Кто тут у нас искал бюджетный внедорожник!


Вот успевай, ИНКОМ в распродаже похоже спасаются от разорения:  
http://www.incom-auto.ru/auto/tagaz/roadpartner/2300/mtstd/
≡ За Родину! ≡



Мордочка уж больно у него страшна, а так в принципе сматреть нада. Только сначала Фокуса прадать :-))))) Re: Ужос кокой!... В плане альтернативы забирайте лучче мово Азота:
2008 год, на дороге 6 месяцев, пробег 18,000 км, 4.0L V6, 265 л.с., 5-ступенчатый автомат, задний привод с принудительно подключаемым передним и блокировкой, кожа-рожа с подогревом, абсы, антибуксы, курсо-стабы, подухи всякие, парктроник, дистанционный старт, сигналка, медиа-центр со спутником, винчестером, навигатором, тач-скрином, блутусом и голосовым управлением, 20" хром с 265/45R20 шоссейкой, куча хромового навесы и прочей фигни. 20 килозеленых. Самовывоз из Торонто.

На резине только разоришься, не говоря про бенз и налог. Не, не нужен. Re: Зажрались вы там, богатеи - не угодить ничем... ;o))) А позырь плз или ткни носом где позырить -почем у вас нынче Геленд (W463) лет 3-5, интересно. Re: Аппарат редкий, но встречается. Сча слинять мне надо, вернусь - кину ссылок, оки? Re: А позырь плз или ткни носом где позырить -почем у вас нынче Геленд (W463) лет 3-5, интересно.
В штатах только 500 или 550
http://www.autotrader.com/fyc/searchresults.jsp?num_records=25&search_lang=en&page_location=findacar%3A%3Aispsearchform&search_type=both&distance=0&address=18704&marketZipError=false&style_flag=1&make=MB&model=G_CLASSCLASS_SERIES&make2=&start_year=2003&end_year=2005&min_price=&max_price=&seller_type=b&transmission=&engine=&drive=&doors=&fuel=&max_mileage=&color=&keywordsrep=&keywordsfyc=&keywords_display=&only_price=1&sort_type=priceDESC&body_code=0&certified=&advanced=y&highlightFirstMakeModel=&showZipError=n&default_sort=priceDESC&awsp=false&keywordsrep=&keywordsfyc=&systime=&rdm=1231612693791
Самый дешевый 25К Г500 2003, самый дорогой 75К АМГ 2005 года.
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa

Чет не пашет пока. Я смарел на этом сайте 208 и 209 -чет показалось что маловата выборка, на NYC всего машины три. я сделал выборку по всем США. 144 аффто Пашет
2004 год - 40 - 60 куе, 2005 год - 50-70 куе. G 500 или G55 AMG
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Собсно так и думал :) Re: Во только пару Кирпичей нашлось в Онтарио:
http://trader.ca/powerpage/details.aspx?vlotid=6424&adid=7411248
http://trader.ca/powerpage/details.aspx?vlotid=557618&adid=7386406


Ну +20-ка пошлины, а уж такую мелочь, как налог, бензожор и тепе можно и не принимать во внимание :) Re: Про бензожор интересно - а какое потребление у того чуда из корневого поста? У Азота мои практические цифры:
15-16 при городокручении, трасса - 10 если держать 100-110, и 12 если ехать 130-140.

хз, примерно схожие нарно, хотя мне не очень понятно, как машина в 265 лыс и весом под 3 тонны укладывается в 15-ку нормально укладывается в 15-ку. Не забывай, что речь не о литрах, а о галлонах идет :) Глянул ТТХ. Окаица снаряженная масса 1900 с чем-то всего. Паспортный расход в городе 16. У кирпича под 2.5 т вес,
грят, что 500-й если чутка на газульку нажимать -в 20 может в городе укладываться.

16л это у которого объём двигателя 3,2л. Я ему предлагаю с двиглом 2,3л. Я у ксилоидного нитроса глянул, а не у ацкого аппарата из твоего топика :) 90-сильный Трупер у меня тож в 15-ку
вполне себе укладывался :)

То то расход такой непонятный. А скорость в милях - тогда всё сходится, топить 200 км-ч - расход порядка 45 литров на
сотню км. ИМХО нормал.

