Тут отчета требовали про Калину. Магу спеть в ее адрес еще пару дифирамбов)) По городам и весям морозы стоят. Все ездят


как в танках, особливо по трассе. Одни мы и и наши собратья калиноводы как в аквариумах))) Вентиляция и отопление выше всяких похвал. Дажезадние стекла чистенькие. Ну и по динамике. Мотор высокооборотный. Прет-мама дорогая. При этом весьма скромен в аппетитах. При интенсивных разгонах-обгонах, даже по горному рельефу - 7,1 на сотню. Был участок км 150 када скорость была стабильно 120-140 и дорога практически пустая. По показаниям БК- 5,3 на сотню. Приятно. По поводу объема багажника. первый раз ехали с пустым задним сиденьем. И дело даж не в литрах объема, а, как я понимаю, в конфигурации. Ну ООчень удачно все укладывается))) Так шта сомневающимся-настоятельно рекомендую)))



Ага, типо, в туареге вам было тесно :)))))) Сам нарвался.... мне быбло тесно. но я дюже культурный был чтоб это сказать:))))))))))) Надо было тебя таки в багажник сувать... колино-то меньше намного, гыгы не реально или у тя сидуха передняя вперед сильно придвинута или еСС тебе прадал фиговый тобурет... Понятно, что придвинута - у меня жена немного поменьше тебя размерами-то :)))))
А все любовницы еще стройнее

Сказать, что мне было дюже свободно за Васиной сидухой сидеть не магу))) А в колино сзади просторнее, ага? :))))) Ну сравнил - Колино это В класс (Опель Корса 2000 года), а табурет - это пассат класс Д, кстати
Пася по габаритам уже догнал Кэмри, а она выше классом.
Колино рулит!
Удачи,Андрей

Это не я сравнил, гыгы. Я сзади не езжу. В такси вон забрался назад - так едва вылез.
В тойото какое-то

Йобуржские таксисты настолько суровы
что паркуються через бардюр на полнйо скорости.... бедная камрюха ана долго так не проездит:))))))

ага , водила ацки отжог :)))) А ты чего ж его не предупредил? и о чём это говорит?:)))
Только о неспортивном теле.... и худобой ты не страдаешь
Удивляюсь, но иногда такие монстры за 150 ездят на фьюжнах, что тока диву даюсь как они там умещаются с талией более 1,2м
Удачи,Андрей

Это говорит о том, что там тесно. "Нет это просто говорит о том что-то кто-то слишком много ест!" (с) Кролик из м/ф про Вини-Пуха :)))) Э, если б в этом дело было :(( Эт с каких пор табурет с пассатом сравняли? Еще и класс Д присвоили? :))
http://www.autonews.ru/compare/compare.shtml?modif_id=1243916&modif_id=1213247

Так какие у тя вопросы?:)))
Пася - относится к классу Д. Аналоги А4, Пежо 407, С5, Мондео.
Табурет в конфе упоминали тоже - салон Паси + 4х4.
Тигуан - салон от Гольфа.

Удачи,Андрей

Салон "в стиле паси" но не размерами. База табурета на 15 см больше, ширина на 10 см больше. ОФФ. а у меня фирменый брелок тобуретовский есь..... :-Р Нахонте? ;) Фколино? Фувасег? :)))) ф колине мерсофский брелог:)))))) Ну йоу, с того и начинали бы. Потому и не запотевала и не обмерзала. Теперь понятно все. :)))))) Гор, ты вроде бальшой уже :))))
Сравни базу у БМВ 3 серии и Паси - так вот в БМВ при небольшой разнице намного теснее. Так что база это не всё.
Про наружные габариты - Ауди Ку7 с Порш сравнивали - база одна, а вот бампера разные и габариты разные - и как же так?
Удачи,Андрей

Не про этот случай. Для справки
Название Класс Длина[источник?] Ширина[источник?]Особо малый A до 3,6м до 1,6мМалый B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7мМалый средний C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75мСредний D 4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8мВысший средний E 4,6 - 4,9м более 1,7мВысший F более 4,9м более 1,7мКстати, вседорожные автомобили вообще по легковой шкале мерить некорректно. И насчет бамперов и Бэхи - Х5 относят к большим внедорожникам а табурет к средним. На самом деле табурето слегка поболе бэхи по салону, и предыдущие модификации были и по габаритам крупнее, но вот прибавили к бамперу Х5 пару см и стала Х5 большим а табурет так и остался средним. Но всяко больше Пассат.

Для справки
в табуреде в заде места ниразу небольше чем в аккорде... Мне канечна похрену, я там не езжу, жена заброкавала табуред тока изза ограничения заденва пространстрав... Показал ей роверов... спорта тоже на прсотор задених сидений забраковала... диска понравилась!))

Твоей жене нужен S-класс с удлиненной базой:))))))))) Бери диску самое оно тебе.. и презентабельный и шмундяка набить можно п асамые небалуйсо диска лаховское ведро :)))) фсе ацтой кроме колино!:))))))) але гараж, звание ацтоя ещо заслужить нада, так шо твая колино как таета пака будет :)))))))))))) Нее тойотаоцтой....
вааще когда ехали то пачимуто тоёто седаны вели себя неадекватно на дороге. Но канечно нивкакоес равнение с Маздатри не идут даже они.. от уж отмороженые водятлы в них сидят. Кстати красное колино оч харошый "разгоняющий авто".. ктонить ташнит по трассе... обгоняешь его на колине... водятел чуствует себя оскорбленным п асамые небалуйся и сразу же становицо отличным шурупом:)))))

Странные.... я обычно шуршу не торопясь, пока не подвернётся "спонсор"
А когда их на выбор, тогда по манере вождения выбираю, кто мне подходит.
И если меня обгоняет 2115 - флаг в руки - таньга целее будет
Удачи,Андрей

Дык я на зубиле ездил тоже когда обгонял небыл таким раздражытелем как колино:)))))
вощим позитивная штука:))))

Ничо не презентабельный, они вместе с дефендерами стоят на "вооружении" у погранцов (КПП а не застав) и таможни
а также у чиновников от минобороны,ну которые иногда в войска,типа в поле выезжают. А шмурдяк чо типа важно?

ну двое сыновей + жена.... думаю одним чимаданом как раньше Пин неоттделаеться:)))))) Я тоже там не езжу но на задние места садился, именно для того чтобы оценить пространство. Мне показалось
достаточно. И кстати всегда выставляю передние сиденья на полный назад для такого теста. Так что ты наверное не в табурете сидел а в гольфе. Купил бы минивэн какойнить, там как правило так задние сиденья отодвигаются что между сиденьями вдоль лежать можно. Если это критерий.

