хорошую школу детям, нормальную медицину, хорошие дороги и работающий общественный транспорт и перспективу по работе я готов ездить на отечественном Таракане или Сантафе.., но нет НИЧЕГО.
Лучшая Вольво - это Тойота!

Есть ещё третий момент. Существует категория граждан, которые постоянно себе усложняют жизнь.
Для этого они себе даже специальные правила и утверждения придумали. В случае же если кто-то не разделяет их позицию обычно звучит ими же придуманная фраза "ну это для тех, кто понимает".

+1. С повышением пошлин будет еще больше Да не будет.. КОМУ ты продавать то будешь 207 ПЫЖО здесь миллионами??? Магия цифр, ага? Миллионами не продается ни один автомобиль в мире...
Прием не новый, но никак не действет на думающего человека...

Не продается в одном месте или не делается на заводе?
Делают много, и продают во ВСЕ СТРАНЫ по немногу.. А вот делать понемногу - невыгодно! Насчет миллионами - у нас сраную классику делают и продают по 200 тыщ в год. А суммарный объем продаж какой нибудь там короллы по всему миру вполне может к миллиону приближаться, при том что японский и американский автопром где то по 10 миллионов авто в год ваяют.

Лучшая Вольво - это Тойота!

Макс, да ты чё?)))
а как же правый руль? сразу же несколько миллионов дальневосточнеков остались без работы, ёпт! тока афтамабиль справым рулем проадется миллионами, вернее не продается а списываицо на свалку, под названьем дальней вастог!)))

Ну, миллионы дальневосточников - может быть... но ведь не миллионы прулей? да их столько и не ввозилось никогда...
Говорю ж - прием старый. "Сотни тысяч километров фронтов мировой войны" (с) М.Тухачевский, "военный гений" (Это он о трех тысячах километров западного фронта и о четерех - восточного. Ну, еще километров 500 всех остальных - от мессопотамского до занзибарского)

Это пусть Пыжо думает чо и кому Не надоело что кто то постоянно за нас думает? ТО правительсто, то Пыжо? Ну, РСА думает не за тебя, а за себя. До тебя, по большому счету, ему дела нет - ты для него статистическая единица :)))
Что касается правительства - то оно может думать, что захочет, но вот с реализацией тех дум могут быть проблемсы.... мерс-с-с-ские хоббитс-с-с-с-сы...

Пусть слон думает - у него голова большая ))) Лошадь а не слон!)))
ибо у нее лучше думать получаицо!)))

В Кенигсберге собирают отечественные БМВ и вполне так не плохо собирают... В Питербурге собирают Тойоту.. Где-то
Форд - чего тебе не нравиться?!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Вот када Умка и все-все-все пересядут на то, что ты перечислил - тогда и поговорим. :))))))))))))))))))

Продажа популярных автомобилей