понятный там расход, в литрах на км. :) в Канаде метрическая система. Километры и литры. :) в курсе. но азот-то не канадский? или канадский? тогда, с таким расходом в л/км, канадцев можно смело
на первое место в мире по сочинению сказок выводить :) Братья Гримм оба двое нервно курят в углу :)

по-моему, ты один, кто не знает, что Зилоид - в Канаде. :) фигасе вывод! :) или Зилоид = Азот? ааа, я понял, ты считаешь, что ТОЛЬКО канаццкие машины в метрике. :)))))) Назови хотя бы ОДНУ. :)))))) :))) да ничо ты не понял :) шутю я - над Ксилоидом беззлобно подтруниваю, ставя под сомнение приведенные им цифры :) ну и зря-реальные цифры,из собственной практики...а то,что препятствует твоему восприятию-из иной сферы,не автомобильной глянь заодно и мой лексус 4.3 литра, 6 ск акпп. В среднем 20 миль на галлон, т.е. 32 км на 3.75 литра.12 литров на 100км
смешаный режим, город - шоссе. Бенз - премиум, т.е. видимо, 98. У нас идет как 91 - 93. По трассе, если ехать 90-110, то получается 27 на галлон. Т.е. 8-9л на 100км.
По городу 15 - 16 миль на галлон. 15 - 16 л на 100 км.
Нормальный расход.
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa

ну так твой Лексус небось полегче Нитры будет? и привод далеко не полный :) Какая хрен разница где выпущен? У меня на туречкой Королле БК настраивается на пробег в милях и расход мил/гл
Спидометр правда тока км/ч, одометр км
Удачи,Андрей

А вот на хрянцузе и спидометр, и одометр на мили-галлоны переключается :)) Ну так у тя циферки ж выскакивают :)))
А моей табло классическое - я консерватор
Удачи,Андрей

Город/трасса/смешанный/ - 13,8 / 8,2 / 10,2, динамика до 100км за 12,5 сек - это по данным производителя. А двиг Мерса
100% лицензиоонный без переделок!
≡ За Родину! ≡

Сдается мне, Билли, что 13.8 в городе - это реальный нормальный расход для CLK с таким двиглом :)) Если бы у нас такие цены были на авто, мы бы все стояли в одной большой пробке! :)
Тут видишь, человек ведет речь про бюджетный внедорожник. Бюджетный по российским ценам, а не по вашим буржуинским.
≡ За Родину! ≡

Такой за эти деньги взял бы не думая не секунды, даже Фокуса не продавал бы :-)))) Тоже мне - машино... то ли дело Туарег! Re: Тебе на мордочке ездить или на машине? Если нужна мордочка смазливая добавь ещё столько же и можно морду поискать.
У нас городе таких штук 5, все со средины 90 гг гоняют. Вроде бы все ещё на ходу. Правда они корейские, а не ТАГАзовские.
≡ За Родину! ≡

Ну как сказать.... Ты же по городу не ходишь в ластах на каблуках и топике с разрезом и инкрустацией клепками ? :)))))) А ты откуда знаешь? :)))))))))))) Всех по себе меряет... консерватор одежный. Ну а что ты смеёшься? Когда денег не было ходил и в московском костюме из 100% не шерсти!
Но тоже преимущество, стрелки на брюках неубиваемы, гладить можно раз в неделю! :)))
≡ За Родину! ≡

Ходить можно в китайских кедах и портках суммарной ценой 300 руб, и нормал. А вот выйди в вышеуказанном костюме.. :)))) В смысле -в костюме, который включает ласты и тепе :)) Давай вернемся к исходной. Челу нужен бюджетный вариант. ИМХО это лучше Китайпрома, так как проверено временем
обеспечено дилерской гарантией и нет проблем с обслуживанием с з/ч. Оснавная часть расходником и требующих замены з/ч идентична с МВ.
≡ За Родину! ≡

Всякая весчь стОит своих денег. Если цена машины - 50% от цен недорогих одноклассников - настолько и хужее. имхо
На грош пятаков не купишь как грится.