А ты не припомнишь в каком году эти классы нарисовали? :))) Уже 20 лет прошло? Или больше? :))
Гольф 1 был намного меньше по габаритам современного Гольфа, но он дал определение С-классу. Хотя первый в С ну никак не попадал
Так что не надо к этим цифирям как к догмам относится.
Кстати Меган 2 с кузовом седан - в длину аж 4498 мм - т.е. Д класс
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9577.html

Удачи,Андрей

Классы меняли сто раз но табурет по самым современным классам в Д никак. По евро НКАП - вообще большой СУВ, а
по русски и мерикански в средний сув. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83#D-.D1.81.D0.B5.D0.B3.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82_.28.D1.81.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.2C_.D1.81.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.2C_.D1.81.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B0.D0.B7.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.29

нет, но она ж не джипп)) Надо было васю не пущать вперед - а то он отодвинулся сильно :))) Макс, нужно было их в Колино засувать, а Калино в багажник табурета-)))))))))))) Колино было все обмерзшее... Это не обмерзжшая.. это защита от сколов... нанотехнологии йопт!:)))))))))))) Дык, понятное дело!:))) Вывод - все авто отстой, а кромя Колино :)))))))))))))))))))))))))) Мож немцам и япам лицензию на печку купить :)))))
В 2101-03 и 06 - неплохо обогревало и обдувало, но тока 2 скорости вертилятора.....
Удачи,Андрей

У меня что пыж никогда не обмерзал, что туарег... что я не так делаю? У Васи фота есть тваво ведра. Вечером спецом гляну и вывешу ваш позор)))) Снег сыпал - было. А вот чтоб стекла обмерзали - ни разу :)))) Всё не свисти - фото в студию! ;))) Вопрос к васе - это он там все вытоптывал со своим кеноном (или никоном?) :)))))) рядом с табличкой где табуретам парковацца запрещено :))))))))))))))))))) Из теплого гаража не выезжаешь, гыгыгы :)))))))))) Теплый гараж - это хорошо И не говори.... а я пару раз на Жигулях попадал зимой в дождь - а к вечеру -7...8
Итого имеем второе покрытие по всей поверхности... Это чтоб уехать минут 20 шаманил
Удачи,Андрей

Здря смеетесь. Теже тайоты шли мерзлые массово. Так шта... Тайота - кокашко. И хонда - кокашко. ФВ-кокашко, пежо -кокашко. Вообще все японские - кокашко. да ваще всё кокашко акрамя мерса. :)))))))))) Ну и в мерсах можно повыбирать - что-то получше, что-то не очень.... :)))))
БМВ - хорош, но не для меня не на каждый день
Удачи,Андрей

что можно выбирать в сортах ацтоя?!:))))))))))))) Ага приди домой и выкини все кокашко - раз такой упёртый :)))

Удачи,Андрей

Все японские авто, ежели сразу не дошло - кокашко :))))) Спасибо разьяснил :)))) Ничего со временем поймёшь как ты заблуждался :))) Гыгыгы! На кокашко пусть ездят те, кто до нормальных авто еще не дорос духом :))))))) Понятно почему еСС те табурет подогнал :)))))
А мне табурет как и Пася - противопоказаны - хрен припарую у дома :)))
Была б колино сарай 2-3 года купил бы и радовался
Удачи,Андрей

Да ушшш... радоваться колино... не, я бы не смог. Если не задирать планку, то Калино на голову выше ВАЗов, и чуть не дотягивает до настоящих ино...
с чем вполне можно мириться для "поджопника".
А что лучше купитьдорогой табурет и каждую неделю еСС предъявы кидать?
Удачи,Андрей

Да я пока еще вроде ему предъяв-то не кидал...
и не такой уж он и дорогущий, табурет-то... нормальный уровень цены для такого авто.

Там ниже про цены уже говорили.....
Цена - определяется спросом, если тебя устраивает - цена правильная. А мне хоть за полцены табурет без надобности....для политкорректности и Прадо мне аналгогично
А насчёт предъяв - так это ты тока разминался значит? еСС - внеси его тел в "чёрный список" - он тя задолдает!

Удачи,Андрей

Что значит "не задирать планку"? Надо всегда стремиться к лучшему. А то, ежели "не задирать", то
и "Москвич-401" вполне себе нормальный поджопник... что за подход такой интересный "не задирать планку"? Я вот наоборот, считаю, что всегда надо её задирать.

Я имею ввиду, что для тебя это Х5 и МЛ - вот это задирать планку!
А после 2109 - Колино это прогресс и заметный.
Если б Колино начали выпускать на лет 5 раньше - сейчас бы популярнее авто в РФ из новых и не было бы.
Удачи,Андрей

ну ну. тебе просто завидно. В Аутбэке ничего не замезает - все отлично видно вплоть до -30 Однокашник таки сделал выбор и купил вместо Паси Аута - доволен...
Бум следить за ипонским ацтоем
Удачи,Андрей

Аут это мицупися? Ацтой. Единственный ацтой из всей ипонии. Кроме пажыка у мицуписи ничо хорошего нет. Да пажеро ацтой
но его таки терпят за джыперские качества. ЖыЖиАй какашко.

Ваще-то речь о Субу..... Но ты прав - всё ацтой, тубарет - кокашко :)))) А, если суда тогда не ацтой. Аут эта типа легаси наверна? Ну если по ихнему по японски. А табурет не какашко.
Табурет - Автомобиль.

ПС. Кстати. Изъясняться яснее надо. Почему догадываццо должны твой однокашнег аутлэндер или аутбэк купил. Прокатился тут на Ауте намедни - не понравился: тесноват, задняя подвеска дерьмище, при 5 пассажирах и -10 на улице -
печке так и не удалось сохранить стекла чистыми. Короче, впечатление недоделанной модели.
Да, и главный ужас - сплошь горящая красным светом торпеда, такое я вообще не переношу.

Пардон, не прочитал вопрос дальше. Я-то про Мицу, а не про Субу :)) Про Мицу Сузуки придёт и тя покарает :))))) Так я ж еще и на Грандвитаре катался, так что для Васи я найду и о ней пару слов :)))) Т.е. усугубишь своё безнадёжное положение? :)))) икстримал.... Ты ж не знаешь, что за слова - может, наоборот, оправдаюсь :))) Не понял-таки - ты XL тестил или какую?! Если ты про субару - то Мотя щас тебя наругает :) А если про Мицу, то так и есть :) Красная ещё ничё - а вот синяя это для да....
Катался в качестве чего?
Удачи,Андрей

Пассажиром катался, потому ничего про тягу, управляемость и пр. и не написал. Я вообще не пойму о чем спор. Ни разу не видел ни японскую ни немецкую обмерзающую машину. Для ВАЗа - достижение
согласен. Честь и хвала ВАЗу, но скорее всего у Светега эксклюзив, по блату так сказать. А почему народ стал гомном друг в друга боросаться непонятно. У меня ни разу не было обмерзающей машины.

