Ну шо флудеры - завидуйте! :)


Затра в 6 утра стартую в двухдневное трофи по горам и лесам Башкирии.
Эмблема мероприятия:
Отмороженные потомушта предполагается ночевка в палатках.
Конечная точка маршрута из космоса выглядит так.
Не смотря на существующее название населенного пункта там нет. Деревня брошена 20 лет назад. Дороги собственно тоже уже нет.
Адреналин уже прям щас кипит. Лепота  :)
 



Яб не стал под такой эмблемой кататса, трансвестицкая какаято :) Ты просто завидуешь))) +1 . :)))) я б тоже не поехал :))))) стар я стал для такого. Да и йетти ещо могут пригодицца :)))))))))))))) Да чиста, не побоюсь этова слова, фаллический символ какой-та! )) Дезайнер мечтал о йеттях? ))))))) Димычь!!!! Фотик тока нармальный вазьми блин! А так аццке завидую!!!!!!!!!! Там акромя меня будут фотографы с профессиональной техникой. Фотки будут. :) Деньги на ремонт приготовил? :)))) Гамно не тоне..... Тьфу. Ниво не ломаецо! :) Само не ломаеццо)) Ну ты уж постарайся, у меня семья голодная... :)) Думаешь транспортировка поломанной Нивы из Уральских гор в Краснодарский край экономически обоснована?
Я чота сомневаюсь. Дешевле поломатую бросить в горах, а в Краснодаре купить новую и пригнать в Уфу своим ходом. :)

Ну это я образно)) Ты своих там мастеров поддержишь материально, меня - тут твои местные коллеги по увлечениям))
Я только вчера одну закончил готовить к триалу 7 февраля. Вкрячил копеечный ряд в коробку, к имеющимся парам 4,44 и суперпонижайке.

Неубитые двоечные пары еще реально найти? Более чем реально. У нас они в продаже (цены декабря) 3600р, новые, заводские.
Это уже наша отпускная цена, по которой мы их считаем при установке в нивские мосты.
На рынке их барыги по 4500 продают.

Офигеть. У нас нету нифига. А это ВАЗовские или итальянские? Вазовские, завод. Уже давно проверенные в деле, причем мы их проверяли на классике,
по надежности все нормально, аномальных износов не выявлено. Примерно половина из них начинает подвывать на скоростях выше 100, что хорошо слышно на универсаловских кузовах 02 и 04, почти не слышно на седанах. На Нивах не слышно вообще. Естественно, все это при моей личной регулировке))), сборка редуктора по заводской технологии будет давать совершенно другой процент по шумности. Все-таки соотношение зубов 40 на 9 сказывается, это не 43 на 11...

Уговорил. Придется к тебе ехать сдаваться :) "Дешевле поломатую бросить в горах, а в Краснодаре купить новую" (с) DVG :)) Чего тольеко не сделаешь чтобы помочь товарищу прокормить голодную семью :) Что любопытно, все, кто серьезно увлекался нивотюнингом, пооткрывали магазины аксессуаров.
Просто после всех мучений становится жалко накопленный бесценный опыт). Так что начни лучше с этого сразу, автоматически отпадет потребность в постороннем ремонте, у таких магазинов всегда кормится пара сервисов.

А я не увлекаюсь. Я собсно почти дошел до технического предела прочности Нивы.
Совсем на грани будет установка пар 4,3 и самоблока в задний мост. Всё остальное резко снижает надежность аппарата, что делает весь этот тюнинг бессмысленным.

Нету у нее пределов) Пределы есть у финансов нивовода)
Все, кто приезжали поломатые признают, что дело не в Ниве, вот знают, что сейчас будет кряк, а лезут))

Уже завидую. Удачи. Ну что сказать, достойно уважения, молодцы, ребята!:))))) "Нас "жидкий асфальт" не пугает...."(с):)))

Продажа популярных автомобилей