:))) а кто сказал, что эти одноклассники стОят своих денег? Подозреваю, исходя из того, что весь мир вседорожников пока почему-то не пересел на Тагаз :)) :) весь мир негров афроамериканцами называет и педрильство считает нормой поведения. Значит, пора и нам подключаться? Слехка аппроксимируя: т.е. все, в т.ч. в РФ, кто ездит не на тагазах - фанаты негров и 3.14даров?? Смелое заявление :))) :) не понятно, причем здесь аппроксимация, поэтому конкретизирую - чтоли уже пора начинать любить ниггеров и пидеров? А ты думал? Полит, мать ити, корректность, о как. Аппроксимация - см. словарь (философский). Если ты придерживаешься такого взгляда на проблему выбора авто, то
тебе и выбирать - или уж покупай тагазовский саньенг, или начинай любить вышеупомянутых :))))))

см. словарь. все равно не понял, каким боком ты сюда этот термин прицепил :) А про "взгляд на проблему выбора авто"...
у меня как раз другой взгляд на эту проблему - не изучать пристрастия негролюбов и пидоруважателей, осмысливая что и по каким ценам они покупают, а изучить предмет потенциальной покупки, оценивая насколько он способен выполнять те функции, для выполнения которых он предназначен, и адекватны ли запросы продавца девайса качеству выполнения девайсом вышозначенных функций (сорри за мой французский). Этот тагазовский саньенг вполне адекватен запрашиваемой цене, в отличие от как своего младшего брательника - позорного Тайгера, так и от прочих гламурных Каптив или СантаФей)


Насчет словаря -сорри, лениво разжевывать, вроде понятное слово. Таки хочу понять -правильно ли я понял, что покупатели
например Грандвитары предварительно изучали пристрастия остального мира, состоящего сплошь по твоим словам из пидоров и негров? Вот знакомые недавно купили после наспешного выбора, спросить чтоли у них - неужто вместо того, чтобы поездить по салонам и позаценивать, они отдали в 2 раза больше бабла только изучив опросы пидоров-негров :)))

а по каким моим словам остальной мир состоит сплошь из пидоров и негов??? :) Не совсем точно я сформулировал: ты сообщил, что мир делится на покупателей жипов Тагаз (единственно вменяемые люди),
пидаров, негров, и их фанатов. Меня такой расклад сильно удивил :)

Неа :) в ответ на то, что ты в качестве убойного аргумента хреновости Тагазовского жыпа привел досихпорнепересадимость
на эту машину всего остального вседорожного мира, я спросил насколько для тебя важно мнение этого самого всего остального мира, и в частности, всем ли мнениям этого всегоостальногомира ты готов следовать, к примеру, разделяешь ли ты любовь этого всего остального мира к неграм и пидорам? Ты же не будешь отрицать, что "весь остальной мир" очень толерантно относится к пидорам, а негров вообще неграми не называет, чтобы не обидеть этих самых негров? :)

Надо будет уточнить например у Тарасова (он представитель позорной части жиповодского мира, не купившей Саньенг) -
как он ваще к неграм относится и гомикам???? Табуреты покупает, наверняка не юзает телевизоры "Рубин", да и яхта у него наверняка не удмуртского судостроительного завода :))))

Ну, сдается мне, когда он табурет покупал, то как раз меньше всего изучал, что думает об этом "весь остальной мир" :) Скорее всего, и все остальные немногочисленные товарищи, НЕ купившие Муссо, тоже об неграх не парились :) ЧТД так чего же ты-то, в таком случае, мнение негрогомолюбов приводишь как основной аргумент? :) Дык вроде как ты свел весь мир к ним, я то был уверен, что никакого отношения к мизерному распространению
чуда-дивайса за 20штук этот фактор отношения не имеет :)

:))) праздники кончились - трезветь пора ;) Перечитай с чего началась ветка, и конкретно - свой пост от 20.51 :) Сорри, только щас прочитал :) Так и не увидел несостыковок в рассуждениях. зы: и за все праздники выпил литра 3 пива,
причем не одним днем есесно :)

Внимательно начало темы прочти. Человек ищеб бюджетный вариант. Из аналогов сопоставимых цена/качество
я вижу только китайских Ховер. Но Ховер даже дороже. Если бы у него было 2 ляма, он бы не спрашивал у нас совет. Без нас бы обошелся.
≡ За Родину! ≡

Сформулирую иначе: чудес не бывает, и за 20 штук хороший новый жип купить нельзя. Слово хуже не совсем уместно. Точнее она проще и старее, именно поэтому дешевле. Они бы лучше нижеупомянутый гелик выпускали бы по лицензии, чем корейскую колхозную разработку 90-х годов.
В Корее мож лет последних 8 что-то стало получаться в автопроме, в 90-е были одни полнейшие у*бища, и не только в смысле дизайна, леший с ним.