На нет проблем обморить авто - научить?
Итак надо на коврики влаги-снега - прогреть слечка салон чтоб испарения от влаги пошли. Потом глушим авто и оставляем - через минимум час при -10 получаем обмёрзшие окна при возвращении
Почему ездят с обмёрзишими? Так мож не прогрели салон.... Ну и выхлоп у пассажиров ещё тот
Бороться - проветривать авто перед постановкой на стоянку + удалять влагу из салона.
В принципе этим может болеть любая афта - вопросы только к хозе.
ПС. А в конфе соскучились.... вот и понеслась
Удачи,Андрей

У нас сегодня снег с ночи и весь день. Утром смахнул снек и поехал. А вот вечером с работы - стояло мордом на йух и в
затишке от ветра. Соотвецтвенно снаружи ветровое стекло - двойное, тоисть лёт. Ну ничо, слегка подогрел да оццарапал. Чо я буду как сосулько ездить?

Обогрев лобовухи рулит. А фигли гансы на табурег его не ставят. На Пассате и то есть. Ставят. Только еСС запугал, что от него стекла типо лопаются Дык у него наверное мойщики на стекла кипяток в мороз льют:))))))))))))))) Зачем китяток - тебе рассказать как? Всё банальнее :)))) И как? И правильно сделал. Ты ж первый заболбал бы его о замене по гарантии ;))))
И скока раз за зиму стекло обмерзает?
У меня в том году было раза три - один раз сильно - пришлось скребочком счищать, а так пока мафын обмету - туда-сюда - пошёл теплый воздух и корка тает на глазах.
Удачи,Андрей

Нинаю.. у меня вообще в подземном гараже живет Т.е. никогда авто не выезжает с ночёвкой под открытым небом? :)))) Вот и нафига те подогрев? А мне и не нужен... тем более, что я и вправлу зимой не мотаюсь никуда, да и летом-то не особо.
На отдых проще самолетом, в деревне зимой делать нечего...

Да те и авто особо не нужно - так тока страховки платить и паркинг шоб не простаивал :))))))) Какой-такой паркинг? Я про снег в салоне писАл, если чо :)))) Тема про обмерзание стёкло изнутри не раскрыта....
А снаружи - ну это от погоды зависит. Вот пойдёт сёдня вечером дощь... а с утра -4 будет - вот празник-то будет..."липучки рулят!" - прям к жестянщикам
Удачи,Андрей

Не гони, видел и сидел в Гольфе, мля, стекла задних дверей в инее в полпальца 4 года назад в мороз 32 градуса,
есть такой автомобиль Аурис, маленький такой чемондачик, мля, чтоб отпотело лобовое стекло весной при минус 5 пришлось проехать более 50 км. Так что не тренди, где стоит автомат по рецеркуляции, да еще при забитом салонном фильтре, то все, пипец, я уже не говорю про Пежо 205.
А вот в Самаре с низкой торпедой в лютые морозы все стекла были отпотетые, правда вот ноги у пассажиров сзади мерзли.
С уважением Андрей

гольф заводить не пробовал ? а то с тваево перегара даже в плюс иней на окнах :)))))))))))))))) 4 года назад я в завязи был и приходилось метаться по подругам под праздники, чтиоб их с автомобилями домой
доставлять, так что намаялся я с ентими окнами, мля.
С уважением Андрей

Т.е выхло был недетский + отрицательная температура, про забитый салонник ты уже упоминал :))) а уж чего в Максиме творится при -20! Ваще пипец - Земля Франца Иосифа на колесах :) Аурис - аналог Гольфа - не такой и маленький :)))
С дуру можно и ..... ну сам знаешь
Удачи,Андрей

Это ты так 50 км ни хрена не видя и ехал? Силен, бродяга :))) Не, там просвет в форме как пятно от задницы было-)))))))))) Вернулись к вопросу о наезднике цитата: "при забитом салонном фильтре".
Кстати. В моем именно табурете не все так гладко как хотелось бы. Сзади горячим чото не дует (исполнение мля тропическое мож поэтому). Но тем не менее салон в минус 20 прогревается весь. Проверено. Мин нет. Или минет. Короче проверено :)

Не, пежо никакашко!))) вульвагиновые - да, гавно!)))
тут фоном пару-тройку дней уже показывают такси1,2,3,4... Кароче, мерс - ацтой!)) Пежо делаит всех!)))

гыгы чо мицуписю все еще хощь купить ? :)))))) к роверу склоняюсь боше...
но их предварительно до апреля продажи притормозили... чета там улучшают с саляркой!

Чё-то ты гонишь.... Какие-то неправильные Таёты попались ;)))) Подтверждаю! У директора тоже Калина, он очень доволен! Как это так, что у подчиненного машина дороже че му директора?)))
меня уволили первый раз вжизни именно за то, что купил машину круче чем у начальника!)))

Андрюх, нипаверишь - есть такие директора
сам на работу на Каризме ездит старой, а подчинённые на новых - Королла, Лаччети (охранник), РАФ, Витяра, Астра и Паджеро.
Ну правда по выхам он на ТЛК рассекал.
Потом Каризму задвинул и ХС90 купил
Удачи,Андрей

Это номинальный директор в одном из предприятий.
На этом предприятии я его зам и мой доход там составляет процентов 10 от общего. Потому на первый взгляд действительбно странно кажется для неосведомленных. Однако люди знающие, в том числе и этот директор, что у меня есть собственный бизнес, совершенно не удивляются Рекстону подо мной. Как впрочем не удивятся и Кукурузеру.

Много текста. А всего то сказать: "зиц-председатель" Еще раз подтверждено правило конфы. Про какой авто не отчитывайся, а все равно все к табуретам севдется. Мы еще про женчин не начали с плавным переходом на бухло-)))))))))))))) Обычно переход всё ж наоборот происходит :)))) завидуют цукаваны :)))))))) Блин было б чему :)))) Вот купил был МЛ-ку от АМГ новую - позавидовали б
И покататься очередь расписали бы. Ну в говны там есть любители затестить DVG&Vas13.
Карочи сопчи как купишь
Удачи,Андрей

бааа, а у тебя значит уже как минимум бемеве Ха5 ? Неужто королка так подраздулась ? :)))) Всё верно пока а) еСС ими барыжит; б) Гор и Тарасов на их ездют :))) Пройдёт время.... итак уже скоро от табуретов
начнёт рябить в глазах....
Появится потом новый атомобил - другая марка и производитель.
Удачи,Андрей

Фиг всем, даст Бог все же завершу ремонт в квартире куплю сабе Прадо и буду ездить Табуретам назло-))))))))))) Андрюх нафиг те Прадо?
Таёта абарзела сильно и по цене и по работе ОД.... Короче не айс.

