Оборжацца мона, подарок прислали гансы. Я вшоке :)))) Свечку новогоднюю в какой то обертке от цвагена и путылку


глинвейна в зелёном валенке :))))))))))))))))))))



фигасе пафос! :)))) можно подумать, ты им по песцовой шубе отправил :))))) каждому :))))) но и отсылать всяку лабуду тоже некомильфо. Вполне достаточно открытки с поздравлением. У них пунктик такой. Мне немец один (я тут его на рыбалку возил) прислал
открывашку для бутылки, типа на рождество... Пересылка дороже в сорок раз.

может у них по ранжиру, кому чего когда заранее расписано :) Валенок один? Типа, намекают, что ежли продажи снизишь - инвалидом будешь? :))) Есс, а как же постулат, что дорог не подарок, а внимание?))) вот панимаешь, есть подарки которые хренпайми к чему, ну только в ведро. Вот вы ж мне свечку в обертке от калины не
привезли :)))), а привезли редкий и малодоступный в наших краях башкирский бальзам. Эт таксазать эксклюзиф. Ну тебе б в голову же не пришло купить рядом с моим домом бутылку пива мне в падарок ? :))))))))) Я вот чесно гря не люблю подарки для отмазки. Лучше уж ваще без них Мож и неправильно это. Но млят куда девать штук 5 ежедневникоф на 2009й год я не знаю :)))))))))))))

Прадавай их задорого покупателям Табуретов:))))) Один-два могу забрать - так уж и быть, выручу тебя. Да Вове еще отдай, а то у него все канцтовары арестовали :))))) забирай :)))) Вези. Как раз пригодятся в переходе до Балеар :))) непригодяться... там бумага лащёная долго мять придеться:))))) Не, мне для другого... я там буду мысли вумные записывать :)))) Представил Тарасова на яхте.... дожрал очередную бутылку вина накрапал в ежедневнике пару строк
засунул эту страничку в бутылку... закупаорил и выбросил за борт!.... и только через несколько лет, на необитаемом острове какойто чиловек найдет эту бутылку, радостно откроит ее...бережно развернет бумажку и прочитает.... "табурет оцтой!" :)))))))))))

за романтизьм тебя Гаечка полюбила, так отож!!! :)))) нихрена се, ещо и вези ему. САМОВЫВОЗ епта !!!! :))))))))))) Чего - Вова таки доторговался воздухом? Слишком много продал, или не тем покупателям? кста, не помню где читала, но не суть. Вопщем семейство из 4 рыльцефф. Мама, папа, детки разнополые. В кухне на столе
лежит амбарная книга (в твоем случае ето могет быть ежедневник). Все члены семьи, если имеют какие либо претензии, излагают их в письменном виде адресно. Там же отвечают, еси есть что сказать ну и т.д. В доме тишь и благодать. Практикум по грамматике и чистописанию опять жа. Ну и пока пишешь ситуевину-проговариваешь в уме, она иногда вроде и другим боком прорисовывается и претензией быть перестает. Где-то вот так...

это старость....
... забыл я наноодияло отжать у тя!:))))))))))))))

гыыыы , и я забыл, а аптечку то спецом из гаража приволок и в кладовке положил :))))) Если дар от сердца, то к сердцу и принять надо!(с):)))))
А глинтвейн греть надо, поди? Вот валенок в виде термоса и проканает;)))

А ты чо хател? Сувенир мля. остальное все учтено в должностном окладе.

Граждане, кто ить имеет практический опыт езды на 14" колесах на девятках? Есть ли технические и дру

21 2006-10-27

2 Мфы 13

7 2006-10-26

Собираюсь через пару недель приобрести Daewoo Espero или nexia. Больше нравится первая. Расскажите о

10 2006-12-29

Зимний сезон

5 2006-10-25

Накачка шин АЗОТОМ!!! Бред? Гы-гы-гы!!! В Авторевю об этом пишут серьёзно со слов некоего супер-спеца из НИИШП и Амтел

25 2006-10-31

Вот машинку свою новую показать хочу. Прошу камушками не очень кидать, ибо машинин у меня - это хобб

7 2006-10-26

Обсуждение статьи "Глазами владельца. HYUNDAI ACCENT" на сайте www.zr.ru

73 2006-11-30

Лечил комп. сына от вирусов. Не простое это дело.

22 2006-10-26

они с Виталей (сволочью) катаються по какому то каналу в Питере на лодочке у курят сигары..... а мы

18 2006-10-26

Женский взгляд. ( не мой разумеется=))).

21 2006-10-26

Из шланга летит масло и засоряет карбюратор. есть способы предотвратить или уменьшить интенсивность

6 2006-10-25