И то после естественного отбора..... Ну типа того. А этим еще мерены подмогли своими двиглами 111 и кажись 104 (жаргонное название - "вечный двигатель")
И оттого еще продержались сколько-то эти поделки с дышашими на ходу капотами.

Давай всё тока говорить НЕ БЫЛО проблем с з/ч и обслуживанием...
Что будет через 3 месяца уже тумано... Потому и ИНКОМ избавляется.
Сейчас ТангАЗ объявит о сворачивании производства и все СЙ повиснут в воздухе без дилерской сети...
Удачи,Андрей

Не думаю, что проблемы с запчастями возникнут. Старая распространённая модель. Это же не
не какой-нибудь эксклюзивный китайский новодел без каталога запчастей. На том же эксисте раздел есть с Муссо.

Дилерскую сеть по обслуживанию могут свернуть, да и с з/ч - сейчас - большие проблемы, а уж после свертывания..... Не могут, а свернут...
Как только объявят официально банкротом - деньги дилерам платить не кому - вот и ОД не останется...
Да и дилеров невесть сколько.
Удачи,Андрей

А я не имею ввиду, что завтра или через месяц возникнут :))) Авто не на полгода покупается обычно....
А вот через полгодика-годик производители з/ч могут переводить пр-во на другие модели. Т.е. выбор сузится - сроки доставки могут возрасти, ну и ценник...
Капот на М41 почём знаешь? А бензонасос? Аж вместе с топливным баком воруют...
Удачи,Андрей

Москвич - эксклюзив. А Муссо вон в Германии встречается даже. А что Германия показатель? М41 и в Турменистане встречает и пр. странах СССР - а вот Муссо не везде :))) Ну вроде как на распространённые в Германии авто полно самого разного, хорошего неоригинала, всё таки
немаленький рынок в отличии от Туркменистана.

Не путай понятия - присутвующий на рынке или распространенный на рынке :))))
Там этих Носорого продано чуть боольше колинои 2110
Удачи,Андрей

Ну где-то продавался же ещё, десять лет выпускали, оттуда и повезут запчасти. Продавался в Корее и нескольких десятках стран. А объём выпуска ну никак не 500К шт/год :)))
Потому и объём в каждой отдельно стране сравнимы с Феррари
Оттуда - это из Кореи? Ну я и не говорю что ВООБЩЕ не будет - рынок предложения сузится. Останутся 1,5 производителя - цены поднимутся и т.п. М41 - аналог. Выпускался с декабря 1987г. т.е. 15 лет. Тиражи в год под 100Кшт.
Удачи,Андрей

Это вряд ли. Столько лет выпускали, а через пол года свернут? Нет, з/ч на него будут ещё очень долго. Читай внимательно....
Я говорю, что рынок сузиться - останутся 1,5 производителя.
Посмотри на М41 - много производителей з/ч осталось?
Удачи,Андрей

Ну, и на фига так дорого? Целых 22 тысячи, когда есть за 15?:)))
http://www.eleks.ru/tagaz/tager/mt1/

Полностью поддержу! Это ж надо, почему так дешево??? Почти как Шевронива. Я бы купил не задумываясь. Ну, если бы я хоть когда-то думал о покупке Шевронивы, я бы тоже купил без всяких размышлений. Да и вообще, если бы
нужна была именно проходимость. Почему за 15 тысяч не купить настоящий внедорожник с совсем не игрушечным двигателем? Ведь и правда, люди умудряются и Шниву за эти деньги купить. Или Патриота дороже.

Даже не смотря Вашу ссылку, задаешься вопросом,
Сергей Зверев может забеременеть? :)))) Вы это прекращайте. Такое увлечение уродливым грейдером Вас не красит.