Удачи,Андрей

Тада Субару Трибека-))))))))) Да погоди.... как соберешься - там уже всё поменяется :)))
ММС - разориться, ФВ - тоже...
Вольво бери ХС 90 - его наверное ещё лет 20 будут выпускать
Удачи,Андрей

Да хрен. ФВ уже фактически под контролем Порше, а там парни ушлые:))) Ушлые, ушлые. кстати. И фв попал под порше токо благодаря тому же табурету.
В частности. Порш уже давноб в ж был со своими 911 да бокстерами. Если бы не каен,который их презик с трудом продавил в совете директоров. Так каен то проектировался совместно с цвагенцами на базе табурета (ну не было опыта у поршевиков в сувах). да и до сих пор кузова сваривают в Братиславе в одном цехе с табуретами. Ну а счас вообще от поршика одно название останется и слегка традиционное мордо. Имею в виду Порш Панамера - 4 дверный семейный седан с предним расположением ни разу ни оппозитного двигла. Подозреваю что это как раз пасцат с обводами похожими на порш.

Посмотрим на сколько ушлые и что будет через год хотя бы....
Если ипонцы производят в разных странах, то Цвагену профсоюз запрещает сокращать-увольнять...

Удачи,Андрей

Глянь ссылку в моем ответе Горынычу выше и поймешь насколько ушлые. Цваген вообщето тож в разных странах производит. табуреты воще токо в Братиславе. Правда вот еще в калуге
собираются отверточную сборку наладить. Но дак то токо изза Путинских выступлений - в Польше разберут готовую машину, потом в Калуге соберут.

Да это-то ладно. За судьбу 911-го я как-то не переживаю. А Порше кстати знаменит еще тем, что отлично делает
бабло отнюдь не на автомобилях. Вот почитай.
http://www.kontinent.org/article_rus_49150d49236a0.html
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Ну и о чём это говорит?
Правильно о глупых и жадных хэдж-фондах, и о правильных финансистах в фирме Порше. Про дураков, которые партийные надо объяснять?
Короче Поршу подвезло.
Купить Норникель? Ню-ню - кто ж его продаст-то? Или речь опять про хэдж-фонды и их игры с шортами?
Удачи,Андрей

Просто красивая операция. Уважаю. Гыгы... А в чем "назло" то? :)) Там помнится цена заканчивалась (на R3), только где у табурета начинается :))) Где Прадо ездит, там Табурет сидит на брюхе-))))))))))))))))) Ты ездил в паре? Или чисто теоретически? А он вообще во всем почти Великий теоретиег :))))
Вот дети у него, вроде бы, ничего ;))))))))

В последнем АР про тест-драйв Кайенов в арабской пустыне....
Понравилась фраза - периодически из-за барханов выскакивал ТЛК - проскакивал на ура все гиблые места - раздавал воду и опять скрывался". А участники засаживали Кайены и вытаскивали
Удачи,Андрей

Ездил, прадва праворукий, с колесами как у трахтора, лет 12 ему навреное, на крышу по лестнице можно залазить,
прет по грязи как танк, правда по трассе, мля, все кишки растрясывает.

С уважением Андрей

Ондрюх. То не прадо (хоть он иногда и носил это имя). настоящий жыпер оскорбиццо если ты ТЛК-70 прадеком обзовешь.
Ну и плюс "с колесами как у трахтора" это по любому внедорожный тунинх. Лифт по подвеске и пузову. Это не стоковый автомобиль. А зачастую вообще не автомобиль. Со 120-м и 90-м ТЛК ничего общего. Кстати, Беларусь еще лучше ездит. Мож тебе сразу Беларусь купить? Или всетаки автомобиль? Тогда сравнивай только в стоке, и только в реальном парном тесте.

Ну это уж совсем "гыгыгыгыгыгы" :)))))))))) Угу, а где табурет спокойно вваливает с запасом по курсовой устойчивости - прадо валяется в кювете :)) Сам проверял или фантазируешь? :)))
Курсовая может и не супер, но для наших разбитых направлений как раз. Ну эо опять спор кому что нравиться. Мне так плотная подвеска от носка ни к чему - меня как раз подвеска от Е12 устраивает. А на новой Королле в угоду Европе поджали подвеску - втопку!
Удачи,Андрей

На Туарегах ездил, от нового Прадо - впечатление от друзей, надеюсь и сам катнуться. Грят- валяет его, что в принципе
с мощной целиковой рамой и неудивительно. На рамных ведрах ездил.

Всё зависит от точки отсчёта.
Меня этим летом на 140 ТЛК обгонял - шёл 170 - так и попёр дальше. Как в поворотах не знаю, но на наших направлениях важнее энергоёмкость подвески - т.е. большие ходА.
А писать радиусы - мы ж не в Германии, хотя есть извращенцы покупают Тубарет чтоб дальше МКАДа не выезжать
Удачи,Андрей

Есть мастера, которые и на кирпичах 180 крейсерскую держат. Можно нарно и на Прадо, если гонщик едет.
А на том же Туареге любой дурак будет валить и не париться, зная, что у него машина два ряда не будет занимать при малейшем изгибе трассы.

Главное шоб на впученном асфальте этот табурет не оставил подвеску или не переставился в соседний ряд.
Фиг его знает о чём эти гонсчеги думают... Но таёты с этой подвеской для страдающих укачкой не подойдёт, а вот тубарет - обратная сторона этай же медали.
Удачи,Андрей

Еслши важна энергоемкость, то переть 170 - чтото новое. А повороты как раз важно. По крайней мере у нас. Это на Мкаде ка
раз один большой радиус величиной с полмосквы. Ну и еще насчет энергоемкости. У табурета вообщето подвеска ничуть не хуже прадовской. Тоже двухрычажка, энергоемкость достаточная. Это не макферсон. Ходы покороче, но это благо на самом деле. Длинный ход нужен только для неспешного преодоления бездорожья чтобы избежать диагонального вывешивания. Длинный ход и энергоемкость - зависимы, но не есть эквивалент. так вот табурет вообще не боится диагонали, отсюда отпадает надобность в длинных ходах. нестись по убитой дороге на 170-ти - комикадзизм. Потому как улететь на гребенке на раз два. У табурега постоянный полный привод (не реал тайм а именно постоянный полный с 50% момента на каждую ось), цепкая энергоемкая подвеска полностью независимая. Гребенку держит идеально. А таких которые на 170 по убитой дороге я под откосом наших перевалов знаешь скоко видел? И на кукурузах, не токо на прадиках. А кукуруз всяко лучше прады дорогу держит. Короче. табурету тут равных нету.

Ну вот, Горыныч, как раз-то для курсовой устойчивости распределение крутящего момента между осями 50 на 50 зло.
Тебе про енто скажет любой гонщик, либо спереди, либо сзади должно быть больше, тогда можно автомобилем управлять на скользкой дороге в поворотах.