И ты туда же. Эстетика спорна, но тут как гриться на вкус и цвет товарищей нет. А вот пролезть там, где Зверев пукнет
этот уродец сможет без проблем на понижайке и блокировке, если нужно.
≡ За Родину! ≡

И эти люди - плевались глядя на Логан :)))))))))
Если недорого надо как ВАС13 купить УАЗик.
Удачи,Андрей

Да, УАЗ тоже неплохо. Он стоит своих денег.
Но не для Максимки, а для себя я твердо решил, что внедорожник может быть только дизельным.
≡ За Родину! ≡

Именно!!!!! И Луазик однозначно стОит своих денег!!! Они именно то, что они стоят. О чем спор то? А УАЗы есть и дизелем вроде...
Патриот.... Сегодня Патриот-пикап видел - страааашный.
По отзывам знакомых, по отчётам в СМИ - ездить можно, но не айс - совавтопром.
Стоит ли денег - конечно стоит - ведь покупают
Для Максимки надо Кашкай или Тигуан - полный привод ему необязателен.... но модно же
Удачи,Андрей

Нива! Единственный автомобиль всех времен и народов, с которым никогда не стыдно где угодно) Естественно. Ему чертовски обидно, что он поторопился Ниву купить:))) такая настойчивость уже слегка походит на навязчивую идею :) Вы сами это убожество вживую видели? :) И что в нем убожественного? У нас в городе есть несколько. Даже один настоящий ТагАЗовский есть. Ездит пока. трогал я его - дерибас, склепанный в колхозной МТС. Та же Шнива - на голову комфортнее при нехудшей проходимости Не убедишь....
Человека устраивает дизигн, экстерьер и интерьер и применяемые материалы. Дизигн даже + - никто такое не угонит
Удачи,Андрей

Корандо? Конечно, видел. В чем суть вопроса? И в чем именно убогость? издалека-снаружи? :) по ссылке, кстати, не Корандо продается, или у меня ИЭ глючит? :) Корандо, только собранный в Таганроге. Или Вы делаете акцент на том, что шаловливые русские ручонки все испортили?
Я не понимаю, какую альтернативу Вы предлагаете настояшему внедорожнику за 15 тыс.? Шниву что ли с мопедным движком?

:))) я никаких акцентов не делаю. В Таганроге Корандо не собирают - там Тайгеров собирают. Я не исследовал Корандо, а
вот Тайгер я подробно прощупал (о чем уже неоднократно здесь говорил) - именно на предмет возможности приобретения в качестве недорогого внедорожника для работы. Я Вам очень советую не делать этого - иначе Вам придется ехать на воды лечить культурный шок :)
Не знаю. как выглядит Шнива с мопедным движком, а вот со штатным двигателем она, безусловно, куда более достойный автомобиль для бездорожья и повседневной эксплуатации, нежели этот кхмкхмкхм с Вашей ссылки :)

Чем они отличаются, объясните несведущей публике в моем лице.
Есть тесты, в которых утверждается:
Причем Tagaz Tager никаких изменений, кроме шильдиков, не получил – все идентично оригиналу
http://media.club4x4.ru/563-tagaz-tager-ssangyong-korando.html

За совет спасибо, но мне ни для работы, ни для жизни внедорожник не нужен, иначе я бы просто на внедорожнике и ездил. Да и к шокам я более устойчив, чем Вы полагаете. А что такое кхмкхмкхм? Если это что-то сильно уничижительное, то, на мой взгляд, Шнива именно кхмкхмкхм. Хотя кто-то все же должен ездтить на Шнивах. Вы-то почему не купили, раз для работы нужен, да и автомобиль "достойный"?

понимаю, что не Ваш профиль, поэтому поясню - сравнительный анализ двух объектов возможен только в результате изучения
обоих объектов :) Повторюсь - Корандо я не изучал, поэтому объяснить, чем он отличается от Таганрогского Тайгера просто не могу - нет данных.
Насчет кхмкхмкхм - Вы удивительно точно уловили суть этого буквосочетания! Я приношу извинения за подобную конспиративность, которая могла внести смятение в процесс понимания контекста в целом, но ведь здесь бывают дамы!
Шнива лично меня не устроила по одной простой причине - багажник маловат, а у меня, порой, возникает потребность в транспортировке достаточно габаритных по длине предметов.