С уважением Андрей

Для скользкой дороги в поворотах существует ЕСП. А для гребенки лучше постоянного полного привода нет ничего.
У любого гонщика спрашивать не собираюсь. Для меня любые не авторитет. А вот Юта Кляйншимдт и Карлос Сайнс как раз говорят не так ка ты а наоборот. да, и еще. Курсовая устойчивость и поворотливость, про которую ты тут говоришь, обзывая ее курсовой устойчивостью, вещи взаимоисключающие и реальные качества конкретного авто всегда компромисс между ними. иПоворотливость и курсовая устойчивость в совокупности составляют такое качесвто как управляемость.

Ну вот, дожил, нет такого термина "поворотливость", и нет совокупности между терминами "поворачиваемость" (недостаточная
или избыточная, зависит от резины, плеча отката, кастора и т.п.) и курсовой устойчивости. Ибо курсовая устойчивость - это способность транспортного средвтсва двигаться прямолинейно по воздействием внешних сил, а поворачиваемость - это способность автомобиля двигаться по заданной траектории. Ну совсем разные понятия.
Так вот, немного лигбеза. Про курсовую устойчивость говорить не буду, ибо это понятно всем и что на это влияет, особенно констукция амортизаторов, затем конструкция подвески ее состояние и т.п. А вот на прохождение поворотов, да еще на скользкой дороге как раз влияет перраспределение крутящего момента между осями. При равном распределении автомобиль станет неуправляем при достижении колесами максимальных сцепных свойств колеса и дороги. Как не крути, потому что порлучаем сразу снос и занос, а при таком стечении управлять автомобилем или вытягиванием передней осью авто или уходом в управляемый занос становиться невозможным по определению. Да, согласен, что современные системы позволяют автоматически перебрасывать крутящий момент между колесами даже при симметричном межосевом диференциале, что повышает скорость прохождения поворота, но НЕ БЕСКОНЕЧНО и када водитель, привыкнет к электронике и потеряет бдительность, то все, ему поможет только ангел хранитель. А вот при разном распределении крутящего момента, правда нужно знать по конструкции куда болше, меньше, можно удержать автомобиль. Правда по честному, если еще в заднеприводном я еще могу что-то как-то сделать. а вот с переднеприводными труба, нету рефлекса давить на гашетку, а есть рефлекс бросать газ

С уважением Андрей

Извини, я по привычке своими морскими терминами говорю. Тем более что они правильнее отражают суть вещей.
А к теме: при входе в неуправляемый занос на тяжелом джипе (хоть паджера хоть бигхорн хоть патруль) на заднем приводе, еще ни разу мне не удавалось перевести его в управляемый. Разворачивало нах на 180 или на 90 градусов сразу. Правда и заносило только в очень суровых условиях, обычно при выходе из ледяной колеи на скорости. Если такой выход был не экстренным а плановым, то при включении полного привода (без диффа), все проходило штатно. Выход из такой колеи на постоянном полном проходит просто незамеченным. Кстати, с выключенным ЕСП табурет управлется в скользких поворотах очень четко, несмотря на то что имеют место и снос и занос, ты прав (азбука, куле). Но выходит и ввинчивается в поворот с увеличением газа. У меня рефлекса тоже нет, но почему то получается сдерживать рефлексы, я всетаки не собака павлова.

Ну вы блин с Толом даете:))) Себастьян Лоэб нервно курит в стороне:)))))))))) Госчеги - вы чё на ралли авто выбираете? Я лично чиста по трассе "Украина" и альтернативных дорогах
Гребёнка - такого поискать. А вот воронки от бомб местами остались.... есть и вспученный асфальт.
Короче вспоминаю Ездуна как он в 2000-2002 годах рассказывал как дешево стоят з/ч и обслуживания на Аскону и дорого на ВАЗ. Я ему с точностью до наоборот объяснял, что Мск и Талинн - две большие разницы.
Так и тут у нас одни дороги - во Владике другие.
Можно ли ездить на Табурете там и тут - да. Можно ли на Правдо - да. Но у каждого свои предпочтения и запросы. - Потому кто-то выбирает Дискарь, кто-то Прадо, а кто-то и Патруль
Удачи,Андрей

У нас есть трасса в Хасанский район. Там лучште места для отдыха. Потому что море теплое. И пока еще экологически чисто.
Так вот там есть серия перевалов. Они грейдерные потому что очень крутые. Там асфальт не удержится да и зимой будет скользко. Они еще и извилистые ужасть. Грейдеруют их непрерывно но они сцуко длинные и все равно постоянно разбитые до гребенки, да еще грейдер, ужоснах. Едешь и меньше пары-тройки машин под откосом каждый день не увидишь. Вася и Света свидетели. Ну правда реконструкиця идет. И вот уже токо два перевала в живых осталось. Остальные срыли нах. Хаасфальтировали. Ща скоростное шоссе. Но парочка осталась. И машины по прежнему валяюццо :)

Ну экстремалы носятся....
Ходы говоришь неважны?
То есть там где Прадо проскочит и колыхнётся, а у Туба до ограничителя сработает и переставит на дороге - это ерунда?
Вообщем - ещё раз - каждый ищет в авто своё. Было б наоборот выпускались бы одинаковые модели в своём классе под разными лейблами.
ПС. Тест в АР прочитай про Кайены
Удачи,Андрей

Сработаю ограничители или нет - не от хода зависит. Если на каком то авто длинные ходы, но мягкая подвеска, то
есть вероятность пробоя подвески. Но даже если пробоя нет, то существует большая вероятсность попадания в резонанс на гребенке. Амморты должны быть в идеале но на больших ходах они все равно могут не справиться. У табарета ходы не спортивные, достаточно большие, больше чем у легковых автомобилей. Но подвеска энергоемкая, пружины с прогрессивной характеритикой и мощные аммортизаторы. Про пневму я вообще молчу. Именно это и есть энергоемкость. Большой ход - вынужденная мера для скрещивания мостов. Всегда конструкторы пытались уменьшить ходы подвески для внедорожников. Но не всегда получалось. Переставка идет от раскачки и от отрыва колеса от поверхности. На скорости это зависит не от длины хода подвески а от правильной настройки. Прежде всего от аммортизаторов. А насчет тестов - много разных читал. Сколько тестов столько мнений. Есть тесты где калина - лучший в мире джип. Не говоря про шниву. Кстати, мне почемуто даж пасфандер больше чем прадек нравиццо.