Понятно. Значит, мы пришли к тому, что по ссылке продается именно Корандо.
Весь фокус в том, что он продается со скидкой в 200 тысяч, в сравнении с летними ценами. А дизайн - вещь в себе. Кому и калина невеста (Ильф и Петров). Если со Шнивы или Нивы сбросить 200 тысяч, тоже нормальные варианты получатся. В противном случае, всего лишь варианты для а) оригиналов, б) маргиналов.

не "мы", а Вы лично к этому пришли - любой, кто умеет читать и открывать ссылки увидит там "Тайгера", а не "Корандо" :)
но я понял, чем Вас так зацепило это торговое предложение!
При том, что данный автомобиль Вы иначе, как на компьтерной картинке не видели (впрочем, как и его заграничный прототип, который видели только снаружи и издалека), Вы неоднократно акцентировали внимание на том, что он продается значительно дешевле, чем прежде, а значит - "Надо брать!"(с).
- О чем это говорит? Да только о том, что Вам надо серьезно работать над своим мировосприятием! Ну право же - нельзя так прямолинейно-западнозапрограмированно реагировать на волшебное слово "Sale"! Поверьте, не всегда под распродажи попадает хороший товар! ( вон, к примеру, в Леруа-Марлене перфораторы по 499 рублей продаются - красивые такие, заграничные! Хотя, может зря сказал - там ведь еще больше в процентах снижение цены, чем на Тайгера, а ну как броситесь покупать из принципа - скидка жеЙ... мой Вам совет - не берите! Кака!)
ЗЫ. Кстати, давно хотел спросить - скажите пожалуйста, а чем плоха Шнива или Нива как легковой автомобиль повышенной проходимости? И почему нынешняя цена на эти автомобили приемлема только для оригиналов или маргиналов?

Я же Вам дал ссылку тоже на русском языке, где объясняется, что это Корандо с шильдиком "ТагАЗ". Так какой смысл Вы
вкладываете в свой тезис, что это именно Тагер, а не Корандо?
Меня ничем не зацепило, поэтому я не куплю. Но тема о бюджетных внедорожниках, а более бюджетных я ни разу не встречал.
Это очень забавно и мило как Вы меня поучаете:
Ну право же - нельзя так прямолинейно-западнозапрограмированно реагировать на волшебное слово "Sale"! Поверьте, не всегда под распродажи попадает хороший товар!
Трогательно, ей-богу, прям по-отцовски
. Любому становится понятно, что я в отличие от Вас все на распродажах покупаю, приманенный волшебными скидками, перфораторы скидочные дома просто девать некуда, как и костюмы, часы, машины, и.т.п.
Сейчас вообще на автомобили большие скидки, если не знали. Удобное время для покупки, на БМВ, Ауди до 500 тысяч доходит. БМВ тоже заграничный - дерьмо, значит.
Шнива и Нива плохи двумя аспектами: 1) ломаются очень, 2) имеют непристойно слабый двигатель для чего-либо кроме городского автомобиля класса "В", вроде Корсы, Фиесты, и.т.п. Нива еще шумит внутри очень сильно. Есть еще, конечно, в мировой практике такой же слабый - Сузуки Джимни, но у него своя ниша - очень маленький городской женский джипчик, либо пляжно-прокатный в версиях с открытым верхом.