Ну почти правильно, но один фактор упустил - отношение подрессоренных частей к неподресоренным-)))))))))))))) Само собой. А то нах тогда литье и низкопрофильная резина(ну тут не токо вес, но и он тож). А уж суперсвамперы весят йо
А масса. У табурета (не хочу опять в сравнительные характеристики влазить) но сдается масса больше чем у прадика. задний мост тайотовский тудаже :)

Моно я скажу? Ездил на очень многих жыпах. И на прадеках тож. от 70-го до 120-го. Включая Лехус ЖХ - 470.
На трассе табурету равных нет. В говнах пока не прочуял. И ровнять если честно трудно. Пттому как (кто ездил знает) заточка жыпа производится под конкретные условия. Гомно- скала-песок-снек-глина-болото-горномокрогрянолесная дорога в дошть. Кароче, тамо где Вася в ливень мну толкал в горку (одного ньютонаметра не хватало) - тамо табурет бы даже не пукнул - просто бы ехал. Но есть нюансы. Несмотря на солидный клиренс, база длинновата и угол переезда (угол рампы) маловат (но не хуже чем у прадека). Но понижайка, блокировки диффов (две штука) акуйэнная эклектронная блокировка всего, это что-то. В общем на мои нужды идеальное сочетание ездовых качеств на шоссе, в городе, на умеренном бездорожье именно того типа, где я ежжу. Кому надо в "танковый прорыв" - там рулят уазики с двиглом от беларуся и колесами от шишиги. При этом и кузов у них пикапский, чтоб запаски возить. Но туда такие "машины" привозят в кузове грузовика или прицепа. Зачастую у них и госномеров то нет. если кому нужен внедорожный монстр, то это должна быть не единственная машина.

Горыныч, спорит не буду, ибо у друга Крузак и 70 праворукая, которую ты Прадой запрещаешь называть, у шефа
был Табурет. Впечатления у меня от них не как у водител, а как пассажира сл знаниями матчасти. Скажу одно, по сравнению с любым седаном, курсовая устойчивость у любого джипопоподжобного авто, вкючая жипы, вездеходы и т.п. хуже, это однозначно.
Что касаемо спора по поводу проходимости, то тут скажу одно в первую очередь зависит от резины, во вторую от навыка водителя, а в третью уже от конструкции авто. Ибо я на обычной пятерке выезжал из таких мест, где Нивы вытаскивали, я уже не говорю о КРАЗе. Ну и, конечно, нужно еще немного и везенья, чтоб када сунулся в разгону в грязную лужу в яму не угодить
. Правда, я, обычно проверяю палкой как там дно

С уважением Андрей

Спасибо за разъяснения, кторые я давал Васе когда соблазнял его увасега купить :))) Надо же. Приятно когда
тебя через 9 лет начинают учить твоими же словами :))))

Не а ты думал, ты один такой умный? :)))))

Удачи,Андрей

Т.е. нет места ТЛК, не говоря о Прадо и Пажеро? :))))))
В твоём мессе нет упоминания что хорошего в Прадаах и Лехусе 470. Т.е. покупают их лохи и понтярщики
Про Лехус согласен - на подходе к Мск ехал за таким. Ускоряется хорошо, но после 160 как кирпич, мне всё хотелось обогнать - но таньга жалко было
Удачи,Андрей

Не впечатлила. У однокажника был 90- прадик. Ему он тож не вкатил. Быстро продал.
Прадик в общем то, как и лехус сейчас здесь пожалуй самая распространенная машина. Ну разве что ТЛК-100 может конкуренцию составить. У многих знакомых есть лехусы. Ездил. Шикарная машина. Плохого не скажу ничо. На трассе табурет всяко лучше себя ведет - ЦТ ниже, аэродинамика лучше. Тормоза хватче. управление острее. А в говна еще ни разу не видел чтоб ктото на лехусах ездил. Но подвеска архаична. Для такого класса авто немодно иметь раму и неразрезной мост. Моветон. А насчет скорости - вон у еССА спросите как он 500-го кирпича тестил. Метко заметил - разгоняецо как фераря а тормозит как паровоз. От себя добавлю - наверняка и управляется на большой скорости как баржа на Волге. Или на Рейне :))))

Ты ни разу не фанат :))))
Вот знаю фаната - у него 80-й Крузак для покатушет и на каждый день 70КроссКантри. Даволенннннн. Ну не УАЗ же покупать..
Удачи,Андрей

80-ка достойная машина для покатушек. Пожалуй лучшая. даже на каждый день можно было бы еслиб не древность.
Но я на самом деле не фанат. Бездорожьем перегорел. Накатался в свое время. Всему свое время. А фаном таеты вообще никогда не был.

Фэном Таёты у нас Дима тут :)))
А мне хватило проехать раз 5 - в итоге км 200-250 км за рулём - пассажиром я накатался - Короллы, чтоб понять что мне нужно. Только сарай нужен был однозначно.
Ну вот всем подходит мне. Ещё Вольво нравилась, но.... не та стала.
Удачи,Андрей

Андрюха не скажи, я вот такую на МКАДе этим летом видел, мне понравилась-)))))))))))
http://www.majorcars.ru/Article_193.html
С уважением Андрей

Те и королла бЭлый нравился :)))))))
ИМХО изделие Баварского вентиляторного лучше прикупить.
Удачи,Андрей

У меня был 80 Крузер. Это не авто, это грузовик. Если ты геолог или лесник, то это подойдет! Не понял Табурет от 1 428 007 руб, Прадо Луна 1 784 070 - макс Туб - 3 494 381 руб, Прадо Сол - 2 ляма. Что не так?
http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/facts/price.php
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx
Удачи,Андрей

Всё так - Табурет за 2 млн в начале комплектухи практически, а Прадо -в R3 :) Друзья давеча купили Праду, т.к.
на схожего по набивке табурета не дотягивали :)

А где Р3 пальцем ткни :))) Там Луна и Сол - или дилер "серый"?
Про зачётные цены на опции от цвагена в курсе - но народ скоро затариться Тубаретами - потом начнут Тигуанами пресыщатся...
Ну нафиг БМВ Х1 весной покажет - интересно пасматреть.
Удачи,Андрей

R3 - это топовая комплектация Тойот, вот такое у них обозначение. Неправ..... Например в 2003 когда пошли Короллы то было деление Р0, Р1, Р2
В последствии Р0 - без усилителя руля, кондея - перестали поставлять.
Оставили Р1 и Р2 - и переименовали в Терра и Сол соответственно.
Так же переименованы были и прочие комплектации моделей.
Так что правильно говорить Сол про богатую комплектацию как на сайте указано.
Удачи,Андрей

Про короллы я ващет хз, не интересовался как-то. А в 2007-м году Прадо в топе назывался по каталогу R3 Ваще-то уже 2009 ;)))) А в 2007 помниться и Короллу можно было за 18900 купить с 1,6 МКПП :))) Сивик-седан стоил 23000 для меня это не новость, что 2009-й. R3 купляли они в конце 07-го. Вроде как не сто лет прошло, хоть курс рубля с тех
пор слегонца изменился конечно :)

Тады понятно.... но нынешний Сол может и побогаче Р3 тогдашнего быть....
таётовцы такие маркетологи - всё время какую-нить отмазку придумают...
Удачи,Андрей

Поделись секретом как ЕСС содействует в этом вопросе? Мож мне тоже отабуретиться если у нас в конфе это выгодно? :))) еСС - не он не причём :))))) Он только поддерживает настроенных купить табуреты и продаёт - потому как барыго ;))))))) типа это он пиар-компанию "Тарасов и Табурет" замутил, чтоб нас жипами соблазнять? :)))) Причем тут жыпы вообще. Речь о цвагенах. Соблазнение внедорожниками тут было в 99-м годе. да? а чё тогда Макс пежо купил? не соблазнился? :))))
а цвагены да, авто хорошие почти все.