Сходил прочитал Вашу ссылку, чего и Вам желаю :) Опять же, понимая, что техника - не Ваш профиль, не сочту за труд
обратить Ваше внимание на второй и третий абзацы повествования, где сказано буквально следующее:
Конструктивно же этот автомобиль – классический SUV середины 90-х годов прошлого века. Причем Tagaz Tager никаких изменений, кроме шильдиков, не получил – все идентично оригиналу.
Главный плюс модели – двигатели и трансмиссии Mercedes-Benz. Немцы в свое время продали лицензию корейцам, и те по-прежнему производят эти узлы у себя. Кстати, из этого не следует делать вывод, что в Таганроге налажена отверточная сборка – вовсе нет, там полномасштабное сборочное производство со сваркой и окраской кузовов.
коротко поясню смысл написанного - в приведенном отрывке говорится, что конструктивных изменений в конструкцию Крандо на Тагазе внесено не было, однако изготовление автомобиля начиная со сварки и окраски кузова производится на оборудовании и руками рабочих Таганрогского завода. То есть по образцу и подобию того самого здесь делается это самое. Если Вы считаете, что написанное означает знак равенства, то, как говорится, "тады ой" :)
Кстати, думаю, Вам небезынтересно будет почитать статью и дальше - там весьма кратко, но очень доходчиво расписаны "достоинства" Вашего протеже, который Вы считаете внедорожником :) - по асфальту на нем ездить нельзя, на бездорожье тоже лучше не соваться. Салон - полное дерьмище, зато раскладывается в "спать вдвоем". Непонятно только, почему не написано, что вдвоем (как, впрочем, и одному) там можно спать только артистам из цирка карликов (для ориентировки Вам - на той фотографии, где автор лежит в салоне, салон заканчивается примерно на уровне чуть ниже его лопаток :) ).
Насчет Шнивы и Нивы. Я Вас понял, спасибо :) - информированность примерно на том же уровне, что и о "достойности внедорожника Тайгер" :)))
ЗЫ. Кстати, безмерно удивлен - был уверен что быть настолько технически безграмотным, чтобы не понять пояснения rtty насчет мощности двигателя, момента, массы автомобиля и пр., что превращает сгорание топлива в линейное перемещение автомобиля, современный человек просто не в состоянии... был неправ - ошибался :)))

Ну, как хотите. если Вы, в целом, весьма позитивную статью из профильного журнала пытаетесь превратить в негативную,
оперируя эпитетами вроде "дерьмище" тогда разговор просто перестает быть конструктивным. Ваши убеждения есть Ваше неотъемливое право. Я понял, что Вы либо думаете, либо говорите, что этот автомобиль дерьмище.
Если Вы заметили, то статься кончается следующим выводом:
Tagaz Tager – предложение в некотором смысле уникальное...В классе универсальных внедорожников (SUV) дешевле только «китайцы», и Niva.
Смысл этого заключения понятен любому, но я Вам его переведу: "Tager уникален тем, что в его классе дешевле только не совсем машины". Правда, это написано было, когда он был куда дороже.
Всякие рассуждения технически грамотных людей интересны только когда соответсвуют истине. Я имел удовольствие ездить на Ниве. Да, она передвигается. Это все, что можно сказать о ее мощности и динамике. Причем если она заполнена людьми, а ехать надо в гору, то даже это можно сказать уже только условно. Они же ездят по дорогам, и их прыть ни для кого не секрет. Не знаю, насколько надо быть технически грамотным, чтобы понять, что 10.9 секунд и 19 секунд - разные вещи. Я считаю, что 10.9 меньше. Но что там у вас, технически грамотных, один бог ведает.

Справедливости ради по ссылке продаётся единственный на несколько салонов ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ Тагер
Единственный -это либо брак, либо тест-драйвовый, либо не знаю ещё что, но всяко не полный привод и не новый.
На сайте ТАГАЗА прежние цены:
http://www.neocar-tagaz.ru/?pageId=222
Хотя не уверен, что это офсайт. Настоящий офсайт лежит уже давно:
http://www.tdtagaz.ru/
Да, 4х4 в Элексе на ручке нет:
http://www.eleks.ru/tagaz/tager/mt2/

Есть автомат и он действительно дешевле, чем на офсайте:
http://www.eleks.ru/tagaz/tager/at5/
600 тыр против 770, но почему то тоже всего один. Шкоды 4х4 тоже сливали дешевле на 200 тыр, они всего лишь до Владивостока своим ходом доехали.





Я все это видел. ИМХО, вариант в 599 тыс. за 220 л/с с автоматом интереснее.
Ну, а тест-драйвовские, или просто неликвид в условиях кризиса, это все догадки.

Ну вот ещё ссылка, позиция фирмы, всё по честному, я там 11-ю покупал. Действительно все цены реальные,
на авто однозначно всё верно (соответствовало заявленному на сайте) , на допоборудование в среднем чуть ниже, чем у других дилеров (особенно мультибрендовых а-ля автомир).
Моноприводный Тагер за ту же цену, что и по ссылке на офсайте. 570 тыр.
http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/0/0/a94ff5a07e42d9ca8ed39e1a8fa01a67/index.htm
и
http://www.neocar-tagaz.ru/?pageId=222
Сдаётся мне, что бюджетникам просто некуда падать, приходится использовать грязные схемы, вспомнил ещё вариант "цена без НДС".