407-й не понравился, 4007 - тоже, а то, что меньше, не для меня. Макса тогда не соблазняли. Тогда я соблазнял еССа и Васю. Соблазнил - еССа на Изю, Васю на Увасега.
еССу изю я и подогнал. А Васе Увасега Водила подогнал. Выставочный экземпляр. В отместку еСС соблазнил меня на табурет. А заодно и Тарасова. Но я на еССа не в обиде. Я доволен табуретом.

Чтоп-стоп - а как же Патруль? А чо патруль? Ну проба пера. Не вкатил. Так тогда еСС вроде как ни мерсами ни цвагенами не барыжил, а допы в ВАЗы вкорячивал :))))) А Тарасова в 99 здесь не
было

еСС тогда барыжил мерсами и строил свой суперсовременный салон Штерн. Сидел в старом сарае и все пытался соблазнить
всех девачег в чате :) а Вася ево все совей какой-то дубиной пугал. Чуть еСС заматериццо, так Вася : щас возьму дубино.

А взял таки вместо дубино колино Вася? Дубиной? Не помню - помню рессору от Белоруся. Тваво Бигхорна тож припоминаю :))) А ты в чат ходил альфовский? Да мы с тобой и в зарулёвсом успели пообщаться :)) да зарулевский то существовал без году неделю, потом к альфу переехали Да лааадна те, Гор, это альфовский недолго жил, а ЗРовский до этого много лет душу грел :)


Мож, наверное я попутал. Время. Да и старею. Вася вон меня кроме как "сттарый" и не называет, гат такой :))))) Не кручинься, добрый молодэц - Васькино "сттарый" - это сокращенно от "Старый друг"! :) Эд, да я знаю. Но он сцуко все равно прав. Не стоит об этом напоминать :)))) Это он подкалывает :)))))
"И меня, и меня посчитали"(С)
Удачи,Андрей

Ну я никак не меньше месяцев 10 там отсидел :))) альфовский - ходил, но...
там как-то всё уже увяло..
Удачи,Андрей

Наверное так и было. Но каждый день там были токо Вася и Зуля :) остальные (и я) как то временами :))))))))) Здрасте Вам, а Наташенька из Новосибирска-))))))))) Я токо Наташко помню, которое щас в Чекаге. Она и есть? Скрипач, ты что - дальтоник? (с) Это Наташко - из Чекаги :))))))))))))) Ностальджы
http://www.vas13.narod.ru/Image/Frends.htm

Мля, аж прослезился-(((((((((((((((( А я другую Наташку помню :))) Тиха!!!!! Ты чё прям так :)))))))))))))) всё, лана, пришли гости, пошёл я пьянствовать :)) Прозевал замануху и купил неправильный автомобиль! :))) вот эслиб это Максим (который Тарасов) написал, я б подумал... :))))
а владельцы ясно будут свои авто хвалить

У меня на четырнадцатой все тоже самое, тока расход топлива побольше:))) Значит, на самом деле ты ездишь на колиносарае, тока сама этого не замечаешь :))))) вазики не сильно эволюционировали после выпуска девяки, так небольшая разница в кузовах, а смысл тот же. Заблуждаешься. Надо просто поездить на колино и поймёшь.
Ждать что будет как 500 сильный МВ или БМВ не стоит, но колино на голову выше зубил.
Удачи,Андрей

Не тренди, если бы ВАЗ не маялся дурью, а сделал бы небольшой рейстайлинг кузову САМАР, при сохранении цены,
то налицо был бы выиграш. Я уже скока не присматривался к Калине, скажу одно, меня такой маленький кузов не впечатляет, по определению, даже при равных ценах на Калино и САМАРу я отдал бы предпочтение САМАРе.
С уважением Андрей

Тол... тебе ненравитьс ятчо снаружи кажеться маленьким или тебе внутри тесно?:))))))) Вась, честно скажу, что по законам эволюции в Калино должно было превратиться Ока, но не как САМАРа-))))))))) а кто тебе сказал что колино это эволюция самар? Там общего только шыльдик на капоте:))))) Какая Ока???? Колино авто класса В, Самара типа С, Ока - ваще А.
Колино новый авто - ну решение и часть узлов старый и что?
Удачи,Андрей

Скажу так, кда-то, лет 8 наза был проект Мишки, такой авто, так вот, я бы его взял не раздумывая и думаю, что штуки две
бы сразу прикупил. А вот Оку мне ненадать из-за низкого рессурса и сложности ремонта, как и Калино не надать из-за того, что для меня это "сын" Оки от САМАРЫ папы
.
Короче, по мне цена на Калино слишком завышена по определению, да и опоздал этот авто в производтсве лет на пять как минимум. Хочешь верь, хочешь нет, как бы не было в ней удобнее сидеть чем в САМАРе, все же размер, лично для меня, играет значение, мне по городу не ездить, а на средние и дальние растояниея мне все же предпочтительнее если не рагмер Волги, то хотя бы САМАРы. Это чисто психолигический мой личный аспект, так сказать, субъективное мнение.
С уважением Андрей

Ну афигеть - Мишко - сына Оки он бы купил, а колино - новый авто он не признаёт :))))
Да Колина создавалась, чтобы занять в программе выпуска АвтоВАЗа Самару, но это не значит что Колино - это Самара.
Так место гольфа1 позже занял Поло. Переростка Поло заменил Лупо. И всё это разные авто.
Про цену не говори - на многие авто цены завышены - спрос-то какой был годовые приросты более 40%.
Короче возьми Колино в прокат - прокатись пару денькоф - вот и поймёшь в чём заблуждался. Размер у Самары и Калины-сарай или седан - сравнимый. Калино -хетч короче, но так и задние двери с разным углом наклона и багажники разные по объёму - и что - принципиальная разница?
Удачи,Андрей

Фиг, я лучше еще одну Самарку прикуплю, чем Калино, даже за равные деньги-))))))))))))) Прикупи, вымажь консервацией и поставь в гараж. Лет через 50 (когда ее выпуск наконец прекратят) - раритет будет. Да схрен, думаю, что в ближайшее время они в отставку Самары пошлют-(((((( Мля, это же Расея, Прийдется что-то
буржуинское покупать, тама видно будет, пока мне не до ентого балавства, хочу к 1 марта в свою квартиру переехать, мля, вот положили мне плитку в корридоре и кухне, богато смотриться, мля, все же есть разница между плиткой за 500 рублей и за 1300 за кв. метр. Счас репу чешу между ламинатом и паркетной доской и обоями за 500 рублей или за 1200 мля

С уважением Андрей

1300 за квадрат оцтой.... вот еслиб тебе Intel Core 2 Duo выложыли коридор вот это реально богато:)))))) Богато это вместо обоев обклеить стены ойрами. Мля, еще один баклан, мля, откуда у простого разгуляя стока денег?!-)))))))))) Попроси пеначеда, у нево гдето станок заныкан :)))) А заливные полы эпоксидные или полиуретановые не нраяццо? Это же квартира, а не гараж или эстрада, смотриться класно, но я как-то постаринке, классику люблю-))))) Здраасти. Классику он любит. А чо тогда про самаро базар а не про семеро? Горыныч, в кувартире, я не люблю Хай Теки, модерны и т.п. фуйню, по мне классика, это то, что с годами не утрачивает
своей привлекательности.
С уважением Андрей

:)))) Я не про то....просто каламбрчег. Но если следовать твоей логике, то семера с пятерой не утратили своей привлекате
льности, раз их классикой кличут. Правда привлекательность в том, что можно ездит до первой поломки, а потом выбросить и не жалко.

А если не прекратят??? !!! Ну в любом бизнесе есть доля риска Счас им нужно размещать новые модели, куда другие девать? Вот и прийдеться линии освобождать, десятины
буду передавать, а на их место еще какие-то чудеса запускать. Только толку-то.

С уважением Андрей

По мне так Калина - единственный авто из нашапрома, глядя на которые не возникает рвотный рефлекс. (УАЗ не в счет
ибо УАЗ это не авто а траснпортное средство. В присяге же написано - стойко переносить тяготы военной службы. Вот эти тяготы и есть).

У меня тож было пока на Симболе не прокатился - блин а хороша машинка оказалась
Так что эксперьер это дело десятое - главное как ездит.
Удачи,Андрей

Тебя от символа тошнило? Меня рены тож дизайном не впечатляют. Причем ниодин. Но до рвоты дело не доходило :))) Андрюх, Калино ваще-то больше Самары :) существенно. Еще один, я в САМАРЕ сидение заднее отручиваю с спокойно в полный рост спать укладываюсь, а в Калино вдвоем
уже тесно спать, хоть в сарае, хоть с хэчбеке. Мля, кабудто я на стоянке рядом с Калинами не ставил авто и не смотрел что да как, я в свою спокойно сумки в багажник укладываю, а в Калино в салон пихают, ибо в багажнике места с гулькин фиг.
С уважением Андрей

Тол, в хэтче калине багажника нет-ето косметичка. Чего не скажешь о сарае. И вааще я сравнивающий практик, а ты, пока,
теоретик. Причем видный))))

А то я не вижу у супермаркета када моя ласточка рядом с Калиной становиться что да как, грю жа, мне за такие деньги
такой авто не нужен, меня Самара вполне устраивает со всеми еёными недостатками, пока цена не подбереться к тому моему психологическому пределу, када плюну на все и куплю Опеля.
С уважением Андрей

Плюй, покупай опеля... :-)))
Я вот прикупил Зафиру, а с 99-ой никак не расстанусь - жалко, хоть и 8 лет, но 75000 пробега и не проблемная.
С уважением, Слава (ВАЗ-21099)

Да, после того как Таврия самоопределилась и стала незалежной, ВАЗу пришлось сделать Калину. Ну а то что прошло 15 лет,
так для отечественного автопрома не срок.

А причём тут Таврия? В 99 Таврия стоила 3200-3300, я 2109 за 3500 взял - на фига попу гармонь?
+ у 2109 5 дверей, а у Таврии тока 3. Потом конечно Даны и Славуты появились.
Калино как раз должна заместить зубило. Так что Таврию в пролёте...

Удачи,Андрей

Я размерчик в виду имел. Тол, ты не присматривайся а покатайся - вот тя и вставит не по-децки :))))))
Мне тож 2109 нравилась.... А как пересел - так и задумался как я ездил с посадкой попой по асфальту?
В Колино посадка высокая - удобнее чем зубило.
И если лежачая посадка в спорткарах - данность, то зубило никак не спорткар
Удачи,Андрей

Мне больше нравилось управлять в ГАЗ 3110, среди расейских авто можно сказать - что это шедевр-)))))))) Тол - а на секундочку что те там больше всего понравилось? И почему ты его опять не купил? Помнишь те советовали и я
брать у Водилы Волгу в белой коже с деревом и т.п.?
До сих пор бы катался и радовался
Удачи,Андрей

Отвечаю, патаму что налоги, страховка и жратва бензина меня не устроила в тот ммент када все деньги откладываю на ремонт
квартиры, так что, согласись, это значительный аргумент для меня

С уважением Андрей

Да чего там хорошего. Ну разве что теток глубокими заносами пугать желательно на проселке:))))))))) Я же сказал, что по сравнению с российскими. Высокая удобная посадка, сиденье имеют упор под поясницу, что
лично для меня очень важно, хороший обзор, легкое рулевое управление (правда говорят что не информативное, ноя не заметил или мне так с моей машиной повезло), легкая посадка и высадка с места, удоьные переклучатели.
Про иномарки не гри, на них тока по случам да на разных ездил, скажу так, на Гольфе не понравилась посадка, на мерине свет включать не понравилось, а может просто не превык.
Так что, среди российских - енто шедевр.
С уважением Андрей

Что печка с ветилятором о 4 скоростях?
Кстати вертилятор калино тише чем в зубиле, а дует - заметно сильнее.
Потом мотор другой - КПП вот и все дела.
Удачи,Андрей

Па-Де-Де на асфальте

5 2001-11-10

Вопрос. На работу магнитолы влияет работа моторчика отопителя салона и дворников. Что можно сделать,

9 2001-10-31

2110 блок управления печкой

10 2001-10-29

Здраствуйте, помогите в беде. Замял два диска (колеса) на Омеге. Вопрос какие из дисков желательно

9 2001-10-29

Контроллер бензинового впрыскового автомобиля позволяет гибко управлять двигателем.

13 2001-10-29

Вопрос, касаемый сотовых.

13 2001-10-29

Уважаемые автолюбители, профессионалы и просто любители покататься

7 2001-10-30

что на десятках невозможно включить задний ход, не утапливая рычаг переключения передач?

9 2001-10-29

Fiat Marea или Renault Megane?

5 2001-10-29

На работе поехал с одной женщиной по ее заказу к клиенту. Так машина моя как-то странно повела себя.

7 2001-11-03

Конферяне, подскажите, плиз, что бы это могло быть - хрустит при поворотах и при прямолинейном движе

8 2001-10-28