Ну вот вот в это ещё поверю, 30 тыр скидка за монопривод, но 220 л.с. по прежнему стоят почти как 2 Шнивы:
http://www.autokey.ru/ainfo.php?modid=tagazta23j

ИМХО, если где-то, почему-то и в силу каких-то обстоятельств можно купить за 599, не надо искать места где это за 720.
Есть смысл просто связаться и выяснить, как обстоят дела на самом деле. Думаю, если бы кто-то реально покупал, он бы так и сделал. Я этим заниматься не буду, да и ты тоже, ведь мы оба не покупаем
.

Нет объективных обстоятельвст для того, чтобы авто за 700 стоило 500.
С полгода назад и чуть раньше перед покупкой я перебрал немало вариантов, отписывал в конфе, но вот на такие варианты даже не обращал внимание:
http://www.himkiauto.ru/catalogue/brand_11/model_50/mod_83/
Обман по умолчанию.
Насчёт Элекса ради любопытства можно у Борисова уточнить, откуда и почему такая скидка. Не по его профилю, но, думаю, не откажет.

сорри за опечатки :) Могут быть. Не надо забывать про объективные трудности, которые сейчас могут быть и у промышленности, и у торговли.
К тому же цена в 700 изначально могла быть завышена. Н амой взляд, цена в 700 с чем-то за эту машину уже не интересна.

Ничо не скажу за какчество и надежность
Но дизайн и интерьер слишком утилитарны - натуральный уазег тока шо голого металла в салоне нету. Такой жып подойдет колхознегу (ну или фермеру))) или для поездок на рыбалку/охоту. А как единственное авто для горожанина не катит ибо изврат. Даж с кожанным салоном
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

ИМХО, джип, как единственное авто, да еще для горожанина, вообще изврат:)))
Ну, а так - да, уазик только динамичный (для джипа) и не ломается как уазик. Я не могу сказать насколько именно он не ломается, но не как уазик точно. Даже не как Шнива.

Ну Х5 или Мерс-ML вполне сойдет и как единственное авто Сойти-то, конечно, сойдут. Но это переплата за чисто российский понт. Потому как если кому-то нужен цивилизованный понт,
а это вполнео объяснимо - почему нет, если средства позволяют, то он скорее купит престижное купе. А джипы - утилитарные машины, и для имиджа их покупают именно там, где на дорогах нет культуры и дисциплины, и пытаются разбираться с помощью матюгов и кулаков.

Да, понт. А понты стоят денег. Чисто российкий - ну мы ж не в Эфиопии )) Я думаю, что в Эфиопии понт очень похож на российский:) Ну, с поправкой на то, что там жрать нечего. Врядли ))
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D%D1%84%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F&stype=image
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Так ведь с поправкой:) Отлично детишки прыгают. Привези их в Москву и дай денег - точно по большому джипу купят:))) Спорткупе - это уже кризис среднего возраста, а не понты :)
А пошлины сорвали мне преобретение Соарера (Lexus SC-430)
Лучшая Вольво - это Тойота!

Ну Лексус это тe же понты, согласись :)) ну сзади этот жып выглядит вроде ничего :)) Чо так дорого? я дешевле нашел!:))
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2551913.html
правда не совсем новый...

Его прародителя Муссо уже выпускали када я еще в школу ходил )))

2 AlexM посмотри почту плз. :-) (-)

10 2002-04-19

Чей-то я решил пофантазировать

5 2002-04-19

Василь - ? про минского дальнобоя. Минчанам инфа

9 2002-04-22

На ВАЗ 21083 "плавает" усилие на тормозной педали. То все в норме, то педаль мягковата, иногда почти

11 2002-04-19

Председатель совета директоров автоВАЗа г-н Карданников выступил с сенсационным заявлением о необход

6 2002-04-19

Вообщем наша компания видать не соберется ни как.

17 2002-04-19

как обезопасить машину от кражи магнитолы?!

22 2002-04-23

Задн. подвеска на классике

5 2002-06-06

OFF. Друзья, поможите найти изображение птички

6 2002-04-19

Омыватель старого образца на 08-09?

8 2002-04-19

Что это? Я думаю болотоход....

13 2002-04-19